Договор на обменные гастроли

Большой театр и Ла Скала заключили договор

Два великих театра мира, Большой театр России и миланский Ла Скала, заключили беспрецедентный договор о сотрудничестве, сроком до 2010 года. Об этом сообщили на сегодняшней пресс-конференции в Москве. Впрочем, завзятым театралам хорошо известно, что этот звездный союз существует давно и теперь лишь получил официальную регистрацию. «В мировой практике подобных долгосрочных контрактов еще не было», – заявил генеральный директор Большого театра Анатолий Иксанов.

«Уникальным» назвал это соглашение и выступивший на пресс-конференции руководитель Федерального агентства по культуре и кинематографии Михаил Швыдкой. Он заверил, что «контакты в области культуры послужат дальнейшему укреплению всесторонних связей между Россией и Италией». С ним также согласился посол Италии в Российской Федерации Витторио Клаудио Сурдо.

История отношений двух знаменитых трупп началась еще в сентябре 1964 года, когда театр Ла Скала впервые приехал в Москву и показал свои оперные шедевры на сцене Большого театра. За триумфальными выступлениями Ла Скала в Москве сразу же последовал ответный визит Большого театра в Милан. В советское время оперная труппа Большого, никогда ранее не выезжавшая на Запад, вылетела со своим лучшим оперным репертуаром в Италию. Первые творческие визиты двух театров были настолько успешными, что это открыло перспективу дальнейших обменных гастролей. В следующий раз они состоялись в 1973 – 1974 годах и в октябре 1989 года.

Благодаря этому плодотворному сотрудничеству, на сцене в Москве дирижировали Герберт фон Караян, Риккардо Мути и другие выдающиеся маэстро. Контакты не ограничились лишь обменными гастролями. В спектаклях Ла Скала принимали участие солисты Большого: Ирина Архипова, Елена Образцова, Евгений Нестеренко и другие. В Большом выступали Марио Дель Монако, Лучано Паваротти, Николай Гяуров, Мирелла Френи. Также в Ла Скала проходили стажировку артисты Большого театра.

Выступившая на пресс-конференции представитель театра Ла Скала Мария Ди Фреда сообщила, что подобная встреча с журналистами накануне прошла в Милане, где также отмечалась давняя история взаимоотношений двух театров. «Нас сближает даже дата основания: Большой театр был открыт в 1776 году, а Ла Скала всего на два года моложе, он был основан в 1778 году», – рассказала Ди Фреда.

Подписанный договор рассчитан на период 2007 – 2010 годы. Он предусматривает обмен всеми творческими коллективами Большого театра и Ла Скала. Обменные гастроли начнутся в мае 2007 года, когда в Милан отправится балет Большого, а завершатся в сентябре – октябре 2010 года гастролями оперной труппы Ла Скала в Москве.

Договор на обменные гастроли

20 октября в Липецком академическом театре драмы им. Л. Н. Толстого состоялось важное событие: был подписан договор о творческом сотрудничестве между нашим театром и Чеченским государственным драматическим театром имени героя Советского Союза Ханпаши Нурадилова.

Событие произошло в рамках XXXIV Международного фестиваля «Липецкие театральные встречи», в котором театр из Грозного принял участие со спектаклем «Женитьба» по комедии Н. В. Гоголя.

Этот коллектив впервые на Липецкой земле и мы впервые имеем возможность познакомиться с его творчеством. Хотелось бы, чтобы эта первая встреча имела продолжение. Наши регионы давно и плодотворно сотрудничают. Совсем недавно, летом, состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Липецкой областью и Чеченской республикой в области физической культуры и спорта. Еще раньше, в 2005 году, был подписан договор о сотрудничестве между торгово-промышленными палатами Липецкой области и Чеченской республики. Подобные соглашения заключены между Липецком и Грозным, между отдельными районами Чеченской республики и Липецкой области.

Поэтому заключение подобного договора между двумя театрами стало лишь продолжением наметившейся хорошей тенденции.

Перед началом спектакля к липецкой публике со словами приветствия обратился Заслуженный деятель искусств РСФСР, Народный артист Российской Федерации, главный режиссер Чеченского государственного театра, постановщик спектакля «Женитьба» Руслан Хакишев. Минувшим летом он отметил свое 80-летие, и с этой датой его горячо поздравили не только зрители, представители чеченской диаспоры, но и президент Липецкой торгово-промышленной палаты А. В. Гольцов, и директор Липецкого академического театра драмы, Заслуженный работник культуры Российской Федерации Т. В. Горелова, и.о. художественного руководителя Липецкого академического театра Заслуженный артист РФ В. А. Кравченко.

