Жалоба народный банк

При обналичивании зарплаты, пенсии и пособия комиссия банка отсутствует, при обналичивании иных поступлений удерживается комиссия 1% от суммы, согласно тарифам банка.

Контакт-центр непрерывно расширяет свой функционал по предоставлению сервиса клиентам Банка, что привело к увеличению количества обращений в контакт-центр. В свою очередь, руководство Банка принимает все возможные меры для разрешения вопросов с очередями на линии и эффективного, а также качественного обслуживания поступающих вызовов. Приносим извинения за доставленные неудобства по недозвону в контакт-центр.

Желаем Вам хорошего дня!

Отвратительная работа банка, не могу разблокировать свои средства уже больше месяца, причина блока — сбой в терминале банка. Гоняют из отделения в отделение и не могут дать конкретного ответа.

Ужасная работа сотрудников на Ахметова.

Писала несколько раз жалобу на сайте банка, со мной так никто и не связался.

В Народном банке не признали проблемы с сервисом после объединения с Казкомом

Услуги для клиентов банка были ограничены только в ночь на 29 июля, заявили в Народном банке.

После завершения объединения Казкоммерцбанка и Народного банка Казахстана соцсети заполонили жалобы клиентов на плохой сервис: невозможность снять, перевести деньги со счетов.

В постах пользователи сетуют на огромные очереди в отделениях, молчащий колл-центр, неработающий интернет-банкинг и невозможность произвести элементарные банковские операции.

«Казком перешёл в Халык банк, талоны не выдают, программа не работает, деньги не выдают! Даже онлайн-банкинг не работает! Тысячам людей в стране остановили движения по счетам, как юридическим, так и физическим! Убытки колоссальные, торговые, строительные, сервисные компании! Да здравствует монополия!» – ‎пишет пользователь Alim Richmond‎ в популярной группе Facebook «Астана – Что? Где? Когда?».

Тем не менее в Народном банке проблемы клиентов не признали. Заместитель председателя АО «Народный банк» Нурлан Жагипаров уверил, что «всё работает в обычном режиме» как для физических, так и для юридических лиц, никаких сбоев в системе нет. По его мнению, возникший ажиотаж не обоснован.

«Проблем нет, все банкоматы работают, люди свободно платят и за границей. Сейчас высокий поток людей в отделениях, поэтому клиентов медленнее стали обслуживать. Проблема с очередями устранится в ближайшее время. Ограничения для физических лиц действовали только с 3:00 ночи до 6:00 утра в воскресенье, мы переключили базы. Был вопрос по системе интернет-банкинга, из 100 услуг были доступны около 70. Но основные функции – снятие, оплата – доступны. Колл-центр работает по-прежнему, за последнее время мы получили более 155 тысяч звонков от клиентов», – сообщил Нурлан Жагипаров корреспонденту informburo.kz.

На сегодня в банке существует кадровый дефицит. В период объединения банки не объявляли вакансий и не принимали новых специалистов. Информацию о сокращении сотрудников Казкома заместитель председателя Народного банка опроверг.

30 июня Народный банк Казахстана сообщил о завершении процесса присоединения к нему Казкоммерцбанка. 28 июля 2018 года был подписан передаточный акт, который является юридическим оформлением факта передачи Народному банку всего имущества, всех прав и обязательств Казкоммерцбанка.

Читайте так же:  Приказ минюста россии от 03122019 216

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Стань
клиентом банка

Акционерное общество «Народный банк»
гарантирует чистоту сделок и расчетов, а также
соблюдение всех этических норм и правил
делового общения.

© 2010 — 2018 Народный Банк.

Москва
тел. +7 495 953 33 14
+7 495 953 37 68

Справочная информация о банке АО «Народный банк» — история развития, банковские продукты и услуги, контактная информация, новости, рейтинг и отзывы клиентов

Успешный рост и развитие банка зависит только от долговременного доверия клиентов. «Народный банк» за многолетние существование превратился из небольшой финансовой организации в народный банк Казахстана. Почти 1 век коммерческий банк Республики Казахстан работает и развивается для своих клиентов. Сегодня «Народный банк» считается второй по объёму активов среди всех банков страны. На территории Казахстана существует целая группа компаний «Халык», которые осуществляют не только банковскую деятельность, но и предлагают услуги по страхованию, брокерской и лизинговой деятельности. Кроме Казахстана компания «Халык» успешно работает на территории Грузии, России и Киргизии.

