Налог на форд эксплорер 2019

Транспортный налог — Ford Explorer II

Транспортный налог на автомобили Ford Explorer II зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Ford Explorer II может быть от 208 лошадиных сил до 304 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Ford Explorer II

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Ford Explorer II, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Ford Explorer II, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Ford Explorer II с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Ford Explorer II

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Ford Explorer II. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Ford Explorer II она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Ford Explorer II

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

Транспортный налог на Ford Explorer V 3.5 AT (294 л.с.) 4WD

Транспортный налог на Ford Explorer V 3.5 AT (294 л.с.) 4WD Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 294; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Что влияет на сумму транспортного налога?

  • Регион регистрации автомобиля
  • Количество лошадиных сил
  • Стоимость автомобиля

Суммы транспортных налогов Ford Explorer V 3.5 AT (294 л.с.) 4WD

Расчет суммы налога указан для Ford Explorer V 3.5 AT (294 л.с.) 4WD при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Ford Explorer 2019 года

Explorer полноразмерный семиместный внедорожник американской компании. Первое поколение модели поступило в продажу в 1990 году. С 2010 производится существующая пятая генерация кроссовера, рестайлинг которой был проведен два года назад. Поэтому появление следующей модификации Ford Explorer образца 2019 года — это плановое решение компании, призванное сохранить позиции автомобиля на рынке крупных внедорожников.

В модельном ряду автомобилей улучшенной проходимости компании Ford модель Explorer расположена между кроссоверами Escape и Expedition и характеризуется следующими достоинствами:

  • вместимость;
  • надежность;
  • проходимость;
  • безопасность;
  • комфорт.

  • Kia Mohave (2018);
  • Nissan Pathfinder (2017);
  • Honda Pilot (2018);
  • Toyota Highlander (2017);
  • Cadillac Escalade (2017).

Недавно в нескольких автомобильных изданиях, опубликованы фото с дорожных испытаний Форд Эксплорер 2019 года.

Несмотря на то что при дальнейшей подготовке к серийному производству в дизайне кроссовера, наверное, произойдут определенные изменения на настоящий момент можно отметить следующие особенности внешнего вида новинки:

  • увеличились размеры кроссовера, особенно это заметно по длине;
  • изменились очертания радиаторной решетки, теперь она стала более выразительной;
  • применена новая конструкция головной оптики и противотуманных фар в светодиодном исполнение;
  • нижний воздухозаборник уменьшился в размерах;
  • с целью улучшения аэродинамических качеств увеличен угол наклона лобового стекла и линии крыши;
  • установлены задние комбинированные фонари в светодиодном исполнении.
Читайте так же:  Какие льготы положено почетному донору

Внедорожные свойства Explorer подчеркивают следующие элементы:

  • передняя и задняя защита;
  • вставки для широких колесных арок;
  • высокий клиренс;
  • темный нижний обвес.

Используемые на данный момент решения не вносят революционных изменений во внешний образ обновленного кроссовера, но выделяют грани подчеркивающие уверенный, надежный, классический дизайн внедорожника.

Представление об интерьере обновленного Ford Explorer 2019 года пока можно составить, опираясь на информацию, представленную компанией.

Первое, что отмечает производитель, салон обновленного внедорожника будет подчеркивать престижный статус автомобиля. С этой целью для оформления применены только высококачественные отделочные материалы: мягкий пластик, вставки из полированного металла и дерева, натуральная кожа, высокопрочная ткань. Кроме того, Explorer получит высокий комфорт, который обеспечивается за счет следующих решений:

  • новой конструкции всех сидений;
  • оборудование передних кресел дополнительными настройками, увеличенной боковой поддержкой и функцией памяти;
  • усовершенствованным климатическим комплексом;
  • светодиодной подсветкой с несколькими цветовыми решениями и изменяющейся яркостью;
  • возможностью различной трансформации салона;
  • установкой современной информационно-развлекательной системы;
  • электроскладывание третьего ряда кресел.

