Адвокат джоэль egege

Запись на стене

Представляем Вам интервью Джоэла Альмгрена. Эджера, который сидит в тюрьме Швеции, после защиты антирасистской демонстрации в Стокгольме от нападения неонацистов.
Если кому нужно, то оригинал статьи здесь: http://www.straightedgeworldwide.com/2015/07/intervie

15 декабря 2013 года жители Стокгольмского округа Каррторп вышли на улицы. Несколько сотен человек, включая пенсионеров, родителей с колясками и молодых людей организовали демонстрацию против нацистской организации, которая пропагандировала в школах и нападала на местных антирасистов. Этот мирный протест подвергся нападению со стороны Шведского движения сопротивления (СМР), самой воинствующей шведской нацистской группировки. Нападавшие были вооружены ножами, палками и стеклянными бутылками.

Когда жители Каррторпа отступили, члены Антифашистского действия и левого Революционного фронта дали отпор бойцам СМР. В ответ на нападение, 22 декабря более 20 000 местных жителей вышли на демонстрацию и ясно дали понять нацистам, что им не рады в этом округе. Несмотря на это, член антифашистского движения Джоэл Альмгрен был арестован и обвинен в покушении на убийство за то, что ударил одного из СМРовцев ножом в спину. Сейчас Альмгрен отбывает наказание в шведской тюрьме. Его девушка Эмма, руководящая кампанией “Освободите Джоэла” (Free Joel) и добивающаяся его освобождения, помогла нам организовать это интервью.

— Как вы сегодня оцениваете произошедшее в Каррторпe?

Нам не нужно было переживать о том, что произошло в Каррторпe, чтобы увидеть, что фашизм близко, и что он развивается. А сейчас, год спустя, произошедшее, похоже, уже и забылось… Я не поменял своего взгляда на события того дня. Мне не нужно переживать подобное в качестве напоминания о том, как важно биться на улицах. Я видел атаки нацистов на демонстрации, антирасистские концерты и профсоюзные объединения на протяжении всей своей жизни. Не нужно быть гением чтобы понять, что антифашизм – это самозащита.

— Что вы думаете о судебном процессе над вами, приговоре и внимании со стороны СМИ?

О процессе мне сказать особо нечего. Мы с моим адвокатом думали, что оба процесса прошли неплохо, но оказалось – это не так. Я надеялся, что получу более короткий срок, надеялся, что судьи признают произошедшее самозащитой, как это и было на самом деле. Но с другой стороны, я был готов и к более суровому приговору. Конечно, я думал, что меня оправдают, но нужно быть реалистом, и не просто сидеть здесь еще почти 4 года и страдать. Внимание со стороны СМИ было огромным. Они публиковали статьи обо мне с моими фотографиями и личными данными. Но они ничего не написали про нацистов, которые бросали бутылки и файеры в детей и стариков. Автор одной из статей даже выступил по телевизору и сказал, что не следует раскрывать их имена. Я никого не изнасиловал и не убил. Я защищал законную демонстрацию, которую не смогла защитить полиция. Когда лидеру шведской расистской партии, Джими Акессону, бросают торт в лицо, это считается угрозой демократии. А когда нацисты нападают на мирную демонстрацию, это называют стычкой между экстремистами.

— Что для вас антифашизм?

Я думаю антифашизм в Швеции сейчас в упадке. Все действуют шаблонно, думаю, антифашистским организациям Швеции нужно сесть и оценить произошедшее за последние 5-10 лет. Еще я думаю, что нужно прилагать больше усилий для создания автономного левого движения и меньше гоняться за нацистами. Антифашизм для меня – это переход от слов к делу. Конечно, большинство людей с мозгами не хотят видеть марширующих по улицам фашистов, но это не делает их всех антифашистами.

— Чувствуете ли вы, что многие люди вас поддерживают? Если да, из каких стран приходит поддержка?

Я думаю, что получаю гораздо большую поддержку, чем заслуживаю. Все люди, вовлеченные в кампанию “Освободите Джоэла”, проделывают огромную работу. Я получаю письма со словами поддержки из России, Новой Зеландии, Мексики, Чили, Европы, США, Великобритании и других стран. Честно говоря, я даже чувствую себя немного избалованным, но я буду вечно признателен тем, кто поддерживает со мной контакт. Время проведенное под арестом тянулось бы гораздо дольше без всех этих писем. Очень сложно представить себе каково это – находиться под арестом. Находиться в изоляции 24 часа в сутки, зная, что тебя могут посадить на долгий срок, было непросто. Но письма помогли мне держать себя в руках. Такой уровень поддержки повлиял на действия cлужбы пенитенциарных учреждений и пробации. Огромное количество писем не было доставлено, они пытались скрыть адреса некоторых отправителей. Мне запретили принимать посетителей без наблюдения охраны, поскольку они хотели “ограничить мои контакты”. В результате я не видел своего сына уже больше 17 недель и, судя по всему, я не увижу его в течение всего моего пребывания в тюрьме. Мне позволено принимать посетителей только на один час, под надзором охраны, а мой сын не может присутствовать на таких визитах. По их запросу мне повысили строгость режима содержания.