Договор о сотрудничестве в области театрального искусства позволит двум театрам проводить совместные мастер-классы, обменные гастроли и осуществлять другие творческие проекты.

Спектакль «Женитьба», которые шел на чеченском языке, был очень тепло принят публикой. Языкового барьера не ощущалось, поскольку шел синхронный перевод, и, кроме того, мало найдется людей, не знающих содержания этой комедии. Чеченские актеры порадовали органичностью существования на сцене, обаянием и темпераментом.

Московский театр Вахтангова и Омская драма подписали договор об обменных гастролях

Сейчас наш коллектив находится в столице, куда привёз шесть постановок.

Александр Бурков побывал в знаменитом столичном театре им. Вахтангова. Там впервые за 11 лет выступили актёры Омской драмы. Спектакль «Время секонд хэнд» состоялся при аншлаге. Запланированы показы ещё пяти постановок. Большой гастрольный тур для омичей стал ответным. Летом в рамках театрального фестиваля «Академия» свои спектакли показывали москвичи. Отметим, Омскую драму и театр Вахтангова связывает исторически сложившаяся дружба: в годы Великой Отечественной войны труппу столичного театра эвакуировали в Омск. На сцене Драмы вахтанговцы работали почти два года.

Светлая грусть по ушедшей советской эпохе или же радость переменам, предвкушение свободы и демократии. С одной из лучших российских сцен актёры омского драмтеатра говорят со зрителем о самом неоднозначном событии российской истории — распаде Советского Союза. Актёры отмечают: в этом спектакле как таковых ролей нет, есть истории людей — тех, кто был верен идее коммунизма, и тех, кто добивался перемен. Спектакль по документальной повести Светланы Алексиевич «Время секонд хэнд» — почти премьера. Играли всего два раза в конце прошлого театрального сезона.

Читайте так же:  Претензия производителю на некачественный товар

Скорее всего, это попытка некоего разговора, попытка вступить в диалог на темы нашей памяти. Память — штука живая, её надо подпитывать и как можно дольше оставлять живой, — отметил заслуженный деятель культуры Омской области Олег Теплоухов.

Моя дочка вчера разговорилась с Лановым Василием Семёновичем, и даже сфотографировалась. Я ей говорю: «Ты даже не представляешь, кто тебя сегодня обнимал». Причем это произошло во время репетиции, и я вернулась на сцену. И я могу сказать, он сделал мой вечер, — поделилась заслуженный деятель культуры Омской области Екатерина Потапова.

Так было приятно на пресс-конференции, когда пришёл Лановой и сказал, что, пользуясь случаем, вот для этого пришёл сказать. Но я застал в гримёрках старых артистов, которые вспоминали Омск. Я хотел поклониться за приём. Видите, как люди помнят это всё во время войны. Они рассказывали, — говорит главный режиссер Омского академического театра драмы Георгий Цхвирава.

Радушно омских служителей Мельпомены встречают не только коллеги, но и публика. В зале нет свободных мест: московские театралы скупили практически все билеты. Посетил открытие больших гастролей и глава Омской области Александр Бурков. В Москве губернатор — в рабочей командировке. Встречался, в том числе, и с российским министром культуры, а после отправился на спектакль.

Здесь даже сложно выразить, что в первую очередь тебя покоряет, потому что сама игра, сама постановка, само произведение, оно, конечно, настолько сильное, настолько, наверное, трагичное, которое заставляет человека думать, которое заставляет человека переосмыслить время, переосмыслить события, сделать какие-то свои выводы, — высказался губернатор Омской области Александр Бурков.

Договор на обменные гастроли

Для получения доступа к аналитической информации по процедуре, Вам необходима лицензия OTC

Для получения доступа к аналитической информации по процедуре, Вам необходима лицензия OTC

Все оценочные параметры рассчитаны исходя из похожих тендеров данного Заказчика

Как отразить в бухучете и при налогообложении расходы на организацию гастролей. Е.С. Калашникова

Когда театральный сезон заканчивается, театр обычно отправляется на гастроли. Гастроли – это показ спектаклей вне места постоянной деятельности театра. То есть во время гастролей труппа театра представляет его репертуар на других сценических площадках. Чаще это происходит в летний период или же в другое время в соответствии с гастрольным планом театра. Выделяют три вида гастролей:

  • региональные гастроли – в населенных пунктах собственного региона;
  • межрегиональные гастроли – в другом регионе;
  • зарубежные гастроли – в другой стране.

