Доверенность в ооо ртитс

Сообщества › DRIVE2 Дальнобой › Блог › доверенность Платон

Ну так они на верх отчитались, что Дальний восток (кажется где-то я выставлял) практически зарегистрировался ещё в 20-х числах сентября. С расчётами у них вообще всё ЧЁТКО, жаль, что никто не проверяет и не дрючит за фальсификацию данных. И наш специалист в системе кричит на всю страну про доп налог изымаемый ООО » РТИТС». Давайте тогда создадим на свои деньги ООО » АНТИ ПЛАТОН» и будем с дорожников требовать возмещение вреда ДАРОГАМИ автомобилю и прицепам.

Это гениально. Ну и кто что решил?

международные фиг с ним, тут внутри бы разобраться)

Еще говорят что это так называемое «бортовое устройство» будет оснащено блоком СКЗИ. а это большой «привет» международным перевозкам.
т.к. Выезд транспортного средства, оснащенного оборудованием (тахографом) с блоком криптозащиты СКЗИ за территорию Российской Федерации, даже в случае поездки в Белоруссию или Казахстан, запрещен. Это связано не только с тем, что с таким тахографом запрещено движение по странам ЕЭС, Белоруссии и Казахстана, но и потому, что вывоз активированного средства криптозащиты (блока СКЗИ) попадает под действие закона о Защите государственной тайны (санкции за нарушения которого предусматриваются Уголовным Кодексом РФ).

Хорошая информация, спасибо.

Еще говорят что это так называемое «бортовое устройство» будет оснащено блоком СКЗИ. а это большой «привет» международным перевозкам.
т.к. Выезд транспортного средства, оснащенного оборудованием (тахографом) с блоком криптозащиты СКЗИ за территорию Российской Федерации, даже в случае поездки в Белоруссию или Казахстан, запрещен. Это связано не только с тем, что с таким тахографом запрещено движение по странам ЕЭС, Белоруссии и Казахстана, но и потому, что вывоз активированного средства криптозащиты (блока СКЗИ) попадает под действие закона о Защите государственной тайны (санкции за нарушения которого предусматриваются Уголовным Кодексом РФ).

все верно, выезд за границы РФ запрещен

Пи**ец как обычно.

Ключевое слово «как обычно».

Давно говорил и сейчас говорю… У нас законы и инструкции придумывают и пишут дебилы! Они вообще ничего не просчитывают! И это страшно!

Гендиректор оператора «Платона» РТИТС стал совладельцем компании

МОСКВА, 7 мая — РИА Новости. Генеральный директор оператора системы «Платон» — «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков приобрел у совладельца компании Игоря Ротенберга 7,5% РТИТС, еще 19% компании у Ротенберга купил гендиректор основного акционера РТИТС — АО «Рт-Инвест» Андрей Шипелов, сообщили РИА Новости в РТИТС.

«Генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС) Антон Замков стал владельцем 7,5% в уставном капитале компании. Одним из факторов, обусловивших решение о продаже части акций компании, является программа по увеличению эффективности бизнеса путём повышения вовлеченности менеджмента, в том числе, с помощью опционных механизмов», — сообщили в компании. По словам самого Замкова, чьи слова передали в компании, для него это большой шаг, повышающий его мотивацию не только как руководителя, но и как партнёра.

«Сегодня компания реализует стратегический план развития. Мы создали уникальные решения в области транспортной телематики, обладающие высоким экспортным потенциалом. В этом направлении у бизнеса есть огромные перспективы», — заявил один из акционеров РТИТС, предприниматель Игорь Ротенберг.

Помимо этого, гендиректор АО «РТ-Инвест» Андрей Шипелов приобрел 19% уставного капитала РТИТС, доля самой компании «РТ-Инвест» осталась прежней – 50%, сообщили агентству в компании. Игорь Ротенберг, владевший ранее 50% РТИТС, сохранил долю в компании в 23,5%.

