Приказ о проведении котировки

Примерная форма приказа о создании котировочной комиссии (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Примечание. Настоящая форма разработана в соответствии с положениями ст. 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Приказ о создании котировочной комиссии

[ наименование государственного/муниципального заказчика ]

[ число, месяц, год ]

В целях организации деятельности [ наименование государственного/муниципального заказчика ] при осуществлении закупок для собственных нужд, в соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказываю:

1. Создать котировочную комиссию для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок в целях заключения с ними государственных/муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд [ наименование государственного/муниципального заказчика ] в следующем составе:

— председатель комиссии: [ должность, Ф. И. О. ];

— секретарь: [ должность, Ф. И. О. ];

— члены комиссии: [ должность, Ф. И. О. ];

[ должность, Ф. И. О. ].

Примечание. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.

2. Котировочной комиссии обеспечить своевременную подготовку и проведение запросов котировок в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

3. Определить следующий порядок работы котировочной комиссии:

3.1. Котировочная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

3.2. Члены котировочной комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

3.3. Принятие решения членами котировочной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

3.4. При голосовании каждый член котировочной комиссии имеет один голос.

3.5. Решения котировочной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются членами котировочной комиссии, принявшими участие в заседании комиссии.

3.6. Решение котировочной комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном данным Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

4. Контроль за исполнением приказа возлагаю на [ должность, Ф. И. О. ].

[ должность, подпись, инициалы, фамилия руководителя ]

С приказом ознакомлены:

[ должность, подпись, инициалы, фамилия ]

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Примерная форма приказа о создании котировочной комиссии

Разработана: Компания «Гарант», февраль 2014 г.

Нужно ли выпускать приказ по запросу котировок?

Вопрос-ответ по теме

Нужно ли по каждой конкретной закупке выпускать распоряжение или приказ организации? Допустим по запросу котировок каждый раз выпускать приказ?

Как работать с электронными торговыми площадками

Оксана Баландина, шеф-редактор Системы Госзаказ

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

Анализ положений Закона № 44-ФЗ показал, что в нем отсутствуют требования по оформлению приказа на осуществление закупок. *

Согласно ч. 2 ст. 112 Закона № 44-ФЗ заказчики размещают на официальном сайте планы-графики размещения заказов на 2014 — 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего закона, с учетом особенностей, установленных приказом Минэкономразвития России № 182, Казначейства России № 7н от 31.03.2015 (далее – Особенности).

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

В силу п. 4 Особенностей план-график содержит перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемом в соответствии со ст. 111 Закона № 44-ФЗ.

Таким образом, заказчик осуществляют все закупки в соответствии с планом-графиком. Отсутствие приказа не является нарушением законодательства о контрактной системе и никаких последствий не влечет, поскольку обязанность заказчика издать такой приказ не предусмотрена Законом № 44-ФЗ. *

Тем не менее, если это предусмотрено внутренним распорядком работы организации (заказчика), руководитель заказчика для фиксации принятых решений по организации аукционов, конкурсов, запросов котировок, запросов предложений, закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) сроков мероприятий и официального назначения ответственных лиц может издать приказ о проведении указанных закупок. *

Форма такого приказа будет произвольной. Например, в таком приказе можно указать следующее:

1) информацию об объекте закупки;

2) необходимые мероприятия с приведением конкретных сроков и ответственных лиц;

3) лицо, ответственное за исполнение приказа в целом.

Приказ желательно издать заранее с учетом времени, которое требуется для выполнения всех необходимых мероприятий по проведению закупки.

Отсутствие приказа не является нарушением законодательства о контрактной системе и никаких последствий не влечет, поскольку обязанность заказчика издать такой приказ не предусмотрена Законом № 44-ФЗ. Соответственно, по каждой конкретной закупке выпускать распоряжение или приказ по организации Закон № 44-ФЗ не обязывает.

Тем не менее, если это предусмотрено внутренним распорядком работы организации (заказчика), руководитель заказчика для фиксации принятых решений по организации аукционов, конкурсов, запросов котировок, запросов предложений, закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) сроков мероприятий и официального назначения ответственных лиц может издать приказ о проведении указанных закупок.

