Приказ о мониторинге по школе

Приказ о мониторинге по школе

Приказ министерства образования и науки Российской Федерации о проведении мониторинга качества образования скачать

Контактная информация

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное
учреждение
«Cредняя
общеобразовательная
школа № 163»
663690, Красноярский край,
г. Зеленогорск,
ул. Диктатуры Пролетариата, д.20
тел.: (391-69) 445-80
e-mail: [email protected]
ИНН 2453005681

Приказ о проведении мониторинга качества образования

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ПРИКАЗ

О проведении мониторинга качества образования

В соответствии с Правилами осуществления мониторинга системы образования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662, а также в целях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 637-р, и Комплекса мер, направленных на систематическое обновление содержания общего образования на основе результатов мониторинговых исследований и с учетом современных достижений науки и технологий, изменений запросов учащихся и общества, ориентированности на применение знаний, умений и навыков в реальных жизненных условиях, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 декабря 2016 г. № 1598,

приказываю:

1.Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (Кравцову СС.):

1.1. Обеспечить в общеобразовательных организациях проведение мониторинга качества подготовки:

1.1.1. Обучающихся 4 классов по учебному предмету «русский язык» в форме проверочных работ 17 и 19 апреля 2018 г.;

1.1.2. Обучающихся 4 классов по учебному предмету «математика» в форме проверочных работ 24 апреля 2018 г.;

1.1.3. Обучающихся 4 классов по учебному предмету «окружающий мир» в форме проверочных работ 26 апреля 2018 г.;

1.1.4. Обучающихся 5 классов по учебному предмету «русский язык» в форме проверочных работ 17 апреля 2018 г.;

1.1.5. Обучающихся 5 классов по учебному предмету «математика» в форме проверочных работ 19 апреля 2018 г.;

1.1.6. Обучающихся 5 классов по учебному предмету «история» в форме проверочных работ 24 апреля 2018 г.;

1.1.7. Обучающихся 5 классов по учебному предмету «биология» в форме проверочных работ 26 апреля 2018 г.;

1.1.8. Обучающихся 6 классов по учебному предмету «математика» в форме проверочных работ 18 апреля 2018 г. в режиме апробации;

1.1.9. Обучающихся 6 классов по учебному предмету «биология» в форме проверочных работ 20 апреля 2018 г. в режиме апробации;

1.1.10. Обучающихся 6 классов по учебному предмету «русский язык» в форме проверочных работ 25 апреля 2018 г. в режиме апробации;

1.1.11. Обучающихся 6 классов по учебному предмету «география» в форме проверочных работ 27 апреля 2018 г. в режиме апробации;

1.1.12. Обучающихся 6 классов по учебному предмету «обществознание» в форме проверочных работ 1 1 мая 2018 г. в режиме апробации;

1.1.13. Обучающихся 6 классов по учебному предмету «история» в форме проверочных работ 15 мая 2018 г. в режиме апробации;

1.1.14. Обучающихся 11 классов по учебному предмету «иностранный язык» в форме проверочных работ 20 марта 2018 г.;

1.1.15. Обучающихся l l классов по учебному предмету «история» в форме проверочных работ 21 марта 2018 г.;

l . l . 16. Обучающихся 11 классов по учебному предмету «география» в форме проверочных работ З апреля 2018 г.;

l . l . 17. Обучающихся 11 классов по учебному предмету «химия» в форме проверочных работ 5 апреля 2018 г.;

1.1.18. Обучающихся 11 классов по учебному предмету «физика» в форме проверочных работ 10 апреля 2018 г.;

1.1.19. Обучающихся 11 классов по учебному предмету «биология» в форме проверочных работ 12 апреля 2018 г.;

1.1.20. Обучающихся 6 классов по учебному предмету «литература» 10 апреля 2018 г.;

1.1.21. Обучающихся 6 классов по учебному предмету «мировая художественная культура» 10 апреля 2018 г.;

1.1.22. Обучающихря 7 классов по учебному предмету «география» 16 октября 2018 г.;

1.1.23. Обучающихся 8 классов по учебному предмету «литература» 12 апреля 2018 г.;

1.1.24. Обучающихся 8 классов по учебному предмету «мировая художественная культура» 12 апреля 2018 г.;

1.1.25. Обучающихся 10 классов по учебному предмету «география» 18 октября 2018 г.;

1.1.26. Обучающихся 9 классов по учебному предмету «русский язык» в форме итогового собеседования с 14 по 16 февраля 2018 года.