Высокие эргономические свойства для водителя призваны сформировать:

  • многофункциональный руль;
  • информативная центральная консоль;
  • панель приборов с двумя дисплеями;
  • электрорегулировка педального узла;
  • навигационная система;
  • кресло с высокой посадкой, улучшающей обзор, а также снабженное электроподогревом, массажем и вентиляцией.

Все запланированные решения создадут высокий внутренний комфорт, соответствующий статусу автомобиля.

Техническое оснащение

Ford Explorer 2019 в новом кузове будет обладать как полным так только передним приводом. В качестве силовых агрегатов предусмотрена установка следующих бензиновых двигателей:

Какой транспортный налог на Форд Эксплорер?

В соответствии с законом транспортным налогом на Форд Эксплорер называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Ford Explorer в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Форд Эксплорер зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Форд Эксплорер и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Форд Эксплорер платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2018 года.

Расчет транспортного налога Ford Explorer зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Форд Эксплорер, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Ford Explorer обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Форд Эксплорер доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Эксперты автопрома оценили «налог на роскошь» для автомобилей

Москва. 8 апреля. INTERFAX.RU — Министерство промышленности и торговли РФ опубликовало список автомобилей стоимостью от трех млн рублей, за владение которыми взимается повышенный транспортный налог. При этом из-за девальвации рубля и последовавшего роста цен на автомобили новая редакция списка значительно «потяжелела» — теперь в нем значится 708 моделей машин — в 2,5 раза больше, чем в 2015 году, причем в список попали автомобили, с понятием «роскошь» никогда не ассоциировавшиеся.

Новоиспеченные нувориши

Неизменной в списке осталась градация. Автомобили по-прежнему делятся на четыре категории по стоимости — от трех млн руб. до пяти млн руб., от пяти до десяти млн руб., от десяти до 15 млн руб. и от 15 млн руб. и выше.

«Подобную сегментацию, основанную на средней розничной цене автомобиля, можно считать вполне обоснованной. Обновления, внесенные Минпромторгом, вызваны, прежде всего, необходимостью повысить приток денежных средств в бюджет страны во время экономического кризиса, в основном за счет дополнительных сборов при покупке автомобилей класса люкс», — отмечает директор по продажам ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Зиновьев. Вместе с тем, он обращает внимание, что нестабильность курса рубля может спровоцировать изменения в списке в достаточно короткие сроки: размер налога зависит от цены автомобиля, которая, в свою очередь, может значительно меняться в течение года.

Первая категория списка — самая многочисленная, в нее вошло 354 машины (в списке 2015 года их было 239). Для этой категории установлены следующие повышающие коэффициенты транспортного налога:

— для машин возрастом до 1 года — 1,5;

— от 1 года до 2 лет — 1,3;

— от 2 до 3 лет — 1,1.

С автомобилей старше трех лет транспортный налог уже будет взиматься по обычному коэффициенту.

Так, перешагнув отметку в три млн руб. на ценнике, в списке оказались ряд комплектаций Audi A6, BMW пятой серии, кроссоверов X3. С этого года люксовыми считаются и несколько моделей Ford — марки, которая всегда считалась массовой. Однако теперь желающим приобрести топовые версии Ford Explorer придется в течение двух лет платить увеличенный транспортный налог. Впервые в списке оказались и автомобили Volvo — целый ряд модификаций внедорожника XC90. В данной категории помимо Audi и BMW также широко представлены автомобили Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen.

Читайте так же:  Федеральный закон от 4 марта 2019 г N 22-фз

По словам представителя Volvo, из модельного ряда компании в список «роскошных» автомобилей попала только модель ХС90. «Это наш флагманский внедорожник, средняя стоимость большинства продаваемых автомобилей данной модели — 4-4,5 млн рублей. Для клиентов в данном сегменте наличие «повышенного налога» не имеет решающего значения, поэтому, на наш взгляд, риск, что потенциальные покупатели «спустятся» на сегмент ниже, несущественен», — сказал он.