В то же время я хочу подчеркнуть, что подобное обращение и невозможность видеться с сыном не являются чем-то необычным. Многим заключенным отказывают в возможности видеться с детьми, многие содержаться в тюрьмах далеко от своих семей. Но я отвлекся от вашего вопроса. Поддержка приходит от самых разных людей. Неожиданно большую поддержку мне оказала хардкорная сцена, это привело меня в восторг, ведь именно там я увлекся политикой.

— Что вы понимаете под хорошей поддержкой заключенного? (речь идет о шведской организации Fånggruppen, которая оказывает поддержку заключенным антифашистам. Больше информации вы найдете здесь — http://www.fanggruppen.com)

Настоящая поддержка заключенного состоит из множества компонентов. К примеру, о семье заключенного часто забывают. Все фокусируются на самом заключенном или арестанте, но ведь его семья тоже оказывается затронутой. Очень помогают добрые отношения с адвокатом.
Деньги имеют большую ценность за пределами тюремных стен. Конечно, нужно посылать заключенному деньги, но гораздо важнее, чтобы его семья получала финансовую поддержку для оплаты жилья и расходов на поездки в тюрьму. Заниматься поддержкой заключенных не так престижно, как быть активистом на улицах, но, к сожалению, не менее важно.

— Вы продолжаете работать над поддержкой заключённых, находясь в тюрьме. Можете в двух словах рассказать об этом нашим читателям?

Мы пишем письма нашим товарищам в тюрьме. Помимо этого, мы с Fånggruppen издаем газету для всех заключенных антифашистов. Идея газеты в том, чтобы создать площадку для общения среди заключенных. Мы находимся в разных тюрьмах и газета помогает нам создать ощущение единства. Кроме того, из газеты можно узнать новости, которые не публикуются в правых СМИ. Это могут быть новости о забастовках и демонстрациях, интервью и репортажи. В прошлом номере, например, можно было прочитать о планах Ирландии взимать плату за пресную воду. Мы, те, кто стоит за Fånggruppen, берем интервью у наших товарищей, находящихся в заключении, по всему миру. Что еще? Мы собираемся начать кампанию по сбору подписей в поддержку нашего товарища Джока, который подал апелляцию на перевод в австралийскую тюрьму. Еще у нас есть кое-какие мысли по сбору средств для помощи заключенным. Мы хотим использовать известность кампании “Освободите Джоэла”, чтобы рассказать людям о заключенных, которым сейчас гораздо хуже, чем мне.
В тюрьме у вас было очень много времени для размышлений.

— Вынесли ли вы что-то хорошее из вашего ареста и заключения?

Читайте так же:  Транспортный налог bentley

Честно говоря немного. Но общение с товарищами в тюрьме дало мне определенную перспективу, и мое положение теперь
не кажется мне таким уж плохим.

— Хотите сказать еще что-нибудь напоследок?

Не забывайте улицы. Не забывайте борьбу. Рэйбиз, Warzone. (отсылка к альбому “Don’t forget the streets. Don’t forget the struggle” нью-йоркской хардкор-группы Warzone, Рэй «Рэйбиз» Бэрбэри был ее основателем)

Братья КОЭНЫ: Лишь идиоты не понимают, что вражда России и Америки уже в прошлом!

7 октября 2008 1:00 9

Фитнес-тренер в исполнении Брэда Питта решает попробовать себя в роли шантажиста. ЦРУ.