Андрей Шипелов отметил, что приобретение собственной доли в РТИТС связано с высоким потенциалом технологического развития компании. «Отечественные технологии, которые разработаны в рамках реализации проекта госсистемы «Платон», становятся основой для цифровой платформы «Интернета вещей». Они прошли успешное внедрение в транспортной телематике, в сфере контроля за перемещением отходов и обладают спросом в самых различных областях», — пояснил топ-менеджер.

Система «Платон» была введена в строй в ноябре 2015 года. Она предполагает взимание платы с грузовиков массой более 12 тонн. Собранные средства идут в федеральный дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс грузовиками.

Доверенность в ооо ртитс

1. Вложить скан договора безвозмездной аренды с ООО «РТИТС» со всеми приложениями;

2. Для выставления счета на юридическое лицо (то же относится к ИП) прислать карточку предприятия / карта партнера / реквизиты предприятия. Для выставления счета на физическое лицо необходим скан 2-3 страницы паспорта. Выставление счета и оплата счета производится исключительно от юридического (ИП) или физического лица, на которое оформлен договор с ООО «РТИТС»;

3. При запросе восстановления паспорта в тексте письма указать заводские номера БУ (заводские номера с отсканированных документов в работу не принимаются);

4. Указать контактное лицо с номером телефона для связи.

Читайте так же:  Патент на систему охраны

Отгрузка только после прихода денежных средств на счет компании АО «ЦСИ».

По платежному поручению или гарантийному письму отгрузка не происходит.

Забор оплаченного товара исключительно силами заказчика.

Получение происходит по адресу: Московская область, г. Раменское, ул. Левашова 25а стр. 1.

Если получать будет сотрудник компании, то с доверенностью (форма М-2 из 1С) или с печатью. От физлица достаточно подписи в документах. Если используете транспортную компанию или курьерскую службу, то необходимо написать доверительное письмо на них, с оригиналом письма курьер приезжает забирать товар к нам.

Доверенность в ооо ртитс

1. Вложить скан договора безвозмездной аренды с ООО «РТИТС» со всеми приложениями;

2. Для выставления счета на юридическое лицо (то же относится к ИП) прислать карточку предприятия / карта партнера / реквизиты предприятия. Для выставления счета на физическое лицо необходим скан 2-3 страницы паспорта. Выставление счета и оплата счета производится исключительно от юридического (ИП) или физического лица, на которое оформлен договор с ООО «РТИТС»;

3. При запросе восстановления паспорта в тексте письма указать заводские номера БУ (заводские номера с отсканированных документов в работу не принимаются);

4. Указать контактное лицо с номером телефона для связи.

Отгрузка только после прихода денежных средств на счет компании АО «ЦСИ».

По платежному поручению или гарантийному письму отгрузка не происходит.

Забор оплаченного товара исключительно силами заказчика.

Получение происходит по адресу: Московская область, г. Раменское, ул. Левашова 25а стр. 1.

Если получать будет сотрудник компании, то с доверенностью (форма М-2 из 1С) или с печатью. От физлица достаточно подписи в документах. Если используете транспортную компанию или курьерскую службу, то необходимо написать доверительное письмо на них, с оригиналом письма курьер приезжает забирать товар к нам.

Оператор «Платона» безальтернативно получил проект слежки за международным автотранзитом

Проект отслеживания автомобильных грузовых транзитных перевозок по территории России с помощью цифровых пломб за два дня до его старта безальтернативно отдан Правительством оператору «Платона» — компании РТИТС. Для компании это явно не стало неожиданностью — технически она успела подготовиться к проекту заранее.

Новый проект для оператора «Платона»

Оператором системы мониторинга транзитных автомобильных перевозок по территории России в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС) станет компания «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС), известная как оператор «Платона» — системы сбора платы с грузовиков за ущерб, наносимый ими федеральным трассам нашей страны. Об этом говорится в распоряжении Правительства России от 8 сентября 2018 г. № 1890-р, которое было подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым.

