Приказ 124 гвп

Приказы Главного военного прокурора

«О мерах по повышению качества и эффективности участия прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства»
Приказ, Главный военный прокурор Росийской Федерации, «О мерах по повышению качества и эффективности участия прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства», от 22.9.1998 г., № 113

«Об утверждении инструкции «Об организации контроля в органах военной прокуратуры»
Приказ, Главный военный прокурор Росийской Федерации, «Об утверждении инструкции «Об организации контроля в органах военной прокуратуры», от 4.9.1998 г., № 173

«Об особенностях организации проверок исполнения законов, направленных на борьбу с нарушениями уставных правил взаимоотношений между военнослужащими, обеспечение безопасных условий службы, предупреждение травматизма и небоевых потерь, с привлечением к их проведению групп прокурорско-следственных работников»
Письмо, Главный военный прокурор Росийской Федерации, «Об особенностях организации проверок исполнения законов, направленных на борьбу с нарушениями уставных правил взаимоотношений между военнослужащими, обеспечение безопасных условий службы, предупреждение травматизма и небоевых потерь, с привлечением к их проведению групп прокурорско-следственных работников», от 26.1.1998 г., № СУ-34

«О распределении обязанностей между руководителями Главной военной прокуратуры»
Приказ, Главный военный прокурор Росийской Федерации, «О распределении обязанностей между руководителями Главной военной прокуратуры», от 20.1.1998 г., № 8

«Об обеспечении участия прокурорско-следственных работников военных прокуратур в следственных группах Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а также порядке образования и деятельности следственных групп Главной военной прокуратуры»
Приказ, Главный военный прокурор Росийской Федерации, «Об обеспечении участия прокурорско-следственных работников военных прокуратур в следственных группах Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а также порядке образования и деятельности следственных групп Главной военной прокуратуры», от 12.5.1998 г., № 104

«О внесении изменений в структуру и численность прокурорско-следственных, прокурорских и следственных участков военных прокуратур Федеральной пограничной службы Российской Федерации»
Приказ, Главный военный прокурор Росийской Федерации, «О внесении изменений в структуру и численность прокурорско-следственных, прокурорских и следственных участков военных прокуратур Федеральной пограничной службы Российской Федерации», от 14.3.2000 г., № 77

«Об организации криминалистической службы в органах военной прокуратуры, совершенствованию работы по раскрытию преступлений, розыску похищенного и утраченного оружия и боеприпасов»
Приказ, Главный военный прокурор Росийской Федерации, «Об организации криминалистической службы в органах военной прокуратуры, совершенствованию работы по раскрытию преступлений, розыску похищенного и утраченного оружия и боеприпасов», от 14.10.1997 г., № 175

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 3 июля 2017 г. № 124-10 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала органов военной прокуратуры»

В соответствии с пунктами 6 и 7 Указа Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года № 1459 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов», руководствуясь пунктом 1 статьи 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала органов военной прокуратуры для дополнительного материального стимулирования.

2. Выплачивать за счет бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и оплату труда лиц гражданского персонала органов военной прокуратуры, военнослужащим, гражданским лицам, проходящим службу на должностях военных прокуроров, и лицам гражданского персонала, проходящим военную службу (работающим) в Главной военной прокуратуре, военных прокуратурах военных округов, флотов и других военных прокуратурах, приравненных к прокуратурам субъектов Российской Федерации (далее — военные прокуратуры окружного звена), военных прокуратурах объединений, соединений, гарнизонов и других военных прокуратурах, приравненных к прокуратурам городов и районов (далее — военные прокуратуры гарнизонного звена), дополнительные выплаты и премии по результатам службы (работы) (далее — дополнительное материальное стимулирование).

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

4. Приказ опубликовать в журнале «Законность».

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации — Главного военного прокурора.

Приказ направить заместителю Генерального прокурора Российской Федерации — Главному военному прокурору, начальнику Главного управления обеспечения деятельности органов и организаций прокуратуры Генеральной прокуратуры российской Федерации и военным прокурорам окружного звена, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

УТВЕРЖДЕНА
приказом
Генерального прокурора
Российской Федерации
от 03.07.2017 № 124-10

Инструкция
о порядке использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала органов военной прокуратуры для дополнительного материального стимулирования

1. Настоящая Инструкция определяет порядок использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала органов военной прокуратуры для дополнительного материального стимулирования прокурорских работников органов военной прокуратуры в виде дополнительной выплаты, предусмотренной абзацем третьим пункта 7 Указа Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года № 1459 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов», а также выплаты лицам гражданского персонала органов военной прокуратуры премии по результатам работы, предусмотренной абзацем вторым пункта 7 Указа Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года № 1459 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов».

Для целей настоящей Инструкции под прокурорскими работниками понимаются военнослужащие, проходящие военную службу по контракту в органах военной прокуратуры, и гражданские лица, проходящие службу на должностях военных прокуроров в органах военной прокуратуры.

Под лицами гражданского персонала понимаются федеральные государственные гражданские служащие органов военной прокуратуры, работники, замещающие должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, и работники, оплата труда которых осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений».

2. Выплата дополнительного материального стимулирования прокурорским работникам производится при наличии и в пределах разницы между средствами, выделяемыми Главной военной прокуратуре из федерального бюджета на соответствующий год на денежное довольствие военнослужащих, и средствами федерального бюджета, предназначенными на содержание фактической численности указанных военнослужащих, имеющейся на 1 января соответствующего года (далее — экономия средств, выделенных на денежное довольствие).

3. Премия лицам гражданского персонала органов военной прокуратуры выплачивается при наличии высвободившихся средств фонда оплаты труда в случаях, указанных в пункте 6 и абзаце втором пункта 7 Указа Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года № 1459 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов» (далее — экономия средств, выделенных на оплату труда).