1.2. До 31 декабря 2018 г. представить руководству Министерства доклад о результатах проведения мониторинга качества подготовки обучающихся.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приказ о мониторинге по школе

Приказы о проведении мониторинговых исследований

Приказ №2464 от 22.11.2017 «Об организации и проведении региональных диагностических работ по математике в 8-х и 10-х классах» просмотр »

Приказ №2543 от 06.09.2017 «О проведении мониторингового исследования готовности первоклассников обучению в школе» просмотр »

Приказ управления образования №2106 от 20.09.2017 «Об участии в мониторинговом исследовании готовности первоклассников обучению в школе» просмотр »

Приказ управления образования №248 от 02.03.2017 года «О проведении мониторинга учебных достижений по биологии (9 кл.), искусству (8 кл.), технологии (7 кл.), обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района в 2017 году» просмотр »

Приказ №11 от 10.01.2017 года «О проведении мониторинга учебных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района в 2017 году». >

Приказ управления образования №951 от 15.09.2016 года «Об участии в мониторинговом исследовании «Оценка готовности учащихся 1-х классов общеобразовательных организаций области к обучению в школе» просмотр »

Приказ управления образования №258 от 14 .03.2016 года « О проведении мониторинга учебных достижений по биологии (8 кл.), иностранному языку (9 кл.), истории (10 кл.) обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района в 2016 году » просмотр »

Читайте так же:  Детское пособие в крыму до 3 лет

Приказ управления образования №1228 от 12.10.2015 года « Об участии в мониторинговом исследовании учебных достижений обучающихся 10-х классов общеобразовательных учреждений района по алгебре и русскому языку в 2015 году » просмотр »

Приказ управления образования № 1032 от 17.09.2015 года « О проведении мониторинга учебных достижений по русскому языку и математике обучающихся 5 классов общеобразовательных учреждений Ракитянского района в 2015 году » просмотр »

Приказ управления образования №1009 от 08.09.2015 года « О проведении мониторингового исследования «Оценка готовности учащихся 1-х классов общеобразовательных о p ганизаций района к обучению в школе» просмотр »

Приказ №29 от 29.01.2015 года «О проведении мониторинга учебных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района в 2015 году». >

Приказ «О проведении мониторинга учебных достижений по иностранному языку (7 кл.), географии (11 кл.) обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района в 2014 году». >

Приказ «О проведении мониторинга учебных достижений по биологии (6 кл.), истории (8 кл.), физике (9 кл.) обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района в 2014 году». >

Приказ «О проведении мониторингового исследования учебных достижений обучающихся 10-х классов общеобразовательных учреждений района по математике и русскому языку в 2013 году» . >

Аналитические справки по итогам мониторинговых исследований

Региональные

Справка по результатам мониторингового исследования «Оценка готовности учащихся 1 классов общеобразовательных организаций Белгородской области к обучению в школе» в 2016 — 2017 учебном году просмотр »

Справка по предварительному анализу результатов мониторингового исследования «Оценка готовности учащихся 1 классов общеобразовательных организаций Белгородской области к обучению в школе» просмотр »

Аналитические материалы по результатам мониторинга учебных достижений обучающихся 10-х классов общеобразовательных учреждений Белгородской области по алгебре и русскому языку в 2015 году просмотр »

Муниципальные

Итоговый отчет управления образования администрации Ракитянского района о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2017 год просмотр »

Приказ управления образования №1041 от 11.08.2017 года «Об итогах мониторинга учебных достижений по иностранному языку обучающихся 6 классов общеобразовательных учреждений Ракитянского района в 2017 году» просмотр »

