Жалоба на автозавод тагаз

ТагАЗ. Современный качественный автомобиль для каждого

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) – одно из крупнейших автомобильных производств России. Это современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня. Общий объем инвестиций, вложенных в строительство и оснащение завода, превышает на текущий момент 320 млн. долларов.

С момента запуска в 1998 году на ТагАЗе накоплен богатый опыт промышленного производства легкового и коммерческого транспорта.

В 2001 году ТагАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai. В мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent. А с апреля 2004 года на заводе освоен выпуск просторного и мощного седана бизнес-класса Hyundai Sonata. Обе модели имеют огромную популярность в России благодаря высокому уровню качества, богатой комплектации и разумной цене. Причиной народной любви служит и самый положительный опыт эксплуатации автомобилей Accent и Sonata в нашей стране. В апреле 2007 года начато производство модели Hyundai Santa Fe Classic, представляющей популярный в России класс вседорожников. А в апреле 2008 с конвейера сошла первая Hyundai Elantra XD – элегантный седан класса C.

ТагАЗ успешно развивается и занимает активную рыночную позицию. Одним из направлений развития завода является развитие производства коммерческого транспорта. В мае 2005 года на заводе была запущена линия по выпуску коммерческого грузовика Hyundai Porter, который сразу вышел в лидеры в своем сегменте и стал лучшим коммерческим автомобилем в 2006 и 2007 годах. Положительный опыт с Porter утвердил руководство таганрогского завода в стратегическом решении о дальнейшем расширении линейки коммерческого транспорта. Летом 2007 года был запущен в производство автобус Hyundai County, весной 2008 года появилась его модификация County Long. С 2008 года на заводе собирают также 9-метровый автобус Hyundai Aero Town и тягач Hyundai HD 500.

ТагАЗ является автомобильным производством полного цикла, включающим сварку и окраску кузовов, а также последующую сборку.

Машинокомплекты поставляются из Южной Кореи по морю в порт Таганрога или по железной дороге через порт Находка. На ТагАЗе реализована уникальная схема организации производства. Это единственное предприятие в мире, где конвейерная линия размещена по вертикали – на четырех этажах главного корпуса завода. Сообщение между уровнями организовано при помощи системы лифтов. Каждый из уровней оборудован монорельсами, подъемными и транспортными механизмами. Качество сборки обеспечивается за счет 100-процентного входного контроля поставляемых деталей, наличие постов проверки в конце каждого этапа производства, а также постоянного контроля качества в ходе всего технологического процесса.

В своей работе ТагАЗ использует самое передовое оборудование и технологии ведущих автомобилестроительных держав – Южной Кореи, Японии, Германии и США.

Гибкая технология, позволяющая в кратчайшие сроки произвести переналадку оборудования, выступает основой прочного рыночного положения предприятия. Параллельно сборке всех моделей на территории завода организовано производство комплектующих.

ТагАЗ неоднократно отмечен наградами от компании Hyundai – «За высокий уровень организации производства» и «За выдающееся качество».

В настоящее время завод выпускает седан компакт-класса Accent, седан класса С Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а так же автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. На сегодняшний день приоритетным направлением развития является производство автомобилей под собственной торговой маркой. В 2008 году на заводе под маркой TagAZ запустили в производство две модели внедорожников: Tager и Road Partner.

Каждый второй автомобиль Hyundai, продаваемый сейчас в России, произведен на ТагАЗе. Завод планирует и дальше наращивать объем продаж и расширять модельный ряд выпускаемых автомобилей.

Кассация прекратила производство по жалобе «ТагАза» на взыскание в пользу «ВТБ» $70 млн — ситуацию «разрулил» Путин

Федеральный арбитражный суд Московского округа сегодня прекратил производство по жалобе ООО «Таганрогский автомобильный завод» («ТагАз») и ООО «Русслегавто» (выпускает по лицензии автомобили китайской марки Chery) на решения нижестоящих инстанций, которые постановили взыскать с них в пользу банка «ВТБ» около $70 млн.