4. При наличии экономии средств, выделенных на денежное довольствие и на оплату труда, выплата дополнительного материального стимулирования прокурорским работникам и лицам гражданского персонала органов военной прокуратуры производится ежеквартально по решению заместителя Генерального прокурора Российской Федерации — Главного военного прокурора или лица, исполняющего его обязанности (далее — Главный военный прокурор).

Решение о дополнительном материальном стимулировании Главного военного прокурора принимает Генеральный прокурор Российской Федерации.

Объемы бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование, и расчетная сумма дополнительного материального стимулирования на одного работника (далее — расчетная сумма) устанавливаются Главным военным прокурором раздельно для Главной военной прокуратуры, военных прокуратур окружного звена и военных прокуратур гарнизонного звена.

Размеры указанных бюджетных средств и расчетной суммы определяются по результатам использования лимитов бюджетных обязательств за соответствующий период с учетом анализа неиспользованных остатков лимитов бюджетных обязательств. При этом истребование дополнительных средств на выплату денежного довольствия (заработной платы) сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на эти цели не допускается,

5. В соответствии с решением Главного военного прокурора лимиты бюджетных обязательств для осуществления выплаты дополнительного материального стимулирования, рассчитанные исходя из размеров утвержденных расчетных сумм и численности личного состава, имеющего право на ее получение на дату утверждения расчетных сумм, доводятся Главной военной прокуратурой до получателей бюджетных средств.

Производство дополнительного материального стимулирования осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели на основании приказов, изданных:

Генеральным прокурором Российской Федерации в отношении Главного военного прокурора;

Главным военным прокурором в отношении прокурорских работников, лиц гражданского персонала Главной военной прокуратуры и военных прокуроров окружного звена;

военными прокурорами окружного звена в отношении подчиненных прокурорских работников и лиц гражданского персонала.

Приказы о выплате дополнительного материального стимулирования личному составу военных прокуратур издаются на основании рапортов военных прокуроров гарнизонного звена, начальников структурных подразделений военных прокуратур окружного звена и Главной военной прокуратуры.

6. Дополнительное материальное стимулирование выплачивается с учетом фактического исполнения служебных обязанностей (для лиц гражданского персонала — фактически отработанного времени), замещаемой (временно замещаемой) должности, результатов работы в период, за который производится выплата, соблюдения служебной, воинской (трудовой) дисциплины, оценки служебной деятельности и личного вклада в достижение результатов работы органа военной прокуратуры.

Размер дополнительного материального стимулирования не может превышать десятикратного размера расчетной суммы.

7. К дополнительному материальному стимулированию не представляются:

военнослужащие, имеющие дисциплинарные взыскания за совершение грубых дисциплинарных проступков, а также находящиеся на дату издания приказа о дополнительном материальном стимулировании в распоряжении соответствующего военного прокурора, кроме лиц, в установленном порядке допущенных к исполнению служебных обязанностей по вакантным воинским должностям;

гражданские лица, проходящие службу на должностях военных прокуроров, допустившие неисполнение или ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей, совершившие проступки, порочащие честь прокурорского работника, и имеющие в связи с этим на день издания приказа неснятые дисциплинарные взыскания;

прокурорские работники, отстраненные от должности в соответствии с пунктом 9 статьи 41.7 и пунктом 1 статьи 42 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»;

лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных (трудовых) обязанностей.

8. Дополнительное материальное стимулирование выплачивается без учета районного коэффициента и процентной надбавки за службу (работу) в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями.

9. При расчетах среднего заработка и сохраняемого денежного содержания гражданскому персоналу, а также среднего размера денежного довольствия военнослужащим в предусмотренных законодательством случаях (отпуск, командировка и т. д.) денежные средства, выплаченные в качестве дополнительного материального стимулирования, не учитываются.

10. Дополнительное материальное стимулирование выплачивается прокурорским работникам и лицам гражданского персонала путем зачисления денежных средств на личные банковские карты.

Суммы выплаченного дополнительного материального стимулирования учитываются и в отчетности отражаются отдельно с расшифровкой выплаченных сумм и количества личного состава, получившего эти суммы.

Обзор документа

Урегулированы вопросы использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала органов военной прокуратуры для дополнительного материального стимулирования.

Так, установлено, что последнее выплачивается с учетом фактического исполнения служебных обязанностей (для лиц гражданского персонала — фактически отработанного времени), замещаемой (временно замещаемой) должности, результатов работы в период, за который производится выплата, соблюдения служебной, воинской (трудовой) дисциплины, оценки служебной деятельности и личного вклада в достижение результатов работы органа военной прокуратуры.

Размер дополнительного материального стимулирования не может превышать десятикратного размера расчетной суммы.

Читайте так же:  Налог на имущество транспортные средства приобретенные в 2019

Установлено, на основании каких документов производится дополнительное материальное стимулирование.

Средства выплачиваются без учета районного коэффициента и процентной надбавки за службу (работу) в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями.

Приказ вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральный прокурор

Заместители Генерального прокурора

О Генпрокуратуре России

Международное сотрудничество

Взаимодействие со СМИ

Правовое просвещение

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

Приказ №124 «Об утверждении Положения о проведении Спартакиады работников органов прокуратуры Российской Федерации»

ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИиИ

Об утверждении Положения о проведении Спартакиады работников органов прокуратуры Российской Федерации

В целях реализации Концепции воспитательной работы в системе прокуратуры Российской Федерации, руководствуясь пунктом 1 статьи 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить Положение о проведении Спартакиады работников органов прокуратуры Российской Федерации (далее – Положение).

2. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам Главного управления кадров, управления делами, управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур обеспечить выполнение требований настоящего Положения.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Лопатина Г.Б.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов (на правах управлений) Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Генеральный прокурор
Российской Федерации

действительный государственный
советник

о проведении Спартакиады работников органов прокуратуры

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели и порядок проведения Спартакиады работников органов прокуратуры Российской Федерации (далее – Спартакиада).