Можно ли закупку, которая будет объявлена в январе 2019 года, включить в план-график 2018 года?

Отвечает Оксана Баландина, шеф-редактор Системы Госзаказ

Нет, нельзя. Если закупку объявите в 2019 году, то включите такую закупку в план-график 2019 года. В план-график включают закупки, по которым извещения либо приглашения принять участие в закупке будут размещены или направлены в течение года, на который утвержден план-график. В план-график также включают закупки у единственного поставщика, контракты с которым будут заключены в течение года, на который утвержден план-график.
Вывод следует из части 11 статьи 21 Закона № 44-ФЗ, пункта 6 Правил из постановления № 553, пункта 8 Требований из постановления № 554.

Приказ о проведении запроса котировок на поставку ремонтно-строительных материалов

ПРИКАЗ ОБРАЗЕЦ ПРИКАЗА

о проведении запроса котировок на поставку

Руководствуясь Федеральным законом от 18 июля 2011 года «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в соответствии с Планом закупки товаров, работ, услуг на 2014 год, руководствуясь Положением о закупке товаров, работ, услуг федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»

1. Начальнику ФЭУ в установленном законом порядке провести запрос котировок на поставку ремонтно-строительных материалов.

2. Проректору по АХР

— организовать разработку, согласование и утвердить техническое задание запроса котировок с указанием наименования, основных характеристик товара, работы, услуги, определить количество товара, (объем работ, услуг), установить требования к качеству, к техническим характеристикам товара, работы, услуги, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги нуждам НовГУ;

Читайте так же:  Налог с продажи дома в рк

— подготовленные, согласованные и утвержденные в установленном в НовГУ порядке документы и сведения, необходимые для надлежащего запроса котировок передать в отдел по юридическому сопровождению размещения заказов и договорной работе юридического управления (отдел по ЮСРЗиДР).

3. Начальнику отдела по ЮСРЗиДР на основе полученных документов и сведений организовать подготовку извещения о проведении запроса котировок, документации о закупке, проекта гражданско-правового договора и разместить в установленном порядке информацию о проведении запроса котировок на официальном сайте.

4. Создать котировочную комиссию и определить ее следующий состав:

председатель — начальник ФЭУ;

члены комиссии — начальник ОКР;

5. Назначить секретарем комиссии ведущего юрисконсульта ЮУ

6. Порядок работы котировочной комиссии определить в соответствии с законодательством Российской Федерации и положением НовГУ Положением о закупке товаров, работ, услуг федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого».

7 Должностному лицу, ответственному за закупки товаров, работ и услуг для нужд НовГУ по соответствующему направлению ():

— обеспечить приемку поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги), а также отдельных этапов поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) (далее — отдельный этап исполнения договора), предусмотренных договором,

— осуществлять взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении договора, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий договора;

— своевременно предоставлять документы и сведения в управление бухгалтерского учета и финансово-экономическое управление необходимые для:

оплаты поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги), а также отдельных этапов исполнения договора,

включения в реестр договор.

— своевременно предоставлять документы и сведения ведущему программисту УДОТ для:

формирования и размещения плана закупок;

размещения сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки товаров, работ, услуг;

сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Приказ 98 О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Росстроя путем запроса котировок

Приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 18 апреля 2006 г. N 98

О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Росстроя путем запроса котировок

В целях эффективного использования средств федерального бюджета и в связи с вступлением в силу Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ приказываю:

1. Управлению строительных программ (С.Н. Малышев) обеспечить размещение заказов для нужд Росстроя способом запроса котировок.

2. Утвердить Положение о котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Росстроя согласно приложению N 2.

3. Создать котировочную комиссию по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Росстроя в составе согласно приложению N 1.

