Налог на доходы в брянской области

Налог на доходы в брянской области

Приказ Федеральной налоговой службы от 6 декабря 2011 г. № ММВ-7-3/909 «О внесении изменений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 17 ноября 2010 г. № ММВ-7-3/611» корректирует форму 2-НДФЛ «Справка о доходах физического лица за 20_ год», ее формат и порядок заполнения.

Теперь если физическое лицо получает доходы, облагаемые по нескольким ставкам налога, налоговый агент представляет одну справку по форме 2-НДФЛ. Прежде оформлялись справки для каждого вида дохода.

Определено, что если справка не может быть размещена на одной странице, то заполняется необходимое количество страниц. При этом они нумеруются, а поле «налоговый агент» заполняется на каждой из них.

Также уточнен порядок заполнения справки в случае, когда нельзя удержать налог и внесены поправки в Справочник «Коды доходов».

3-НДФЛ: новая форма

Утверждены новая форма декларации по налогу на доходы физлиц (3-НДФЛ), ее формат и порядок заполнения. Это связано с поправками к НК РФ, принятыми в течение 2010 года.

Так, из числа облагаемых доходов исключена скидка в 50 тыс. руб., предоставляемая государством при покупке нового автомобиля взамен старого, сданного в утиль.

В новой форме 3-НДФЛ предоставлены некоторые преференции высококвалифицированным специалистам-иностранцам. В частности, выплачиваемая им в нашей стране зарплата облагается НДФЛ по той же ставке, что и доходы россиян – 13%.

При определенных условиях налог более не уплачивается с доходов от размещения сбережений в кредитных потребкооперативах. Речь идет о плате за использование средств пайщиков и процентах по займам, полученным от членов с/х кредитных потребкооперативов.

Форма и формат используются при подаче декларации начиная с налогового периода 2010 года.

Налог на доходы в брянской области

Лектор:

Полякова Марина Сергеевна
Консультант по бухучету и налогообложению, аттестованный преподаватель ИПБ России, эксперт журнала ФНС России «Российский налоговый курьер».

Тема:

Налог на прибыль организаций с учетом последних изменений

Дата: 10 марта 2011
Время проведения: 10.00-14.00 (мск)
Стоимость: 600 руб.
Стоимость для пользователей системы ГАРАНТ: 300 руб.

Программа Всероссийского спутникового онлайн-семинара 10.03.11 г.

  1. Новая форма налоговой декларации по налогу на прибыль.
  2. Увеличение предельной стоимости амортизируемого имущества с 2011 г.
  3. Новые правила определения срока полезного использования нематериальных активов.
  4. Проценты по займам и кредитам в 2011 г.
  5. Налогообложение дивидендов с 2011 года.
  6. Новые сроки перечисления налога, удержанного у иностранной организации и с дивидендов.
  7. Передача участниками общества имущества для увеличения чистых активов общества.
  8. Новый порядок уплаты авансовых платежей по налогу на прибыль.
  9. Ограничение по переносу убытка на будущие периоды.
  10. Особенности применения ставки 0% образовательными и медицинскими организациями.
  11. Налогообложение по ставке 0% операций по выбытию акций (долей участия) российских организаций.
  12. Другие изменения по налогу на прибыль (расходы на содержание обслуживающего производства (хозяйства), на освоение природных ресурсов, на обеспечение безопасных условий труда при добыче угля и др.).
  13. Предстоящие поправки по НИОКР.
  14. Исправление ошибок по налогу на прибыль за прошлые годы (нормы п. 1 ст. 54 НК РФ).
  15. Проблемные вопросы при формировании налоговой базы по налогу на прибыль.
  16. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.
Подробнее

О интересующем Вас семинаре Вы можете узнать по телефону (4832) 66-46-11
Руководитель проекта «Всероссийские онлайн-семинары» Арапу Татьяна Викторовна

Как посетить семинар?