Такое постановление кассация вынесла в связи с тем, что в декабре 2011 года «ТагАз» и «ВТБ» подписали меморандум, в соответствии с которым завод обязуется в течение 7 лет полностью рассчитаться с банком. При этом «ТагАзу» удалось добиться снижения ставки по ссудам на 8 процентных пунктов – до 10% годовых.

«На текущий момент у банка нет претензий к „ТагАзу, и мы уже это дело не ведем“, — сообщил „Право.Ru“ юрист коллегии адвокатов „Делькредере“ Владимир Хантимиров, ранее представлявший в суде интересы завода. Он напомнил, что банк отозвал заявление о признании „ТагАза“ банкротом, которое рассматривал ростовский арбитраж. Это было сделано после того, как в начале декабря 2011-го премьер Владимир Путин провел совещание по ситуации с долгами „ТагАза“.

Помимо меморандума с „ВТБ“, было подписано трехстороннее соглашение между предприятиями группы компаний»ТагАз», правительством Ростовской области и Минпромторгом России. В итоге «ТагАз» обязался «не сокращать численность сотрудников, обеспечить регулярную выплату заработной платы и ежегодно индексировать ее не ниже уровня инфляции за предшествующий год, а также разработать и утвердить стратегию модернизации на период до 2020 года».

Решение о взыскании с завода и «Русслегавто» $70 млн Арбитражный суд города Москвы вынес 6 июня 2011 года. Суд постановил взыскать с компаний в пользу банка $52,75 млн основного долга по кредиту, $9,8 млн процентов за пользование ссудой и $7 млн неустойки. Иск ВТБ был удовлетворен частично: изначально банк требовал взыскать с «Русслегавто» (заемщик) «ТагАза» (поручитель) $77,62 млн. Дело (А40-95517/10-98-827) вел судья Дмитрий Котельников. Третьим лицом по иску, заявляющим самостоятельные требования, выступал Михаил Парамонов (еще один поручитель). Он просил признать кредитный договор ничтожной сделкой, однако его требования были оставлены без рассмотрения.

Кроме того, суд оставил без удовлетворения 2 встречных иска к банку, поступившие от «Русслегавто» и «ТагАза». «Русслегавто» просил снизить размер процентной ставки по займу с 11,19% до 5% годовых и продлить сроки пользования ссудой до 2017 года. «ТагАз» требовал признать недействительным договор поручительства. Завод, в частности, оспаривал пункт соглашения, касающийся неустойки (0,07% за каждый день просрочки), начисляющейся на сумму непогашенной задолженности. «Банк знал, что такой кредит за год не может быть выплачен, и действовал недобросовестно, а заемщик – „Русслегавто“ — неразумно», — утверждал юрист завода. По его словам, компания признавала сумму основного долга и процентов, но была не согласна с размером неустойки. Кредитное соглашение, являвшееся предметом этого разбирательства, было заключено между ВТБ и «Русслегавто» 30 июня 2008 года.

Читайте так же:  Как оформить протокол технического совещания

Не согласившись с решением, ответчики подали апелляционную жалобу в 9ААС. Но тот 12 октября прошлого года оставил в силе вердикт первой инстанции. Кассация же прекратила производство по делу.

Участники этого разбирательства были вовлечены в несколько судебных процессов с ВТБ. Так, в мае суд постановил взыскать с «ТагАЗа», «Русслегавто», «Донских сладостей» и «Ростовского завода грузовых автомобилей» $38 млн (решение утвердили апелляция и кассация), 7июня— с завода и ООО «Промстрой ПЛЮС» — $62,88 млн (решение утверждено апелляцией и кассацией) 30 июня — с «ТагАза» 774 млн руб. (апелляция оставила это решение в силе) и 9 ноября 2010 года с него же — 726,95 млн руб. (апелляция и кассация утвердили законность этого решения).

Однако «ТагАзу» удалось добиться отсрочки в исполнении решения суда о взыскании в пользу банка ВТБ 726,09 млн руб.

