Приставы юридических лиц

Оглавление:

Деятельность юридических лиц по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности

Деятельность лиц по возврату просроченной задолженности физических лиц (совершения действий, направленных на возврат просроченной задолженности физических лиц), возникшей из денежных обязательств, регулируется Федеральным законом от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (далее – Федеральный закон № 230-ФЗ).

Федеральным законом № 230-ФЗ установлены возможные способы взаимодействия кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах (далее – кредитор), с должником, закреплены положения, подробно разъясняющие порядок и условия данного взаимодействия, закреплены условия и осуществления юридическим лицом деятельностипо возврату просроченной задолженности и обязательства данных юридических лиц.

Так, в соответствии с Федеральным законом № 230-ФЗ деятельностью по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности вправе осуществлять только юридические лица, включенные в соответствующий государственный реестр, ведение которого на основании постановления Правительства Российской Федерации от 19.12.2016 № 1402 осуществляет Федеральная служба судебных приставов.

Информация о включении юридического лица в государственный реестр размещается на официальном сайте такого юридического лица в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Ознакомиться с реестром можно здесь http://fssprus.ru/gosreestr_jurlic/.

В качестве способов взаимодействия кредитора с должником Федеральным законом № 230 предусмотрены:

1) личные встречи, телефонные переговоры (непосредственное взаимодействие);

2) телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи;

3) почтовые отправления по месту жительства или месту пребывания должника.

Иные способы взаимодействия могут быть предусмотрены письменным соглашением между должником и кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах.

Должник вправе отказаться от исполнения данного соглашения, сообщив об этом кредитору путем направления соответствующего уведомления через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или путем вручения под расписку. В случае получения такого уведомления кредитор и (или) лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником способами, предусмотренными соглашением.

Форма заявления, касающегося взаимодействия с указанием на осуществление взаимодействия только через указанного должником представителя, а также отказа от взаимодействия утверждается ФССП России. Такое заявление должно быть направлено через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку.

Заявление должника об отказе от взаимодействия может быть направлено кредитору не ранее чем через четыре месяца с даты возникновения просрочки исполнения должником обязательства. Заявление должника об отказе от взаимодействия, направленное им до истечения указанного срока, считается недействительным.

В случае принятия судебного акта о взыскании просроченной задолженности с даты его вступления в законную силу действие заявления должника об отказе от взаимодействия и связанных с ним ограничений приостанавливается на два месяца. В течение указанного срока допускается осуществление направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с должником с соблюдением иных ограничений, предусмотренных Федеральным законом № 230-ФЗ. В случае, если до дня вступления в законную силу судебного акта о взыскании просроченной задолженности заявление должника об отказе от взаимодействия не направлялось, он вправе направить такое заявление по истечении одного месяца со дня вступления в законную силу судебного акта о взыскании просроченной задолженности.

Взаимодействие кредитора с любыми третьими лицами (члены семьи должника, родственники, иные проживающие с должником лица, соседи и любые другие физические лица) может осуществляться только при одновременном соблюдении следующих условий:

1) имеется письменное согласие должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом;

2) третьим лицом не выражено несогласие на осуществление с ним взаимодействия.

Согласно статье 6 Федерального закона № 230-ФЗ не допускаются направленные на возврат просроченной задолженности действия кредитора, связанные в том числе с:

1) применением к должнику и иным лицам физической силы либо угрозой ее применения, угрозой убийством или причинения вреда здоровью;

2) уничтожением или повреждением имущества либо угрозой таких уничтожения или повреждения;

3) применением методов, опасных для жизни и здоровья людей;

4) оказанием психологического давления на должника и иных лиц, использованием выражений и совершением иных действий, унижающих честь и достоинство должника и иных лиц;

5) введением должника и иных лиц в заблуждение относительно:

а) правовой природы и размера неисполненного обязательства, причин его неисполнения должником, сроков исполнения обязательства;

б) передачи вопроса о возврате просроченной задолженности на рассмотрение суда, последствий неисполнения обязательства для должника и иных лиц, возможности применения к должнику мер административного и уголовно-процессуального воздействия и уголовного преследования;

в) принадлежности кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, к органам государственной власти и органам местного самоуправления;

6) любым другим неправомерным причинением вреда должнику и иным лицам или злоупотреблением правом.