1.2. Спартакиада организуется в рамках празднования 290-летия образования органов прокуратуры Российской Федерации.

1.3. Руководство подготовкой и проведением Спартакиады осуществляет организационный комитет (далее – оргкомитет).

1.4. Спартакиада проводится в целях:

создания условий для физического и духовного совершенствования работников органов прокуратуры Российской Федерации;

привлечения работников органов прокуратуры Российской Федерации к систематическим занятиям физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни;

определения уровня спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы среди работников органов прокуратуры Российской Федерации и обмена опытом этой работы;

формирования спортивных традиций.

2. Оргкомитет Спартакиады

2.1. В состав оргкомитета входят работники Главного управления кадров, управления делами, управления взаимодействия со средствами массовой информации Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратуры Республики Татарстан.

Возглавляет оргкомитет председатель – заместитель Генерального прокурора Российской Федерации.

2.2. Состав оргкомитета утверждается ее председателем.

2.3. Оргкомитет Спартакиады:

утверждает план мероприятий по подготовке и проведению Спартакиады, символику Спартакиады, главного судью Спартакиады;

координирует работу структурных подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации и прокуратур субъектов Российской Федерации по подготовке и проведению Спартакиады и организует ее информационное обеспечение;

решает вопросы об экипировке команд и цветовой гамме спортивной формы;

при необходимости вносит изменения в состав участников Спартакиады и календарь соревнований в зависимости от количества заявленных команд;

в установленном порядке вносит предложения об изменении настоящего Положения;

утверждает итоги Спартакиады и участвует в церемониях награждения победителей и призеров.

2.4. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейские коллегии (мандатные комиссии) по видам спорта, формируемые главным судьей Спартакиады.

3. Программа и сроки проведения Спартакиады

В программу Спартакиады включены следующие виды спорта: волейбол (женщины), легкая атлетика, мини-футбол (мужчины), настольный теннис, плавание, шахматы.

(в каждой команде)

2 дня / 12 часов

2 дня / 12 часов

2 дня / 10 часов

Спартакиада проводится на спортивных сооружениях г. Казани 12 и 13 мая 2012 г. Прибытие и регистрация участников – накануне соревнований.

4. Условия допуска к участию в Спартакиаде

4.1. К участию в Спартакиаде допускаются прокурорские работники и федеральные государственные гражданские служащие органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации со стажем работы в органах и учреждениях прокуратуры (на день начала соревнований) не менее одного года, положительно характеризующиеся по службе, имеющие соответствующую спортивную подготовку, допуск врача (кроме участников шахматного турнира) и включенные в заявочный лист. Допускается участие одного человека в соревнованиях не более чем по двум видам спорта.

В случае выявления нарушений данного пункта команда дисквалифицируется в соответствующем виде спорта, ей присуждается последнее место по этому виду спорта и начисляется 2 штрафных очка в зачет Спартакиады согласно п. 6.2 данного Положения.

4.2. Прокуроры субъектов Российской Федерации и приравненные к ним прокуроры специализированных прокуратур до 16 апреля 2012 г. осуществляют отбор кандидатов для участия в Спартакиаде на основании принципа добровольности и с учетом следующих критериев:

результатов победителей соревнований по плаванию и легкой атлетике, проведенных в прокуратурах субъектов Российской Федерации и

приравненных к ним специализированных прокуратурах в 2011–2012 гг., или результатов, показанных работниками на спортивных объектах в текущем году в индивидуальном порядке и зафиксированных инструкторами по спорту;

итогов турниров прокуратур субъектов Российской Федерации или приравненных к ним специализированных прокуратур в 2011–2012 гг. по шахматам и настольному теннису или наличия среди подчиненных работников лиц, имеющих спортивные разряды (звания) по этим видам спорта или базовую спортивную подготовку (в ДЮСШ, в вузах) и участвующих в различных соревнованиях среди любителей;

наличия среди подчиненных работников лиц, имеющих спортивные разряды (звания) или базовую спортивную подготовку (в ДЮСШ, в вузах) по волейболу (среди женщин) и участвовавших в различных соревнованиях среди любителей;

результатов ведомственных межрегиональных турниров по мини-футболу (в Северо-Западном федеральном округе – «Невские берега-2011»; в Центральном федеральном округе – Кубок памяти прокурора Дзержинского района г. Москвы В.И. Севрюгина; в Приволжском федеральном округе – турниры, организуемые прокурорами Республики Татарстан, Чувашской Республики, Самарской и Пензенской областей; в Уральском федеральном округе – турнир прокуратуры Курганской области, посвященный Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.; в Сибирском федеральном округе – турнир прокуратур Алтайского края, Республики Алтай, Новосибирской и Томской областей) или имеющихся спортивных традиций в прокуратурах субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного, Северо-Кавказского и Южного федеральных округов.

4.3. На основании проведенного отбора прокуроры субъектов Российской Федерации и прокуроры приравненных к ним специализированных прокуратур подписывают и не позднее 17 апреля 2012 г. представляют в управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации соответствующего федерального округа предварительную заявку с указанием кандидатов для участия в Спартакиаде по одному, нескольким или всем видам спорта (приложение № 1).

4.4. Управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах на основании предварительных заявок формируют заявочный лист сборных прокуратур федерального округа для участия в Спартакиаде (приложение № 2), обеспечивая, по возможности, максимально

широкое представительство регионов Российской Федерации в соревнованиях по шахматам, настольному теннису, легкой атлетике и плаванию и используя базовый принцип при комплектовании команд по мини-футболу и волейболу. Предельная численность работников органов прокуратуры в заявочном листе составляет 38 человек, включая 1 руководителя делегации (начальника управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральном округе или его заместителя), 1 спортивного организатора, 31 спортсмена и группу поддержки (не более 5 человек).