ТагАЗ образован в феврале 1997 года. В 2001 году он начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai, с 2007 году начал выпускать коммерческий транспорт — автобусы County и Aero Town, а также седельный тягач Tractor HD500. В 2008 году на заводе под маркой TagAZ запущены в производство две модели внедорожников: Tager и Road Partner. Производственные мощности «Тагаза», согласно официальной информации, позволяют производить на основном конвейере одновременно до шести различных моделей автомобилей общим объемом 180 тыс. единиц в год.

ОАО «Банк ВТБ» является головным банком одноименной группы, вторым по размеру активов российским банком. Его основной акционер – Правительство РФ с долей 85,5% уставного капитала.

Имущество бывшего владельца ТагАЗа будет взыскано в счет долгов предприятия

В октябре апелляционный суд Версаля отклонил жалобу экс-владельца ТагАЗа Михаила Парамонова, оспаривавшего арест своих французских активов. В августе 2015 года имущество Парамонова арестовал суд первой инстанции Версаля в рамках исполнения решения Черемушкинского райсуда Москвы, вынесенного еще 10 апреля 2012 года. Бизнесмен выступал поручителем кредита ТагАЗа, выданного под проект по реализации запчастей для китайских и корейских автомобилей. Речь идет о займах в 21,99 млн евро, 1,9 млн долл. и 60 тыс. рублей, сообщает «Коммерсантъ». Вернуть кредит за счет банкротящегося автозавода не удалось и пришлось взыскать долг с поручителя.

Поручитель отнюдь не беден: среди замороженных активов — два автомобиля (Lexus и Audi Q7), предметы искусства, антиквариат, а также вилла в Версале, на которую, впрочем, претендует и ВТБ. С виллой вообще ситуация сложная, так как она находится в совместной собственности должника и его супруги. Французский кассационный суд должен решить, какой банк будет иметь преимущественное право обращения взыскания. Вилла оценивается в 1,8-2,5 млн евро. Сам Михаил Парамонов проживает в Германии.

Бывший владелец ТагАЗа в конце 1980 ‑ х был одним из самых удачливых ростовских кооператоров и в августе 1991 года учредил в Ростове первый частный коммерческий банк — «Донинвест». Банк активно скупал местные активы и через некоторое время стал владельцем крупнейших предприятий области — металлургического комбината в Белой Калитве, комбината детского питания в Азове, больших пакетов акций Таганрогского комбайнового завода и ростовского завода «Красный Аксай». Благодаря этому и появилась региональная программа производства автомобилей «Донавто ‑ 95 » .

Завод на базе «Красного Аксая» занимался крупноузловой сборкой иномарок, а в сентябре 1998 года на его базе был открыт Таганрогский автомобильный завод, с конвейера которого сошла пилотная пар тия российских автомобилей «Донинвест-Ассоль» (фактически — «Дэу-Ланос»). Ростовчане приобрели у корейцев лицензию на линейку моделей с правом дать им свою марку и названия. В 1998–1999 годах ТагАЗ освоил выпуск автомобилей Кондор, Орион, Ассоль (соответственно Дэу Леганза, Нубира и Ланос), но продавались они очень плохо. В 2000 году был заключен контракт с PSA «Пежо-Ситроен» на крупноузловой выпуск Ситроен Берлинго, но что-то пошло не так, и PSA, собрав в России лишь тысячу авто, сотрудничество продолжать не стали.

Потом на заводе освоили выпуск Акцентов , позже линейка пополнилась рядом других моделей корейской марки. Вроде бы дела пошли неплохо, пока завод не замахнулся на седан собственной разработки ТагАЗ-С100 Вега. Как было заявлено, Вегу создали в Корее в рекордно короткий срок специалисты никому не известного бюро «ТагАЗ-Корея». Однако через год после запуска модели компания «Джи-Эм — Дэу» обвинила ТагАЗ в промышленном шпионаже, а конструкцию Веги — ворованной. Как позже выяснилось, в бюро «ТагАЗ-Корея» из «Дэу» перебежали два корейских инженера, которые скопировали более 6 тыс. файлов технической документации по модели Лачетти и на этой базе создали свой автомобиль. После этого все партнеры отвернулись от предприятия, и постепенно оно пришло в упадок, хотя были еще попытки восстановить производство и наладить выпуск китайских автомобилей.

