Как адвокат советую взять

Как адвокат, советую взять самую быструю машину без верха, яркие рубашки, кокаин, магнитофон для особой музыки и свалить из Лос-Анджелеса хотя бы дней на десять. Выходные испорчены.

— Страх и ненависть в Лас-Вегасе, 36 цитат

Лидерство — это способность увлекать за собой людей хотя бы из любопытства.

Каждый должен найти хотя бы пару минут, чтобы остановится, посидеть, и посмотреть, как падают осенние листья.

Любовь, она не цветок, её не пересадишь из одного горшка в другой. И не вырвешь с корнем, чтобы потом взять да выкинуть, а другую на её место посадить. Не приживается отчего-то. Хотя Всё проходит.

Вы бы поняли, насколько вы яркие и красивые, если бы увидели себя в те моменты, когда вы действительно являетесь собой.

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание.

Без музыки жизнь была бы ошибкой.

Как холодно было бы на свете без женской любви!

Гордый всегда обижен. Гордый ищет особой любви к себе.

Знаешь, что важно взять из детства во взрослую жизнь? Мечту.

Для остановки нет причин,
Иду, скользя.
И в мире нет таких вершин,
Что взять нельзя.

Как адвокат советую взять

Как адвокат, советую взять самую быструю машину без верха, яркие рубашки, кокаин, магнитофон для особой музыки и свалить из Лос-Анджелеса хотя бы дней на десять:)

Когда свет позади меркнет, а впереди даже не брезжит, — долби стену этого чертова тоннеля!

Опытные водители часто советуют новичкам: «Не знаешь, как поступить в непонятной ситуации на дороге, — остановись и стой. Пусть думают другие!» Может, иногда и в жизни этот совет применим?

Как адвокат советую взять

«Единственное, что тебе поможет, парень, это арахис». И действительно, что еще может помочь, когда в голове нет ничего кроме наркоты и бухла, когда вокруг кишмя кишат динозавры, летучие мыши и прочие твари, когда ты чувствуешь, что в окружающем мире не осталось ничего хотя бы смутно напоминающего предмет потенциальной веры.

Диспозиция: Два парня, целый чемодан наркотиков и алкоголя, роскошная машина с открытым верхом, яркие рубашки и полчаса езды до Лас-Вегаса. Возможные средства: корочки ассоциации американских журналистов, привычка не оплачивать любые счета, беспардонное поведение, возведенное в стиль, богатый опыт в сферах дебоширства и хулиганства. Цель: осветить мотокросс в раскаленной пустыне. Или так: попытаться разобраться в смысле существования и бытия в свете данных обстоятельств и реалий. Выбирайте, что больше нравится.

По долгу непростой журналисткой службы герои отправляются освящать мотогонку в знойной пустыне Невады. Вроде бы, ничего не предвещает неприятностей и неожиданностей. Но почти сразу же становится ясно, что из заурядной репортерской вылазки поездка трансформируется в безумную авантюру под смелым названием «Дикое путешествие в сердце Американской мечты».

Всему виной обстоятельства и обстановка: «…как адвокат советую взять машину с открытым верхом, кокаин, яркие рубашки, магнитофон для особой музыки. Ну, еще придется вооружиться до зубов». Обстановка тоже не обещает ничего хорошего: Лас-Вегас, невероятное сборище и концентрация обездушенных деньгами и цивилизацией существ, доведенный до абсурда собирательный образ злосчастной Американской мечты.

Современное общество крайне недружелюбно относится к любым нестандартностям и отклонениям. Нынешний социум ни то что бы не мирится с «чем-то не таким», он зло и враждебно отталкивает и изолирует все то, что не попадает под общепринятые нормы «молчаливого большинства». Наши персонажи, своеобразные мутанты эпохи, априори не могут ужиться в такой атмосфере, естественно они чувствуют себя не в своей тарелке.

Читайте так же:  Образец заявления возврата денежных средств на расчетный счет

Они даже чисто теоретически не могут адаптироваться к окружающей среде, следовательно, они стараются хоть немного сгладить остроту реальности.«…для них это не развлечение, а жестокая необходимость» — говорит Джонни Депп о наркотических похождениях героев произведения. Действительно, почему бы и нет? Может для них, этаких блевотин времени, нет другого способа выжить в этом мире? Закидываясь запрещенными препаратами они отгораживаются от чужеродного быта и стараются найти что-то новое, что-то свое в этой круговерти сегодняшней жизни. Попытки отыскать что-то, во что можно верить и что можно любить в современной действительности — их удел. Не нам осуждать их выбор, продиктованный обстоятельствами, повлиять на которые ни в силах ни они ни мы.