Заявочный лист подписывается начальником управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральном округе и утверждается курирующим заместителем Генерального прокурора Российской Федерации. Утвержденный заявочный лист является основанием для вызова на Спартакиаду включенных в него работников органов прокуратуры Российской Федерации.

Копия заявочного листа не позднее 27 апреля 2012 г. представляется в Главное управление кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

4.5. Оригинал заявочного листа на время проведения Спартакиады передается спортивному организатору, кандидатура которого определяется из числа работников прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур, делегировавших наибольшее количество спортсменов в сборную прокуратур соответствующего федерального округа и имеющих опыт проведения ведомственных спортивных мероприятий.

Спортивный организатор обеспечивает участие команды во всех видах программы Спартакиады, заполняет протоколы соревнований, взаимодействует с членами судейских коллегий (мандатных комиссий) по видам спорта, выполняет поручения руководителя делегации.

4.6. Состав команды Генеральной прокуратуры Российской Федерации определяется Главным управлением кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации на основании отборочных соревнований или результатов выступлений соответствующих работников на спартакиадах сотрудников министерств и ведомств Российской Федерации и утверждается курирующим заместителем Генерального прокурора Российской Федерации.

Работники Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации (кроме работников Санкт-Петербургского и Иркутского юридического институтов (филиалов) и управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Центральном федеральном округе включаются в состав команды Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а работники управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в других федеральных округах и работники указанных филиалов Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации – в состав сборных команд прокуратур соответствующих федеральных округов.

Сборная команда прокуратуры Республики Татарстан формируется прокурором Республики Татарстан как отдельная команда.

4.7. Все участники Спартакиады во время соревнований должны иметь при себе паспорт, служебное удостоверение, полис обязательного медицинского страхования, справку из медицинского учреждения о допуске к участию в соревнованиях, а также спортивный инвентарь (ракетки для настольного тенниса, мячи для игры в волейбол и мини-футбол), и быть экипированы в спортивную форму команды федерального округа (футболки с нанесением названия команды и шорты). На участников шахматного турнира требования, касающиеся медицинского допуска и спортивной формы, не распространяются.

5. Условия проведения Спартакиады по видам спорта

5.1. Спартакиада проводится по следующим видам спорта:

Соревнования лично-командные. Состав команды: 2 мужчины, 1 женщина.

Соревнования проводятся по «швейцарской системе». Время партии – 30 мин. (то есть по 15 минут на каждого участника для обдумывания).

Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин по наибольшему количеству очков, набранных во всех турах. При равенстве очков у двух и более участников места определяются по: коэффициенту Бухгольца; результату личной встречи; количеству побед; коэффициенту Прогресса.

Игроку, опоздавшему на игру более чем на 10 минут, засчитывается поражение.

Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков участников во всех турах. При равенстве очков у двух и более команд преимущество получает команда, один из участников которой занял более высокое место.

Каждой команде по итогам соревнований начисляются очки в зачет Спартакиады согласно п. 6.2 данного Положения.

Соревнования лично-командные, проводятся в соответствии с действующими правилами соревнований по легкой атлетике. Состав команды: 2 мужчины, 2 женщины.

Спортивные дисциплины (спринт):

100 м для мужчин;

60 м для женщин;

смешанная эстафета 4 х 100 м (женщины стартуют на первом и третьем этапах, мужчины на втором и четвертом этапах).

Команды в неполном составе к соревнованиям в эстафете не допускаются.

Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин.

Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками. При равенстве очков у двух и более команд преимущество получает команда, показавшая лучший результат в эстафете.

Каждой команде по итогам соревнований начисляются очки в зачет Спартакиады согласно п. 6.2 данного Положения.

Соревнования лично-командные, проводятся в соответствии с действующими правилами соревнований по плаванию в двух возрастных группах: первая группа (до 35 лет) и вторая группа (35 лет на момент проведения соревнований и старше). Состав команды: 2 мужчин (1 чел. – первая группа, 1 чел. – вторая группа), 2 женщины (1 чел. – первая группа, 1 чел. – вторая группа).

Спортивные дисциплины (вольный стиль):

100 м для мужчин первой группы;

50 м для мужчин второй группы;

50 м для женщин первой группы;

50 м для женщин второй группы;

Читайте так же:  Развод экспедиторов

смешанная эстафета 4 х 50 м (женщины стартуют на первом и третьем этапах, мужчины – на втором и четвертом этапах).

Участники второй возрастной группы (35 лет и старше) имеют право участвовать в соревнованиях первой возрастной группы (до 35 лет). В заплывах старт разрешается проводить с тумбочки или от бортика с воды. В эстафете старт на первом этапе разрешается от бортика с воды, остальные этапы с тумбочки.

Команды в неполном составе к соревнованиям в эстафете не допускаются.

Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин в двух возрастных группах.

Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками.

При равенстве очков у двух и более команд преимущество получает команда, показавшая лучший результат в эстафете.

Каждой команде по итогам соревнований начисляются очки в зачет Спартакиады согласно п. 6.2 данного Положения.

Соревнования командные. Состав команды – 8 игроков. Кроме них к соревнованиям допускаются 2 игрока из числа участников данной команды, включенных в заявочный лист по другим видам спорта. Соревнования проводятся в соответствии с действующими правилами соревнований по мини-футболу, мяч № 4. В первый день проходят отборочные игры в группах по кругу, а во второй день стыковые игры по олимпийской системе с определением всех мест, полуфинал, игра за третье место, финал.

В поле команда играет в составе 4 полевых игроков и вратаря. Разрешается обратная замена игроков. Игра состоит из двух таймом по 12 минут.

Места в группах определяются по наибольшему количеству набранных очков: победа – 3 очка, ничья – 1 очко, поражение – 0 очков.