Приказ управления образования №1023 от 03.08.2017 года «О результатах НИКО по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в 2016-2017 учебном году» просмотр »

Приказ управления образования №420 от 30.03.2017 года «Об итогах мониторинга учебных достижений по биологии (9 кл.), искусству (8 кл.), технологии (7 кл.), обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района в 2017 году» просмотр »

Приказ управления образования №1410 от 23.11.2016 года «Об итогах диагностики учебных достижений обучающихся 8 классов по математике» просмотр »

П риказ управления образования №1409 от 23.12.2016 года «О результатах мониторингового исследования «Оценка готовности учащихся 1-х классов общеобразовательных организаций района к обучению в школе» в 2016-2017 учебном году» просмотр »

П риказ управления образования №1401 от 17.12.2016 года «Об итогах мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 10 классов общеобразовательных учреждений района по математике» просмотр »

Мониторинг системы образования Ракитянского района за 2015 год просмотр »

Приказ управления образования №473 от 20.04.2016 года «Об итогах мониторинга учебных достижений обучающихся 10 классов общеобразовательных учреждений района по истории в 2016 году» просмотр »

Приказ управления образования №472 от 20.04.2016 года «Об итогах мониторинговых исследований обучающихся 9 классов по иностранным языкам (английский, немецкий)» просмотр »

Приказ управления образования №471 от 20.04.2016 года «Об итогах мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 8 классов общеобразовательных учреждений района по биологии» просмотр »

Приказ управления образования №1560 от 25.12.2015 года « Об итогах мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 5 классов общеобразовательных учреждений района по русскому языку и математике » просмотр »

Приказ управления образования №1306 от 2.11.2015 года « Об итогах мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 10 классов общеобразовательных учреждений района по русскому языку » просмотр »

Приказ управления образования №1306 от 2.11.2015 года « Об итогах мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 10 классов общеобразовательных учреждений района по алгебре и началам математического анализа » просмотр »

Приказ управления образования №1378 от 18.11.2015 года «О результатах мониторингового исследования «Оценка готовности учащихся 1-х классов общеобразовательных организаций района к обучению в школе» в 2015-2016 учебном году просмотр »

Мониторинг системы образования Ракитянского района за 2014 год просмотр »

Качество знаний

2017-2018 уч. год

Справка по выполнению мониторинга качества знани й обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского район а за 1 четверть 2017-2018 учебного года >

2016-2017 уч. год

Справка по выполнению мониторинга качества знани й обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района по итогам года >

Справка по выполнению мониторинга качества знаний обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района за 4 четверть 2016-2017 учебного года >

Справка по выполнению мониторинга качества знаний обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района за 3 четверть 2016-2017 учебного года >

Справка по выполнению мониторинга качества знаний обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района за 2 четверть 2016-2017 учебного года >

Справка по выполнению мониторинга качества знани й обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского район а за 1 четверть 2016-2017 учебного года >

2015-2016 уч. год

Справка по выполнению мониторинга качества знани й обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района по итогам года >

Справка по выполнению мониторинга качества знани й обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района за I V четверть >

Справка по выполнению мониторинга качества знани й обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района за III четверть >

Справка по выполнению мониторинга качества знани й обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района за II четверть >

Справка по выполнению мониторинга качества знани й обучающихся общеобразовательных учреждений Ракитянского района за I четверть >

Читайте так же:  Приказ утвердить режим работы

Приказ о мониторинге по школе

П Р И К А З

от 29 января 2015 года № 1-30

О проведении мониторинга посещаемости

В целях изучения и анализа состояния безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обучающихся в образовательных организациях района, в части пропусков занятий несовершеннолетними без уважительной причины и в соответствии с письмом Администрации Пристенского района Курской области от 28 января 2015 №01-04/155

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Директорам МКОУ организовать:

1.1.Ежедневный мониторинг посещаемости школьниками учебных занятий классными руководителями и заместителями директоров;