Кредитор не вправе привлекать одновременно двух и более лиц для осуществления от его имени и (или) в его интересах взаимодействия с должником такими способами, как: личные встречи, телефонные переговоры, телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.

Условия осуществления взаимодействия с должником отражены в статье 7 Федерального закона № 230-ФЗ. Так, по инициативе кредитора не допускается взаимодействие с должником посредством личных встреч и телефонных переговоров:

1) со дня признания обоснованным заявления о признании гражданина банкротом и введения реструктуризации его долгов или признания должника банкротом;

2) с должником с момента получения документов, подтверждающих наличие оснований, свидетельствующих, что он является лицом, лишенным дееспособности, ограниченным в дееспособности; находится на излечении в стационарном лечебном учреждении; является инвалидом первой группы; является несовершеннолетним лицом (кроме эмансипированного).

Кроме того, по инициативе кредитора, не допускается взаимодействие с должником в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах.

Также не допускается взаимодействие:

— посредством личных встреч более одного раза в неделю;

— посредством телефонных переговоров более одного раза в сутки, более двух раз в неделю, более восьми раз в месяц.

— посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи более двух раз в сутки, более четырех раз в неделю, более шестнадцати раз в месяц.

При осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности юридические лица (наряду с другими обязательствами, предусмотренными Федеральным законом № 230-ФЗ) обязаны вести аудиозаписи всех случаев личных встреч и телефонных переговоров с должниками и иными лицами, предупреждать должника и иных лиц о такой записи в начале взаимодействия, а также обеспечивать запись всех текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.

Читайте так же:  Ромовая баба требования качества

Федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенных в государственный реестр, осуществляется Федеральной службой судебных приставов в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом установленных Федеральным законом № 230-ФЗ особенностей организации и проведения проверок.

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности предусмотрена административная ответственность.

Отдел ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности

ПОЛОЖЕНИЕ
об Отделе ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности, УФССП России по Челябинской области

I. Общие положения

1.1. Отдел ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности (далее – Отдел) является подразделением аппарата Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области (далее – Управление).
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, правовыми актами Минюста Российской Федерации, ФССП России, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет деятельность в пределах своей компетенции и во взаимодействии с отделами аппарата управления Управления, со структурными подразделениями Управления, с Управлением Минюста России по Челябинской области, а также с органами исполнительной власти Челябинской области по совместному выполнению задач, вытекающих из установленных законодательством Российской Федерации полномочий органов исполнительной власти, в том числе связанных с реализацией федеральных программ, планов и отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
1.4. Основными задачами Отдела являются:
1.4.1. Ведение государственного реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности (далее — государственный реестр).
1.4.2.Полнота и своевременность включения сведений в государственный реестр.
1.4.3. Публикация государственного реестра на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.4.4. Осуществление в пределах компетенции контроля (надзора) за деятельностью юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенных в государственный реестр.
1.4.5. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Минюста России и ФССП России производства по делам об административных правонарушениях в пределах компетенции.
1.4.6. Обеспечение в пределах своих полномочий защиты прав и свобод человека и гражданина.
1.5. При осуществлении полномочий Отдел обеспечивает в пределах компетенции сохранность и конфиденциальность персональных данных, сведений, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство граждан, другой конфиденциальной информации, а также сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