Сбегая от этих самых обстоятельств герои будоражат общественные места Лас-Вегаса, безбашенно отрываясь в разнообразных казино и театрах. Они громят номера отелей, превращая их в визуально-ассоциативные притоны отчаяния и скорби по затерявшимся жизням подобных им, «рожденных проигрывать, но с улыбкой на устах выживать».

Их безумие, неконтролируемое и стихийное, не приводит ни чему внятному и логичному. Персонажи разбегаются кто куда, спасаясь от полиции и «обывателей». Фильм кончается так же как и начинается: на дороге, пустой и пустынной, бесконечно тянущейся в даль. А что должно было произойти? Могли ли они что-то изменить? Нет. Могли ли измениться сами? Нет. На что они могут надеяться в дальнейшем? На продолжение их сумбурной жизни, вечное яростное брыкание меж злобными жерновами реальности.

Говорить что-либо об актерах, режиссуре, сценарии и т. д. и т. п., думаю, бессмысленно, как и доказывать то, что сумма двух двоек равна именно четырем, а не трем и не шести. Хочется лишь поклониться всем, кто хоть как-то причастен к созданию фильма, ибо фильм — одно неделимое целое. Следовательно, и благодарность надо изъявлять ему всему.

Как адвокат, советую взять самую быструю машину без верха | Страх и ненависть в Лас-Вегасе (1998)

Отрывок из фильма Страх и ненависть в Лас-Вегасе (1998)

Два приятеля едут в Лас-Вегас. Одного из них зовут Рауль Дьюк, он спортивный обозреватель, и в Вегас едет, чтобы осветить знаменитую «Минт 400». Второго зовут Доктор Гонзо. Или что-то вроде того. А ещё Доктор Гонзо адвокат, но какая разница? Да и вокруг творится нечто невообразимое. Родную Неваду не узнать. Только специальные препараты могут спасти от всех этих тварей. Нормальным парням вроде наших героев временами даже как-то неуютно в этом хаосе…

В главных ролях: Джонни Депп, Бенисио Дель Торо,
Тоби Магуайр, Кристина Риччи, Майкл Джитер, Гэри Бьюзи,
Эллен Баркин, Марк Хэрмон, Крэйг Бирко, Кэтрин Хелмонд

Момент из фильма Страх и ненависть в Лас-Вегасе

#СтрахИНенавистьВЛасВегасе #КакТвойАдвокат #РаульДюк #ДжонниДепп #Хантер Томпсон

Страх и ненависть в Лас-Вегасе (2)

Fear and Loathing in Las Vegas (США, 1998 г.)
Комедия
Реж.: Терри Гиллиам
В ролях: Джонни Депп, Бенисио Дель Торо, Тоби Магуайр, Кристина Риччи, Майкл Джитер, Гэри Бьюзи, Эллен Баркин, Марк Хэрмон, Крэйг Бирко, Кэтрин Хелмонд

Это правда, мать твою!
Да убери ты грабли с моей шеи!
Настроение начинает портиться. Но почему?
Перестали понимать друг друга или уже докатились до уровня скотов?
Пойми, за рулём мой адвокат, а не какой-нибудь козёл с дороги.
Он иностранец. Скорее всего, полинезиец.
А в общем какая разница? Или ты расист?

— Нет, конечно.
— И я так не думаю.
Но несмотря на национальность, он мне безгранично дорог.

— Чёрт, я забыл про пиво. Хочешь?
— Нет.

— А как насчёт эфира?
— Что?
Ничего важного. Ладно, вернёмся к сути.
24 часа назад сидим мы в вестибюле гостиницы в Беверли Хилз.
Сидим. Конечно, попиваем коктейль с мескалином.
. Пытаясь уйти от гнусной реальности года 1971 от Рождества Христова.
Наверно, это тот самый долгожданный звонок, сэр.
Наверно. Да?
Правда?
Хорошо.
Да, почему бы нет.
Звонили из штаба. Хотят, чтобы я.
Благодарю вас.
Хотят, чтобы я немедленно ехал в Лас-Вегас и установил контакт.
. с фотографом-португальцем по имени Ласерда. Детали операции у него.
Я поселюсь в звуконепроницаемом номере, а он сам меня найдёт.

— Что скажешь?
— Дело дрянь.

Читайте так же:  Регистрация ооо пфр

— Нужна консультация адвоката, пока не поздно? — Конечно.
Как адвокат, советую взять самую быструю машину, без верха.
Кокаин, магнитофон для особой музыки.
. Да рубашки поярче, и свалить из Лос-Анджелеса по крайней мере на 2 дня.