Лауреаты «Оскара» дали интервью «Комсомолке» к российской премьере их нового шедевра «После прочтения cжечь»

В этом году они стали триумфаторами «Оскара» — за забубенную криминальную трагикомедию «Старикам здесь не место». И вот новый фильм, похожий на предыдущий только одним — высочайшим художественным качеством. По первой видимости, это шпионская комедия: два тренера фитнес-клуба (Брэд Питт и Фрэнсис Макдорманд, жена Джоэла Коэна и звезда фильма «Фарго») шантажируют отставного сотрудника ЦРУ (Джон Малкович ) случайно попавшим им в руки диском с компроматом. В одном из эпизодов герои Питта и Макдорманд отправляются в российское посольство в Вашингтоне , где под портретом Путина передают нашему «культурному атташе» упомянутый диск. Я сразу поинтересовался у братьев, как им удалось так лихо уловить «политический вектор» — ведь именно во время Венецианского фестиваля, на котором состоялась мировая премьера картины, случилось резкое похолодание в отношениях между США и Россией . Хочется надеяться, что временное.

— Это все шутка, — настаивает Итан Коэн. — В мозгу героини Фрэнсис русские все еще враги Америки , хотя на самом деле все это в далеком прошлом. Но она ведь идиотка и этого просто не знает!

— Мы не закладываем никаких политических смыслов в истории, которые сочиняем, — поддерживает Итана брат Джоэл. — Впрочем, если кто-то вычитывает их в наших картинах, то мы не против этого. Но и не за.

— А вот ваш близкий друг Клуни — очень политизированный человек.

— Нам важно, что он при этом очень хороший актер, работать с которым — чистое наслаждение. Сами мы не столь политически активны, как он.

— Новый фильм замыкает вашу «идиотскую трилогию» с Клуни, в которую вошли «О брат, где ты?» и «Невыносимая жестокость». Это значит, что вы больше не будете с ним работать?

— Отнюдь! Кто помешает нам начать новую «идиотскую трилогию» с Клуни? Нет-нет, мы совершенно точно продолжим снимать Джорджа и дальше.

— А вот Брэд Питт снялся у вас впервые.

Фрагмент беседы с братьями Коэн

Мюзикл «Лолита» и шоу Эннио Морриконе: Афиша Петербурга на выходные, 3-4 ноября 2018 года

2 ноября 2018 18:30

Сцена с хоррор-мюзикла «Лолита». Фото: предоставлено организатором.

Петербуржцев ожидают сразу три дня выходных. Куда сходить в Петербурге 3, 4, 5 ноября 2018 года? Мы составили для вас афишу самых интересных событий, которые пройдут в Северной столицы в ближайшие праздники.

МЮЗИКЛ

«Лолита»

Новое захватывающее представление от нашумевшего продюсерского коллектива Makers Lab. В основу сюжета мюзикла лег рассказ английской писательницы Кристин Хэнкок «Лолита 1916». События разворачиваются зимой 1916 года. Поезд, следующий по маршруту «Царское село – Санкт-Петербург», терпит крушение. После катастрофы пассажиры знакомятся между собой. Английский разведчик Освальд Райнер влюбляется в 13-летнюю дочь художника, а Григорий Распутин лечит пострадавшую в аварии фрейлину императрицы Александры Федоровны Анна Вырубову . Как эти события повлияют на историю страны и почему приведут к крушению царского режима в России ? Авторы спектакля представят собственную трактовку исторических событий, в центре которых оказывается юная Лолита.

КУЛЬТУРНЫЕ ЛЮДИ. Как «Лолита» стала хоррор-мюзиклом — говорим с хореографом проекта Святославом Мельниковым

В представлении заняты почти 70 артистов. Для усиления «бродвейского» звучания несколько композиций нового мюзикла записал американец Джоэл Силл, саундпродюсер фильмов «Форрест Гамп» и «Терминатор». Удивят зрителей и декорации. На сцене появится не только поезд, но и гигантская инсталляция с головой Распутина, составленная художником из лоскутков.

Где: театр «ЛДМ. Новая сцена», улица Профессора Попова, 47.

Когда: 2, 3, 4 ноября.

Начало: 19.00.

Цена билетов: 1000-4000 рублей.

СПЕКТАКЛЬ

«Подкаблучники»

Марко и Анна – счастливая семейная пара . Только что они отпраздновали первую годовщину со дня свадьбы. А уже на следующий день к ним в квартиру является Борис — освободившийся из тюрьмы бывший муж Анны. Теперь они вынуждены жить втроем. Стоит ли бороться в такой ситуации? Кому? С кем? А вдруг все решится по воле случая?

Фото: предоставлено организатором.

Об этом петербуржцы узнают на спектакле «По дк аблучники» в ДК « Ленсовета » 4 ноября. Постановка создана по пьесе хорватского драматурга Миро Гаврана. Главные роли в спектакле исполнят известные артисты Наталья Бочкарева , Алексей Маклаков и Борис Щербаков .

Где: ДК Ленсовета, Каменноостровский проспект, 42.