В случае равенства очков у двух и более команд место в группе определяется: по результату их игры между собой; наибольшему числу побед во всех встречах; лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех встречах; большему количеству забитых мячей; числу удалений и предупреждений; жребию.

В стыковых матчах, полуфиналах, матче за третье место, финале игры проводятся по олимпийской системе.

При ничейном результате игры назначается серия из трех 6-метровых штрафных ударов (пенальти); если счет остается равным, пенальти продолжаются до первого промаха. В случае опоздания команды более чем на 10 мин. ей засчитывается поражение со счетом 5:0.

Если игрок получает красную или две желтые карточки, он удаляется с поля и пропускает одну игру, при нанесении оскорбления судьям – пропускает две игры, если игрок устраивает драку на поле, то он удаляется до конца турнира. Судейская коллегия принимает решение об аннулировании желтых и красных карточек после группового этапа.

Каждой команде по итогам соревнований начисляются очки в зачет Спартакиады согласно п. 6.2 данного Положения.

Соревнования командные. Состав команды – 8 игроков. Игра проводится в трех партиях до двух побед. В случае равного счета после двух партий проводится третья партия. В первых двух партиях счет ведется до 25 очков, в третьей – до 15 очков (при счете 24:24 в первых двух партиях и 14:14 в третьей партии игра продолжается до перевеса в 2 очка). Соревнования проводятся в соответствии с действующими правилами по волейболу в следующем порядке:

первый день – отборочные игры в группах по кругу;

второй день – стыковые игры по олимпийской системе с определением всех мест, полуфинал, игра за третье место, финал.

Место команды в группе определяется по количеству набранных очков (победа – 2 очка, поражение – 0 очков). В случае равенства очков у двух и более команд место в группе определяется по: результату личной встречи; соотношению партий во всех встречах; соотношению мячей во всех встречах; жребию.

Если команда снимается с соревнований, не выходит на игру или опаздывает на игру более чем на 10 мин., ей засчитывается поражение 0:2 (0:25, 0:25).

Каждой команде по итогам соревнований начисляются очки в зачет Спартакиады согласно п. 6.2 данного Положения.

Соревнования лично-командные. Состав команды – 2 мужчины, 2 женщины. Соревнования проводятся в соответствии с действующими правилами соревнований по настольному теннису. Командная игра состоит из пяти игр до трех побед: одиночная мужская, одиночная женская, пара мужская, пара женская, микст (проводится только при ничейном счете 2:2 после четырех игр). Каждый игрок может участвовать не более чем в двух играх. Порядок игр определяется в соответствии с заявленным составом на встречу.

Каждая игра состоит из трех партий до двух побед. Игра за третье место и финал из пяти партий проводятся до трех побед.

Игры проводятся в следующем порядке:

первый день – командные соревнования (отборочные игры в группах по кругу; стыковые игры по олимпийской системе, с определением всех мест, полуфинал, игра за третье место, финал;

второй день – личные соревнования (отборочные игры в группах по кругу; стыковые игры по олимпийской системе, полуфинал, игра за 3 место, финал.

Командное первенство в группе определяется по наибольшему количеству набранных очков (победа – 2 очка, поражение – 0 очков). При равенстве очков у двух и более команд место в группе определяется по: результату личной встречи; лучшему соотношению партий во всех встречах; лучшему соотношению очков по партиям во всех играх.

В случае равенства очков назначается дополнительная игра из одной партии.

Каждой команде по итогам соревнований начисляются очки в зачет Спартакиады согласно п. 6.2 данного Положения.

5.2. Порядок и система проведения соревнований могут быть изменены оргкомитетом в зависимости от количества участников.

6. Подведение итогов Спартакиады

6.1. В видах спорта, входящих в программу Спартакиады, разыгрываются:

личное первенство в индивидуальных видах спорта (легкой атлетике, настольном теннисе, плавании и шахматах);

командное первенство в каждом виде спорта.

6.2. Общекомандное первенство в Спартакиаде определяется по наименьшей сумме очков во всех видах спорта согласно занятым местам в командном первенстве: I место – 1 очко, II место – 2 очка, III место – 3 очка, IV место – 4 очка, V место – 5 очков и т.д. За неучастие в виде спорта или нарушение условий допуска одного или нескольких игроков команде начисляются очки, равные сумме последнего места среди всех участников и двух штрафных баллов.

6.3. В случае равенства очков у двух или более команд преимущество получает команда, имеющая наибольшее количество первых, вторых и третьих мест. При равенстве данного показателя учитываются участие и результат команды во всех видах спорта.

7.1. Участники, занявшие первое, второе и третье место в личных (легкая атлетика, плавание, настольный теннис и шахматы) и командных (по каждому виду спорта) соревнованиях Спартакиады, награждаются медалями и дипломами.

7.2. Чемпион (первое место) и призеры Спартакиады (второе и третье место) в общекомандном зачете по итогам Спартакиады награждаются дипломами и кубками.

Команды, принимающие участие в Спартакиаде, награждаются дипломами.

8. Обеспечение безопасности участников и зрителей

8.1. Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при наличии актов готовности спортивных сооружений к проведению мероприятий, утвержденных в установленном порядке.

8.2. В местах проведения соревнований должны находиться квалифицированный медицинский персонал и машина скорой помощи.

ГЛАВНЫЙ ВОЕННЫЙ ПРОКУРОР РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 9 июля 1997 г. N 120
О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОНЕСЕНИЙ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ, ПРЕСТУПЛЕНИЯХ И ИНОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОРГАНАХ ВОЕННОЙ ПРОКУРАТУРЫ

(в ред. Приказов Главного военного прокурора РФ

от 02.10.1997 N 166, от 30.12.1997 N 255)

В связи с изменениями в законодательстве, а также изданием Приказа Генерального прокурора РФ N 20 от 5 мая 1997 г. приказываю:

Установить в органах военной прокуратуры следующий порядок представления оперативной информации.