Об этом сказано в части 1 концепции, одобренной распоряжением Правительства РФ от 10 июня 2011 г. № 1019-р, пункте 2.2 письма Минкультуры России от 6 марта 2012 г. № 31-01-39/02-ПХ.

Для театра организация гастролей является одним из основных видов деятельности (п. 23 положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 25 марта 1999 г. № 329). Но помимо театров, организацией гастролей занимаются, например, цирки, концертные учреждения, дома культуры, клубы. В этих учреждениях выезжать на гастроли могут музыкальные, танцевальные, хоровые и другие коллективы. Причем в гастролях могут участвовать как творческие работники (артисты, режиссеры, дирижеры), так и другие сотрудники учреждений культуры (настройщики, гримеры, костюмеры, осветители).

Федеральные, региональные и муниципальные ведомства (в частности, Минкультуры России), к которым относятся учреждения, выделяют деньги на гастрольную деятельность театров, цирков и других культурных учреждений. Ведь гастроли (в т. ч. обменные между столичными и провинциальными театрами) являются важнейшим инструментом:

  • для сохранения единого культурного пространства страны;
  • развития межнациональных и межрегиональных культурных связей;
  • обеспечения всем гражданам равного доступа к культурным ценностям.

Об этом сказано в пунктах 3, 7 постановления Правительства РФ от 25 марта 1999 г. № 329.

Для бюджетных и автономных театров затраты на проведение гастролей включаются, как правило, в состав субсидии на выполнение госзадания, а для казенных – в ЛБО. При этом на проведение гастролей театр также может направлять средства от платной деятельности, например, от продажи билетов на спектакли (п. 36 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 25 марта 1999 г. № 329).

Организация гастролей

Организовать и провести гастроли учреждение культуры может как самостоятельно, так и посредством заключения договора со сторонней организацией.

Если вы проводите гастроли своими силами, то вам придется организовать:

  • проезд артистов к месту гастролей, их проживание;
  • наличие сцен-площадок, сценического оборудования, декораций (в т. ч. посредством аренды, проката);
  • доставку до места гастролей сценическо-постановочных средств, животных, другого оборудования и инвентаря;
  • рекламу.

Гастроли сотрудников по сути являются командировкой, ведь они выезжают в другие города (населенные пункты) для выполнения своих служебных обязанностей (п. 166 ТК РФ). При этом в трудовой договор желательно, но не обязательно включить условие, что сотрудник обязан выезжать в служебные командировки (на гастроли). Ведь гастроли проводятся периодически и, как правило, в одно и то же время. Поэтому сотрудникам при заключении договора лучше знать об этом. Такой вывод следует из статьи 57 Трудового кодекса РФ.

Но обратите внимание, если сотрудникам в трудовом договоре установлен разъездной характер работы, их выезд на гастроли командировками признаваться не будет. Это следует из положений статьи 168.1 и части 1 статьи 166 Трудового кодекса РФ. Как правило, разъездной характер работы устанавливается тем сотрудникам, которые в основном гастролируют, а не выступают на одной «домашней» сцене. В частности, разъездной характер может быть установлен артистам передвижного театра, цирка. Подробнее о компенсации расходов при разъездном характере работы см. Как оформить и отразить в бухучете и при налогообложении компенсацию за разъездной характер работы.

Отдельно стоит отметить, что учреждения культуры часто заключают гражданско-правовые договоры на исполнение определенных ролей в спектаклях во время гастролей театра. Но в командировки можно направлять только штатных сотрудников учреждения. Поэтому при заключении с артистом гражданско-правового договора пропишите в условиях, в каком городе будут проходить гастроли, количество спектаклей, в которых исполнитель должен принять участие. А в сумму договора не забудьте включить компенсацию всех издержек исполнителя (п. 2 ст. 709, ст. 783 ГК РФ). То есть расходы на проезд, проживание и питание.

Читайте так же:  Договор минских соглашений

Также не нужно забывать, что учреждение культуры может отправиться на гастроли по приглашению другой организации (учреждения). В таком случае расходы на организацию гастролей (как командировочные, так и прочие) обычно берет на себя принимающая сторона. А учреждению нужно будет выдать только суточные своим сотрудникам.