  • В сентябре 2015 года имущество ТагАЗа было выставлено на торги. Активы предприятия оценены в 4,5 млрд рублей.
  • В феврале 2014-го Арбитражный суд Ростовской области в связи с ходатайствами многочисленных кредиторов признал ООО «Таганрогский автомобильный завод» (ТагАЗ) банкротом. Сумма долгов предприятия по тем временам оценивалась в 26 млрд рублей.
  • До этого к компании была применена процедура внешнего управления. С момента ее введения поступило 112 требований кредиторов, в том числе от ВТБ (7,37 млрд руб.), ЮАГ (4,35 млрд руб.), Газпромбанка (3 млрд руб.), Росбанка (1,6 млрд руб.), Абсолют банка (1,1 млрд руб.). По данным арбитража, примерно 6,6 млрд руб. завод задолжал российским, кипрским и немецким структурам группы «Донинвест» Михаила Парамонова (в которую входит и сам ТагАЗ).

В офисе ТагАЗа прошел обыск

В Ростове-на-Дону вчера сотрудники полиции обыскали офис Таганрогского автозавода (ТагАЗ). Были изъяты финансовые документы и жесткие диски некоторых компьютеров. По предварительным данным, мероприятие проводилось в рамках уголовного дела, связанного с кредитами, выданными предприятию.

Обыск в одном из ростовских офисов ТагАЗа начался примерно в десять утра. Таганрогский завод имеет несколько офисов в столице региона. Проверка проводилась в том из них, где находятся специалисты, координирующие продажи автомобилей через дилерские сети. Как рассказал “Ъ” один из очевидцев, в офисное здание вошли оперативники в сопровождении бойцов в масках. Затем сотрудники полиции начали выгружать из фургона пустые коробки. На входе была выставлена охрана, менеджерам ТагАЗа запретили покидать здание. По предварительным данным, сыщики изъяли документацию, а также диски ряда компьютеров.

Читайте так же:  Судебные приставы черемушкинского района

В пресс-службе ГУ МВД по Ростовской области сообщили, что обыск велся сотрудниками оперативно-разыскной части по экономической безопасности. Также в пресс-службе отметили, что оперативные мероприятия проводятся в рамках уголовного дела. Однако уточнять, по какой статье возбуждено дело, в донской полиции не стали. В приемной и пресс-службе ТагАЗа отказались от каких-либо комментариев.

Примечательно, что обыск в ростовском офисе автозавода совпал с рассмотрением в Девятом арбитражном апелляционном суде жалоб ТагАЗа и компании «Промстрой Плюс». Автозавод пытался оспорить решение Арбитражного суда Москвы, который обязал ТагАЗ выплатить банку ВТБ $62,8 млн. Вчера апелляционный суд отклонил жалобы. Сумма претензий включает $50,2 млн основного долга по займу, взятому предприятием в июне 2008 года, а также проценты и неустойки. Компанию «Промстрой Плюс», которая выступала поручителем по договору займа, суд обязал выплатить ВТБ $2 млн в качестве неустойки. Известно также, что арбитражные суды и суды общей юрисдикции рассматривают несколько исков других кредиторов ТагАЗа — в частности, Юго-Западного банка СБ.

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) создан в 1997 году на базе Таганрогского комбайнового завода. Планировалось, что предприятие будет выпускать автомобили под российскими брендами по лицензии южнокорейской компании Daewoo, однако с 2001 года завод начал сотрудничать с Hyundai. На ТагАЗе собирали несколько легковых моделей Hyundai, в том числе Accent и Sonata, а также легкие грузовики Porter и автобусы County и Aero Town. В 2010 году стало известно, что сборка Hyundai на ТагАЗе будет постепенно прекращена в связи с запуском корейской компанией собственного завода в Санкт-Петербурге.