II. Полномочия отдела

2.1. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
2.1.1. Обеспечивает ведение государственного реестра.
2.1.2. В пределах компетенции формирует и проводит анализ статистических данных, осуществляет подготовку статистических, информационных, аналитических и иных материалов по вопросам, связанным с реализацией задач, возложенных на Отдел.
2.1.3. Осуществляет в пределах компетенции рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, запросов и обращений государственных органов и организаций.
2.1.4. Рассматривает жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, принятие решений по таким жалобам и подготовку ответов по ним.
2.1.5. Осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Челябинской области, иными государственными органами, общественными объединениями и иными организациями по вопросам ведения государственного реестра.
2.1.6. Осуществляет учет фактов, послуживших основанием для проведения внеплановых проверок юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенных в государственный реестр.
2.1.7. При осуществлении контроля за деятельностью юридических лиц реализует полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
2.1.8. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской федерации, правовыми актами Минюста России и ФССП России полномочия административной юрисдикции при осуществлении контроля (надзора) за деятельностью юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности.
2.1.9. Осуществляет представление и защиту интересов Управления, ФССП России и Российской Федерации в судах Российской Федерации по заявлениям об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления по спорам, связанным с ведением государственного реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности (включение, исключение сведений или отказ во включении, исключении), а также осуществлением государственного контроля (надзора).
2.1.10. Участвует в пределах компетенции в исполнении поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минюста России, плановых мероприятий Минюста России, ФССП России, Управления, решений коллегий Минюста России, ФССП России, Управления, решений оперативных и еженедельных совещаний при директоре Федеральной службы судебных приставов — главном судебном приставе Российской Федерации (его заместителях), решений оперативных и еженедельных совещаний при руководителе Управления (его заместителях), поручений руководства ФССП России и Управления.
2.1.11. Обеспечивает делопроизводство, а также осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Отдела.
2.1.12. Вносит в установленном порядке предложения по формированию планов организационных мероприятий Управления, планов работы коллегии Минюста России по Челябинской области и Управления, совещательных и консультативных органов Управления, Общественного совета при Управлении, иных специальных планов, а также показателей деятельности Управления.
2.1.13. Осуществляет плановые и внеплановые проверки; в целях осуществления функций уполномоченного органа по контролю (надзору) за юридическими лицами, осуществляющими деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенными в государственный реестр, ведет учет и анализ их результатов.
2.1.14. Вносит в пределах компетенции предложения по наполнению разделов официального сайта Управления.
2.1.15. Принимает участие в совещаниях и мероприятиях, направленных на решение вопросов, возникающих в установленной сфере деятельности.
2.1.16. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, и вносит руководству Управления предложения по его совершенствованию.
2.1.17. Осуществляет иные полномочия по поручению руководства Управления.