Когда: 4 ноября

Начало: 19.00.

Цена билетов: 500-3000 рублей.

КОНЦЕРТ

ВИА «Поющие гитары»

В честь 52-летия первого в СССР вокально-интрументального ансамбля ВИА «Поющие гитары» выступят в Петербурге с праздничным концертом. Для своих слушателей артисты ансамбля подготовили несколько сюрпризов.

Фото: предоставлено организатором.

На сцену 3 ноября поднимутся легендарные артисты — Евгений Броневицкий, Василий Борисов , Владимир Васильев , Милена Вавилова , Валерий Кочегуро, Михаил Сойту и Олег Бондалетов . Помимо традиционных хитов ансамбля они исполнят произведения, созданные известным композитором Александром Морозовым , а также песни, по праву вошедшие в «золотой» фонд ВИА.

Где: концертный зал у Финляндского вокзала, Арсенальная набережная, 13/1.

Когда: 3 ноября

Начало: 19.00.

Цена билетов: 1800-2200 рублей.

ШОУ

Эннио Морриконе

Один из самых известных современных композиторов Эннио Морриконе приезжает в Петербург. В рамках мирового турне «60 лет музыки» маэстро представит жителям Северной столицы новую музыкальную программу. Эннио Морриконе сочинил музыку более, чем к 500 фильмам, а также на его счету около ста самостоятельных произведений. Особенно известны стали композиции к фильмам «Однажды в Америке », «Миссия», «Малена», «Неприкасаемые», «Однажды на Диком Западе », а его саундтрек к фильму «Хороший, плохой, злой» занимает вторую позицию в топ-200 рейтинга лучших из когда-либо написанных музыкальных кинопроизведений. Дирижировать хором и оркестром, исполняющим музыку к известным кинофильмам, будет сам Эннио Морриконе. Специальный гость концерта — легендарная Дулсе Понтеш, португальская певица, исполняющая песни в стиле фаду.

Где: Ледовый дворец, проспект Пятилеток, 1.

Когда: 5 ноября.

Начало: 19.00.

Цена билетов: 4700-15000 рублей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Погода на ноябрьские выходные, 3 — 5 ноября 2018 года, в Санкт-Петербурге: Тепло, туман, небольшой дождь

Синоптики рассказали, какой будет погода в Санкт-Петербурге 3, 4, 5 ноября (подробности)

Адвокат дьявола (1997)
( The Devil’s Advocate )

Дата выхода в России (или в Мире): 17.12.1997

Дата выхода на DVD: 10.02.2009

Продолжительность: 02:18:02

Экранизация по произведению: Эндрю Нейдерман

Кевина Ломакса, как молодого и перспективного адвоката, приглашают на работу в крупный юридический концерн. Он привлек внимание руководителя фирмы своими успешными процессами, в ходе которых защищал исключительно отпетых негодяев. Поначалу все идет отлично: новая работу, шикарная квартира, общение с интересными людьми. Но в один прекрасный момент все заканчивается. Начинают происходить печальные события: гибель коллеги по работе и самоубийство жены. Вскоре Кевин понимает, кто за всем эти стоит и приходит к своему боссу Джону Милтону, который оказывается самим Сатаной.

