Заявление на аттестацию старшего воспитателя в доу

Заявление в аттестационную комиссию старшего воспитателя

В аттестационную комиссию
министерства образования
Оренбургской области
(наименование аттестационной комиссии)
от Мачулиной Татьяны Николаевны,
(фамилия, имя, отчество)
старшего воспитателя
МБДОУ «Детский сад №18» «Ладушки» общеразвивающего вида
г. Гая Оренбургской области
(должность, место работы)


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2013 году на высшую квалификационную категорию по должности старший воспитатель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия
до 15.04.2014 г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:
имею установленную первую квалификационную категорию; владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учётом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных конкурсах и соревнованиях; вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания;
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)
высшее педагогическое, Оренбургский государственный университет г.Оренбург, 1999 г.; по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация
« Учитель начальных классов;
стаж педагогической работы (по специальности) 20 лет;
в данной должности 4 года; в данном учреждении 4 года.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание
Почетная грамота отдела образования г. Гая, 2012, Грамота администрации г. Гая, 2013 г;
Сведения о повышении квалификации
ФГОУ АПК и ППРО ОГПУ, 2009 г. по проблеме: «Новые формы взаимодействия образовательного учреждения с семьей»; КБПК ИПК и ППРО ОГПУ совместно с аттестацией руководителя ОУ, г. Оренбург, 2010 г.; ОГТИ (филиал ОГУ), г. Орск, 2013 г. по проблеме: «Научно-методическое сопровождение деятельности ДОУ по введению ФГТ»
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.

«__» _____________ 2013 г. Подпись ___________
Телефон дом. 8(35362) 4-48-89 сл. 8(35362) 4-06-40

Приложение к заявлению
Мачулиной Татьяны Николаевны,
старшего воспитателя
МБДОУ «Детский сад №18»
«Ладушки» общеразвивающего вида
г. Гая Оренбургской области