III. Организация деятельности Отдела

3.1. Деятельность Отдела осуществляется на основании планов работы ФССП России и Управления, планов работы коллегии и иных планов работы Управления.
3.2. Координацию деятельности Отдела осуществляет заместитель руководителя Управления — заместитель главного судебного пристава Челябинской области в порядке распределения обязанностей, утвержденным приказом руководителя управления.
3.3. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления или лицом, исполняющим его обязанности.
3.4. Начальник Отдела подчиняется руководителю Управления и его заместителю, курирующему деятельность Отдела.
3.5. Начальник Отдела осуществляет непосредственное руководство деятельностью Отдела, несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Отдел задач и реализацию полномочий, соблюдение федеральными государственными гражданскими служащими Управления служебной дисциплины, сохранность и конфиденциальность персональных данных, а также сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
3.6. Начальник Отдела имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности приказами Управления в установленном порядке.
3.7. Структура и штатная численность работников Отдела утверждаются приказом ФССП России.
3.8. Делопроизводство в Отделе осуществляется работником, ответственным за делопроизводство.
3.9. Для решения задач, предусмотренных Положением, и осуществления возложенных на Отдел полномочий начальник Отдела:
3.9.1. Распределяет обязанности между федеральными государственными гражданскими служащими Отдела, участвует в разработке должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих Отдела.
3.9.2. Вносит предложения о назначении на должности и включении в кадровый резерв, перемещении, освобождении от должности, аттестации, направлении на профессиональную подготовку, повышение квалификации и стажировку, в том числе за рубежом, федеральных государственных гражданских служащих Отдела, а также о присвоении им классных чинов, награждении государственными и ведомственными наградами, поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности, включении их в состав рабочих групп, комиссий, а также направлении в служебные командировки.
3.9.3. Вносит предложения в проекты планов работы Управления.
3.9.4. Обеспечивает планирование, организацию и контроль деятельности Отдела, его эффективное взаимодействие с другими отделами аппарата Управления.
3.9.5. Организует работу Отдела по судебной защите по заявлениям об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц Отдела, связанным с ведением государственного реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности (включение, исключение сведений или отказ во включении, исключении), а также осуществлением государственного контроля (надзора).
3.9.6. Обеспечивает формирование и анализ статистических показателей по судебной защите.
3.9.7. Организует анализ и обобщение информации по обжалованию решений (предписаний), действий (бездействия) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, иных должностных лиц Управления в суде.
3.9.8. Проводит совещания и иные организационно-методические мероприятия по вопросам компетенции.
3.9.9. В соответствии с установленным в Управлении порядком делопроизводства визирует проекты правовых актов и служебных писем, контролирует соблюдение порядка их формирования и согласования.
3.9.10. Осуществляет прием граждан, рассматривает обращения граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела; организует и контролирует своевременное и качественное рассмотрение федеральными государственными гражданскими служащими Отдела обращений и писем, а также отвечает за полноту и законность принятых по ним решений.
3.9.11. В рамках полномочий, установленных правовыми актами Управления, запрашивает и получает от отделов аппарата Управления документы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
3.9.12. Организует рассмотрение в пределах компетенции запросов и обращений исполнительной власти Челябинской области, иных государственных органов, общественных объединений и иных организаций; контролирует своевременное и каче
ственное их рассмотрение федеральными государственными гражданскими служащими Одела, а также полноту и законность принятых по ним решений.
3.9.13. Пользуется иными правами, предоставленными начальнику Отдела законодательством Российской Федерации, а также правовыми актами ФССП России и Управления.
3.10. Решения, принятые на оперативном совещании при начальнике Отдела, оформляются протоколами и являются обязательными для федеральных государственных гражданских служащих Отдела.
3.11. Отдел осуществляет свою деятельность на основе текущего и перспективного планирования, в том числе в соответствии с плановыми мероприятиями Минюста России, ФССП России, Управления, решениями коллегий Минюста России, ФССП России, Управления, решениями оперативных совещаний при Директоре (его заместителях), руководителе (его заместителях) Управления, поручениями руководства ФССП России и Управления.
3.12. В случае отсутствия начальника Отдела его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела или иное лицо, назначаемое в соответствии с приказом Управления.
3.13. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами ФССП России и Управления.
3.14. Отделу передаются в установленном порядке соответствующие материалы и технические средства, необходимые для своевременной и качественной реализации возложенных на него полномочий, а также обеспечивается доступ к соответствующим информационным базам данных, системам связи и коммуникаций.
3.15. Контролирует эксплуатацию работниками Отдела в установленном порядке и в пределах компетенции Отдела автоматизированных информационных систем Управления, информационных банков данных, правовых систем и систем связи.
3.16. Организует работу по выявлению, обобщению и распространению положительного опыта деятельности, оказанию методической и практической помощи в решении вопросов, отнесенных к компетенции Отдела.
3.17. В пределах компетенции дает поручения работникам Отдела, обязательные для исполнения.
3.18. Работники Отдела являются федеральными государственными гражданскими служащими, правовой статус, квалификационные требования, права, обязанности и ответственность которых определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.19. Работники отдела осуществляют служебную деятельность в соответствии с должностными регламентами, поручениями руководства Управления и начальника Отдела.

Читайте так же:  Нотариус цветкова лН

Федеральная служба судебных приставов (ФССП)

Федеральная служба судебных приставов – Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности. ФССП России подчиняется Министерству юстиции Российской Федерации.

Основными задачами ФССП в РФ являются:

  1. Принудительное исполнение судебных актов судов общей юрисдикции и арбитражных судов, а также актов других органов, предусмотренных законодательством РФ об исполнительном производстве;
  2. Обеспечение установленного порядка деятельности судов на территории РФ.

Судебные приставы взыскивают задолженность в рамках дел по решению судебных органов России. Приставы выполняет решения в отношении Юридических и Физических лиц на территории РФ.