  • Для того чтобы лучше изобразить психическое расстройство в фильме, Шарлиз Терон в течение трёх месяцев занималась с психотерапевтом.
  • Герой Аль Пачино Джон Милтон назван так в честь английского поэта Джона Мильтона. В фильме цитируются несколько строк из «Потерянного рая».
  • После выхода фильма скульптор Фредерик Харт предъявил иск компании «Warner Brothers» на основании того, что большое скульптурное панно на стене пентхауса Джона Милтона является точной копией его работы «Ex Nihilo», находящейся у входа в Вашингтонский кафедральный собор Епископальной церкви США. В феврале 1998 года, в рамках судебного урегулирования конфликта, компания обязалась выплатить скульптору авторский гонорар за уже выпущенные 475 000 копий картины, а в остальных копиях эта скульптура должна быть удалена из фильма (несмотря на то, что это ожившее в финале панно, видимое за весь фильм в течение почти 20 минут, очень гармонично вписывается в структуру картины).
  • На роль Кевина Ломакса изначально планировался Брэд Питт. Предлагались также кандидатуры Джона Кьюсака и Эдварда Нортона.
  • Боксёрский матч, на котором в фильме присутствуют Джон Милтон и Кевин Ломакс — реальная встреча за звание чемпиона между чемпионом в супер-среднем весе по версии IBF Роем Джонсом-младшим и Брайантом Брэнноном, проходившая 4 октября 1996 года в Нью-Йорке в «Мэдисон-Сквер-Гарден». Там же произошла их встреча со знаменитым боксёрским менеджером Доном Кингом, также показанная в картине.
  • Песня, играющая во время титров (Paint It Black — Rolling Stones), не вошла в официальный саундтрек.
  • Когда Милтон и Ломакс идут через китайский рынок, можно заметить человека, несущего коробку сзади них. На коробке написано: «Освещённые ореолом».
  • Персонаж Конни Нильсен разговаривает на итальянском языке во всех версиях фильма, кроме итальянской. В итальянской версии она говорит по-испански, а родной язык актрисы — датский.
  • Изначально фильм должен был снять Джоэль Шумахер.
  • Сначала фильм задумывался как блокбастер с большим количеством спецэффектов, но от такой версии целых пять раз отказывался Аль Пачино. Тейлор Хэкфорд переписал сценарий и предложил его Пачино. Актёру понравилась новая версия сценария, но он всё же побаивался, что у него не получится в полной мере изобразить Милтона, и порекомендовал отдать роль Роберту Редфорду или Шону Коннери.
  • За свою карьеру Кевин Ломакс выиграл 66 процессов.
  • Фильм снят по одноимённому роману Эндрю Найдермана (1997).
Читайте так же:  Компенсация солдатам срочникам

Название фильма

Название антологии

14 Дек. 2017 20:59

04 Авг. 2010 16:49

Фильмы похожие на Адвокат дьявола

Файл: Адвокат дьявола — The Devil s Advocate (1997) BDRip 720p от KORSAR | D P P2 A.torrent
Продолжительность: 02:23:55
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC, 1280×534 (2.40:1), 5518 kbps, 23,976 fps, 0,337 bpp
Аудио: Аудио №01: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 384 kbps / Дубляж
Аудио №02: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / MVO ( )
Аудио №03: русский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / MVO ( Телеканал Россия )
Аудио №04: русский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / MVO ( НТВ )
Аудио №05: русский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / DVO ( ТВ1000 )
Аудио №06: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / AVO ( Гаврилов )
Аудио №07: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / AVO ( Живов )
Аудио №08: русский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / AVO ( Визгунов )
Аудио №09: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 384 kbps / AVO ( Завгородний )
Аудио №10: русский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / AVO ( Латышев )
Аудио №11: английский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps
Перевод: А. Гаврилов, В. Завгородний, Карусель, Максим Латышев, НТВ, РТР, С. Визгунов, Ю. Живов

Перевод: Профессиональный (полное дублирование), Профессиональный (многоголосый, закадровый), Профессиональный (двухголосый, закадровый), Авторский
Субтитры: русские,английские.
Навигация по главам: есть

Файл: Адвокат дьявола — The Devil s Advocate (1997) BDRip | UNRATED | A.torrent
Продолжительность: 02:23:55
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: XviD, 720×304 (2.35:1), 23.976 fps, 1252 kbps avg, 0.263 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps avg (Rus AVO Гаврилов)
Перевод: А. Гаврилов

Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Андрей Юрьевич Гаврилов

Файл: Адвокат дьявола — The Devil-s Advocate (1997) BDRip 720p от Leonardo and Scarabey | Unrated Director-s Cut.torrent
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC, 1280×534 (2.40:1) at 23.976 fps, AVC at 4328 kbps avg, 0.264 bit/pixel
Аудио: Russian: 48 kHz; AC3 5.1; 384.00 kbps avg; DUB
Перевод:

Субтитры: Русские, английские
Навигация по главам: Есть

Файл: Адвокат дьявола — The Devil-s Advocate (1997) BDRip-AVC от Leonardo and Scarabey | D.torrent
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC, 960×400 (2.40:1) at 23.976 fps, AVC at 2148 kbps avg, 0.228 bit/pixel
Аудио: Russian: 48 kHz; AC3 5.1; 384.00 kbps avg; профессиональный, полное дублирование

Субтитры: Русские, английские
Навигация по главам: Есть

Файл: Адвокат дьявола — The Devil-s Advocate (1997) BDRip 1080p | Unrated Director-s Cut.torrent
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1920×800 (2.40:1); 10845 Kbps; 23,976 fps; 0,294 bpp
Аудио: Аудио №1: Russian; AC3; 384 Kbps; CBR; 6 ch | Дубляж
Аудио №2: Russian; AC3; 192 Kbps; CBR; 2 ch | Телеканал Россия
Аудио №3: English; AC3; 384 Kbps; CBR; 6 ch | Оригинал