Отслеживание транзитных грузов в режиме реального времени станет осуществляться с использованием так называемых навигационных пломб, накладываемых на грузовые отсеки транспортных средств. Эти пломбы по сути представляют собой бортовые компьютеры с широким набором различных функций. Пломбы в свою очередь будут функционировать на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС. При нарушении целостности пломбы информация об этом моментально поступит в систему.

До 1 ноября 2018 г. проект мониторинга станет осуществляться в пилотном режиме. В этот период РТИТС будет исполнять обязанности оператора системы на безвозмездной основе. Участие водителей в эксперименте также будет происходить на добровольной и безвозмездной основе — пломбы им выдадут бесплатно.

Обеспечение проведения эксперимента поручено Федеральной таможенной службе России (ФТС), которой по итогам пилота в срок до 30 ноября 2018 г. необходимо будет провести оценку его результатов и доложить о них в Правительство России.

Назначение РТИТС было предопределено

Официально РТИТС пока назначено оператором системы транзитного мониторинга лишь на время пилота. Однако из текста вышеупомянутого распоряжения Правительства можно заключить, что РТИТС заранее провела серьезную подготовку к проекту, которая вряд ли подразумевает кратковременное участие в нем только в экспериментальной фазе.

Поручение было подписано в субботу 8 сентября 2018 г., но, в соответствии с его текстом, уже к понедельнику 10 сентября РТИТС должно было разработать руководство пользователя АРМа системы для должностных лиц таможенных органов, разработать порядок наложения, активации, оборота и учета пломб, разработать инструкцию о снятии навигационной пломбы в случае возникновения такой необходимости в пути следования товаров. Более того, в течение двух выходных дней (с 8 по 10 сентября), РТИТС нужно было «обеспечить изготовление не менее 100 навигационных пломб для проведения эксперимента».

Отметим, что в РТИТС о завершении разработки прототипа пломбы и тестирования сопутствующего ПО упоминали в разговоре с «Коммерсантом» еще 17 августа 2018 г. — за три с лишним недели до подписания правительственного распоряжения.

Кроме того, РТИТС заранее подготовило и другие технические средства для пилота, о чем было известно в Правительстве. «Согласиться с предложениями общества с ограниченной ответственностью “РТ-инвест транспортные системы” о предоставлении должностным лицам таможенных органов, участвующих в эксперименте, доступа к собственным ресурсам этого общества, разработанным для мониторинга транзитных перевозок по территории Российской Федерации», — говорится в распоряжении.

Предыстория и перспективы мониторинга транзита

Проект вышеупомянутого правительственного распоряжения был разработан Минфином в соответствии с решениями по итогам заседания Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), принятыми 13 июля 2018 г. На этом заседании Совет ЕЭК поручил России и Казахстану начать пилотные проекты с использованием навигационных пломб по мониторингу автомобильных транзитных перевозок.

Читайте так же:  Договор об обеспечении электрической энергией

Примечательно, что в решении Совета ЕЭК пилот предполагалось провести только в отношении перевозок табака, в то время как в распоряжении Правительства России тип подконтрольных перевозимых товаров не конкретизируется.

В качестве цели эксперимента заявлена практическая отработка механизмов мониторинга и отслеживания транзитных перевозок в рамках ЕАЭС, в который помимо России входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия.

Перспективы развития проекта пока не определены. В августе 2018 г. представители РТИТС в разговоре с «Коммерсантом» указывали, что говорить о коммерческой составляющей мониторинга до окончания пилота преждевременно. «В перспективе предполагаются различные сценарии для удобства пользователей сервиса, например аренда пломбы на маршрут без необходимости покупки», — заверял собеседник издания.

По данным из открытых источников, цена навигационной пломбы должна составить примерно 10 тыс. руб., хотя отдельные эксперты в своих прогнозах доходят до 30-50 тыс. руб. за устройство.