Для того, чтобы записаться на предстоящие мероприятие Вы можете:

  • Обратиться к обслуживающему Вас менеджеру;
  • Обратиться в компанию «Гарант-Сервис-Брянск» по адресу: г. Брянск, ул. Урицкого, д.9а.

Налог на доходы в брянской области

© АО «Кодекс», 2018

Исключительные авторские и смежные права принадлежат АО «Кодекс». Положение по обработке и защите персональных данных

Версия сайта: 2.2.12

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Треть налоговых доходов Брянской области составляет налог на доходы физических лиц

За пять месяцев 2015 года с плюсом в 854 млн. рублей к аналогичному периоду прошлого года во все уровни бюджетной системы в области мобилизовано около 14 млрд. рублей налогов. Из них в федеральный бюджет направлено лишь 4,9 миллиарда рублей. Таким образом, 64 копейки с каждого налогового рубля, остаются в регионе, консолидированный бюджет которого с начала года пополнился на 9 млрд. рублей. В нем налоговые доходы распределились следующим образом: 6,9 млрд. рублей поступили в областной бюджет, 2,1 млрд. рублей – в местные.

Читайте так же:  Платят ли транспортный налог пенсионеры в самаре

Главным источником материального благополучия области по-прежнему остается налог на доходы физических лиц, которого собрано 4,3 млрд. рублей – на 192 млн. рублей больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это почти половина доходов субъекта или третья часть всех налоговых поступлений.

С плюсом в 441 млн. рублей к прошлому году поступил налог на добавленную стоимость, второй по объему в бюджетной копилке – 3,4 млрд. рублей. Налог на прибыль организаций сохранил третье место с суммой поступлений 1,8 млрд. рублей, хотя к прошлогоднему результату это минус 80 млн. рублей, которые, к слову сказать, оказались практически единственной потерей для бюджета. Статистические данные областного налогового ведомства свидетельствуют о темпе роста поступлений по всем остальным налогам от 101 до 173 процентов.

Правительство Брянской области. Официальный сайт

Доходы консолидированного бюджета Брянской области в 2015 году составили 49827 млн. рублей, или 106,2 процента к уровню 2014 года. Объем налоговых платежей уменьшился на 1 процент и составил 23924 млн. рублей, в том числе:

  • налог на доходы физических лиц увеличился на 2,6 процента (11518 млн. рублей);
  • акцизы увеличились на 18 процентов (2992 млн. рублей);
  • налог на имущество организаций уменьшился на 10,5 процента (2177 млн. рублей).

Безвозмездные поступления увеличились на 15,9 процента и составили
23701 млн. рублей, в том числе субсидии из федерального бюджета увеличились на 1,9 процента (8644 млн. рублей), субвенции из федерального бюджета – в 2,6 раза (6788 млн. рублей), дотации из федерального бюджета — на 0,8 процента (7088 млн. рублей).

Расходы консолидированного бюджета Брянской области в 2015 году составили 52847 млн. рублей, увеличились по сравнению с 2014 годом на 10,7 процента. Основной удельный вес в расходах в 2015 году занимали расходы на образование (25,5 процента в общем объеме расходов). Их объем в 2015 году остался на уровне прошлого года и составил 13493 млн. рублей. Расходы на национальную экономику увеличились на 4,3 процента и составили 12972 млн. рублей, расходы на здравоохранение увеличились на 3 процента (6825 млн. рублей).

По итогам 2015 года сложился дефицит финансовых ресурсов в сумме 3020 млн. рублей. С целью финансирования дефицита бюджета был увеличен объем государственного внутреннего долга Брянской области до 15349 млн. рублей (58,8 процента от собственных доходов консолидированного бюджета).

Доходы консолидированного бюджета Брянской области в 2016 году оцениваются в сумме 56515 млн. рублей или 113,4 процента к уровню 2015 года. Налоговые доходы составят 27530 млн. рублей, увеличившись на 15,1 процента. Налог на прибыль организаций увеличится на 53,9 процента к уровню 2015 года (4800 млн. рублей), акцизы увеличатся на 34,7 процента (4031 млн. рублей), налог на доходы физических лиц – на 3 процента (11865 млн. рублей). Неналоговые доходы уменьшатся на 17,2 процента и составят 1822 млн. рублей.