Перевод: Профессиональный (полное дублирование) + Профессиональный (многоголосый, закадровый) Телеканал Россия + Оригинал
Субтитры: Русские, Английские
Навигация по главам: есть

100 kbps; VBR дубляж
Перевод:

Перевод: Профессиональный полное дублирование R5
Субтитры: русские форсированные, русские, английские softsub (SRT)

Файл: Адвокат дьявола — The Devil-s Advocate (1997) BDRip 720p от HQ-ViDEO | Unrated Director-s Cut.torrent
Формат: MPEG
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280 x 534; 23.976 fps; 4483 kbps; 0.274 bit/pixel
Аудио: Звук #1: Russian AC3; 384 kbps; 5.1 ch; 48 kHz
Звук #2: English AC3; 640 kbps; 5.1 ch; 48 kHz
Перевод:

Субтитры: Русские (форсированные, полные), Английские.

2053 kbps avg, 0.39 bit/pixel
Аудио: Аудио #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

384 kbps |DUB|
Аудио #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

448 kbps |ENG|
Перевод:

Перевод: Профессиональный (полное дублирование) R5 + Оригинальная звуковая дорожка
Субтитры: Русские (полные (2 вида), форсированные), Английские (SDH) (отдельным файлом)

3200 Kbps, 0.24 bit/pixel
Аудио: Аудио #1: Russian AC3 6ch 48kHz 384Kbps | Dub
Аудио #2: English AC3 6ch 48kHz 448Kbps | Original
Аудио #3: English HE-AAC 2ch

64Kbps | Commentary
Аудио #4: Russian AC3 6ch 48kHz 448Kbps | MVO Карусель (отдельным файлом)
Аудио #5: Russian AC3 2ch 48kHz 192Kbps | MVO НТВ (отдельным файлом)
Аудио #6: Russian AC3 2ch 48kHz 192Kbps | MVO ТK Россия (отдельным файлом)
Аудио #7: Russian AC3 2ch 48kHz 192Kbps | DVO ТВ1000 (отдельным файлом)
Аудио #8: Russian AC3 6ch 48kHz 448Kbps | AVO Гаврилов (отдельным файлом)
Аудио #9: Russian AC3 6ch 48kHz 448Kbps | AVO Живов (отдельным файлом)
Аудио #10: Russian AC3 2ch 48kHz 192Kbps | AVO Визгунов (отдельным файлом)
Аудио #11: Russian AC3 6ch 48kHz 384Kbps | AVO Завгородний (отдельным файлом)
Аудио #12: Russian AC3 2ch 48kHz 192Kbps | AVO Латышев (отдельным файлом)
Перевод: TV1000, А. Гаврилов, В. Завгородний, Карусель, Максим Латышев, НТВ, РТР, С. Визгунов, Ю. Живов

Перевод#1: Профессиональный (дублированный)
Перевод#2: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | Карусель (отдельно)
Перевод#3: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | НТВ (отдельно)
Перевод#4: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | ТK Россия (отдельно)
Перевод#5: Профессиональный (двухголосый, закадровый) | ТВ1000 (отдельно)
Перевод#6: Авторский (одноголосый закадровый), А. Гаврилов (отдельно)
Перевод#7: Авторский (одноголосый закадровый), Ю. Живов (отдельно)
Перевод#8: Авторский (одноголосый закадровый), С. Визгунов (отдельно)
Перевод#9: Авторский (одноголосый закадровый), В. Завгородний (отдельно)
Перевод#10: Авторский (одноголосый закадровый), М. Латышев (отдельно)
Cубтитры: русские, английские softsub (SRT)
Оригинальная аудиодорожка: английский

25951 kbps avg
Аудио: Аудио #01: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

384.00 kbps avg |Дубляж, R5|
Аудио #02: Russian: 48 kHz/24-bit, DTS-HD MA 5.1,

3723.00 kbps avg (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) |Многоголосый закадровый, Карусель|
Аудио #03: Russian: 48 kHz/24-bit, DTS-HD MA 5.1,

3722.00 kbps avg (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) |Одноголосый закадровый, А.Гаврилов|
Аудио #04: Russian: 48 kHz/24-bit, DTS-HD MA 5.1,

3707.00 kbps avg (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) |Одноголосый закадровый, Ю.Живов|
Аудио #05: Russian: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch,

Читайте так же:  Ромовая баба требования качества

192.00 kbps avg |Многоголосый закадровый, НТВ|
Аудио #06: Russian: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch,