I. Всем военным прокурорам, помимо представления статистических карточек, докладывать:

1) Незамедлительно — вышестоящему военному прокурору, вплоть до Главного военного прокурора включительно, через дежурных ВП округов, флотов, видов войск и оперативного дежурного по Главной военной прокуратуре с использованием телефонно-телеграфной связи, ВЧ или ЗАС, с последующим направлением, в течение суток, письменных донесений о следующих преступлениях, происшествиях и фактах нарушения законов:

1-1 — о преступлениях против основ конституционного строя и безопасности государства (ст. ст. 275 — 282 УК РФ);

1-2 — о катастрофах, авариях, взрывах, пожарах, стихийных бедствиях, повлекших человеческие жертвы либо создавших аварийную обстановку на транспортных средствах (морских и речных судах, летательных аппаратах, железнодорожном транспорте), атомных и других энергетических установках на объектах Вооруженных Сил и других воинских формирований РФ;

1-3 — о падении ракет, бомб, снарядов и мин вне полигонов, взрыве боеприпасов, повлекших человеческие жертвы или иные тяжкие последствия;

1-4 — о всех преступлениях и происшествиях, повлекших гибель военнослужащих;

1-5 — о нарушениях законов в экологической сфере и санитарно-эпидемиологического законодательства, повлекших групповые отравления, заболевания людей либо крупный материальный ущерб;

1-6 — о массовых эпидемических и инфекционных заболеваниях, отравлениях, единичных случаях заражения ВИЧ-инфекцией, холерой, чумой, натуральной оспой;

1-7 — о чрезвычайных происшествиях на почве грубого нарушения прав и свобод граждан, а также межнациональной и межрелигиозной вражды и розни;

1-8 — о всех преступлениях, совершенных военнослужащими при участии в ликвидации массовых беспорядков, вооруженных конфликтах, связанных с пресечением деятельности незаконных вооруженных формирований, восстановлении конституционного строя в местах межнациональных конфликтов, а также имевших место при этом происшествиях;

1-9 — о забастовках, повлекших прекращение деятельности поднадзорных воинских частей, учреждений и предприятий и иных объектов, находящихся в ведении Вооруженных Сил РФ и других воинских формирований РФ;

1-10 — об угонах или захвате воздушных, морских, речных судов, поездов, боевой техники, блокировании воинских частей и иных объектов, находящихся в ведении Вооруженных Сил РФ и других воинских формирований РФ, а также совершенных военнослужащими при пресечении подобных действий преступлениях, происшествиях с человеческими жертвами;

1-11 — о нарушениях закона при проведении выборов и референдумов;

1-12 — о нападениях на воинские части, учреждения, предприятия, караулы и иные объекты Вооруженных Сил и других воинских формирований РФ, а также на военнослужащих с целью завладения оружием, боеприпасами, взрывчатыми и радиоактивными веществами;

1-13 — о совершении преступлений против общественной безопасности (терроризм, захват заложников, организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем, бандитизм, организация преступного сообщества, массовые беспорядки);

1-14 — о вооруженных нападениях и групповых побегах военнослужащих, в отношении которых избрана мера пресечения — заключение под стражу (независимо от места содержания), а также содержащихся в дисциплинарных частях;

1-15 — об умышленных убийствах, предусмотренных ч. 2 ст. 105 УК РФ;

1-16 — о всех преступлениях, связанных с незаконным оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых и радиоактивных веществ и материалов, их хищениями, а также хищениями боевой техники;

1-17 — о хищениях наркотических средств;

1-18 — о преступлениях, совершенных в отношении судей, депутатов, журналистов;

1-19 — о неисполнении приказа и сопротивлении начальнику (п. 2 ст. 332, п. 2 ст. 333 УК РФ);

1-20 — о нарушении правил взаимоотношений между военнослужащими, повлекших тяжкие последствия;

1-21 — о дезертирстве или самовольном оставлении части с оружием;

1-22 — о получении и даче взятки при отягчающих обстоятельствах;

1-23 — о злоупотреблении или превышении должностных полномочий, повлекших смерть человека, причинение тяжких телесных повреждений или уничтожение боевой техники;

1-24 — о нарушении правил обращения с оружием и предметами, представляющими повышенную опасность для окружающих, если это повлекло смерть человека или уничтожение военной техники либо иные тяжкие последствия;

1-25 — о разглашении военной и государственной тайны либо утрате документов, содержащих военную или государственную тайну;

1-26 — о нарушениях правил несения боевого дежурства, повлекших тяжкие последствия (ст. 340, п. п. 2, 3 УК РФ);

1-28 — о преступлениях, совершенных генералами, а также офицерами, проходящими службу в должности от командира полка и выше;

1-29 — о преступлениях, совершенных депутатами;

1-30 — о задержании, аресте, привлечении к уголовной ответственности иностранных граждан;

Читайте так же:  Компенсация пострадавшим от санкций

1-31 — о преступлениях, совершенных военнослужащими военных прокуратур и военных судов и их гражданским персоналом (последними — в связи с исполнением обязанностей по службе или в помещениях военных прокуратур и военных судов), и преступных посягательствах на них (несчастных случаях с ними), а также на здания, помещения и имущество военных прокуратур и военных судов;

1-32 — об утрате, уничтожении или хищении секретных документов, уголовных дел, вещественных доказательств, материалов прокурорских проверок, оружия и боеприпасов, выданных офицерам военных прокуратур либо хранящихся в военных прокуратурах;

1-33 — о применении незаконных методов расследования, дознания, оперативно — розыскной деятельности (фальсификации материалов, их подделке, незаконном задержании и аресте и т.д.), недозволенных формах взаимоотношений между участниками процесса, других фактах недостойного поведения офицеров военных прокуратур, сообщениях средств массовой информации об этом;

1-34 — о помещении в психиатрические больницы заведомо психически здоровых лиц.