РТИТС безальтернативно получает крупный госпроект не впервые

По данным ЕГРЮЛ, ООО «РТ-инвест транспортные системы», ставшее оператором «Платона», было зарегистрировано 24 июля 2014 г. Первоначально предполагалось, что оператора системы государство выберет на конкурсной основе. Соответствующий тендер куратор проекта «Росавтодор» объявил в сентябре 2013 г. Однако летом 2014 г. конкурс был отменен, и правительство назначило оператором РТИТС, установив также финансирование проекта из бюджета на уровне 10,6 млрд руб. ежегодно в течение 13 лет. Это сделало «Платон» одним из крупнейших гражданских ИТ-проектов современной России.

Вышеупомянутое концессионное соглашение РТИТС подписала с «Росавтодором» в сентябре 2014 г. Как можно было заключить со слов руководителя «Росавтодора» Романа Старовойта, при принятии решения в пользу этой компании решающее значение имел авторитет одного из ее главных на тот момент учредителей — «Ростеха». «Это государственная корпорация, включающая в себя наиболее крупные предприятия РФ, — рассказывал CNews Старовойт. — Плюс решается вопрос импортозамещения, вопрос безопасности передачи и обработки информации и т. д.».

При образовании РТИТС 24 июля 2014 г. «Ростеху» в ней принадлежало чуть более 50%, а оставшаяся доля — компании «РТ-Инвест». Последняя, в свою очередь на 25,01% также принадлежала «Ростеху», а на 74,99% управляющей компании «Царицын капитал», владение которой приписывается гендиректору «РТ-Инвест» Андрею Шипелову и его тестю Вадиму Агафонову.

В начале ноября 2014 г. «Ростех» снизил долю своего прямого участия в РТИТС до 25%, а затем и вовсе самоустранился — РТИТС стала на 50% принадлежать ООО «РТ-Инвест» (на 25% принадлежало «Ростеху»), а другие 50% перешли в два присеста сыну известного бизнесмена Аркадия РотенбергаИгорю. Таким образом, за короткий срок существования компании, доля в ней «Ростеха», чьим именем оператор получил в свое распоряжение громадный по капитализации проект, снизилась с примерно 62,5% до 12,5%.

Отметим, что в мае 2018 г. Игорь Ротенберг уступил доли в РТИТС в 19% и 7,5% Шипелову и Антону Замкову соответственно. Еще раньше в апреле 2017 г. ООО «РТ-инвест» было преобразовано в АО «РТ-инвест», чьи учредители в ЕГРЮЛ не указаны.

Недавно арестованный Алексей Нащекин также имеет отношение к РТИТС — с 2014 г. он работал советником в «РТ-инвест», отвечая за технологическое развитие «Платона». До этого Нащекин занимал пост вице-президента по инновационному развитию «Ростелекома», где курировал проект создания электронного правительства и портала госуслуг.

Комментарий РТИТС

«Одним из проектов Цифровой платформы транспортного комплекса России является создание цифровых безбарьерных транспортных международных коридоров через территорию России на основе сервиса электронного пломбирования, — пояснили CNews подоплеку мониторинга транзита в РТИТС. — Проект стал частью направления “Цифровой транспорт и логистика”, представленной Минтрансом России в рамках программы “Цифровая экономика”. Заявка ведомства получила одобрение Совета по цифровой трансформации при АНО “Цифровая экономика”.

Электронная пломба — это фактически бортовой компьютер, несущий на борту всю необходимую для осуществления перевозки информацию. В сочетании с электронным документооборотом и едиными правилами игры, задаваемыми государством, этот сервис обеспечит России лидерство в вопросе формирования самого быстрого “зеленого коридора”, главной транзитной зоны между Европой и Азией.

Сервис электронной пломбы обеспечит создание единого доверенного пространства на первом этапе со странами ЕАЭС, а в перспективе и таких партнеров как Китай и Индия. Вся информация, например, при нарушении целостности пломбы, будет доступна государственным контролирующим органам и владельцам груза в онлайн-режиме. В итоге автоматизируются все процессы, снижаются издержки всех участников — бизнеса и государства.