1. Имею установленную первую квалификационную категорию по должности
«старший воспитатель», срок ее действия до 15.04.2014 г.
2. Владею современными образовательными технологиями и методиками:
-управленческие технологии (организация образовательной деятельности ДОУ, мониторинг образовательно-воспитательного и оздоровительного процессов, планирование педагогического процесса)
-технология формирования индивидуального стиля управленческой деятельности (деловые игры, психолого-педагогические аутотренинги с сотрудниками, семинары — практикумы, семинары- брифинги, мозговые штурмы, устные журналы, интеллектуальное казино, тестовое задание, тренинги)
-технология самообразования педагога в системе дошкольного воспитания
(самодиагностика педагога, анализ деятельности по проблеме, разработка программ самообразования, корректировка плана, итоговая диагностика, определение задач на будущее)
-личностно-ориентированные технологии (повышение квалификации педагогов, создание заинтересованности его в использовании эффективных методов, технологий в повседневной работе)
-портфолио технология (оценка результатов образовательной и профессиональной деятельности педагога)
-здоровьесберегающие технологии (планирование и организация работы по повышению уровня теоретических знаний и практических умений педагогов ДОУ по использованию здорвьесберегающих технологий в образовательном процессе, рекомендации по проведению различных видов гимнастик, организация и проведение педагогических советов, семинаров, консультаций, выставки методической литературы, подготовка публикаций для печати, картотек для воспитателей, составление рекомендаций для педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве ДОУ, мониторинг здоровья, профилактические мероприятия, контроль за питанием и др.);
-информационно-коммуникативные технологии (создание графических и текстовые документов Word, Excel, применение электронных дидактических и педагогических программных средств, активное использование информационных технологий в образовательном процессе, владение навыками поиска информации в Интернете, владение программой PowerPoint для создания мультимедийных презентаций, Publisher для создания буклетов и т.д.)
Эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.
3. Имею стабильные результаты усвоения воспитанниками программ:
2009-2010 гг. учебный год
Начало уч. года Конец уч. года
высокий средний низкий высокий средний низкий
45% 50% 5% 70% 30% 0%
2010-2011 гг. учебный год
Начало уч. года Конец уч. года
высокий средний низкий высокий средний низкий
60% 37% 3% 72% 24.8% 3.2%
2011-2012 гг. учебный год
Начало уч. года Конец уч. года
высокий средний низкий высокий средний низкий
55% 40% 5% 74% 24% 2%
2012-2013 гг. учебный год
Начало уч. года Конец уч. года
высокий средний низкий высокий средний низкий
63% 34% 3% 84% 14.7% 1.3%
Имею следующие достижения педагогов и воспитанников:
Всероссийский конкурс «Лучший урок года» — диплом 3-й степени (музыкальный руководитель Зайцева Н.В)
Участие в конкурсном отборе педагогических работников муниципальной системы дошкольного образования, активно внедряющих современные образовательные программы и педагогические технологии, претендующих на получение гранта Губернатора Оренбургской области в 2012 году (воспитатель Ганина Н.А.)
Муниципальный конкурс профессионального мастерства работников системы образования города Гая «Педагог года — 2010» — диплом 2-й степени (воспитатель Соловьева Е.В.);
«Педагог года — 2012» — участие (воспитатели: Еремеева В.С., Неклеса Н.В.)
Участие в городском конкурсе методических работ по теме «Обеспечение программного сопровождения воспитанников в ДОУ-2010» (воспитатель Чигарькова И.Н.)
Участие в городском конкурсе «Методический вестник-2011» (инструктор по физической культуре Кичигина Н.А.)
Международный конкурс детского творчества «Сохраним пчелу — сохраним планету» 2012 г-участие
Всероссийский конкурс детских рисунков «Вода, вода» 2011 г. – участие;
Всероссийский конкурс «Птицы поднебесья» 2013 г.- участие;
Всероссийский конкурс «7-я» 2013г.- участие;
Городской конкурс «Юннат-2012» — I место в номинации «Природная кладовая»;
Городской конкурс «Зеркало природы 2011» — II место;
Городской конкурс «Зелёная планета 2011» — I место;
Городская спартакиада дошкольников по шашечному турниру , 2012 г. — III место;
Городская спартакиада «Весёлые старты», 2012 г. — участие;
Городская спартакиада дошкольников «Папа, мама, я — спортивная семья», 2011 г.- II место;
Городская спартакиада дошкольников «Легкоатлетическая эстафета»2012 г. — III место;
Городской конкурс «Самый, самый дуэт- 2010» — I место;
Городской конкурс детских рисунков: «Пусть всегда будет солнце!» 2012 г. – 2 место;
4. Вношу личный вклад в повышение качества образования:
Являлась руководителем творческой группы по разработке образовательной программы МБДОУ «Детский сад №18 « Ладушки».
С апреля 2010 года и по настоящее время участвую в методической работе города в качестве руководителя методического объединения «Вариативность образовательного процесса».
Осуществляю мониторинг профессионального роста педагогов, так же организует педагогический мониторинг развития дошкольников.
Пропагандирую опыт работы воспитателей на педчтениях.
Внедряю в практику работы ДОУ вариативные программы, новые педагогические технологии.
В 2013 году на ГМО выступила с сообщением «Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования».
Принимаю активное участие в подготовке педагогических советов, семинаров, родительских собраний и в работе ГМО.
Являлась участником городского конкурса методических работ « Обеспечение программного сопровождения воспитанников в ДОУ-2011 г»- сертификат участника
Принимала участие в организации конкурсов на уровне города, имею благодарственные письма:
• 2011 год и 2012 год, городской конкурс « Зеркало природы»;
• 2011 год, третья городская спартакиада дошкольников, посвященная Дню Победы
• 2012 год, городской конкурс «Мы — дети Галактики»

Методическая разработка на тему:
Аттестация, Заявление на аттестацию на первую категорию старший воспитатель

Всегда бывает сложно писать заявление на аттестацию, особенно первый раз. Делюсь со старшими воспитателями детских садов своим заявлением, с которым успешно прошла аттестацию на первую квалификационную категорию по должности старшего воспитателя. Вдруг кому то поможет, возможно и просто воспитателю!

Предварительный просмотр:

В Главную (краевую)

министерства образования и науки

Мишук Ольги Владимировны

старшего воспитателя МКДОУ

д/с «Елочка» п. Невонка

Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности старший воспитатель дошкольного учреждения.

Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности.

В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок ее действия до 15.10.2013 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Читайте так же:  Приказ 570-н

Владею современными образовательными технологиями и методиками, применяю их в практической профессиональной деятельности.

Моя основная цель – так организовать методическую работу в детском саду, чтоб все педагоги ДОУ не стояли на месте, повышали свой уровень и профессионализм, продуктивность своей педагогической деятельности по всем направлениям работы дошкольного учреждения.

Осуществляя выбор путей обновления педагогического процесса, я старалась повысить уровень работы учреждения, а так же иметь высокий рейтинг и доверие у родителей. Одной из задач выделила постоянно совершенствовать профессиональное мастерство педагогов , для этого я изучила и внедрила в практику нашей работы несколько новых современных образовательных технологий и методик. Такие как экспериментирование, социоигровая, здоровьесберегающая, проектирования, ИКТ – технологии.