Исполнительное производство – действия государственного органа (ФССП), направленные на принудительное исполнение вступивших в законную силу решений суда.

Портал ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС публикует информацию из банка данных Федеральной службы судебных приставов в отношении Юридических Лиц, зарегистрированных на территории РФ. Информация из банка данных исполнительных производствах в отношении Индивидуальных предпринимателей и Физических Лиц не публикуется.

На портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС, Вы можете бесплатно проверить Юридическое Лицо на наличие дел в ее отношении, получить информацию о задолженности, взыскиваемой ФССП.

В карточке Юридического лица, полученной при поиске по ИНН/ОГРН/Наименованию или ФИО, содержится открытая официальная информация об исполнительных производствах. Для получения карточки воспользуйтесь строкой поиска:

Сотрудники «СмоленскАтомЭнергоСбыт» и судебные приставы посетили должников-юридических лиц Дорогобужского района

Гарантирующий поставщик регулярно на территории Смоленской области проводит выездные рейды по должникам. Цель их проведения – повысить степень ответственности потребителей электрической энергии за необходимость своевременно и в полном объеме производить оплату энергоресурса. Практика проведения рейдов широко распространена в отношении населения. Однако под пристальным вниманием находятся и юридические лица.

Исполнительные действия были организованы и проведены в Дорогобужском районе.

Представители гарантирующего поставщика и судебные приставы посетили ряд предприятий-должников: МУП «Водоканал» (задолженность — 27,9 млн. рублей), ООО Управляющая компания «Дорогобуж-Сервис» (задолженность — 6,3 млн. рублей), ООО «Черемушки» (задолженность — 1,26 млн. рублей) и ООО УК «А-Верхнеднепровский» (задолженность — 3,7 млн. рублей). Данные организации, осуществляющие свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства Дорогобужского района, накопили многомилионные долги за потребленную электрическую энергию. В отношении них уже возбуждены исполнительные производства, однако размер задолженности остается еще очень велик.

Во время визита сотрудники юридического блока филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» совместно с судебными приставами-исполнителями детально разъясняли должникам меры, которые могут быть к ним применены. Должникам вручены постановления о возбуждении исполнительных производств, требования о предоставлении документации по вопросам финансово-хозяйственной деятельности предприятий, предупреждения о привлечении к уголовной ответственности, предусмотренной ст.315 УК РФ, а также требования о явке на личный прием к судебным приставам для дальнейшей проработки вопросов погашения задолженности, составлен акт описи и ареста офисной оргтехники, проверен факт нахождения юридических лиц по адресам, указанным в учредительных документах.

Проведение совместной выездной работы с судебными приставами-исполнителями является действенной мерой и позволяет повысить ответственность граждан и юридических лиц за соблюдение требований законодательства Российской Федерации по оплате потребленных энергоресурсов.

Обычно после таких визитов даже самые проблемные потребители находят средства, чтобы заплатить за энергоресурсы. Средства, которые гарантирующий поставщик получает за электрическую энергию, в дальнейшем направляются на расчет с электросетевыми компаниями, поставщиками энергоресурса на оптовом рынке электроэнергии, тем самым предотвращая трансляцию долгов в энергосистему и обеспечивая энергетическую безопасность всего региона.

Пресс-служба филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт»

Официальный сервис проверки долгов по базе судебных приставов ФССП России.

Уважаемые пользователи, на нашем портале запущен сервис проверки долгов по базе ФССП России. Сервис предоставляется бесплатно и позволяет произвести проверку по базе физических и юридических лиц.

Как работает официальный сервис проверки задолженности?