4. Финансово-экономическому управлению (Т.Н. Волкова) обеспечить заключение государственных контрактов с победителями запросов котировок.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель С.И. Круглик

Приложение N 1 Котировочная комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Росстроя

Приложение N 2 Положение о Котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Росстроя

Котировочная комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Росстроя

— Начальник отдела подрядных торгов и государственных контрактов Управления строительных программ Росстроя — председатель котировочной комиссии.

— Главный специалист отдела подрядных торгов и государственных контрактов Управления строительных программ Росстроя

— Заместитель начальника Финансово-экономического управления;

— Начальник хозяйственно-эксплуатационного отдела Финансово-экономического управления Росстроя;

— Заместитель начальника хозяйственно-эксплуатационного отдела Финансово-экономического управления;

— Заместитель начальника хозяйственно-эксплуатационного отдела Финансово-экономического управления.

Положение о Котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Росстроя

1. Настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности Котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Росстроя (далее — Котировочная комиссия) без проведения конкурсов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг.

2. Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 N 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Минэкономразвития России, нормативными правовыми актами Росстроя и настоящим Положением.

3. Котировочная комиссия создается в целях:

— составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг *;

— подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ услуг для нужд Заказчика.

4. Задачами Котировочной комиссии являются:

— обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;

— обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

— соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения запроса котировок;

— устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем запроса котировок.

5. Котировочная комиссия является коллегиальным органом Росстроя, основанным на временной или постоянной основе.

Персональный состав Котировочной комиссии, в том числе Председатель Котировочной комиссии (далее — Председатель), утверждается Росстроем до опубликования извещения о проведении запроса котировок или о предварительном отборе.

В состав Котировочной комиссии входят не менее пяти человек — членов Котировочной комиссии. Председатель является членом Котировочной комиссии. По решению Росстроя в составе Котировочной комиссии может быть также утверждена должность Секретаря Котировочной комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции Секретаря Котировочной комиссии, в соответствие с настоящим Положением, выполняет любой член Котировочной комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.

Членами Котировочной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

Замена члена Котировочной комиссии осуществляется только по решению Руководителя Росстроя.

6. Основными функциями Котировочной комиссии являются:

— проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее — предварительный отбор);

— ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

— составление Перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее — Перечень поставщиков)

— рассмотрение и оценка котировочных заявок;

— подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;

— ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

— размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте и направления запроса котировок цен определенным лицам, в том числе в учреждения уголовно-исполнительной системы, в организации инвалидов, производящие товары, оказывающие услуги, выполняющие работы, закупаемые Росстроем;

— разработки, утверждения Росстроем текста запроса котировок;

— приема и регистрации котировочных заявок;

— подписания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

— передачи победителю в проведении запроса котировок одного экземпляра Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта;

— размещения Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте и опубликования в официальном печатном издании;

— ответов на запросы участников размещения заказа подавших котировочные заявки о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок;

— хранения протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок, в течение трех лет с момента проведения запроса котировок.

7. Котировочная комиссия обязана:

— проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и запросом котировок;

— не допускать участника размещения заказа к участию в проведении запроса котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

— исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

Читайте так же:  Вао судебные приставы

— не проводить переговоров с участниками размещения заказа в отношении поданных ими котировочных заявок во время проведения запроса котировок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8. Котировочная комиссия вправе:

— в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в запросе котировок на любом этапе его проведения;

— обратиться к соответствующему структурному подразделению Росстроя за разъяснениями по предмету закупки;

— обратиться к соответствующему структурному подразделению Росстроя с предложением изменить условия исполнения контракта, изложенные в запросе котировок, в случаях, если на запрос котировок не подана ни одна котировочная заявка;

— при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном настоящим Положением.

9. Члены Котировочной комиссии обязаны:

— знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

— лично присутствовать на заседаниях Котировочной комиссии, отсутствие на заседании Котировочной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

— соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;

— не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

10. Члены Котировочной комиссии вправе:

— знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими котировочную заявку;

— выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Котировочной комиссии;

— проверять правильность содержания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в протоколах своего выступления.