Мой личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов работы нашего учреждения:

Оформила наглядные стенды и методические выставки для педагогов и родителей: «Проектная технология в современном ДОУ», «Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду», « Безопасность превыше всего», «Палочки Кьюизенера – учимся, играя» и т. п.

Подготовила много консультаций для воспитателей и родителей, темы некоторых из них: «Алгоритм разработки проекта», «Какие бывают проекты?», «Предметно – развивающая среда ДОУ с учетом ФГТ», «Каким должен быть первоклассник?»

Для углубленного изучения технологии проектирования в 2010 году успешно окончила профессиональные дистанционные курсы по теме: «Метод проектов в дошкольном образовании».

Проводила педагогические советы в традиционной форме по темам: «Познавательная деятельность в ДОУ», «Моделирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ», «ФГТ – условия изменения предметной развивающей среды ДОУ», «Развивающие формы оздоровительной работы с дошкольниками» и разработанные мной в нетрадиционной форме: «Что? Где? Когда?» тема: «Игра как приоритетное средство развития способностей дошкольников». Педагогический пробег по теме: «Взаимодействие педагогов и родителей в сохранении здоровья детей».

Игровые тренинги среди педагогов «Мы познаем мир», «Красота – это то, что создает человек», «Безопасная прогулка» с использованием ИКТ технологии и технологии проектирования.

Основываясь на технологию проектирования, разработала и провела два кустовых методических объединения между педагогами п. Невонка, п. Говорково, п. Хребтовый 2009 -2010 у.г. по теме: «Люби и знай родной свой край!», 2010-2011 у.г. тема: «Экологическая гостиная».

Итогом стала публикация моей стати в газете «Ангарская правда».

И участие в прошлом учебном году в районном конкурсе проектно-исследовательских работ « Страна чудес – страна исследований» в п. Таежный, нашего воспитанника из подготовительной группы, где он получил грамоту участника.

Три года подряд участвую вместе со своими педагогами и сама лично в районных методических объединениях. Таких как, межрайонное МО между педагогами Кодинского и Богучанского района: «Театр и дети», выступление с презентацией обобщения опыта работы по театральной деятельности нашего детского сада. Районные методические объединения на темы: «ФГТ в ДОУ: планирование», «Инновационный опыт организации работы в образовательной области «Здоровье» с учетом ФГТ», «Нетрадиционные техники художественного творчества».

Можно отметить, что все формы методической работы принесли конкретную пользу, а полученные знания нашли отражение в педагогической деятельности и способствовали эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми. Вот перед вами сводная таблица показателей развития педагогического мастерства педагогов за пять лет моей работы (из расчета 9 педагогов – 100 %):

Заявление на аттестацию старшего воспитателя в доу

(фамилия, имя, отчество)

(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в 20__году на ____ квалификационную категорию по должности (должностям)____

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

Наличие квалификационной категории, срок ее действия ____

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: ____

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме____

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование (какое образовательное учреждение окончил, полученная специальность и квалификация)____

стаж педагогической работы (по специальности) ____ лет, в данной должности ____ лет.

Стаж работы в данном учреждении ____ лет.

Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания ____

сведения о повышении квалификации ____

«____» ____20 ____ года

Телефон дом ______

Телефон служ. ______

Перечень документов для аттестационной папки:

  1. Аттестационный лист (2 экземпляра, соответственно категории)
  2. Протокол
  3. Справка
  4. 2 конспекта мероприятия просмотренных экспертами
  5. Аннотация на опыт
  6. Краткое описание опыта
  7. Материалы подтверждающие выбранную форму аттестации (материалы творческого отчета, вопросы и ответы собеседования, если показ открытого занятия для КПК, МО, то прилагается: конспект, явочный лист, отзывы на занятие)
  8. Справка – информация о проделанной работе в меж аттестационный период по теме (при подтверждении категории)
  9. Анкета «. глазами старшего воспитателя» (с обработкой)
  10. Анкета «. глазами коллег» (с обработкой)
  11. Анкета «. глазами родителей» (с обработкой)
  12. Копия свидетельства о прохождении предыдущей аттестации
  13. Копия документа о курсовой подготовке
  14. Заявление

Образец заявления для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию

Ватутина Наталия
Образец заявления для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию

В аттестационную комиссию

министерства образования и науки

автономного образовательного

учреждения детского сада

общеразвивающего вида №33

муниципального образования

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу аттестовать меня в 2013 – 2014 учебном году на установление высшей квалификационной категории по должности «старший воспитатель».