Безвозмездные поступления увеличатся на 14,6 процента по сравнению с 2015 годом и составят 27163 млн. рублей, в том числе субсидии из федерального бюджета увеличатся на 25,7 процента (10863 млн. рублей); субвенции из федерального бюджета уменьшатся на 12,2 процента (5959 млн. рублей); дотации из федерального бюджета увеличатся на
29,4 процента (9169 млн. рублей).

Расходы консолидированного бюджета области в 2016 году определены с учетом безусловного исполнения социальных обязательств, недопущения снижения заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы. Их объем в 2016 году составит 57737 млн. рублей или 109,3 процента к 2015 году. Расходы на образование оцениваются в сумме
13676 млн. рублей, что больше уровня 2015 года на 1,4 процента, на национальную экономику – 17686 млн. рублей (больше на 36,3 процента), социальную политику – 15300 млн. рублей (больше на 31,5 процента), здравоохранение – 2596 млн. рублей (меньше на 38 процентов). Увеличение расходов на социальную политику и уменьшение расходов на здравоохранение в 2016 году связано с изменением порядка отражения расходов на обязательное медицинское страхование неработающего населения. Дефицит финансовых ресурсов консолидированного бюджета в 2016 году оценивается в сумме 1 222 млн. рублей.

Доходы консолидированного бюджета области на 2017 год определены в сумме 56929 млн. рублей или 100,7 процента к оценке 2016 года. Налоговые доходы прогнозируются в сумме 28563 млн. рублей, что на 3,8 процента больше уровня 2016 года, в том числе налог на прибыль организаций – 4824 млн. рублей (больше на 0,5 процента), налог на доходы физических лиц – 12308 млн. рублей (больше на 3,7 процента), акцизы – 4387 млн. рублей (больше на 8,8 процента), налог на имущество организаций – 2621 млн. рублей (меньше на 2 процента). Неналоговые доходы уменьшаться на 16,7 процента и составят 1517 млн. рублей.

Читайте так же:  Как заполнить ведомость выдачи материальных ценностей

В 2017 году безвозмездные поступления из федерального бюджета прогнозируются в объеме 26849 млн. рублей, что меньше уровня 2016 года на 1,2 процента.

Расходы консолидированного бюджета области на 2017 год определены в сумме 57474 млн. рублей. Расходы на здравоохранение уменьшатся на 15,9 процента и составят 2183 млн. рублей в связи с завершением строительства перинатального центра, на жилищно-коммунальное хозяйство – на 21,2 процента (1434 млн. рублей) в связи с завершением программы по капитальному ремонту многоквартирных домов, на национальную экономику – на 5 процентов (16796 млн. рублей). Расходы на образование увеличатся на 3,8 процента и составят 14199 млн. рублей, на социальную политику — на 6 процентов (16222 млн. рублей).

Доходы консолидированного бюджета области на 2018 год определены в объеме 58814 млн. рублей, что на 3,3 процента больше уровня 2017 года. Налоговые доходы составят 29952 млн. рублей, что на 4,9 процента больше, чем в 2017 году, неналоговые доходы – 1478 млн. рублей (меньше на 2,5 процента уровня 2017 года). Безвозмездные поступления из федерального бюджета прогнозируются в сумме 27384 млн. рублей, что на 2 процента больше уровня 2017 года. Расходы консолидированного бюджета области на 2018 год определены в сумме 58672 млн. рублей, что больше уровня 2017 года на 2,1 процента.