1.2. Оперативное выявление учащихся, пропускающих занятия без уважительных причин и целенаправленную работу с родителями таких учащихся по каждому выявленному факту необоснованного пропуска занятий;

1.3. Предоставление, в случае злостного невыполнения родителями обязанностей по воспитанию и обучению детей, соответствующих ходатайств о наказании родителей в КДН и ЗП Администрации Пристенского района Курской области;

1.4. Предоставление по итогам каждой учебной четверти (в течение 5-ти дней после её окончания) сведения о мониторинге посещаемости по форме (приложение 1) в отдел образования Управления образования, опеки и попечительства Администрации Пристенского района по электронной почте и на бумажном носителе, начиная с третьей четверти 2014-2015 г. Сведения по итогам 1 и 2 четверти 2014-2015 уч.г. предоставить в одной форме суммарно не позднее 09.02.2015 г. В случае выявления фактов пропусков занятий несовершеннолетними учащимися без уважительных причин в количестве 50% и более необходимо предоставлять совместно с итогами мониторинга сведения согласно приложению 2 по каждому несовершеннолетнему учащемуся.

2. Начальнику отдела образования Управления образования, опеки и попечительства Администрации Пристенского района Е.Г. Бекетовой по итогам каждой учебной четверти (в недельный срок после её окончания) предоставлять сводный отчёт об итогах мониторинга в КДН и ЗП Администрации Пристенского района.

3. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник

Управления образования, В.В. Анпилогова

опеки и попечительства

к приказу Управления образования, опеки и

попечительства Администрации Пристенского

района Курской области №1-30 от 29.01.2015 г.

Сведения по итогам мониторинга посещаемости

за __ четверть 20____- 20_____ учебного года

__________________________________________________________________

(наименование общеобразовательной организации)

Выявлены факты непосещения занятий без уважительной причины в количестве:

$1 1. от 0% до 30% (от общего числа запланированных): _______________________

$1 2. от 31% до 50% (от общего числа запланированных): ______________________

$1 3. от 51% до 70% (от общего числа запланированных):_______________________

$1 4. Более 70% (от общего числа запланированных): _________________________

Количество несовершеннолетних, поставленных на внутришкольный профилактический учёт, по фактам непосещения занятий без уважительной причины:

Директор МКОУ _______________________

к приказу Управления образования, опеки и

попечительства Администрации Пристенского

района Курской области №1-30 от 30.01.2015 г.

Сведения по итогам мониторинга посещаемости

за __ четверть 20____- 20_____ учебного года

на несовершеннолетнего, имеющего количество пропусков занятий без уважительной причины более 50% от числа запланированных

Дата рождения: __________________________________________________________

Адрес проживания: _______________________________________________________

Краткая характеристика семьи: ( с кем проживает, иметься ли взаимодействие школы с родителями) _____________________________________________________________

Количество пропусков занятий без уважительной причины в период с ___ 20____года по ____20____года:_______,

что составляет ____% ,от числа запланированных (_______)

Дата постановки на внутришкольный учет:__________________________________

Основание постановки: ___________________________________________________

Дата информирования ПДН УМВД о факте пропусков занятий без уважительной причине:

(дата направления письма, если не направлялось, указать «нет»)

Директор МКОУ _______________________

Приложение к сведениям на ____ л.:

$1 1. Выписка из протокола заседания Совета профилактики о постановке на внутренний профилактический учёт, либо документ, подтверждающий постановку на учёт (в случае, если несовершеннолетний состоит на учёте).

$1 2. Вопрос пропусков занятий (возможно выписки).

$1 3. Документы, подтверждающие проведение бесед с законными представителями несовершеннолетнего (объяснительные, докладные записки, почтовые уведомления о вручении писем, акты бесед и др.).

$1 4. Характеристика на несовершеннолетнего,

с объяснительным указанием даты выдачи.

$1 5. Копия информации, направляемой в ПДН УМВД о факте пропусков занятий без уважительной причины (если направлялась).

Все копии документов должны быть заверены.