Далее рассмотрим порядок оплаты расходов, связанных с организацией гастролей. Для удобства условно разделим их на две группы:

  • расходы в рамках трудовых отношений: командировочные, оплата труда;
  • расходы по гражданско-правовым договорам (контрактам): оплата по гражданско-правовым договорам артистам, доставка имущества, аренда помещений, прокат, рекламные расходы и т. д.

Расходы в рамках трудовых отношений

При направлении штатного сотрудника на гастроли (т. е. в командировку) учреждение культуры обязано возместить ему:

  • оплату проезда;
  • расходы на наем жилья;
  • суточные;
  • другие расходы, произведенные с разрешения или ведома администрации учреждения.

Если учреждение отправляется на зарубежные гастроли, сотрудникам дополнительно возместите:

  • расходы на оформление загранпаспорта, визы и других выездных документов;
  • обязательные консульские и аэродромные сборы;
  • сборы за право въезда или транзита автотранспорта;
  • расходы на оформление обязательной медицинской страховки;
  • другие обязательные платежи и сборы.

Такие правила установлены в пунктах 11, 23 постановления Правительства РФ от 13 октября 2008 г. № 749.

Направляя сотрудника на гастроли, учреждение обязано выдать ему аванс. При командировках по России аванс выдайте в рублях, а аванс на загранкомандировку можно выдать в рублях или валюте. Подробнее о том, как выдать аванс, см.:

Подробнее о размерах и порядке возмещения командировочных расходов см.:

Не забудьте также, что во время гастролей во всех учреждениях культуры за штатными сотрудниками сохраняется средний заработок (ст. 167 ТК РФ). Средний заработок выплатите за все дни работы сотрудника.

Обычно при организации гастролей учреждения культуры не выдают деньги сотрудникам под отчет для оплаты ими командировочных расходов. Ведь, как правило, сотрудники должны прибыть в место назначения в одно время и будут проживать в одной гостинице. Поэтому вместо аванса учреждение может самостоятельно провести закупку всего комплекса услуг для сотрудников в рамках одного договора на организацию гастролей (как мероприятия) или заключить несколько договоров на отдельные услуги (приобретение билетов, гостиничных услуг и т. д.). И тогда сотруднику нужно будет выдать только суточные, возместить расходы, которые он произвел с разрешения администрации учреждения (например, химчистка), а также выплатить среднюю зарплату за все дни командировки.

Для направления сотрудников на гастроли руководитель учреждения должен издать приказ или распоряжение (п. 3 положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 13 октября 2008 г. № 749). А вот оформлять служебное задание и командировочное удостоверение теперь не обязательно. Однако для целей внутреннего контроля учреждение может принять решение об их формировании.

Когда сотрудники вернутся с гастролей, они должны представить:

  • авансовый отчет вместе с подтверждающими документами о найме жилья и расходах по проезду (билеты, постель, др.) и других расходах. Причем отчет представляется даже в том случае, если билеты и гостиница были оплачены учреждением, ведь сотруднику под отчет в любом случае выдаются суточные;
  • ксерокопии загранпаспорта с отметками о пересечении границы (если проводились зарубежные гастроли).

Такие правила установлены в пункте 26 постановления Правительства РФ от 13 октября 2008 г. № 749.

А если принято решение оформлять командировочное удостоверение и служебное задание о проделанной работе, то сотрудники должны представить и эти документы. Причем в служебном задании отметку об исполнении можно сделать так: «Задание было выполнено в полном объеме: во время гастролей исполнена роль Анны в спектакле «Анна Каренина» (в количестве 10 раз), который проходил в г. Санкт-Петербурге в период с 1 по 15 августа 2015 года».

Подробнее о документальном оформлении командировок см.:

Расходы по договорам (контрактам)

Помимо командировочных расходов и зарплаты, у учреждения возникает ряд расходов, для оплаты которых нужно заключить контракты (договоры) с другими организациями или гражданами. В частности, это расходы:

  • на услуги приглашенных артистов, которые не являются сотрудниками учреждения;
  • на доставку сценическо-постановочных средств, животных, картин или другого реквизита до места, где будут проходить гастроли;
  • на аренду помещений, сценических площадок, дополнительного оборудования;
  • на рекламу (изготовление афиш, брошюр, реклама на радио и телевидении).