Доходы консолидированного бюджета области на 2019 год определены в объёме 59321 млн. рублей, что на 0,9 процента больше, чем в 2018 году. Налоговые доходы составят 31945 млн. рублей (больше на 1,6 процента), неналоговые доходы – в сумме 1434 млн. рублей (меньше на 3 процента уровня 2018 года). Безвозмездные поступления из федерального бюджета останутся практически на уровне 2018 года и составят 27376 млн. рублей. Расходы консолидированного бюджета области на 2018 год увеличатся на 1083 млн. рублей и составят 59755 млн. рублей (больше на 1,8 процента).

Оценка расходных обязательств консолидированного бюджета Брянской области на 2017 – 2019 годы осуществляется с учетом роста поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также обязательств в соответствии с заключенными Брянской областью с Минфином России соглашениями в части ограничения объема дефицита областного бюджета и государственного долга.

Исходя из этого по прогнозу в 2017, 2019 годах сложится дефицит финансовых ресурсов консолидированного бюджета в сумме 545 и 434 млн. рублей соответственно. В 2018 году профицит бюджета с целью сокращения государственного внутреннего долга составит 142 млн. рублей.

Государственный долг Брянской области и входящих в её состав муниципальных образований в 2016 году ожидается в объеме 16174 млн. рублей. По прогнозу в 2017 году государственный долг Брянской области составит 15939 млн. рублей, в 2018 году – 14612 млн. рублей, в 2019 году – 15229 млн. рублей. Расходы на обслуживание государственного долга в 2017 – 2019 годах планируются в следующих объемах: 2017 год –
1000 млн. рублей, 2018 год – 1170 млн. рублей, 2019 год – 1419 млн. рублей.

Долговые обязательства Брянской области существуют в виде обязательств по:

  • кредитам, полученным Брянской областью от кредитных организаций;
  • государственным гарантиям Брянской области;
  • бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Брянской области от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Долг по государственным займам Брянской области, осуществляемым путем выпуска ценных бумаг Брянской области, отсутствует и не планируется.

Источниками покрытия долговых обязательств Брянской области являются кредиты, полученные Брянской областью от кредитных организаций и бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет Брянской области от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Налог на имущество с движимых основных средств в Брянской области

С 1 января 2018 г. движимое имущество организаций, расположенных на территории Брянской области облагается так:

  • Движимые основные средства 1 и 2 амортизационных групп налогом на имущество не облагаются (пп. 8 п. 4 ст. 374 НК РФ), поэтому они даже не включаются в декларацию/расчет по налогу на имущество.
  • Движимые основные средства 3-10-й амортизационных групп:
    — принятые на учет до 2013 г. или начиная с 2013 г., но в результате реорганизации, ликвидации или от взаимозависимого лица – облагаются по ставке 2,2%;
    -принятые на учет с 1 января 2013 г. – облагаются по ставке 1,1%;

До 2018 г. все организации были освобождены от уплаты налога с движимого имущества, принятого к учету начиная с 2013 г. в качестве ОС из 3 — 10-й амортизационных групп.
Поэтому ранее в разделе 2 авансового расчета организации показывали:
— в строках 020 — 110 в графе 4 — остаточную стоимость необлагаемых движимых ОС на 1-е число каждого месяца;
— в строке 140 — среднюю стоимость необлагаемых движимых ОС за отчетный период организации;
— в строке 130 — код льготы 2010257. Это код федеральной льготы, установленной для движимого имущества, указанного в п. 25 ст. 381 НК РФ.
Но с 2018 г. движимое имущество, указанное в п. 25 ст. 381 НК РФ, освобождается от налогообложения только в тех субъектах РФ, законами которых это прямо предусмотрено. При этом максимальная ставка для движимого имущества предусмотрена на уровне 1,1%.
К сожалению, на территории Брянской области Законом Брянской области от 27.11.2003 N 79-З (ред. от 02.10.2017) «О налоге на имущество организаций» (принят Брянской областной Думой 27.11.2003) льгота к настоящему времени не предусмотрена, изменения в региональный закон не внесены, поэтому придется в 2018 г. платить налог с движимых ОС, указанных в п. 25 ст. 381 НК РФ, по ставке 1,1%, а соответственно за 1 квартал 2018г. до 3 мая 2018г. включительно необходимо было сдать авансовый расчет по налогу на имущество с указанием этого движимого имущества в качестве налоговой базы.
Ставка 1,1% не распространяется на движимое имущество из 3 — 10-й амортизационных групп, принятое к учету:
— до 2013 г.;
— начиная с 2013 г., но в результате реорганизации, ликвидации или от взаимозависимого лица.
Такие объекты облагаются по общей налоговой ставке, которая, напомним, не может превышать 2,2%.