Приказ «О назначении ответственных лиц за организацию работы с системой электронного мониторинга»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17

От 20.09.2007г. № 69

ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«О назначении ответственных лиц

за организацию работы с системой

В связи с проведением регионального комплексного проекта модернизации образования (РКПМО) в Московской области и на основании приказа Управления образованием № 274 от 03 августа 2007 года «О назначении ответственных лиц за организацию работы с системой электронного мониторинга РКПМО в Клинском районе»

1. Назначить ответственным за организацию работы с системой электронного мониторинга на школьном уровне заместителя директора по УВР Хализову Е.В.;

2. Хализовой Е.В. ежемесячно осуществлять предоставление электронного мониторинга в ММЦ;

3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Мониторинг качества образования

ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРИШКОЛЬНОМ МОНИТОРИНГЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Положение о внутришкольном мониторинге качества образования (далее Положение) разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Уставом «МАОУ СШ № 102» (далее — Учреждение), нормативными правовыми актами, регламентирующими реализацию процедуры оценки качества образования.

1.2. Настоящее Положение определяет содержание, цели, задачи, порядок проведения внутришкольного мониторинга условий, качества и результативности образовательного процесса.

1.3. Положение о внутришкольном мониторинге, а также дополнения и изменения к нему утверждается директором школы на основании решения педагогического совета.

2.Цели и задачи

2.1. Целью мониторинга является сбор, системный учет, обобщение, анализ и представление информации о состоянии системы образования «МАОУ СШ №102» и основных показателях ее функционирования для определения тенденций развития системы образования, принятия обоснованных управленческих решений по достижению качественного образования, поиска резервов повышения эффективности педагогической и управленческой деятельности.

Читайте так же:  Госпошлина подача искового заявления в мировой суд

2.2. Задачами внутришкольного мониторинга являются:

  • формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения информации о состоянии системы образования;
  • координация деятельности всех участников мониторинга;
  • своевременное выявление динамики и основных тенденций в развитии системы образования в ОУ;
  • выявление действующих на качество образования факторов, принятие мер по минимизации действия и устранению отрицательных последствий;
  • формулирование основных стратегических направлений развития системы образования на основе анализа полученных данных.

3. Содержание мониторинга

3.1. Основные направления мониторинга

  • Качество образовательной деятельности
  • Качество организации воспитательного процесса
  • Эффективность системы управления

3.2. Объектом мониторинга является класс, учитель, обучающийся, а также отдельные направления деятельности школы.

3.3. Предметом мониторинговых исследований качества образования являются

  • результаты учебной и образовательной деятельности;
  • условия и ресурсное обеспечение образовательного процесса.

4.Организация и технология мониторинга

4.1. Организационной основой осуществления процедуры мониторинга является программа, где определяются форма, направления, сроки и порядок проведения мониторинга, ответственные исполнители. На ее основе составляется годовая циклограмма мониторинга, которая утверждается приказом директора школы и обязательна для исполнения работниками школы

4.2. Мониторинг осуществляется в двух формах: постоянный (непрерывный) мониторинг (осуществляется непрерывно после постановки задач и создания системы запросов с соответствующей технологией сбора и обработки информации) и периодический мониторинг (осуществляется периодически) в соответствии с программой мониторинга.

4.3. Мониторинг представляет собой уровневую иерархическую структуру и включает в себя административный уровень Учреждения, уровень методических объединения учителей-предметников и классных руководителей и уровень школьного Совета Учреждения.

4.4. Проведение мониторинга требует координации действий администрации и структурных подразделений управления Учреждения. Администрация школы оказывает содействие в организации мониторинга, проводимого на муниципальном и областном уровнях.

4.5. Для проведения мониторинга назначаются ответственные, состав которых утверждается приказом директором школы. В состав лиц, осуществляющих мониторинг, включаются заместители директора по УР, ВР, руководители школьных МО, педагог-психолог, учителя.

4.6. Проведение мониторинга предполагает широкое использование современных информационных технологий на всех этапах сбора, обработки, хранения и использования информации.