Поскольку гастроли – достаточно трудоемкое и длительное мероприятие, некоторые учреждения культуры предпочитают заключить договор со сторонней организацией на весь комплекс услуг, связанных с их проведением. В соответствии с договором исполнитель, как правило, полностью берет на себя все обязанности по предстоящим гастролям. В обязанности исполнителя, например, может входить обеспечение сотрудников проездными документами и местами проживания, проведение переговоров с принимающей стороной и полная подготовка сценической площадки для показа спектаклей (проведения других культурных мероприятий), обеспечение площадки оборудованием и реквизитом, а также наем артистов.

Учтите, что оплата всех вышеперечисленных расходов признается закупкой, а при закупках необходимо соблюдать определенные правила.

Казенные и бюджетные учреждения культуры при заключении контрактов должны учитывать положения Закона о контрактной системе.

Правда, если бюджетное учреждение культуры будет проводить такие закупки за счет средств от платной деятельности, оно вправе применять порядок, установленный Законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ. Но для этого должны быть соблюдены определенные условия. В частности, нужно разработать Положение о закупке. В положении пропишите порядок заключения договоров на оказание услуг в рамках гастрольной деятельности. Причем целесообразно обособленно расписать правила для отдельных договоров на приобретение билетов или услуг гостиниц, а также правила при заключении договоров на организацию гастролей в целом. Например, можно установить, что закупки транспортных и гостиничных услуг проводятся у единственного поставщика независимо от суммы договора.

Далее рассмотрим особенности заключения договоров в соответствии с Законом о контрактной системе. Важно: учреждения культуры могут заключить контракт (договор) на оказание услуг, связанных с организацией командировок сотрудников (гастролей), с единственным исполнителем (п. 26 ч. 1 ст. 93 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Но сделать это можно, только если учреждение заключает контракт на приобретение транспортных, гостиничных услуг, услуг питания или же комплекса услуг по организации командировки.

Если учреждение заключает один договор на организацию и проведение гастролей в целом, который будет включать в себя, помимо командировочных, и прочие расходы, то такой исполнитель может быть выбран только путем проведения конкурентных процедур. В такой ситуации основания для заключения контракта с единственным исполнителем законом не предусмотрено.

Читайте так же:  Граждане обязаны регистрация по месту жительства

Подробнее о закупках см.:

Так как при гастролях суточные в любом случае будут выдаваться сотруднику, помните, что выдача под отчет денег на командировочные расходы не является закупкой.

Автономные учреждения культуры при заключении договоров обязаны соблюдать порядок проведения закупок, установленный Законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ. Но для того чтобы проводить закупки по этим правилам, автономному учреждению нужно разработать и разместить на официальном сайте закупок Положение о закупке. Подробнее об этом см.:

В положении автономному учреждению целесообразно прописать порядок заключения договоров в рамках гастрольной деятельности (сделать это можно в том же ключе, что и бюджетному учреждению).

Оплату расходов, связанных с направлением сотрудника на гастроли (в командировку), отражайте следующим образом:

Как Амурский театр драмы с театром молодежи во Владивостоке поссорился

Ремонт в фойе Приморского театра молодежи и проблемы с распространителями билетов вызвали бурю возмущения у представителя администрации Амурского театра драмы, который сегодня, 6 октября, начинает гастроли во Владивостоке. Со своей стороны, директор театра молодежи Адиссон Салахутдинов возражает коллегам: ремонт завершили в срок к началу гастролей, а о нехватке распространителей во Владивостоке коллег он предупреждал заранее.

«Замечательные гастроли. До открытия осталось три дня! Никого из руководства нет и на вопрос, кто это затеял — никто не может дать вразумительного ответа. Гастроли обменные — с нашей стороны — все сделано для наших коллег, с их стороны — результат налицо. Так исполняет свой договор об обменных гастролях Театр Молодежи: вестибюль, фойе, касса», — такую запись сделала сотрудница рекламного отдела амурского театра Марина Воробушкина.

Ремонт в театре молодежи. Фото: Страница Марины Воробушкиной в Facebook

Ремонт в театре молодежи. Фото: Страница Марины Воробушкиной в Facebook

Ремонт в театре молодежи. Фото: Страница Марины Воробушкиной в Facebook

Ремонт в театре молодежи. Фото: Страница Марины Воробушкиной в Facebook

В интервью местному изданию 2×2.su она также рассказала, что договор о гастролях был заключен несколько месяцев назад.