Письменные донесения о преступлениях и происшествиях, предусмотренных подпунктами 1-31 — 1-34, одновременно направлять в два адреса — непосредственно Генеральному прокурору Российской Федерации и Главному военному прокурору.

2) В день возбуждения уголовного дела вышестоящему военному прокурору, вплоть до Главного военного прокурора включительно, направлять письменные донесения:

2-1 — о хищениях и нецелевом использовании бюджетных средств;

2-2 — о фактах нарушений, связанных с невыплатой заработной платы, пенсий и иных социальных платежей;

2-3 — о нападениях на банки, кассы предприятий, учреждений, воинских частей;

2-4 — о легализации денежных средств или иного имущества, приобретенного незаконным путем;

2-5 — о незаконном получении кредита (ст. 176 УК РФ);

2-6 — о невозвращении из-за границы средств в иностранной валюте (ст. 193 УК РФ);

2-7 — о тяжких и особо тяжких преступлениях в сфере экономики;

2-8 — о преступлениях против государственной власти, интересов государственной службы (гл. 30 УК РФ);

2-9 — о хищениях военного имущества на сумму, превышающую 500 минимальных размеров оплаты труда;

2-10 — о всех преступлениях, совершенных в состоянии токсического или наркотического опьянения;

2-11 — о всех преступлениях, совершенных офицерами;

2-12 — о других преступлениях, расследование которых взято на контроль 2-м управлением ГВП или получивших большой общественный резонанс;

2-13 — о преступлениях, расследуемых следователями Федеральной службы безопасности РФ, надзор за которыми осуществляется военными прокурорами.

3) Не позднее суток вышестоящему военному прокурору, вплоть до Главного военного прокурора включительно, используя телефонно-телеграфную связь, с последующим направлением письменных донесений:

3-1 — о фактах неисполнения должностными лицами требований Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в части создания условий для реализации полномочий, предоставленных работникам органов прокуратуры, о неисполнении должностными лицами вступивших в законную силу судебных решений, об отклонении принесенных протестов, об обращениях военных прокуроров в суды (с приложением копий судебных решений, ответов должностных лиц на эти акты судебного и прокурорского реагирования), а также о фактах нарушения законности со стороны должностных лиц центральных органов военного управления;

(в ред. Приказа Главного военного прокурора РФ от 30.12.1997 N 255)

3-2 — об освобождении из-под стражи лиц, арестованных с санкции военного прокурора, в связи с прекращением на предварительном следствии или в суде дела по предусмотренным законом реабилитирующим основаниям либо вследствие оправдания подсудимого, а также освобождении лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления, за неподтверждением подозрения;

3-3 — о постановлении судом оправдательного приговора, прекращении им по реабилитирующим основаниям дела либо возвращении его для дополнительного расследования, в том числе в кассационном или надзорном порядке, вынесении частного определения, с представлением копий соответствующих судебных решений, а также о прекращении на предварительном следствии по реабилитирующим основаниям уголовного дела в отношении лиц, которым предъявлялось обвинение.

(пп. 3-3 в ред. Приказа Главного военного прокурора РФ от 02.10.1997 N 166)

4) По истечении 1 месяца предварительного следствия — вышестоящим военным прокурорам, а по истечении 2-х месяцев — до Главного военного прокурора — о всех преступлениях, по которым не установлены лица, их совершившие, с указанием результатов следствия, принятых и планируемых мер к установлению лиц, совершивших преступление.

5) В месячный срок — военным прокурорам округов, флотов, видов войск, МГВП — Главному военному прокурору:

5-1 — о результатах проведенного разбирательства (как правило, с выездом на место), по каждому факту, изложенному в подпунктах 1-31 — 1-33, п. 1, подпунктах 3-2, 3-3, п. 3 части I, и принятых мерах (по подпунктам 1-31 — 1-33, п. 1 части I донесения одновременно направлять в два адреса — непосредственно Генеральному прокурору Российской Федерации и Главному военному прокурору);

5-2 — по уголовным делам, взятым на контроль Главной военной прокуратурой, в случае принятия по ним иного, чем направление дела в суд или по подследственности, процессуального решения, а также в случаях приостановления предварительного следствия по уголовному делу в связи с неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого, либо прекращения уголовного дела за недоказанностью участия обвиняемого в совершении преступления (п. 2 ст. 208 УПК РФ), с представлением заключения о результатах проверки законности и обоснованности принятого процессуального решения.

6) В 3-дневный срок вышестоящему военному прокурору, вплоть до Главного военного прокурора включительно, направлять письменные донесения: о предъявлении обвинения и избрании меры пресечения, об окончании (приостановлении и последующем возобновлении) предварительного следствия, результатах рассмотрения дела в суде (в том числе в кассационной и надзорной инстанции) в случаях представления первичных донесений о возбуждении уголовных дел, предусмотренных п. 1, подпунктами 3-2, 3-3, п. 3, п. п. 2, 4 части I, а также по уголовным делам, по которым сроки предварительного следствия и содержания обвиняемых под стражей продлевались в Главной военной прокуратуре и Генеральной прокуратуре РФ.

II. Донесения военных прокуроров должны включать в себя следующую информацию:

1) Донесения, предусмотренные п. 1 части I, передаваемые телефонно-телеграфной связью, — местное время и дату совершения преступления (происшествия), краткое описание происшедшего, сведения о личности виновных и погибших военнослужащих, условное наименование войсковой части (учреждения), за которой зарегистрировано преступление, ее принадлежность, если возбуждено уголовное дело — дату его возбуждения и квалификацию, кто из должностных лиц ВП выезжал на место происшествия, а также сведения о лице, передавшем сведения.