Как отметил представитель BMW, список автомобилей стоимостью выше трех млн руб. расширяется за счет моделей, которые ранее не относились к категории дорогостоящих, по мере роста цен из-за снижения курса российского рубля и под воздействием инфляционного фона. «Повышается налоговая нагрузка на их собственников, следовательно, растет стоимость владения и падает привлекательность приобретения новых автомобилей. Это не может не оказывать отрицательного влияния на текущее состояние автомобильного рынка. В текущей экономической ситуации есть вероятность, что это может стать дополнительным сдерживающим фактором для покупателей при принятии решения о замене автомобиля», — отметил представитель BMW. В компании при этом не стали комментировать возможный эффект от расширения списка на продажи своих автомобилей.

Представитель Volkswagen также заявил «Интерфаксу», что «вследствие значительной девальвации рубля и роста цен в текущий перечень попали модели, которые в действительности не относятся к сегменту «роскошных автомобилей».

Удорожание дорогого

Вторая категория (стоимостью от пяти до десяти млн руб.) со 117 машин выросла чуть больше, чем первая, — до 238 позиций.

За владение автомобилями из этой группы транспортный налог будет взиматься с коэффициентом два, при этом для разных моделей установлены разные возрастные границы, самая высокая — до пяти лет.

Эта категория, в частности, представлена автомобилями Audi и BMW (как спортивными, так и представительскими), в основном же это модели Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz и Porsche.

В Porsche «Интерфаксу» не стали комментировать возможное влияние повышенного налога на продажи компании, указав, что стоимость всех автомобилей марки начинается от трех млн руб. Отказались от комментариев и в российском представительстве Mercedes-Benz.

Компанию Jaguar-Land Rover столь заметное присутствие своих моделей в списке не пугает. «Расширение списка автомобилей, за владение которыми будет взиматься повышенный налог, — это косвенный фактор, влияющий на продажи. Скорее на продажи и ценообразование любой компании сейчас напрямую влияет нестабильные и растущие курсы валют. Для клиентов, выбирающих Jaguar Land Rover, повышенный налог не станет ключевым фактором при выборе автомобиля», — полагает директор по продажам Jaguar Land Rover в России, Белоруссии и Казахстане Алексей Шилыковский.

Пространство для маневра

Опрошенные «Интерфаксом» автопроизводители традиционно уходят от ответа на вопрос о влиянии расширенного списка «роскошных» автомобилей на свои продажи, нет единой позиции и по поводу лоббирования изменения критериев оценки. И все же, опрошенные компании и эксперты указывают, что расширение «налогооблагаемой базы» в люксовом сегменте к снижению спроса не приведет — запас прочности еще есть, определенному риску подвергается лишь первая категория — автомобили стоимостью от трех до пяти млн руб.

Вместе с тем, по словам источника «Интерфакса» в автомобильной отрасли, у производителей возникают вопросы к методике подсчета стоимости автомобилей. «Производители надеются на корректировку списка, так как средние цены на некоторые модели, попавшие в список, на самом деле не превышают трех млн рублей», — говорит собеседник агентства. При этом, по его словам, в список 2016 года включались автомобили по стоимости «в моменте», хотя прошлогодний вариант рассчитывался из средней стоимости автомобиля за полугодие.

«В целом расширение списка дорогих автомобилей, облагаемых дополнительным налогом, не сильно скажется на продажах. Наиболее стабильный уровень спроса по сравнению с другими сегментами авторынка традиционно наблюдается именно в премиум-сегменте. Скорее всего, потребителей, предпочитающих дорогие модели, не смутит повышение транспортного налога, особенно учитывая его незначительные размеры по сравнению со стоимостью самого автомобиля», — отмечает директор по продажам ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Зиновьев.