До 1998 года Народный сберегательный банк Казахстана находился в собственности государства, но потом несколько коммерческих организаций начали выкупать акции банка. В январе 2002 года блокирующий пакет акций – 33,33% имела компания «Агыс LTD», ТОО «Дельта» принадлежало 15,94%, ЗАО «Центральный депозитарий ценных бумаг» выкупил 15,15%, ТОО «Корпорация «Азия-инвест» завладела 13,28% акций и ТОО «Фирма Алмэкс» замыкала этот круг акционеров с 9,96% акций. К началу 2008 года «Алмэкс» уже стала холдинговой группой, и завладело 62,09% акций.

Услуги «Народный банка»

Сегодня «Народный банк» может предложить своим клиентам:

  • Услуги депозитария. Клиент банка сможет на любой срок взять в аренду индивидуальные сейфовые ячейки, где будут храниться ценности и бумаги. Сейфовые ячейки надежно охраняются в специально оборудованном помещении. В качестве дополнительной безопасности вашего имущества сейфовые ячейки охраняются вооружённой охраной службы безопасности банка, а также вневедомственной охраной ДГСОО.
  • Расчетно-кассовые услуги. В кассах банка вы всегда можете оплатить любые услуги, поменять деньги или узнать о своем состоянии счета.
  • Кредитные операции. Сегодня «Народный банк» осуществляет не только потребительские кредиты, но и помогает, развивается малому и среднему бизнесу. Деньги могут быть перечислены на счет магазина, предприятия или выданы в долларах США.
  • Депозитные операции для юридических лиц. Проценты по депозиту выплачивают в конце срока, на который был заключен договор. Срочный вклады заключаются сроком от 6 месяцев и до 2 лет.
  • Документарные операции и гарантии.
  • Тарифы. Сюда включены переводы, обналичивание денег, изменение договора на перевод, обмен иностранной валюты, открытие счета в банке, любые операции по кредитования и ряд других услуг.
  • Выдаются чеки на инкассо.

Центром экономического анализа «Интерфакс-ЦЭА» в 2005 году были проведены исследования 1000 крупнейших банков на территории СНГ. «Народный банк» на этом рэнкитенге занял 12 место по объёму активов. В 2008 году он занимал 15 место среди всех банков на территории СНГ и вошел в тройку лидирующих банков Казахстана.

Читайте так же:  Сезонный патент

Работа с клиентами

Сегодня «Народный банк» осуществляет работу с частными клиентами, корпоративными клиентами и малым и средним бизнесом. Депозитные программы позволяют не только сохранить деньги в целости и невредимости, несмотря на постоянную инфляцию и обесценивание, но и приумножить капитал. Для тех, кто не может накопить необходимую сумму денег на свою мечту или нуждается срочно в определенных вещах, народный банк предлагает огромное количество кредитных программ. Взять деньги наличными или оформить пластиковую карточку вы сможете на машину, квартиру, бытовую технику, мебель, отдых или дорогостоящее лечение.

Не стоит забывать, что «Народный банк», как и любое другое финансовое учреждение Казахстана, осуществляет работу с платежными пластиковыми карточками. Любые финансовые операции вы можете отследить через интернет или после личного визита в банк.

Очереди в отделениях Halyk Bank – Qazkom

В банке большие очереди

No media source currently available

В банке большие очереди.

С конца июля, после присоединения Qazkom к Halyk Bank, в отделениях объединенного банка большие очереди. Качество обслуживания вызывает недовольство среди клиентов. Менеджер Halyk Bank говорит, что недостатки в предоставлении услуг являются временными.

С момента присоединения Qazkom к Halyk Bank жалобы на деятельность объединенного банка не прекращаются. 9 августа на странице Qazkom в Facebook было опубликовано сообщение об улучшении качества операций подразделения Homebank. В течение нескольких часов в форуме этого поста пользователи оставили десятки жалоб.

«Невозможно через карточку пополнить депозит! С понедельника на депозит не поступили деньги, сообщают, что еще рассматривается. Не обманывайте людей! Колл центр не может толком ответить», – писала пользователь Раиса Шафикова.

Qazkom, в свою очередь, ответил, что работа службы нормализовалась, и посоветовал еще раз проверить транзакцию.

Один из пользователей говорит, что некоторые функции Homebank не работают, другой сообщает, что новая версия не удобна.

В течение нескольких дней пользователи социальных сетей сообщают, что не могут произвести банковские операции.

СИТУАЦИЯ В ОТДЕЛЕНИЯХ БАНКА

С конца июля, после присоединения Qazkom к Halyk Bank, в отделениях объединенного банка наблюдаются большие очереди. В интервью Азаттыку клиенты банка пожаловались на качество обслуживания.