192.00 kbps avg |Многоголосый закадровый, Телеканал Россия|
Аудио #07: Russian: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch,

192.00 kbps avg |Двухголосый закадровый, ТВ1000|
Аудио #08: Russian: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch,

192.00 kbps avg |Одноголосый закадровый, С.Визгунов|
Аудио #09: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

384.00 kbps avg |Одноголосый закадровый, В.Завгородний|
Аудио #10: Russian: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch,

192.00 kbps avg |Одноголосый закадровый, М.Латышев|
Аудио #11: Ukrainian: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch,

192.00 kbps avg |Многоголосый закадровый, 1+1|
Аудио #12: English: 48 kHz/24-bit, DTS-HD MA 5.1,

3692.00 kbps avg (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
Аудио #13: English: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch,

Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
+ Профессиональный (многоголосый, закадровый) Карусель
+ Профессиональный (многоголосый, закадровый) НТВ
+ Профессиональный (многоголосый, закадровый) Телеканал Россия
+ Профессиональный (двухголосый, закадровый) ТВ1000
+ Авторский одноголосый А.Гаврилова
+ Авторский одноголосый Ю.Живова
+ Авторский одноголосый С.Визгунова
+ Авторский одноголосый В.Завгороднего
+ Авторский одноголосый М.Латышева
+ Украинский (многоголосый, закадровый) 1+1
+ Оригинальная звуковая дорожка
+ Комментарии режссера на языке оригинала
Субтитры: Русские (2 вида), Русские (форсированные), АнглийскиеРежиссер: Тейлор Хекфорд / Taylor Hackford

Анастасия Белокурова — Адвокат уходит от погони

Анастасия Белокурова — Адвокат уходит от погони

«Рейдер» (Россия, 2011, режиссёр — Всеволод Аравин, в ролях: Егор Бероев, Виктор Раков, Виталий Хаев, Кирилл Плетнев, Екатерина Вилкова, Александр Сирин, Владимир Стеклов, Валентина Талызина).

В основу сценария лёг одноимённый роман Павла Астахова, известного юриста, правозащитника и телеведущего программы «Час суда». А также общественно-политического ток-шоу «Три Угла с Павлом Астаховым» и юридического шоу «По делам несовершеннолетних».

Послужной список громких дел Астахова впечатляет. Согласно Википедии, в своё время Павел Астахов был адвокатом главы холдинга «Медиа-Мост» Владимира Гусинского (в дни его конфликта с властью, приведшего к аресту и последующей эмиграции). Успешно представлял интересы режиссёра Алексея Учителя в деле о защите авторских прав на фильм «Космос как предчувствие». Среди клиентов адвоката Астахова были семья нобелевского лауреата Льва Ландау, экс-мэр Москвы Юрий Лужков, издательский дом «Коммерсантъ», председатель Счётной палаты России Сергей Степашин, Владимир Спиваков, экс-министр культуры Михаил Швыдкой, бывший полковник Юрий Буданов. Представлял он и интересы многих известных артистов и музыкантов: Елены Образцовой, Георгия Жжёнова, Кристины Орбакайте, Аркадия Укупника, Лады Дэнс, Ирины Понаровской, Филиппа Киркорова, Алены Свиридовой, группы «Динамит», Барри Алибасова, Алексея Глызина, Coco Павлиашвили. Имена, как говорится, ласкают слух. Но вернёмся к роману.

Опубликованный в 2007 году, «Рейдер» вызвал небольшой всплеск активности в Главном следственном управлении ГУВД Москвы. Была назначена проверка в связи с тем, что в романе содержались «ложные сведения, порочащие честь и достоинство офицеров ГСУ при ГУВД города Москвы, а также репутацию всей правоохранительной системы РФ». Однако через несколько месяцев в возбуждении уголовного дела против Астахова было отказано.

Предметом вглядывания адвокатского ока в данном случае выступило такое явление современной жизни, как рейд — охота за бизнесом — большим или малым — но в любом случае захваченным нечестным, преступным путем. Чаще всего — с использованием поддельных документов, подкупа, шантажа. В начале фильма вы видим, как вооружённые дубинками люди в масках врываются в научно-исследовательский институт, расположенный в неком гипотетическом подмосковном городе Тригорске. Заказ, якобы, осуществлён могущественным рейдером Спирским (Виталий Хаев). Руководит операцией наёмник Колесов (Виктор Раков). Насильно смещённый с должности директор НИИ Батраков (Владимир Стеклов) обращается за помощью к известному адвокату Артёму Павлову (Егор Бероев). Тот поначалу отказывается помочь. Но узнав, что в осаждённом здании забаррикадировался вооружённый пистолетом и канистрой спирта для поддержания духа, его друг детства охранник Пахомов (Кирилл Плетнев), Артём решает вступить в игру. Теперь ему предстоит не только начать борьбу с заказчиком рейда, но и столкнуться с подлыми приёмами коррумпированной системы современной России.