4.7. Реализация мониторинга предполагает последовательность следующих действий:

  • определение и обоснование объекта мониторинга;
  • сбор данных, используемых для мониторинга;
  • структурирование баз данных, обеспечивающих хранение и оперативное использование информации;
  • обработка полученных данных в ходе мониторинга;
  • анализ и интерпретация полученных данных в ходе мониторинга;
  • подготовка документов по итогам анализа полученных данных;
  • распространение результатов мониторинга среди пользователей мониторинга.

5. Методы мониторинга

5.1. Общеметодологическими требованиями к инструментарию мониторинга являются валидность, надежность, удобство использования, доступность для различных уровней управления, стандартизированность и апробированность.

5.2. Процедура измерения, используемая в рамках мониторинга, направлена на установление качественных и количественных характеристик объекта.

5.3. В отношении характеристик, которые вообще или практически не поддаются измерению, система количественных оценок дополняется качественными оценками.

5.4. Основными инструментами, позволяющими дать качественную оценку системе образования, являются анализ изменений характеристик во времени (динамический анализ) и сравнение одних характеристик с аналогичными в рамках образовательной системы (сопоставительный анализ).

5.5. При оценке качества образования в школе основными методами установления фактических значений показателей являются экспертиза и измерение. Экспертиза – всестороннее изучение состояния образовательных процессов, условий и результатов образовательной деятельности. Измерение – оценка уровня образовательных достижений с помощью контрольных измерительных материалов (традиционных контрольных работ, тестов, анкет и др.), имеющих стандартизированную форму и содержание которых соответствует реализуемым в Учреждении образовательным программам.

6. Этапы проведения мониторинговых исследований

6.1. Сроки проведения внутришкольного мониторинга устанавливаются планом работы школы, принимаются решением Педагогического совета, утверждаются директором школы.

6.2. Мониторинговые исследования включают три этапа:

  • определение объекта мониторинга;
  • постановка цели;
  • определение критериев оценки результатов мониторинга;
  • разработка инструментария для проведения мониторинга;
  • установка сроков проведения.

6.2.2. Практический (сбор информации):

  • анализ документации;
  • тестирование, контрольные срезы, творческие работы;
  • анкетирование, собеседования с обучающимися, родителями, учителями;
  • самооценка.
  • систематизация, анализ информации;
  • разработка рекомендаций;
  • контроль за реализацией принятых управленческих решений.

7. Итоги мониторинга

7.1. Итоги мониторинга оформляются в схемах, графиках, таблицах, диаграммах, отражаются в справочно-аналитических материалах, содержащих конкретные, реально выполнимые рекомендации.

7.2. Мониторинговые исследования могут обсуждаться на заседаниях Педагогического совета, совещаниях при директоре, при завучах, на Совете школы, Попечительском совете.

7.3. По результатам мониторинговых исследований разрабатываются рекомендации, принимаются управленческие решения, издаются приказы, осуществляется планирование и прогнозирование развития школы.

Директор московской школы отозвала приказ о мониторинге поведения школьник в социальных сетях

15:34, 25 Октябрь 2017

Директор столичной школы №2120 Алла Шурухина отозвала приказ, в котором содержались рекомендации по слежению за аккаунтами учеников в социальных сетях. Об этом пишет интернет-портал «Такие дела».

Шурухина рассказала изданию, что такое решение было управленческой ошибкой. Она также рассказала, что действие приказа в настоящий момент приостановлено по причине наличия «казенных формулировок».

«Современный учитель также активен в социальных сетях, и если он видит тревожные факты, которые могут навредить ребенку, то почему он должен закрывать на это глаза? Я считаю, что классному руководителю нужно очень мягко, деликатно найти причину такого поведения в интернете и помочь. Документ был создан только из благих намерений, ни о какой слежке за детьми речь не шла», — цитирует Шурухову издание.

Также директор школы подчеркнула, что издание приказа было ее личной инициативой без каких-либо распоряжений сверху.

24 октября «Такие дела» опубликовали копию приказа директора, в котором есть рекомендация классным руководителям по слежению за аккаунтами школьников в соцсетях.