С ним соглашается и директор дилерского центра Porsche Ясенево группы «Рольф» Мария Малинская: «Покупатели в luxury-сегменте и верхнем ценовом эшелоне премиум-сегмента, как правило, приобретают автомобиль не на последние деньги и готовы платить за его эксплуатацию. Но сейчас мы видим, что из-за общего повышения цен в список облагаемых налогом на роскошь попали даже модели брендов топ-масс. Для их аудитории налог на роскошь может стать аргументом для отказа от покупки», — поясняет она.

Возможным вариантом решения проблемы может стать индексация «отсечек» стоимости по категориям. Так, по словам представителя Volkswagen, компания вместе с другими автопроизводителями обсуждала сложившуюся ситуацию в рамках Ассоциации европейского бизнеса. «В результате комитет автопроизводителей АЕБ направил обращение в комитет Госдумы по бюджету и налогам с просьбой рассмотреть возможность индексации минимальной средней стоимости автомобилей, облагаемых «налогом на роскошь». «Фольксваген Груп Рус» считает, что в текущей сложной экономической ситуации российские потребители не должны испытывать увеличение налоговой нагрузки только лишь по причине инфляции. Повышение порога минимальной средней стоимости автомобилей может также стимулировать падающий спрос на автомобильном рынке», — отмечает он. Еще одним вариантом решения проблемы в Volkswagen называют привязку пороговых показателей не к средней стоимости автомобиля, а к его мощности.

При этом в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) о таком обсуждении не слышали. «Нас к обсуждению данной темы не приглашали», — сказал «Интерфаксу» президент РОАД Владимир Моженков. По его словам, ассоциация будет обсуждать этот вопрос на ближайшей конвенции дилеров. Решением проблемы, по мнению Моженкова, может стать приведение стоимости в соответствие с нынешним курсом валют. «Потому что два года назад три млн рублей — это $90 тыс., а сейчас три млн рублей — это $45 тыс. Поэтому давайте вернемся к планке в $90 тыс. — надо привести стоимость в соответствие с текущим курсом. Мы считаем, что эту планку нужно поднять в два раза — и все, что стоит больше $100 тыс. — это роскошь. Все, что стоит меньше — это обычная машина», — полагает он. Вместе с тем, в РОАД не считают, что расширение списка приведет к снижению спроса. «Каким-то серьезным фактором, который может заставить покупателя передумать приобретать такой автомобиль, это не станет — в данном ценовом сегменте человек покупает то, что ему надо», — отмечает Моженков.

Читайте так же:  Образец заявления о подачи на алименты на ребенка

В Jaguar Land Rover относятся к критериям стоимости спокойно. «Формирование стоимости автомобилей Jaguar и Land Rover не связано с расширением списка автомобилей, за владение которыми будет взиматься повышенный налог», — отмечает Шилыковский. По его словам, компания не планирует инициировать обсуждение корректировок стоимостных пределов. «Такой инициативы с нашей стороны не планируется, у нас нет информации о подобной инициативе от АЕБ, и компания не ведет обсуждения этой темы с кем-либо», — говорит он.

«Мы всегда выступаем за те методы регулирования, которые снижают нагрузку на покупателей. Увеличение количества автомобилей, которые подпадают под данный налог, увеличивает затрагиваемую аудиторию», — говорит представитель BMW.

Начальник отдела аналитики агентства «Автостат» Андрей Топтун уверен, что все, «чей бизнес завязан на продаже этих «предметов роскоши», недовольны расширением списка, так как это расширение несет угрозу продажам уже вполне себе «нероскошных» автомобилей, таких как Volkswagen Multivan». «К тому же список далеко не полный. Не видно автомобилей Toyota или Acura. И по ценам на сегодняшний день в список роскоши должны попасть Audi Q5, Toyota Highlander и многие другие», — говорит он. При этом, по его словам, «однозначно напрашивается корректировка планки в три млн рублей в сторону повышения».