«Рейдер» — при всех его достоинствах и недостатках — для нашего кино весьма показателен. Адвокатский детектив — жанр, о котором отечественный зритель, увы, имеет скорее умозрительное представление. В силу определённой специфики фильм обязан жёстко укладываться в стилевые рамки. Пусть даже состоящих из одних из только штампов — зигзагами жизненных передряг доморощенных Перри Мейсонов мы отнюдь не избалованы.

На первый взгляд, «Рейдер» словно извлечён из кинематографа бурных 90-х. Чёрные автомобили, зловещие силуэты в строгих костюмах, томные красавицы в ночи. Но, тем не менее, именно «Рейдер» олицетворяет те самые реальные нулевые, которые у нас практически не снимают. Путинская эпоха в кинематографе видимо ждёт своего часа превратиться в ретро. И только тогда оставить свой след в мире целлулоида. Здесь же налицо попытка рассказать о нашем времени хотя бы часть правды. И вместо «стреляющего конвейера» смены эпох явить на свет игры разума дней сегодняшних. Проблемы те же, только способ их решения теперь обитает исключительно в сферах интеллекта. Понятно, что ратующий за справедливость юрист не застрахован от удара ножом или подстроенной автокатастрофы, но, «включая ответку», он берётся не за пистолет, а за Уголовное право.

Однако не все так просто. В отличие от ярких представителей «адвокатского жанра» за рубежом, «Рейдер» выводит на поверхность несколько иного героя. Явный прообраз Павла Астахова — адвокат Павлов в исполнении интеллигентного Егора Бероева — персонаж, безусловно, положительный. Успешный юрист, телезвезда, человек более чем обеспеченный — а значит неподкупный и дорожащий своей репутацией — тем не менее, берётся за дело исключительно по велению личной мотивации. Невольно возникает вопрос, что стало бы с несчастным НИИ, если бы другом детства популярного адвоката оказался, к примеру, герой Виктора Ракова. Это была бы совсем иная история.

А так наш отважный адвокат разъезжает на «бентли» и с риском для жизни решает проблемы предельно честным путем. Например, придумывает отличный ход — бывший директор НИИ должен пойти в налоговую службу и заявить, что предприятие регулярно уклонялось от выплаты налогов. Тогда любые операции с НИИ будут заморожены и рейдеры останутся ни с чем.

Другое дело, что в реальной жизни большинство российских граждан не обладают ни огромными состояниями, чтобы оплатить адвокатский гонорар, ни дружескими связями, чтобы заручиться поддержкой юстиции. А потому граждане совершенно не защищены от такого вида рейда, как, например, отъём квартир, подкреплённый якобы законными — со всех юридических точек зрения — документами. Вид преступной деятельности, который в последние годы особенно процветает. И практически остаётся безнаказанным. От этого произвола, увы, простого человека не защитит ни книжный герой Артем Павлов, ни реальный адвокат Павел Астахов. Что, впрочем, не мешает рядовому зрителю посмотреть «Рейдер» и поверить, что в нашей стране добиться справедливости можно и вполне законным путем. Хотя анархический метод решения проблем — как, например, в «Ворошиловском стрелке» — по любому представляется более честным и практичным.

НБА. Джоэл Эмбиид: Мы постоянно даем защитникам Нетс возможность выглядеть членами Зала славы

В среду Спенсер Динуидди набрал рекордные в карьере 39 очков. Следи за Евролигой и болей за любимую команду! Tribuna.com >> 13.12.2018 14:15

Центровой Сиксерс Джоэл Эмбиид после игры с Нетс (124:127) посетовал, что защитники бруклинской команды выдают лучшие матчи против его команды. Мировые Новости Спорта >> 13.12.2018 14:06

Вашите лични данни

Ние събираме и обработваме Вашите лични данни.

За осигуряване на правата ви по GDPR, молим за Вашето съгласие.

Ще използваме данните за осигуряване на по-доброто Ви преживяване на нашите сайтове.

Ако натиснете бутона Приемам всички , ще дадете съгласието си на нас и на всички трети страни, описани детайлно в Политиката за поверителност и Политиката за бисквитките.