Члены Котировочной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

11. Члены Котировочной комиссии:

— присутствуют на заседаниях Котировочной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Котировочной комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации,

— осуществляют предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства, запроса котировок и настоящего Положения;

— подписывают Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

— принимают участие в определении победителя в проведении запроса котировок;

— осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

12. Председатель Котировочной комиссии:

— осуществляет общее руководство работой Котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

— утверждает график проведения заседаний Котировочной комиссии;

— объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;

— открывает и ведет заседания Котировочной комиссии, объявляет перерывы;

— объявляет состав Котировочной комиссии;

— определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

— в случае необходимости выносит на обсуждение Котировочной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

— подписывает Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

— объявляет победителя запроса котировок или оглашает Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

— осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

13. Секретарь Котировочной комиссии, в случае если он утвержден Руководителем Росстроя, или другой уполномоченный Председателем член Конкурсной комиссии:

— осуществляет подготовку заседаний Котировочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Котировочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Котировочной комиссии необходимыми материалами;

— по ходу заседаний Котировочной комиссии оформляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

— осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

14. Работа Котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

Решения Котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Котировочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

15. Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.

Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

Котировочная комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Котировочной комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок.

16. Любые действия (бездействия) Котировочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Котировочная комиссия обязана:

— представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

— приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.

17. Секретарь Котировочной комиссии, в случае если он утвержден Руководителем Росстроя, или другой уполномоченный Председателем член Котировочной комиссии, не позднее, чем за 2 дня до дня проведения заседания Котировочной комиссии уведомляет членов Котировочной комиссии о времени и месте проведения заседания Котировочной комиссии.

Заседания Котировочной комиссии открываются и закрываются Председателем Котировочной комиссии.

18. Котировочная комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Котировочной комиссии, но могут быть включены в состав Котировочной комиссии по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Котировочную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Котировочной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Котировочной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того по какому поводу оно проводилось.

19. Секретарь Котировочной комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании Котировочной комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Котировочной комиссии, в ходе проведения заседаний Котировочной комиссии ведет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.

Читайте так же:  Ходатайство о награждении грамотой губернатора

20. Члены Котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Член Котировочной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению Руководителя Росстроя, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Росстроем названным органом.

21. В случае если члену Котировочной комиссии станет известно о нарушении другим членом Котировочной комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Котировочной комиссии, и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

22. Члены Котировочной комиссии и привлеченные Котировочной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения запроса котировок.

* В случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

This Account Has Been Suspended

Your hosting account has been suspended. There are several reasons that might lead to this:

  • Suspension due to non-payment of fees, account will be unsuspended automatically after payment for hosting.
  • Your trial term of web hosting has expired.
  • Suspension due to a violation of a rule or policy.

You can resolve all issues in yours billing account, and if you didn’t find the response yor can also open ticket in Suport service.

Аккаунт заблокирован

Ваш хостинг-аккаунт заблокирован, причины могут быть следующие:

  • Р’С‹ просрочили оплату Р·Р° хостинг, после продления хостинга, аккаунт будет разблокирован автоматически.
  • РЈ Вас закончился тестовый хостинг.
  • Материалы Вашего хостинг-аккаунта нарушают действующее законодательство или правила нашего хостинга.

Все вопросы Вы можете решить в Вашем биллинг-аккаунте, а также открыть тикет в разделе Тех.поддержка, если не нашли ответа.

Приказ по закупкам 44 ФЗ РФ, статья 73

О приказе по закупкам 44 ФЗ РФ, статья 73. При размещении извещения на официальном сайте способом запроса котировок в разделе «Требования к участникам» в случае не установления требований к поставщикам (исполнителям, подрядчикам) по части 2 статьи 31 сайт показывает нарушение (дословно): «В соответствии с положениями Федерального закона №44-ФЗ, устанавливающими состав извещения об осуществлении закупки по способу закупки «Запрос котировок 44-ФЗ», должно быть установлено хотя бы одно из дополнительных требований (согласно части 2 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ». Контрольные органы указывают, что требования части 2 статьи 31 закона распространяются только на закупки, осуществляемые путем проведения конкурсов и аукционов, поэтому при запросе котировок дополнительные требования не устанавливаются. Специалисты официального сайта говорят, что надо руководствоваться частью 5 статьи 31 и пунктом 1 части 1 статьи 73. Пожалуйста, проконсультируйте.