Читайте так же:  Заявление о снятии с учета в ифнс

Что касается порядка заполнения Расчета по налогу на имущество:

Раздел 2 заполняйте на каждую ставку налога, по которой считаете авансовый платеж, включая ставку 0%. Если ставка одна, значит, и разд. 2 будет один.
В строке 001 поставьте код вида имущества 03. В строках 020 — 050 укажите бухгалтерскую остаточную стоимость имущества, по которому заполняете раздел, в строке 120 — его среднюю стоимость.
Если у вас на балансе есть не только движимое имущество, облагаемое по ставке 1,1%, вам необходимо будет заполнить отдельные разделы 2 авансового расчета для каждой налоговой ставки
В разд. 2.1 отразите сведения по каждому объекту недвижимости, облагаемому по балансовой стоимости.
Раздел 3 заполните по каждому объекту недвижимости, облагаемому по кадастровой стоимости. В строке 001 поставьте код 11. В строке 010 — ОКТМО объекта.
В строке 020 укажите кадастровую стоимость объекта, в строке 070 — ставку, в строке 090 — авансовый платеж по объекту. Дополнительно заполните:
• строку 035, если стоимость помещения вы рассчитали, исходя из стоимости здания, где оно расположено. В ней укажите долю стоимости, например 1/50;
• строку 030, если вы не единственный собственник объекта. В этой строке укажите свою долю, например 1/2;
• строку 080, если объект приобретен или продан в течение квартала, — поставьте в ней коэффициент К.

Автор: Гульнара Волынец, руководитель Линии Консультаций Компании Альянс. Аттестованный налоговый консультант, номер квалификационного аттестата 16520. Действующий член Палаты налоговых консультантов». Ведущий специалист в области бухгалтерского учета и налогообложения.

Сбор налогов в Брянской области в 2017 году снизился на 12,7%

БРЯНСК, 18 января. /ТАСС/. Собираемость налогов в консолидированный бюджет РФ в Брянской области по итогам 2017 года снизилась на 12,7%, вместе с тем поступления в консолидированный бюджет региона за этот же период выросли на 8,3%, сообщило в четверг управление Федеральной налоговой службы по региону.

«За 2017 год в консолидированный бюджет Российской Федерации в Брянской области поступило 44 млрд рублей. Это на 12,7% (6,4 млрд рублей) меньше по сравнению с 2016 годом», — сообщила пресс-служба управления.

Как отметили в управлении, снижение поступления в консолидированный бюджет РФ связано со снижением поступлений НДС от региональных налогоплательщиков, в том числе в связи с возвратами данного вида налогов.

В то же время в прошлом году на 8,3% (2,1 млрд рублей) выросли сборы в консолидированный бюджет субъекта, в который поступило 27,4 млрд рублей. В бюджет было собрано 21,2 млрд рублей, в бюджеты муниципалитетов — 6,1 млрд рублей.

Основная часть налоговых доходов бюджета области (48,2%) была обеспечена налогом на доходы физических лиц, который составил 13,2 млрд рублей. Также в 2017 году в Брянской области на 12% (662 млн рублей) по сравнению с 2016 годом увеличились поступления налога на прибыль, которые составили 6,1 млрд рублей.

Как сказали в управлении налоговой службы, рост поступлений налога на прибыль и налога на доходы физлиц связан с активизацией работы по борьбе с сокрытием доходов бизнеса, а также борьбой с выплатами «серых» зарплат.