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, присвоенную по должности «старший воспитатель» приказом департамента образования и науки Краснодарского края от 29.12.2008 года, № 4360, срок действия — 29.12.2013 года.

Основанием для установления высшей квалификационной категории считаю следующие результаты работы за последние 5 лет

Регулярно использую современные образовательные технологии и методики, применяю их в практической профессиональной деятельности.

Внедрила в работу МДАОУ детского сада общеразвивающего вида №33 программу «Детство» под редакцией В. И. Логиновой, парциальные программы: «Цветные ладошки» И. А. Лыковой, «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» О. С. Ушаковой, что обеспечило реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования за 2012-2013 учебный год на 100% из них 51%- с высоким уровнем, 49%-со средним уровнем освоения программы.

Повышение творческой активности педагогов — одно из приоритетных направлений в работе. 50% педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 36% — первую квалификационную категорию. Это стало возможным благодаря использованию педагогических технологий: здоровьесберегающих, проектной деятельности, развивающих игр, теории решения изобретательских задач (ТРИЗ, личностно-ориентированных, информационно-коммуникационных технологий.

С целью повышения уровня компетентности педагогов в разработке проектов провела следующую работу: разработала методические рекомендации по теме «Этапы работы над проектом» (методом проекта, провела семинар с показом мультимедийной презентации «Проектная деятельность в ДОУ», семинар– практикум по составлению педагогических проектов, провела презентации проектов педагогов.

Результат: технологией проектной деятельности овладели 64% педагогов. Образовательные проекты «Занимательные числа», «Веселая геометрия» в 2013году приняли участие во всероссийском педагогическом конкурсе «Профи» в номинации «Мир отдаю детям» и стали призерами II степени. Проекты «Луковая история» и «Что за чудесница водица-волшебница» представлены на районном методическом объединении по разделу «Познавательное развитие и экология».

Информационно – коммуникационные технологии мною регулярно используются при проведении семинаров, педсоветов, родительских собраний.

Приняла участие во всероссийском педагогическом конкурсе «Профи» в номинации «Мастера своего дела» с презентацией непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию. Работа отмечена дипломом и стала призером второй степени в номинации «Народное признание».

В 2010 году на IV форуме по дошкольному образованию «Актуальные проблемы дошкольного воспитания, пути их решения» провела публичную защиту инновационного проекта «Воспитывая – обучаем, обучая — воспитываем». Проект вызвал интерес у педагогов Краснодарского края.

Организовала участие детей во всероссийском творческом конкурсе «Ангел вдохновения». В конкурсе приняло участие 20 работ, которые отмечены дипломами лауреатов 1,2, и 3 степеней.

На протяжении пяти лет являюсь руководителем районного методического объединения по разделу «Математика и логика», распространяю опыт работы МДАОУ №33 по реализации технологии развивающих игр. Как результат, детские сады муниципального образования Кореновский район активно включают в свою педагогическую деятельность методы и приемы по внедрению развивающих игр нового поколения: блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игры по плоскостному моделированию, игры Воскобовича и Никитина.

Разработала основную общеобразовательную программу дошкольного образования на 2011-2016г. г., что позволило систематизировать работу учреждения в соответствии с федеральными государственными требованиями, план-программу оздоровительной работы с детьми, в результате которой на протяжении последних трех лет прослеживается снижение заболеваемости детей и составляет 6,7 пропущенных дней на одного ребенка.

С 2012 года являюсь руководителем экспертной группы по аттестации педагогических работников ДОУ. Для педагогов муниципального образования Кореновский район провела цикл консультаций по оформлению портфолио педагога, что позволило значительно повысить качество оформления документов аттестующимися.

В районе распространен педагогический опыт работы «Организация деятельности МДАОУ по ознакомлению детей с родным краем на основе народной педагогики». Данный опыт был представлен на краевом форуме дошкольных работников.

Читайте так же:  Заявление на изменение фамилии в инн бланк

Приняла участие в смотре-конкурсе «На лучшее экологическое образование и воспитание учащихся среди образовательных учреждений всех типов Краснодарского края». Представленный материал был отмечен грамотой департамента биологических ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края.

Приняла активное участие в оформлении портфолио МДАОУ №33 для участия конкурсного отбора дошкольных образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в 2008 году, в результате детский сад стал победителем.