— Выходные испорчены.
— Почему?
Потому что, естественно, придётся ехать с тобой.
И надо будет вооружиться до зубов.
Ну, почему бы нет?
Если что-то делать, то с толком.
Вот она — «Американская мечта».
Подождите!
Чёрт, будем идиотами, если не испытаем всё по полной, до конца.
Вот именно. Обязаны.

— О чём статья?
— О мотогонках в пустыне.
«Минт 400», самый богатый мотокросс в истории организованного спорта.
Фантастический спектакль в честь какой-то толстой задницы.
. владельца роскошного отеля «Минт» в центре Лас-Вегаса.
По крайней мере, так пишут в пресс-релизе.
Как адвокат, советую купить мотоцикл. Иначе материал не будет правдивым.
Что ж, придётся.

— Конечно.
— Сочиним всё в лучшем виде.
Господи!
Раздобыть рубашки и наркотики не составило труда.
А найти машину и магнитофон в половине седьмого вечера в Голливуде непросто.
Звучит прекрасно.
Отлично, отложи его.
Кретин, да у меня лучшая кредитная карточка!
Молодец. Не давай ему вешать лапшу на уши.
Так не пойдёт. Ты знаешь, козёл, с кем говоришь?
Эй, знаешь что?
Буду через 30 минут.

— Нужен хороший магазин. — Хрен у них что получишь без неограниченного кредита.
О Боже, мы получим. Вы, полинезийцы, все одинаковы.
Никакого доверия к порядочности белых.
Магазин уже закрывался, но продавец обещал подождать, если мы быстро.
Мы задержались, поскольку впереди кого-то переехали.
Потом возникли сложности в прокате машин.

«Как адвокат, советую взять самую быструю машину без

верха, кокаин, магнитофон для особой музыки, две рубашки поярче, и свалить из Лос-Анджелеса по крайней мере на два дня.»

Когда-то нелегкая судьба участников международного разделения труда занесла двух домодачников сначала на просторы Поднебесной, а потом и в город Желтого дьявола.
http://wwwboards.auto.ru/housing/2726666/
http://wwwboards.auto.ru/housing/5206384/

Но не одними небоскребами интересна Америка. Весь запад — это находка для любителей природы, мы столько читали и мечтали когда-либо там оказаться, но дел там не было, а ехать просто так не находилось времени.

И вот подвернулась большая выставка в Лас Вегасе, оказалось, что лететь туда из ЛА дороже, чем арендовать машину на двоих, и добраться тем же маршрутом, что и Рауль Дюк и доктор Гонзо.
Хотели взять быструю машину без верха, но, узнав, что в некоторых интересующих нас местах еще будет -7-10, разумно согласились на банальный кроссовер.
Помимо работы в Лас Вегасе добавили еще несколько нацпарков, раскидали ночевки по маленьким и не очень отелям, запаслись национальной американской валютой — и в путь!

И вот, после 12 часов в самолете Мск — Лос Анжелес, 5 часов в аццких пробках на внутренних интерстейтах ЛА, ночь в придорожном мотеле, отчаянная попытка переключить мозг на тихоокеанское (-12 мск) время, двое домодачников оказались на бесконечных американских дорогах!

Мы проезжали мимо мотелей с огромными хромированными грузовиками

Встречали рассветы в пустыне

Видели дороги, упиравшиеся в горизонт, и горы, выраставшие на горизонте

Проезжали сквозь прогрызенные человеком древние скалы

Наш путь лежал из Калифорнии в Неваду, в развеселый Лас Вегас, но сначала надо было проехать через долину Смерти!

Первой намеченной точкой стала долина ползающих камней — Racetrack

Гугл-карты завели нас на горный серпантин, мы пробивались по нему достаточно долго, до тех пор, пока не появилась реальная угроза либо уронить нашу Тойоту в пропасть, либо засадить ее на какой-нибудь бульник, потому нашли место, где можно было бы развернуться, бросили ее и пошли дальше пешком через перевал


(найдите на снимке автомобиль 🙂

Но 2,5 часовая дорога того стоила

Гладкое глиняное высохшее высокогорное озеро в замкнутой котловине

И огромные бульники, которые ползают по этому высохшему плато сами по себе :)))

Оставляя загадочные следы

Кстати, когда поднялись на плато, то оказалось, что эта дорога на перевал проходима только для подготовленных короткобазных 4х4, и в картах нац парка обозначена красным пунктиром, как экстремально сложная и проходимая только на свой собственных риск.
К Рэйстрэк Плайе вела другая дорога, гораздо более легкая, но доступная только тем, кто озаботился оплатой посещения нацпарка в информационном киоске и получением карты дорог 🙂
Но мы заезжали в Долину Смерти совсем не там

Читайте так же:  Удо с симфоническим оркестром 2019

Долина Смерти — совершенно неземные пейзажи

Ничего не растет, летом температура выше +50, тебя окружают разноцветные горы

Знаменитый Забриски Пойнт — название культового фильма времен хипрей и сексуальной революции.