Ответы юристов (7)

Здравствуйте !

В ч.2 ст.31 ФЗ №
44-ФЗ прямо указано, то Правительство Российской Федерации вправе устанавливать
к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых
осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных
конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных
конкурсов или аукционов
, дополнительные требования.

Поэтому запрос котировок к
данному перечню не относится.

Согласно же ч.3 и ч.4 ст.73 Закона — заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с
извещением о проведении запроса котировок, а также:

1) согласие
участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении
о проведении запроса котировок;

2) цену товара,
работы или услуги;

3) документы,
подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28
— 30 Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального
исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного
органа участника запроса котировок.

Требовать от участника запроса котировок
предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью
3 статьи информации и документов, не допускается.

Есть вопрос к юристу?

Добрый день — контрольные орган прав ч.2 ст 31 при котировке не применим — сайт должен отладить эту недоработку ;

нарушение (дословно): «В соответствии с положениями Федерального закона №44-ФЗ, устанавливающими состав извещения об осуществлении закупки по способу закупки «Запрос котировок 44-ФЗ», должно быть установлено хотя бы одно из дополнительных требований (согласно части 2 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ».

Посмотрите на сайте — при сохранении введенного вами извещения сайтом должно быть указано — что это нарушение допускает сохранение и публикацию если это есть то можно продолжать публикацию извещения в данном случае нарушений ФЗ-44 с вашей стороны нет. Если публиковать сайт не дает нужно обращаться в техподдержку сайта.

Добрый день, Александр!

Из норм, на которые ссылаются специалисты ООСа сделанный ими вывод о том, что должно быть установлено хотя бы одно из дополнительных требований (согласно части 2 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ» не следует.

часть 2 статьи 31 применяется только к закупкам в форме конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов

в соответствии с частью 5 статьи 31

информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В силу пункта 1 части 1 статьи 73

в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: 1) информация, указанная в пунктах 1 — 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона

У меня нет опыта размещения заказов, но если то о чем говорит Сергей Матвиенко возможно

что это нарушение допускает сохранение и публикацию

то смело размещайте, несмотря на наличие ошибок в форме. в конце концов в случае наличия жалобы, рассматривать ее будет ФАС, а не ООС.

На Тендеры.ру, кстати один из заказчиков пишет, что из-за такой же ошибки только с третьего раза получается разместиться.

-У нас идет размещение по РТС-Тендер таких требований к котировке сайт не ставит — действительно УФАС более компетентен чем специалисты с любого сайта торгов -сайты являются только исполнителями закона ФЗ-44 и предоставляют площадку для торгов трактовать закон — не их уровень — тут видно что специалисты сайта сами еще толком не разобрались с нормами ФЗ-44 и отладкой ПО.

Здравствуйте! Обязанности заказчика устанавливать дополнительные требование в запросе котировок нет. В части дополнительных требований пишите на ООС «не установлено» и спокойно публикуйте извещение.

Уважаемый Александр! Специалисты официального сайта не правы.

Законодатель определил очень четкие требования к сведениям, которые должны содержаться в котировочной заявке (п. 3 ст.73 ФЗ). Соответственно участники такой закупки должны предоставить только тот комплект документов, который установлен законодателем. А заказчик не вправе требовать дополнительные сведения от участников (п. 4 ст. 73 ФЗ).

Дополнительные требования могут быть установлены Правительством РФ к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов. Это могут быть требования, в том числе, к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, устанавливается Правительством РФ (ч.ч. 2, 3 ст. 31 Закона N 44-ФЗ).

ставишь галочку и пишешь «Не установлены» или «Не предусмотрены»!
Такая же проблема была при размещении котировки! Решается на данный момент именно так! Удачи!

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.