В 2009 году приняла участие в Первой Всекубанской Православной Пасхальной выставке-ярмарке «В начале было Слово…». На выставке были представлены работы декоративно-прикладного искусства из кожи, проведен мастер-класс по работе с кожей. Участие отмечено грамотой главы администрации муниципального образования Кореновский район.

Регулярно принимаю участие в районных выставках по народно-прикладному искусству. Работы отмечены дипломами и благодарственными письмами.

В 2010 году стала победителем конкурса лучших педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Краснодарского края.

Внедряю нетрадиционные формы работы с семьями воспитанников МДАОУ: проведение совместных праздников и выставок, показ открытых занятий и совместное участие в творческих конкурсах, выпуск буклетов позволило повысить педагогическую компетентность и активность родителей в вопросах воспитания детей. Родители активно принимают участие в совместных мероприятиях.

В 2013 году прошла краткосрочное повышение квалификации в Армавирской государственной педагогической академии по теме: «Актуальные проблемы дошкольного образования в свете требований ФГОС» в объёме 72 часов.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование среднее профессиональное, окончила Киевское педагогическое училище №2 в 1981 году по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация — воспитатель.

Стаж педагогической работы – 29 лет, в данной должности – 17 лет,

в данном учреждении -17 лет.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

31 мая 2013г Подпись___

тел. домашний ___

Девиз нашего ДОУ » КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ПОЛУЧИТ ЗДЕСЬ ЛАСКУ, КАЖДОГО ВСТРЕТЯТ ТЕПЛО И УЮТ. КАЖДУЮ ДЕВОЧКУ. КАЖДОГО МАЛЬЧИКА ЗДЕСЬ УВАЖАЮТ, ЛЮБЯТ И ЖДУТ» Мы стараемся.

Мои достижения. Сузик Светлана Анатольевна воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения — детский сад комбинированного вида №9 «Оленёнок».

Материал на тему:
Аттестационная документация старшего воспитателя на высшую квалификационную категорию

Данный материал будет полезн для старших воспитателей,которые хотят повысить квалификациооную категорию.

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию

от Мачулиной Татьяны Николаевны,

(фамилия, имя, отчество)

МБДОУ «Детский сад №18»

«Ладушки» общеразвивающего вида

г. Гая Оренбургской области

(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в 2013 году на высшую квалификационную категорию по должности старший воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

имею установленную первую квалификационную категорию; владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учётом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных конкурсах и соревнованиях; вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания;

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

высшее педагогическое, Оренбургский государственный университет г.Оренбург, 1999 г.; по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация

« Учитель начальных классов;

стаж педагогической работы (по специальности) 20 лет;

в данной должности 4 года ; в данном учреждении 4 года .

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

Почетная грамота отдела образования г. Гая, 2012, Грамота администрации г. Гая, 2013 г;

Сведения о повышении квалификации

ФГОУ АПК и ППРО ОГПУ, 2009 г. по проблеме: «Новые формы взаимодействия образовательного учреждения с семьей»; КБПК ИПК и ППРО ОГПУ совместно с аттестацией руководителя ОУ, г. Оренбург, 2010 г.; ОГТИ (филиал ОГУ), г. Орск, 2013 г. по проблеме: «Научно-методическое сопровождение деятельности ДОУ по введению ФГТ»

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.

«__» _____________ 2013 г. Подпись ___________

Телефон дом. 8(35362) 4-48-89

сл. 8(35362) 4-06-40

Приложение к заявлению

Мачулиной Татьяны Николаевны,

МБДОУ «Детский сад №18»

«Ладушки» общеразвивающего вида

г. Гая Оренбургской области

1. Имею установленную первую квалификационную категорию по должности

«старший воспитатель», срок ее действия до 15.04.2014 г.

2. Владею современными образовательными технологиями и методиками:

-управленческие технологии (организация образовательной деятельности ДОУ, мониторинг образовательно-воспитательного и оздоровительного процессов, планирование педагогического процесса)

-технология формирования индивидуального стиля управленческой деятельности (деловые игры, психолого-педагогические аутотренинги с сотрудниками, семинары — практикумы, семинары- брифинги, мозговые штурмы, устные журналы, интеллектуальное казино, тестовое задание, тренинги)

-технология самообразования педагога в системе дошкольного воспитания

(самодиагностика педагога, анализ деятельности по проблеме, разработка программ самообразования, корректировка плана, итоговая диагностика, определение задач на будущее)

-личностно-ориентированные технологии (повышение квалификации педагогов, создание заинтересованности его в использовании эффективных методов, технологий в повседневной работе)