Летом того же года ТагАЗ заключил соглашение о партнерстве с китайским автопроизводителем BYD Auto и начал сборку автомобилей под брендами Vortex и BYD F3. Мощность завода составляет около 180 тыс. машин в год. По данным Ассоциации европейского бизнеса, с января по июль в России было продано 7,2 тыс. автомобилей Vortex, рост продаж составил 127%, и лишь 834 автомобиля под собственным брендом TagAZ, падение продаж составило 87% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Владельцами предприятия являются структуры, контролируемые группой «Донинвест» предпринимателя Михаила Парамонова. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка ТагАЗа за 2010 год составила 14,2 млрд руб., чистый убыток — 497,9 млн руб. На предприятии работают более 8,5 тыс. человек.

Отметим, что серьезные финансовые проблемы у ТагАЗа начались в 2008 году — тогда, по данным «СПАРКа», чистый убыток завода составил 1,1 млрд руб., в 2009 году — 5,9 млрд руб. В начале 2011 года общий долг ТагАЗа перед банками-кредиторами превышал 20 млрд руб., из которых 6,3 млрд руб. завод был должен Сбербанку. В феврале ТагАЗ подписал со Сбербанком соглашение о реструктуризации задолженности и пролонгировании долгов на пять лет по сниженной процентной ставке.

Сергей Сурженко, Ростов-на-Дону; Егор Попов

Жалоба на автозавод тагаз

Федеральный арбитражный суд Московского округа зарегистрировал жалобу ООО «Таганрогский автомобильный завод» (ТагАЗ) и ООО «Русслегавто» на решения нижестоящих судов о взыскании с них 70 млн долл. в пользу банка ВТБ. Дата рассмотрения жалобы пока не назначена.
Арбитражный суд Москвы взыскал по иску ОАО «Банк ВТБ» с ответчиков 70 млн долл. задолженности по кредитному договору. Исковые требования были увеличены банком с 67,4 млн до 77,6 млн долл. Банк взыскал с ответчиков задолженность по кредитному договору от 30 июня 2008 г., заключенному на сумму в 52,749 млн долл. Позже апелляционный суд подтвердил это решение.

В качестве третьего лица, заявляющего самостоятельные требования, в деле участвует Михаил Парамонов, который выступал одним из поручителей по кредиту.
Кроме того, ответчики подавали встречные иски к банку о признании договора поручительства недействительным. Однако суды данные иски отклонили.

Жалоба на компанию «ООО «ТагАЗ» Таганрогский автомобильный завод»

Жалоба была оформлена 12.09.2009 от имени да ( Россия, Таганрог ). » ООО «ТагАЗ» Таганрогский автомобильный завод » является ответчиком, при переписке используется email: [email protected]

Жалоба пока не удовлетворена и обсуждение открыто. Ниже в хронологическом порядке публикуются сообщения Истца, Ответчика и Арбитра (если таковой привлекается к разбирательству). Жалоба будет закрыта и переписка удалена с сайта в тот момент, когда Истец будет удовлетворен, либо по решению Арбитра.

соблюдение законов РФ, наказать нарушителей в соотведствии с законом РФ и возмищение компенсации за маральный ущерб

Истец пишет 12.09.2009, 9¼лет назад:

Обращается к вам работник ООО «ТагАЗ» Яценко Владимир о том, что администрация
ООО «ТагАЗ» нарушает ТК РФ, законы РФ, трудовой договор, который я заключал при
поступлении на работу, а также игнорирует решения Таганрогского Городского суда.
На заводе побывали проверяющие и подтвердили соответствие моих жалоб
действительности. Но к ответственности никого не привлекли. Зато после их ухода с
завода, начальник цеха 6 Устюжин Юрий Яковлевич прямо и однозначно предложил мне
уволиться с завода по соглашению сторон, а когда я возразил, стал угрожать и
настраивать против меня трудовой коллектив. В частности, мне стало известно из
разговоров с работниками, что он собирал их, оскорблял меня в их присутствии,
называл «крысёнышем» и подстрекал к расправе со мною, намекая на то, что теперь
страдать будет вся бригада. То есть, вместо
восстановления на предприятии законности, там воцарилось полное беззаконие.
Считаю, что это стало возможным из-за того, что при попустительстве прокуратуры и
ГИТ уже который год на завод не пускают инспекторов труда объединения профсоюзов
России СОЦПРОФ, членом которого я являюсь. СОЦПРОФ мне всячески помогает, защищает
интересы в суде, суд мы выиграли. Но на завод его не пускают и потому исполнить
решение суда мы не можем. Дошло до того, что прокуратура даже направила письмо в
службу судебных приставов с тем, чтобы они обеспечивали выдачу мне на руки
расчетных листков.
потому что начальство решило,
что ему удобнее заменить их денежной компенсацией и стало всех «нагибать» писать
заявления о замене сока и молока денежной компенсацией. Я отказался, и в отношении
меня начались репрессии. Но по ТК замена сока и молока
деньгами — мое право, а не обязанность. Начальник цеха 6 Устюжин Ю.А. заявил, что
раз я настаиваю на получении молока и сока, то он мне лично будет его приносить из
магазина, но я буду сидеть в малярной камере практически всё рабочее время (7,2
часа в день) безвылазно, раз я такой принципиальный. НА данное в ремя я единственный человек в цехе и наверное на весь завод кто получает молоко за вредность я каждый день в обед хожу в офис цеха со своей кружкой и мне наливают 0.5 лит. молока. В
присутствии моих товарищей он дезинформировал их, сообщив о том, что доплата за
вредность осуществляется только за фактически отработанное во вредных условиях
время, и теперь всем будут платить за вредность не за весь день, а только за часть
времени или всех будут держать в малярке. Он
посоветовал им поступить со мной, как поступают в армии с теми, кто ест хлеб под
одеялом. Кроме того, привел пример, как неожиданно погиб бывший сотрудник охраны,
причинивший ущерб заводу.
Я расцениваю этот выпиющий факт как непосредственную угрозу своей жизни и
здоровью и прошу вас помочь мне в решении этого
конфликта , обеспечить исполнение трудового законодательства на отдельно взятом ООО
«ТазАЗ», превратившемся в отдельное государство со своими законами. Начальник цеха
тут царь и бог, и он считает себя вправе за нас всё решать и использовать
премиальный фонд для распределения по своему усмотрению. Он прямо заявил мне, что
я теперь буду сидеть на голом окладе и никаких премий получать не буду. С учетом того, что на предприятии оклады составляют не более
четверти от общей суммы, получаемой на руки, он фактически в несколько раз хочет
снизить мне зарплату при фактическом ухудшении условий труда, не скрывая
зависимости этого от моего членства в профсоюзе, что является дискриминацией. Что было и сделано за июль месяц я получил 8000 руб. а мои коллеги с которыми я проработал одинаково получили по 11000 руб.
Начальник цеха 6 Устюжин Ю.А. не скрывает, что не боится судов, приводит
пример того, как расправился с одним из сотрудников, также обращавшихся на него в
суд. Люди на заводе запуганы, потому что не верят в торжество закона и имеют к тому
все основания. Прокуратура, фактически, работает на стороне работодателя, затягивая
сроки проверок и не привлекая к реальной ответственности нарушителей. Суды также
защищают права работодателя. Характерный пример — судья Таганрогского суда Полиева
О.М. отказалась взыскивать компенсацию понесенных судебных расходов с ООО «ТагАЗ» в
порядке ст.201 ГПК, сославшись на то, что дополнительное решение выносится только
при наличии требований о компенсации в самом заявлении. Кассационная инстанция
оставила решение в силе. Парадокс в том, что у моего представителя, ведущего дела в
судах, имеется три решения других судов диаметрально противоположного содержания —
там судебные расходы взыскивались. То есть в ситуации с конкретным ООО «ТагАЗ»
судья вынесла неправосудное решение, которое было потом поддержано областным судом.
Беззаконие в судах Ростовской области уже никого не удивляет.
Для прохода в нутри завода в рабочее время (меня вызывали в пожарную часть завода)
надо писать служебную записку,а вот начальство так не считает и говорит что бы я
писал за свой счёт. Вот как поступают с
теми кто защищает свои права. В таких условиях только прямое обращение к вам может
хоть как-то помочь.Я очень много написал писем на президенский сайт но даже это не решило моих проблем. Получается замкнутый круг, с москвы мои жалобы отправляются в прокуратуру ростовской обл., а они отправляют в прокуратуру г. Таганрога. Дело в том что прокуратура города и обласная ничего не делает создаётся такое впечатление что им дали взятку. Похожая сетуация и с городским судом.
Уважаемые
Вы должны лично вмешаться в ситуацию с законностью на ООО «ТагАЗ» и в Ростовской
области в целом. . Только направление
компетентной комиссии с самыми широкими полномочиями может изменить ситуацию к
лучшему.
Вы очень правильно говорите о роли профсоюзов в налаживании нормальных правовых
отношений между работодателями и работниками. Но на практике ни прокуратура, ни
ГИТ, ни суд не торопятся создавать для этого условия. Реальный профсоюз СОЦПРОФ,
который может защитить наши права, на заводы Таганрога не пускается, вместо этого
на том же ООО «ТагАЗ» создается свой, директорский профсоюз, который будет
лакировать действительность вместо того, чтобы пресекать нарушения.
От своего имени и от имени рабочих ООО «ТагАЗ» прошу вас разобраться со
сложившейся ситуацией. Мы понимаем, что руководству завода сейчас трудно, что
проблема с кредитами, с производством. Но это не повод устраивать на производстве
террор в отношении членов профсоюза. Не лишнее было бы некоторым руководителям
разъяснить содержание уголовного кодекса в части статьи «дискриминация». Но сделать
это могут только направленные вами полномочные представители — на местных
прокуроров мы уже не надеемся.