Фотографии не передают ощущение этих разноцветных гор, которые окружают тебя со всех сторон

Золотых каньонов под слепящим солнцем

И гор, похожих на готические соборы, возникающих перед тобой после очередного поворота

Мы выжили в Долине Смерти, и теперь наш путь лежал в город, прихотью судьбы возникший в выжженой пустыне — Лас Вегас

Хантер Томпсон «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»

Книга «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» американского писателя Хантера Томпсона вышла в свет в 1971 году. Впервые произведение было опубликовано в журнале Rolling Stone. Роман был дважды экранизирован в 1980 и 1998 годах.

Произведение повествует о приключениях двух героев:

  • Рауль Дюк — «профессор журналистики», гедонист и наркоман, основной рассказчик, альтер-эго Хантера Томпсона;
  • доктор Гонзо — адвокат-наркоман, самоанец по национальности.

«Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — краткое содержание

Рауль Дюк и доктор Гозо едут в Лас-Вегас для написания журнальной статьи о гонке «Минт-400». Герои употребляют большое количество наркотиков, из-за чего у них начинаются галлюцинации — им кажется, что над ними летают летающие мыши.

Журналист и адвокат подбрасывают попутчика и рассказывают ему истории, пугая его. Путешественник выпрыгивает из машины и убегает. Дюк и Гонзо приезжают в казино в Лас-Вегасе.

У журналиста от наркотиков начинаются видения, будто там сидят не люди, а рептилоподобные существа, адвокат уводите его в номер гостиницы. После гонки «Минт-400» герои возвращаются в гостиницу, Гонзо остаётся в номере, а Дюк отправляется в казино.

Вернувшись, он видет номер разгромленным, а доктор на полную громкость слушает радио одетым в ванной. Дюк делает всё возможное, чтобы Гонзо не мешал ему отдыхать. На утро журналист обнаружил, что адвокат смылся с номера, так как у него не было возможности его оплатить. Дюк делает то же самое.

По дороге журналист звонит в офис Гонзо и получает от него задание — составить статью о конференции окружных прокуроров на тему «Наркотики и опасные лекарства». Дюку приходится вернуться в Лас-Вегас.

Журналист возвращается в гостиницу и в номере видит Гонзо с несовершеннолетней девушкой Люси, накачанной наркотиками. Она приехала в Лас-Вегас, чтобы подарить собственноручно нарисованные портреты Барбары Стрейзанд самой певице.

Журналист объясняет юристу, что его могут посадить за изнасилование несовершеннолетней. Дюк предлагает избавится Гонзо от Люси, и это им удаётся. Прокуроры озабочены распространением наркотиков, хотя адвокат и журналист воспринимают это как сборище ненормальных дебилов.

После затяжного употребления наркотиков Дюк и Гонзо видят себя посреди разгромленного номера гостиницы. Через некоторое время журналист отвозит Гонзо в аэропорт, тот садится на самолёт и улетает. В свою очередь журналист дописывает описание своего путешествия и улетает в Лос-Анджелес.

«Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — цитаты

  1. Как адвокат, советую взять самую быструю машину без верха, кокаин, магнитофон для особой музыки, две рубашки поярче, и свалить из Лос-Анджелеса по крайней мере на два дня.
  2. В цирке «Bazooko» самая крутая тусовка. Если бы нацисты победили в войне, он стал бы шестым рейхом.
  3. За рулём мой адвокат, а не какой-нибудь козёл с дороги!
  4. Я был посреди этого проклятого террариума, а кто-то продавал этим гадам выпивку.
  5. Коровы хотят меня убить. Бисексуалы хотят меня убить. Всё, сваливаем отсюда, где лифт?

Мораль книги «Страх и отвращение в Лас-Вегасе

В финальной части книги содержится главная мысль, которую пытается донести Хантер Томпсон: «Эти наивные уроды полагали, что можно обрести мир души и понимание, купив за 3 доллара таблетку радости, а результат — поколение пожизненных калек, так и не понявших главную, старую как мир ошибку наркокультуры — убеждение, что Кто-то или Что-то поддерживает свет в конце тоннеля».

Читать онлайн «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» можно на сайте Booksonline абсолютно бесплатно. У нас это произведение представлено в нескольких переводах.