-портфолио технология (оценка результатов образовательной и профессиональной деятельности педагога)

— здоровьесберегающие технологии (планирование и организация работы по повышению уровня теоретических знаний и практических умений педагогов ДОУ по использованию здорвьесберегающих технологий в образовательном процессе, рекомендации по проведению различных видов гимнастик, организация и проведение педагогических советов, семинаров, консультаций, выставки методической литературы, подготовка публикаций для печати, картотек для воспитателей, составление рекомендаций для педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве ДОУ, мониторинг здоровья, профилактические мероприятия, контроль за питанием и др.);

-информационно-коммуникативные технологии (создание графических и текстовые документов Word, Excel, применение электронных дидактических и педагогических программных средств, активное использование информационных технологий в образовательном процессе, владение навыками поиска информации в Интернете, владение программой PowerPoint для создания мультимедийных презентаций, Publisher для создания буклетов и т.д.)

Эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.

3. Имею стабильные результаты усвоения воспитанниками программ:

2009-2010 гг. учебный год

2010-2011 гг. учебный год

2011-2012 гг. учебный год

2012-2013 гг . учебный год

Имею следующие достижения педагогов и воспитанников:

Всероссийский конкурс «Лучший урок года» — диплом 3-й степени (музыкальный руководитель Зайцева Н.В)

Участие в конкурсном отборе педагогических работников муниципальной системы дошкольного образования, активно внедряющих современные образовательные программы и педагогические технологии, претендующих на получение гранта Губернатора Оренбургской области в 2012 году (воспитатель Ганина Н.А.)

Муниципальный конкурс профессионального мастерства работников системы образования города Гая «Педагог года — 2010» — диплом 2-й степени (воспитатель Соловьева Е.В.);

«Педагог года — 2012» — участие (воспитатели: Еремеева В.С., Неклеса Н.В.)

Участие в городском конкурсе методических работ по теме «Обеспечение программного сопровождения воспитанников в ДОУ-2010» (воспитатель Чигарькова И.Н.)

Участие в городском конкурсе «Методический вестник-2011» (инструктор по физической культуре Кичигина Н.А.)

Международный конкурс детского творчества «Сохраним пчелу — сохраним планету» 2012 г-участие

Всероссийский конкурс детских рисунков «Вода, вода» 2011г. – участие;

Всероссийский конкурс «Птицы поднебесья» 2013г.- участие;

Всероссийский конкурс «7-я» 2013г.- участие;

Городской конкурс «Юннат-2012» — I место в номинации «Природная кладовая»;

Городской конкурс «Зеркало природы 2011» — II место;

Городской конкурс «Зелёная планета 2011» — I место;

Городская спартакиада дошкольников по шашечному турниру , 2012г. — III место;

Городская спартакиада «Весёлые старты», 2012 г. — участие;

Городская спартакиада дошкольников «Папа, мама, я — спортивная семья», 2011 г.- II место;

Городская спартакиада дошкольников «Легкоатлетическая эстафета»2012г. — III место;

Городской конкурс «Самый, самый дуэт- 2010» — I место;

Городской конкурс детских рисунков: «Пусть всегда будет солнце!» 2012 г. – 2 место;

4. Вношу личный вклад в повышение качества образования:

Являлась руководителем творческой группы по разработке образовательной программы МБДОУ «Детский сад №18 « Ладушки».

С апреля 2010 года и по настоящее время участвую в методической работе города в качестве руководителя методического объединения «Вариативность образовательного процесса».

Осуществляю мониторинг профессионального роста педагогов, так же организует педагогический мониторинг развития дошкольников.
Пропагандирую опыт работы воспитателей на педчтениях.
Внедряю в практику работы ДОУ вариативные программы, новые педагогические технологии.

В 2013 году на ГМО выступила с сообщением «Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования».

Принимаю активное участие в подготовке педагогических советов, семинаров, родительских собраний и в работе ГМО.