– Оплатили здесь – Qazkom или Halyk Bank, не знаю. Оплатили здесь, но налоги до сих пор не поступили, хотя много чего там нужно было, открыть текущий счет. Хочу попасть к менеджеру, с 10:30 утра сижу в очереди. Два часа уже – до сих пор очередь не подошла, – говорит корреспонденту Азаттыка жительница Астаны Жулдыз Сакова.

Некоторые клиенты признались, что задумываются о смене банка.

– Мы получаем зарплату через Qazkom. После передачи Halyk Bank возникли сложности. Работодатели говорят, переходите в Каспи банк, – поделился с Азаттыком Олжас Сабеков.

Как сообщила Азаттыку руководитель регионального отделения Halyk Bank в Астане Жанар Рахимова, проблемы с оказанием качественных услуг решены на 90 процентов. По словам менеджера, проблемы с очередями в филиалах являются следствием нехватки персонала, а проблемы в системе вызваны техническими неисправностями.

Читайте так же:  Срок действия справки медкомиссии при устройстве на работу

«СИТУАЦИЯ УЛУЧШАЕТСЯ»

В интервью местному изданию Kursiv.kz председатель правления Halyk Bank Умут Шаяхметова рассказала о последних изменениях, заявив, что, несмотря на некоторые трудности, работа банка нормализовалась.

«С каждым днем ситуация улучшается, мы все больше сервисов подключаем. На сегодняшний день онлайн, Homebank, банкоматная сеть, все отделения, все операции, платежи, внешние и внутренние, – все работает», – сказала Умут Шаяхметова.

Она также сообщила, что посетила несколько филиалов банка: «Я сегодня после обеда объездила несколько отделений и удивилась, какие большие очереди к нам – люди сидят за кредитами. Очередей в кассы нет».

Жалоба народный банк

Оценка: 3.7

Отзывы: 10

Оценка: 2.33

Отзывы: 3

Оценка: 2.08

Отзывы: 52

Оценка: 1

Отзывы: 6

Оценка: 1.05

Отзывы: 20

Оценка: 1.11

Отзывы: 18

Народный рейтинг

Жалуйся или хвали! Дай свою оценку магазину, банку, СТО, кафе, государственному органу, больнице, школе. Подать жалобу, оставить отзыв о работе фирм Казахстана, России, Белоруссии. Рейтинг компаний составляете только вы.

Завершено присоединение Qazkom к Halyk

АО «Народный Банк Казахстана» и АО «Казкоммерцбанк» сообщают, что 28 июля 2018 года был подписан передаточный акт по состоянию на 27 июля 2018 года.

Указанный передаточный акт является юридическим оформлением факта передачи Народному Банку всего имущества, всех прав и обязательств Казкоммерцбанка в рамках добровольной реорганизации Народного Банка и Казкоммерцбанка в форме присоединения Казкоммерцбанка к Народному Банку.

«Мы завершили большой процесс, который длился более полутора лет, начиная со вступления в переговоры, процедуры due diligence (комплексной финансовой проверки) предшествующей приобретению акций Казкоммерцбанка, совершения самой сделки и, наконец, последующей интеграции и объединения двух банков. Все мероприятия по переходу Народного Банка и Казкоммерцбанка на единую технологическую платформу завершены в полном соответствии с графиком. Наступает новый этап в истории Народного Банка и всего финансового сектора Казахстана. Миллионы клиентов доверяют Народному Банку, и мы будем прилагать все усилия, чтобы оправдать их ожидания», — прокомментировала итоги интеграции председатель правления Народного Банка Умут Шаяхметова.

Решения об утверждении передаточного акта были приняты 26 июля 2018 года на внеочередном общем собрании акционеров Народного Банка, внеочередном общем собрании акционеров Казкоммерцбанка и совместном общем собрании акционеров Казкоммерцбанка и Народного Банка.

В соответствии с решениями акционеров было размещено 758 687 723 простых акций Народного Банка среди акционеров Казкоммерцбанка (за исключением Народного Банка) в обмен на простые акции Казкоммерцбанка.

Таким образом, процесс передачи Казкоммерцбанком всего имущества, всех прав и обязательств Народному Банку завершен. Этому предшествовало получение предварительного разрешения Национального Банка Республики Казахстан. Также Народный Банк и Казкоммерцбанк завершили все необходимые технологические работы, в результате которых клиенты Казкоммерцбанка и Народного Банка теперь могут обслуживаться во всех филиалах и отделениях Народного Банка. Дочерние организации Казкоммерцбанка становятся дочерними организациями Народного Банка.