Для проверки задолженности, переходим на официальный сайт ФССП Российской Федерации расположенный по ссылке https://fssprus.ru/iss/ip/, далее в появившейся форме, вводим свои данные как это указано на изображении в нашем примере:

Проверка задолженности ФССП России

Здесь, в первую очередь, Вам необходимо выбрать каким образом будет осуществляться поиск. На выбор предоставляется три варианта:

  • Поиск задолженности у физических лиц;
  • Поиск задолженности у юридических лиц;
  • Поиск по номеру исполнительного производства (если он у Вас имеется).
Читайте так же:  Приказ справку о нарколога

Как проверить задолженность на сайте судебных приставов для физических лиц

Соответственно для физических лиц, из обязательных полей, выбираем регион, вводим фамилию и имя. По желанию в дополнительных полях, можно указать отчество и дату рождения (так мы сможем сократить количество ненужных вариантов и ускорить поиск задолженности по базе исполнительных производств). После ввода необходимых данных, нажимаем кнопку найти и получаем результат.

Проверка долгов у физических лиц по базе ФССП России

Если Вам повезло и задолженность отсутствует, то отобразится сообщение «По вашему запросу ничего не найдено».

Задолженности в базе ФССП не найдены

В случае если в базе исполнительных производств будет обнаружена задолженность, то Вы увидите примерно следующее содержание:

Найдены задолженности физ. лица, в банке данных исполнительных производств

  • В первой колонке отображается ФИО должника, год рождения и место рождения;
  • Во второй колонке можно увидеть номер и дату возбуждения исполнительного производства;
  • В третьей колонке указаны реквизиты исполнительного документа. Здесь можно узнать какой орган выдал исполнительный документ, его номер, вид и дату принятия.
  • Четвертая колонка будет пустой, в случае если ИП действующее. Если исполнительное производство прекращено, то отображается дата прекращения и информация о причинах прекращения или окончания ИП, где будет указана статья, часть и пункт основания.
  • В случае если ИП действующее, то в пятой колонке будет отображена кнопка «Оплатить», при нажатии на которую, Вам будут предложены разнообразные варианты оплаты задолженности (ознакомиться с ними Вы можете на изображении ниже). Если кнопка «Оплатить» отсутствует, это означает что исполнительное производство закрыто или остановлено.
  • В шестой колонке отображается предмет и сумма исполнения. Здесь может быть указано разнообразные виды исполнения: Материальный ущерб, Задолженность, Штраф ГИБДД, Госпошлина, присужденная судом и др.
  • В седьмой колонке, Вы можете узнать какой отдел судебных приставов возбудил ИП, а так-же его адрес.
  • И в заключительной, седьмой колонке, отображена информация о судебном приставе, возбудившем исполнительное производство.

Варианты оплаты долгов для физических лиц:

Как узнать задолженность на сайте судебных приставов для юридических лиц

Если Вы хотите проверить задолженность Юридического лица, для этого достаточно в форме поиска выбрать пункт «Поиск юридических лиц», ввести регион, наименование юр. лица и при наличии юридический адрес организации.

Проверка долгов у юридических лиц по базе ФССП России

Как и с физическими лицами, у юридических в случае отсутствия задолженности в базе данных исполнительных производств, отобразится сообщение «По вашему запросу ничего не найдено».

Задолженности в базе ФССП не найдены

В случае если по юр. лицу, в базе данных имеется какая либо информация, то выглядеть она будет следующим образом:

Найдены задолженности юридического лица, в банке данных исполнительных производств

Как видите, все информационный столбцы совпадают с указанными выше по физ. лицам. За исключением данных в первом столбце, здесь указывается наименование юридического лица должника.

Поиск задолженности у судебных приставов по номеру исполнительного производства

Здесь все просто, выбираем из вариантов «Поиск по номеру ИП» и указываем сам номер.Важно!писать номер исполнительного производства в правильном формате: «000000/00/00000-ИП от 01.01.2000». Ну а дальше, все просто. Нажимаем кнопку «Найти» и получаем необходимый результат, в том же виде что и указан выше, в зависимости от того, проверяем мы физическое или юридическое лицо.