Являлась участником городского конкурса методических работ « Обеспечение программного сопровождения воспитанников в ДОУ-2011г»- сертификат участника

Принимала участие в организации конкурсов на уровне города, имею благодарственные письма:

• 2011год и 2012 год, городской конкурс « Зеркало природы»;

• 2011 год, третья городская спартакиада дошкольников, посвященная Дню Победы

Читайте так же:  Исковое заявление в суд о признании права собственности на трактор

• 2012 год, городской конкурс «Мы — дети Галактики»

Предварительный просмотр:

по итогам оценки уровня квалификации

Мачулиной Татьяны Николаевны, старшего воспитателя

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 18 «Ладушки» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития детей»

г. Гая Оренбургской области

Экспертная группа в составе: Баевой Ирины Владимировны, старшего воспитателя высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №14 «Малышок» комбинированного вида, Каиповой Натальи Сергеевны, воспитателя высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №15 «Теремок» общеразвивающего вида, Кулик Светланы Анатольевны, старшего воспитателя первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №21 «Кораблик» комбинированного вида, осуществила экспертизу профессиональной деятельности Мачулиной Татьяны Николаевны, старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад №18 «Ладушки» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития детей».

Мачулина Татьяна Николаевна 12.12.1973 года рождения, имеет высшее педагогическое образование, окончила в 1999 году « Оренбургский государственный университет» по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация по диплому «Учитель начальных классов».

Стаж педагогической работы 20 лет, в данном учреждении – 4 года, квалификационная категория – первая. В межаттестационный период проходила курсы повышения квалификации: ФГОУ АПК и ППРО ОГПУ, 2009 г. по проблеме: «Новые формы взаимодействия образовательного учреждения с семьей»; КБПК ИПК и ППРО ОГПУ совместно с аттестацией руководителя ОУ, г. Оренбург, 2010 г.; ОГТИ (филиал ОГУ), г. Орск, 2013 г. по проблеме: «Научно-методическое сопровождение деятельности ДОУ по введению ФГТ».

За свою работу Мачулина Т.Н. награждена Грамотой МБДОУ «Детский сад № 18 «Ладушки» г. Гая , 2011 г , Почетной грамотой отдела образования г. Гая, 2012, Грамотой администрации г. Гая, 2013 г.

Компетентность Татьяны Николаевны в области личностных качеств сформирована на высоком уровне. Она создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого педагога и воспитанника ДОУ, способствует развитию их общения. Коллеги по работе безбоязненно обращаются к ней за методической помощью, и педагог всегда оказывает им поддержку. Старший воспитатель умеет вовремя поддержать, подбодрить педагогов, найти сильные стороны своих педагогов, перспективы развития для каждого из них.

Татьяна Николаевна хорошо умеет планировать, распределять текущие дела во времени, внутренне дисциплинирована, у неё порядок на рабочем месте, в документации. Документация деятельности педагога находится в аккуратно заполненном состоянии, эстетично и грамотно оформлена в соответствии в номенклатурой дел.

Педагог способен к самоконтролю, самостоятельно ставит цели деятельности и ориентирован на их достижение. Если ситуация становится сложной, то педагог ориентирован на ее решение и сохраняет необходимое для дела эмоциональное равновесие и оптимизм.

Мачулина Т.Н. обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы, ее высказывания построены грамотно и доступно для понимания, отличаюсь высокой культурой речи. Интересуется достижениями современной науки и практики, общественно-политической жизнью страны, общается в Интернете на форумах различной тематики pedsovet.su, pedagog.ru, www.dovosp.ru [email protected] и т.д.

Поведение и внешний вид старшего воспитателя соответствует этическим нормам. Воспитатель обладает педагогическим тактом, деликатен в общении.

В области постановки целей и задач педагогической деятельности Татьяна Николаевна может сформулировать и обосновать цели и задачи педагогической деятельности, которые формулируются в соответствии с образовательной программой ДОУ, в основе которой лежит примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А. Васильевой. Программа является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Педагог хорошо знает и учитывает уровень компетентности коллег при постановке целей образовательного процесса.

С 2009 года Мачулина Т.Н. работала над проблемой: «Проектная деятельность и использование ИКТ — информационно-коммуникативных технологий», обобщила и представила опыт работы по данной теме на уровне городского методического объединения «Вариативные программы». С 2013 года работает над темой по самообразованию «Организация методической работы в ДОУ в соответствии с ФГОС». В 2013 году, в рамках городского методического объединения «Вариативность образовательного процесса», выступила с сообщением «Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования».

Педагог характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации воспитанников на осуществление учебной (воспитательной) деятельности. Татьяна Николаевна владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого, грамотно создаёт ситуации успеха, ставит творческие задачи, формулирует проблемные задания. Старший воспитатель обладает большим спектром материала и заданий, способных вызвать интерес педагогов и воспитанников к различным темам организованной образовательной деятельность (ООД). Педагог обращает особое внимание на создание проблемных ситуаций, познавательно-исследовательскую деятельность, в которой воспитатели могут ярко проявить себя.