Необходимость этого сервиса опирается на фактические запросы бизнеса. Скорость доставки, быстрота прохождения административных процедур, достоверность информации о нахождении и сохранности груза, дополнительно подключаемые сервисы, например, информация о температурном режиме в отсеке — это ключевые конкурентные преимущества в пользу сухопутного маршрута по сравнению с традиционным морским.

Мы, как оператор крупнейшей транспортно-логистической платформы — системы “Платон”, можем оказать техническую поддержку этому проекту. “РТ-инвест транспортные системы” будем выполнять функции оператора пломбирования при проведении эксперимента, который продлится до 1 ноября 2018, на безвозмездной основе. Для обеспечения грузоперевозчикам сервиса будет использована контрольная и ИТ-инфраструктура государственной системы “Платон”.

Читайте так же:  Как оформить е-карту для пенсионеров

Для нас главная задача пилотирования — полноценно проработать все бизнес-процессы обмена информации с ФТС, создать максимально удобный сервис для пользователей и обеспечить старт внедрения полноценного электронного документооборота. В данный момент мы тестируем коммерческий сервис электронного пломбирования с рядом крупнейших российских грузоперевозчиков».

«Зареченский психоневрологический интернат»

Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы рады вас приветствовать на сайте нашего интерната. Здесь вы получите полную информацию о деятельности учреждения и о жизни получателей социальных услуг в нем. Мы будем знакомить вас с самыми значимыми событиями нашей жизни.

Я надеюсь, что посещая наш сайт, многие из вас будут приятно удивлены.

С уважением директор АСУСОНТО «Зареченский психоневрологический интернат»
Балабина Светлана Евгеньевна

Учредителем Автономного учреждения является Тюменская область. От имени Тюменской области функции и полномочия Учредителя осуществляет департамент социального развития Тюменской области.

Автономное учреждение создано в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Тюменской области в сфере социальной защиты населения, а именно граждан пожилого возраста (мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет), инвалидов первой и второй групп (старше 18 лет), страдающих психическими хроническими заболеваниями, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе, не имеющих родственников, которые могут обеспечить им помощь и уход, инвалидов и участников Великой Отечественной войны; бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда», признанных нуждающимися в социальном обслуживании в стационарной форме.

Информация о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

  1. Получать электронные услуги удобно

На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.

  1. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны

Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.

  1. Отсутствие очередей – экономия времени заявителя

При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг.

При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде).

  1. Удобные формы электронных заявлений

Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям.

  1. Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг

После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.

  1. Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг

Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности.

  1. Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг

Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах:

— социальной защиты населения;

— регистрации актов гражданского состояния;

— благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства;

На порталах стало возможным:

— посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;

— подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;

— записать ребенка в детский сад;

— записаться на прием к врачу;

— отправить заявку на получение патента;

— проверить и погасить свою налоговую задолженность.

Распечатать квитанцию Общество с ограниченной ответственностью «РТ-ИНВЕСТ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ»

72.20 — Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области

72.40 — Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в том числе ресурсов сети Интернет

72.60 — Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий

Адрес рег. органа:
Индекс 119048, Россия, Москва, Доватора ул, 12, 2, 5
тел.: (495)400-03-73, 400-04-32, 400-03-96, 400-03-92

  • Код ИФНС: 7704
  • Код ОКПО: 29290059
  • Понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45 Вторую и четвертую субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00

Общество с ограниченной ответственностью «РТ-ИНВЕСТ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ» зарегистрирован по адресу 119034, МОСКВА, переулок ЛЕВШИНСКИЙ М., 10, 2

Состоит на налоговом учете в ИФНС России № 4 по г.Москве c 24 Июля 2014 года

ООО «РТИТС» (Москва; ИНН 7704869777) зарегистрировано 24 июля 2014 года регистрирующим органом Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.

Уставный капитал компании по состоянию на 13.01.2015 — 100000 руб.

Основные виды деятельности ООО «РТИТС»: разработка программного обеспечения и консультирование в этой области (72.20), обработка данных (72.30), деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в том числе ресурсов сети интернет (72.40).