Поиск исполнительного производства ФССП России по номеру ИП

Отдел судебных приставов по исполнению исполнительных документов в отношении юридических лиц и по взысканию алиментных платежей по г. Казани

официальный сайт
официальный сайт

Приставы Советского района Казани

ФССП имеет множество структурных подразделений во всех регионах России. В Советском районе Казани приставы работают по адресу: улица Рабочей молодежи, 9. Именно сюда приходят решения судов различных инстанций, по которым ведется исполнительное производство. Это дела об административных нарушениях, выплатах алиментов, аресте имущества должников. Судебные приставы имеют право применять различные меры принуждения для исполнения решений. К примеру, могут запретить выезд за границу, арестовать автомобиль, а также квартиру или гараж и другую недвижимость. Одной из крайних мер является доступ в квартиру должника с целью изъять материальные ценности для выставления их на торги и уплаты заложенности. В этом случае судебные приставы Советского района Казани работают вместе с сотрудниками полиции и МЧС.

Избежать таких неприятностей можно, вовремя оплачивая задолженности, либо оспаривая их в суде. Для того чтобы узнать о наличии штрафов, стоит обратиться напрямую в территориальный орган – отдел судебных приставов Советского района г Казани. В единой базе содержатся все данные по суммам долга, а также крайние даты их погашения. Там же заявителю могут дать справки об отсутствии задолженности. Кроме того, получить полную информацию о состоянии дел можно в режиме он-лайн, на официальном сайте службы судебных приставов. В Казани в Советском районе находится несколько десятков отделений Сбербанка и Почты России, где можно оплатить счета, назначенные ФССП. Кроме того, можно воспользоваться системой безналичного расчета на сайте госуслуг, либо используя другие популярные платежные системы.

Судебные приставы: Казань, Советский район

Деятельность всех судебных приставов жестко регламентирована в федеральном законе «Об исполнительном производстве». Взыскивать долги сотрудники ФССП имеют право практически из любого источника вашего дохода. Это могут быть как депозиты в банках, так и заработная плата, ценные бумаги. Есть прецеденты, когда приставы выселяли должника из квартиры в жилье меньшей площади. Это возможно в случае, когда сумма долга и сроки неуплаты превысили все возможные рамки. Кстати, забывчивых автолюбителей, зарегистрированных в Советском районе г. Казани, не оплативших вовремя штраф за нарушение правил дорожного движения, также ждет визит судебных приставов. По закону на уплату штрафа дается более двух месяцев, а затем сведения направляются в местное отделение ФССП, которые имеют права применить вышеописанные меры.

Судебные приставы заблокируют порочащую репутацию юридических лиц информацию в Интернете

Судебным приставам разрешили блокировать порочащую репутацию юридических лиц информацию в Интернете. Соответствующий закон вступил в силу в России. Об этом «Приморская газета» сообщает со ссылкой на сайт правительства.

Руководитель Управления патентования, патентный поверенный №1264

Более 15 лет работает в области защиты интеллектуальной собственности, в том числе 4 года государственным экспертом в ФИПС.

Согласно новому закону, если должник по исполнительному производству добровольно не удалил вовремя информацию, порочащую деловую репутацию юридического лица, за компанию «вступится» пристав. При этом он будет вправе вынести сразу два постановления: об ограничении доступа к такой информации и о взыскании исполнительского сбора.

Первое постановление пристав будет обязан направить в Роскомнадзор в течение одного рабочего дня с момента вынесения. После этого документ станет основанием для включения страницы с порочащими сведениями, например, в реестр запрещенных сайтов.

Вступление в силу нового закона добавит работы судебным приставам, уверены юристы. Однако не исключено и то, что оно обеспечит положительный исход для большего количества дел о защите деловой репутации в судах.

— Практика по делам о защите деловой репутации достаточно негативная. За последние два года всего около 20% поданных исков были удовлетворены полностью или частично. Суды внимательно и осторожно подходят к признанию опубликованных сведений порочащими и не соответствующими действительности. Именно на данном этапе существует множество до сих не разрешенных вопросов. В случае удовлетворения требований истец получает судебное решение, подтверждающее распространение в отношении него порочащих сведений, — заявила «Приморской газете» руководитель проектов патентно-адвокатского бюро «Гардиум» Екатерина Чилимова.

Однако несмотря на наличие судебного решения, ранее у приставов отсутствовала возможность воздействия на доступность ресурсов, на которых размещены порочащие сведения, уточнила эксперт.