— С нашей стороны была дана реклама, привлечены распространители и полностью подготовлена сцена для выступления коллег из Владивостока. Приехав в столицу Приморья, мы были неприятно удивлены. Коллеги не выполнили никаких партнерских договоренностей. Перед началом сезона дирекция театра и вовсе затеяла капитальный ремонт, — прокомментировала Воробушкина.

По словам сотрудницы амурского драмтеатра, в здании театра Владивостока невозможно находиться: рабочие рушат стены, постоянно что-то сверлят и пилят. Людям, желающим попасть на спектакли амурчан, приходится пробираться к кассам через строительные материалы и по разрушенному полу.

— Нам не предоставили распространителей, условий продавать билеты просто нет. Люди, подходя к зданию театра молодежи, думают, что он закрыт на ремонт, разворачиваются и уходят, — возмутилась она.

В свою очередь директор Приморского театра молодежи Адиссон Салахутдинов остался в недоумении от таких претензий со стороны коллег.

— Для начала про ремонт. Представьте ситуацию: я позвал вас в гости, но вы решили прийти пораньше. Скажем за пять часов до назначенного времени. Что вы застанете у меня в квартире? Дым, крошки на полу, запахи жареного, стол без скатерти и другой рабочий бардак. Но вы же не станете этим возмущаться? Здесь произошло именно это. Мы не могли не сделать ремонт, но гастроли начинаются 6 числа, то есть сегодня. И сегодня наш театр полностью готов принимать зрителей, как и было обещано коллегам, — рассказал Салахутдинов.

Фойе театра после ремонта. Фото: Предоставлено администрацией Приморского краевого театра молодежи

Фойе театра после ремонта. Фото: Предоставлено администрацией Приморского краевого театра молодежи

Он добавил, что действительно, ремонт доставил неудобства местному зрителю с покупкой билетов, так как к кассам ему приходилось идти через стройплощадку. Но неудобств самим артистам не было, потому что они приехали сегодня. А до этого в город прибыли только трое представителей администрации Амурского театра драмы.

— Такое ощущение, что они ходили, и специально собирали негатив. И то, что Воробушкина выложила в сеть и рассказала журналистам — она просто некрасиво себя повела. У меня тоже есть немало претензий к тому, как нашу труппу принимают в Благовещенске, но я вам об этом рассказывать не стану, это дело двух партнеров, — заявил директор молодежного театра.

Он добавил, что с распространителями у нас в городе всегда была проблема. Никто не хочет работать за скромные деньги, и амурчане были об этом предупреждены.

— Тем не менее, мы постарались найти выход, и даже успели договориться с фирмой, которая взялась бы за распространение и рекламу, но в этот момент Амурский театр драмы сам отказался от нашего предложения, так что пенять им тут не на кого, — рассказал Адиссон Салахутдинов.

Несмотря на все взаимные возмущения, гастроли Амурского театра драмы начинаются сегодня, 6 октября, как и было запланировано. Во Владивосток они привезли спектакли «Ночь перед Рождеством», «Иван седьмой», «Дикарь», «Бамбуковый остров», «Брачный договор», «Сокровища старого пирата», «Жениха вызывали», «Любовь и голуби», «Горький хлеб Албазина». Гастроли пройдут с 6 по 15 октября.

Вступай в группу «PrimaMedia Новости» в Whatsapp

Ни­же­го­род­ский те­атр дра­мы и Рус­ский дра­ма­ти­че­ский те­атр Уд­мур­тии под­пи­са­ли до­го­вор об об­мен­ных га­стро­лях

19 января 2017 года, 15:09

Нижегородский театр драмы им. М. Горького и Государственный русский драматический театр Удмуртии подписали договор об обменных гастролях. Об этом сообщает пресс-слжуба Нижегородского театра драмы.

В Ижевск Нижегородский театр драмы отправится на гастроли впервые, так и Драматический русский театр впервые представят свои спектакли нижегородскому зрителю.

«Для нашего театра приехать в столицу Приволжского округа — почетно. Мы рады такой возможности, но и немного волнуемся», — сказала директор Драматического русского театра Стелла Кудрявцева.

Обменные гастроли пройдут с 3 по 9 апреля.

РИА «Время Н» в соцсетях

Свидетельство о регистрации № ФС18−3114 от 27.11.2006 выдано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Приволжскому федеральному округу