Читайте так же:  Осаго согласие великий новгород

Ростовская область город Таганрог Яценко В.В. (8 905 4326886)
[email protected][email protected]

Вы можете добавить свое сообщение к данной жалобе, если Вы да (Истец) либо Вы представляете интересы компании ООО «ТагАЗ» Таганрогский автомобильный завод (Ответчик). Для добавления нового сообщения Вы должны знать либо код жалобы (потеряли?), либо код компании (потеряли?).

Последние новости, статьи и обзоры ТагАЗ

Лифтбек ТагАЗ Aquila вновь появился на автомобильном рынке. Машина отечественной разработки сменила имя на MPM PS 160 и переехала во Францию.

21 мая 2018 г. 11:15:00 /

Tagaz Aquila начали собирать во Франции под именем MPM Motors PS160.

6 декабря 2016 г. 12:00:00 /

В ближайшие три года власти намерены выделить около 34 млрд рублей российскому автопрому на поддержку экспорта.

14 ноября 2016 г. 11:30:00 /

Андрей Разин купит активы группы «Донинвест».

5 мая 2014 г. 19:45:00 / Motor

На текущий момент ООО «Таганрогский автомобильный завод» официально признан банкротом.

19 февраля 2014 г. 23:17:00 / Autonews.ru

Таганрогский автозавод подвел итоги продаж 2013 года — предприятию удалось реализовать около 1,2 тысячи автомобилей, среди которых оказалось 50 единиц первого российского «спорткара» Aquila.

15 февраля 2014 г. 06:40:00 / Авто.Вести.Ru

Почти 50% дебиторской задолженности невозможно взыскать из-за наличия процедур банкротства в отношении ряда дебиторов автозавода.

6 февраля 2014 г. 01:16:00 / Газета.ru

В будущем у «ТагАЗа» также могут появиться двухдверная версия Aquila и схожий с ней по дизайну кроссовер.

12 января 2014 г. 03:10:00 / АвтоСреда

Таганрогский автомобильный завод заказал эскизы новых моделей тольяттинскому дизайнеру.

6 ноября 2013 г. 09:01:00 / АвтоСреда

Приобрести купе можно лишь после оформления предварительного заказа, забирать автомобиль из Таганрога придется самостоятельно.

31 августа 2013 г. 12:38:00 / Autonewsru.com

← предыдущая следующая →