Высокий уровень мотивированности воспитанников доказывается показателями результативности деятельности.

Заявление на аттестацию воспитателя ДОУ

Порядок аттестации педработников, вступивший в силу с 15 апреля 2014 года, вызвал у руководителей дошкольных организаций ряд сложностей, связанных с аттестацией воспитателей ДОУ.

Данные положения обязательны для для выполнения всеми участниками образовательного процесса (кадрами негосударственного сектора дошкольного образования, педработниками здравоохранительных организаций, социальными работниками).

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Административно-хозяйственная деятельность образовательной организации

эксперты по каждой теме

120 академических часов

По итогам слушатели получают удостоверение установленного образца.

быстрая подписка: 8 (800) 511-08-33

Подготовка к аттестации воспитателей ДОУ на квалификационную категорию

Ответственность за формирование комиссии налагается на государственные органы, в подчинении которых находятся данные ДОО, в индивидуальном порядке по территориальному или иному принципу, поскольку аттестационные комиссии, принимающие заявления на аттестацию воспитателей ДОУ, работающие в частных и муниципальных ДОО, формируются с участием органов государственной власти субъектов РФ, список которых не представлен ни в новом Порядке аттестации, ни в Федеральном законе № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» .

В конце статьи Вы можете скачать памятку:

Органы государственной власти субъектов РФ уполномочены не только формировать комиссии, но и принятием локальных актов определять их состав, устанавливать регламент работы по аттестации воспитателей ДОУ на 1 категорию (либо иную), привлекать профильных специалистов с целью обеспечения условий комплексного анализа деятельности педагогов, издавать акты о присвоении категорий (пп. 25-26 Порядка аттестации).

По установленным правилам, в состав аттестационной комиссии должны входить представители профсоюза, на сайте органов государственной власти должна размещаться информация о составе комисии и времени ее работы.

Для обеспечения комплексного анализа педагогической деятельности допускается привлечение профильных экспертов, специалисты привлекаются на условиях, определенных на этапе формирования комиссии, без права взыскания платы с аттестуемых или работодателей.

Изменение порядка принятия заявлений на аттестацию воспитателя ДОУ, предусмотренного п. 27 Порядка аттестации, считается неправомерным.

Сайт предназначен для работников сферы образования

Статьи в полном объёме доступны только зарегистрированным пользователям.
После регистрации Вы получаете:

  • доступ к 9 000+ профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

Члены аттестационной комиссии обязаны принимать заявления от педагогов ДОУ в любое время, назначать дату проведения аттестации не позднее, чем за 30 календарных дней после подачи, в персональном порядке для всех сотрудников. О дате мероприятия, о времени и месте явки сообщается заранее, по электронной или обычной почте.

Аттестация воспитателей ДОУ на первую категорию и высшую категорию

Основанием для начала работы комиссии является заявление на аттестацию воспитателя ДОУ, составленное с указанием желаемой категории. В круг компетенций комиссии не входит присвоение категорий, на которые сотрудник не претендует, как и присвоение высшей квалификационной категории ранее истечения двухлетнего срока после получения работником по данному направлению профессиональной деятельности первой категории.

Педагог детского сада, который получил высшую квалификационнную категорию, по ее истечении имеет право обратиться к комиссии с просьбой присвоения высшей категории. Особые условия устанавливаются в случае аттестации воспитателя ДОУ с высшей квалификационной категорией аттестоваться по другой должности, не имея первой категории: отказ комиссии в удовлетворении просьбы педработника в таком случае будет считаться нецелесообразным, поскольку все равно будет проведена комплексная оценка профессиональной деятельности сотрудника. Подобные ситуации, во избежании спорных моментов, следует закреплять во внутренних договорах дошкольной организации.

В новом Порядке аттестации воспитателей доу на 1 категорию (или иную) нет правил, которые бы регламентировали ограничение на срок обращения в комиссию сотрудника, имевшего высшую категорию и желающего вновь подтвердить ее по той же должности.

Советуем прочитать:

Заявление на аттестацию воспитателя ДОУ: права аттестуемого

Для прохождения квалификационной комиссии основанием является желание самого педагогического работника, что подтверждается подачей заявления на аттестацию воспитателя ДОУ. В заявлении допустимо указать результаты педагога и приоритетные направления его работы, профессиональные достижения.

Педагог в одном заявлении имеет право указать несколько должностей, если комиссия уполномочена оценивать квалификацию по этим направлениям.

Выбор редакции:

Сборник лучших материалов по теме
«Нормы трудового права»