2) Письменные донесения, предусмотренные п. 1, подпунктами 3-2, 3-3, п. 2, п. п. 2 и 4 части I:

— кем, когда и на основании каких материалов возбуждено дело (в случае сокрытия преступления либо несвоевременного возбуждения уголовного дела — причины и меры, принятые к виновным в этом должностным лицам); социально-демографические сведения на виновных лиц и потерпевших (Ф.И.О., место и год рождения, национальность, образование, когда и каким РВК призван на военную службу); подробные обстоятельства происшедшего, причины и условия, способствовавшие совершению преступления, и принятые меры по их устранению;

— в дальнейшем — в случае предъявления обвинения и избрания меры пресечения — объем предъявленного обвинения, мотивы и основания избрания конкретной меры пресечения, с приложением копии постановления об избрании меры пресечения — заключение под стражу;

— по окончании (приостановлении) следствия — о дате направления дела в суд (прекращении или приостановлении предварительного следствия, основаниях принятия данных процессуальных решений), объеме окончательного обвинения, избранной мере пресечения, о дате и результатах рассмотрения дела судом, позиции государственного обвинителя, наличии оснований для опротестования судебного решения, его результатах.

3) Донесения, в которых имеются ссылки на уголовные дела, должны содержать данные об их номерах.

III. Военным прокурорам представлять информацию и документы:

1) Вышестоящим военным прокурорам — в 5-дневный срок:

1-1 — копии полугодовых (ВП окружного звена), квартальных планов работы (ВП гарнизонного звена);

1-2 — копии протестов и представлений (в том числе о причинах и условиях, способствовавших совершению преступлений), других документов прокурорского реагирования, внесенных командованию и в другие органы;

1-3 — копии постановлений военных прокуроров об отказе в возбуждении уголовного дела;

1-4 — одновременно с направлением статистических карточек Ф-1.1, 1.2, статистического талона Ф-3 — копии соответствующих процессуальных документов: о привлечении в качестве обвиняемого, об избрании, изменении меры пресечения, об объявлении розыска обвиняемых, о приостановлении предварительного следствия, о прекращении уголовного дела, обвинительного заключения.

1-5 — копии всех публикаций о работе органов военной прокуратуры в местных средствах массовой информации (до Главного военного прокурора включительно).

(пп. 1-5 введен Приказом Главного военного прокурора РФ от 02.10.1997 N 166)

2) Военным прокурорам округов, флотов, видов войск МГВП — Главному военному прокурору:

2-1 — доклад о работе военных прокуратур в истекшем году, выполнении требований Генерального прокурора РФ, Главного военного прокурора по основным направлениям деятельности, в том числе по работе с кадрами и в дисциплинарных частях — к 25 января;

2-2 — копии докладных записок о результатах комплексных проверок подчиненных прокуратур, ознакомлений со стилем и методами деятельности военных прокуроров — в 10-дневный срок после их рассмотрения;

2-3 — копии приказов по организационным вопросам и кадрам (в т.ч. о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности), указаний, обзоров, информационных писем, методических разработок, заданий и других руководящих документов, направляемых в подчиненные ВП, — не позднее 5-дневного срока после их подписания;

2-4 — предложения по организационно-штатным вопросам военных прокуратур — к 1 августа;

2-5 — сведения о штатной численности и наличии вакантных должностей с их конкретным перечислением по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября и 1 января — до 5-го числа следующего по окончании отчетного периода месяца;

2-6 — планы учебно-методических сборов прокурорско-следственного состава — за месяц до их проведения;

2-7 — доклад о результатах отбора кандидатов для поступления на военно-юридический факультет Военного университета — к 1 мая;

2-8 — отзывы о результатах первого года службы выпускников Военного университета — к 1 сентября;

2-9 — информацию, предусмотренную указаниями, приказами, решениями коллегий и оперативных совещаний, — в конкретно установленные сроки.

3) Докладные записки о результатах анализа преступности, причин и условий, ее порождающих, вышестоящим военным прокурорам:

— военным прокурорам гарнизонов — одновременно со статистическим отчетом по форме ВП;

— военным прокурором округов, флотов, видов войск, МГВП — за I полугодие — одновременно со статотчетом по форме ВП, за год — результаты анализа состояния преступности, причин и условий, ее порождающих, отражать в докладе о работе военных прокуратур за год.

(п. 3 введен Приказом Главного военного прокурора РФ от 02.10.1997 N 166)

IV. Начальникам структурных подразделений ГВП, военным прокурорам округов, флотов, видов войск систематически анализировать поступающую с мест информацию, всемерно повышать эффективность ее использования в целях обеспечения верховенства закона при решении задач, возложенных на военного прокурора, и оказания практической помощи нижестоящим прокурорам.

V. 1) Личную ответственность за полноту, достоверность и своевременность представления информации возлагаю на военных прокуроров-руководителей.

2) Военным прокурорам при направлении вышестоящему военному прокурору и в Главную военную прокуратуру статистических отчетов о преступности и состоянии следственной работы проводить проверку соответствия статистических данных выставленным по преступлениям и уголовным делам статистическим карточкам, о чем делать отметку в препроводительном письме или на бланке статотчета.

VI. Контроль за исполнением Приказа возлагаю на начальников структурных подразделений ГВП по соответствующим направлениям деятельности, которым систематически анализировать полноту, правильность и достоверность поступающей информации и через отдел организационного обеспечения и контроля ГВП один раз в полугодие докладывать о результатах Главному военному прокурору.

VII. Считать утратившими силу части II, III, V — XI Приказа Главного военного прокурора N 100 от 15 ноября 1993 г., а в тексте его — части IV, аббревиатуру «ГУ» заменить на «ГВП».

Данный Приказ ввести в действие с 1 августа 1997 года.

Главный военный прокурор,

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска необрезная купить по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.