Комментируя возможное влияние расширения списка на продажи автомобилей, Топтун замечает, что большинство покупателей автомобилей из списка «от 5 млн» не изменят своего решения, «а вот в списке «3-5 млн» возможны вариации». «Риск будет по комплектациям автомобилей, включенных в список, и если покупатель перед приобретением автомобиля, попадающего в список, будет знать, что за него придется платить повышенный налог», — отмечает аналитик. Кроме того, эксперт указывает, что в новый список ввели комплектации автомобилей, «что расширяет поле для манипуляций». «Например, в новом списке есть комплектация BMW X3 xDrive28i Exclusive, но нет комплектации этого же автомобиля, с тем же двигателем, которая называется xDrive28i Lifestyle. Ничто не мешает покупателю взять комплектацию xDrive28i Lifestyle и «добить» ее опциями до уровня xDrive28i Exclusive, таким образом избежав повышенного налога. Подобных примеров в списке довольно много», — указывает аналитик.

Ford Explorer 2019: фото, характеристики

Американский бренд анонсировал дебют Explorer нового поколения. Подробности о новом Ford Explorer 2019 модельного года.

Обновленный внедорожник Форд Эксплорер 2019 модельного года дебютирует на закрытом мероприятии, 9 января в Детройте, США. Официальная премьера следующего поколения Explorer запланирована на 14 января 2019, уже на стендах автошоу. Купить Ford Explorer 2019 на территории США можно будет уже летом…

Большой кроссовер уже не раз был замечен на тестах… Причем шпионам удавалось снять не только внешний дизайн автомобиля. но и салон Ford Explorer 2019.

Новый Explorer получил другую центральную консоль, а также в силу новейших веяний в дизайне — «шайбу» вместо селектора акпп. Дизайна экстерьера Ford Explorer 2019 очень схож с Highlander от Тойота.

Ford Explorer 2019 технические характеристики

Что же касается технических новшеств, то у Ford Explorer 2019 модельного года новая архитектура CD6 с продольным расположением двигателя и постоянным приводом на задние колеса, которая пришла на смену «тележку» с поперечным расположением мотора и основным передним приводом.

В гамме моторов указаны 2.3 EcoBoost (284 л.с.), V6 3.3 Cyclone (300 л.с.) и V6 3.0 EcoBoost для «заряженного» Explorer ST. Кроме того, запланировано появление гибридного кроссовера с трехлитровым V6 и электромотором, суммарная отдача которых составляет 456 л.с.

Ford Explorer 2019 цена

Цена Ford Explorer 2019 в США составит – от 35 365 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 2 408 000 рублей.

Ford Explorer 2019 в России

Пока в России продается автомобиль предыдущего поколения, его сборка налажена на предприятии в Елабуге. Причем модель представлена в единственной модификации с 249-сильным атмосферным мотором V6 объемом 3,5 литра.

Купить обновленный Ford Explorer 2019 в России можно будет только со следующей осени. Цена и комплектации на кроссовер пока не озвучена…

Ford Explorer сильно подешевел

Ford Explorer стал доступнее на 100 000 рублей в первую очередь благодаря стабилизации рубля и локализации автокомпонентов. Новая стартовая цена машины в базовой комплектации XTL составляет 2 649 000 рублей.

При этом по-прежнему действуют специальные финансовые программы, снижающие стоимость внедорожника в версии XTL до 2 479 000 рублей. Если же воспользоваться предложениями при покупке Explorer в топовой версии Sport с 340-сильным V6, можно сэкономить до 385 000 целковых — дилеры отдадут машину за 3 134 000.

– В настоящее время мы работаем над тем, чтобы Ford Explorer Limited был исключен из списка автомобилей, для которых действует повышающий коэффициент транспортного налога и надеемся, что это произойдет в ближайшее время, — отметил Антон Карпов, директор по маркетингу и продажам Ford Sollers.