Требования к сайту администрации

Квалификационные требования

Минецкого сельского поселения

от 21.02.2018 N 8

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ,

НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ МИНЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Настоящими квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы в Минецком сельском поселении устанавливаются квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей при замещении должностей муниципальной службы.

2. К уровню профессионального образования устанавливаются следующие требования:

1) для замещения высшей и главной групп должностей муниципальной службы обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалиста, магистратуры;

2) для замещения ведущей группы должностей муниципальной службы обязательно наличие высшего образования;

3) для замещения старшей и младшей групп должностей муниципальной службы обязательно наличие профессионального образования.

3. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки устанавливаются следующие квалификационные требования:

1) для замещения высших должностей муниципальной службы — не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

2) для замещения главных должностей муниципальной службы — не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

3) для замещения ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы — без предъявления требований к стажу.

4. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей муниципальной службы — не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются следующие требования:

Высшие, главные и ведущие должности муниципальной службы

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; Устава Новгородской области; областных нормативных правовых актов; Устава Минецкого сельского поселения, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; делопроизводства; порядка прохождения муниципальной службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных (муниципальных) услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Профессиональные навыки: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, публичного выступления, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, подбора и расстановки кадров, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Старшие и младшие должности муниципальной службы

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Устава Минецкого сельского поселения, нормативных актов и служебных документов, регулирующих развитие соответствующей сферы деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности органа местного самоуправления (его структурного подразделения), обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности, исполнительской дисциплины, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, подготовки деловой корреспонденции.

Дополнительные квалификационные требования в области информационно-коммуникационных технологий:

В случае если в должностные обязанности муниципального служащего входит решение вопросов внедрения информационно-телекоммуникационных технологий в деятельность органа местного самоуправления, а также муниципального служащего органа местного самоуправления, к ведению которого относятся вопросы информатизации, функции по созданию, развитию и администрированию информационных систем в органе местного самоуправления либо обеспечению автоматизации функций структурных подразделений органа местного самоуправления, являющихся пользователями программных продуктов, то помимо квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципального служащего к муниципальному служащему предъявляются следующие требования:

профессиональные знания: систем взаимодействия с гражданами и организациями; учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами власти основных задач и функций; систем межведомственного взаимодействия; систем управления государственными (муниципальными) информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; систем управления электронными архивами; систем информационной безопасности и управления эксплуатацией;

профессиональные навыки: работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями, межведомственного взаимодействия, управления государственными (муниципальными) информационными ресурсами, управления электронными архивами, информационной безопасности, управления эксплуатацией; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных.

УТВЕРЖДЕН Решением совета депутатов

Минецкого сельского поселения

от 06.11.2013 № 140

РЕЕСТР
должностей муниципальной службы
в Минецком сельском поселении

Перечень должностей в Администрации поселения

Квалификационные требования

Квалификационные требования, предъявляемые при поступлении на муниципальную службу в администрацию Комарихинского сельского поселения

Для замещения должностей муниципальной службы в администрации Комарихинского сельского поселения устанавливаются следующие квалификационные требования:

1. К уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:

а) для высшей группы должностей муниципальной службы:

— наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет;

б) для главной группы должностей муниципальной службы:

— наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее трех лет;

в) для ведущей группы должностей муниципальной службы:

— наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стажа работы по специальности не менее двух лет или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности не менее пяти лет;

г) для старшей группы должностей муниципальной службы:

— наличие высшего профессионального образования без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности не менее трех лет;

д) для младшей группы должностей муниципальной службы:

Читайте так же:  Доплата за работу в сверхурочное время и праздничные дни

— наличие среднего профессионального образования или начального профессионального образования (с получением среднего (полного) общего образования) без предъявления требований к стажу;

е) для замещения должностей муниципальной службы: советник (консультант), помощник, референт, пресс-секретарь — на условиях срочного трудового договора требования к стажу могут не предъявляться.

2. К кандидатам на должность главы администрации местного самоуправления в случае, если лицо назначается на должность главы администрации местного самоуправления по контракту, предъявляются следующие дополнительные требования:

— наличие стажа работы на руководящей должности не менее трех лет, знание Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов РФ, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, Устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей в части осуществления отдельных государственных полномочий.

Под руководящей должностью понимается должность руководителя, заместителя руководителя органа государственной власти или государственного органа, органа местного самоуправления или муниципального органа, организации, а также должность руководителя их структурного подразделения.

3. Квалификационные требования, предъявляемые по должностям муниципальной службы, являются основанием при:

оценке служебной деятельности муниципального служащего в период проведения его аттестации,

сдаче им квалификационного экзамена,

определении кандидата на замещение вакантной должности муниципальной службы по итогам конкурса,

отборе кандидатур для занесения в резерв кадров муниципальных служащих.

4. Специализация должностей муниципальной службы устанавливается в зависимости от функциональных особенностей должностей муниципальной службы.

Перечень специализаций и требований к профессиональному образованию муниципальных служащих, необходимых для исполнения обязанностей по должности муниципальной службы, разрабатывается и утверждается распоряжением главы администрации Комарихинского сельского поселения.

5. Установленные квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу, опыту работы по специальности, уровню знаний Конституции Российской Федерации, Устава Пермской области, Устава Комарихинского сельского поселения, федеральных и краевых законов, нормативных актов главы Комарихинского сельского поселения и должностной инструкции являются основными критериями для оценки соответствия муниципального служащего замещаемой должности.

6. Степень соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы работников, признанных муниципальными служащими, определяет при приеме на работу глава администрации Комарихинского сельского поселения, в дальнейшем — аттестационная комиссия.

В случае несоответствия квалификационным требованиям муниципальные служащие обязаны в течение пяти лет получить соответствующее замещаемой должности базовое (если его нет) или дополнительное образование (переподготовка, профессиональная переподготовка) либо в течение года пройти обучение на курсах повышения квалификации. Отсутствие у муниципального служащего соответствующего образования к моменту его аттестации по истечении указанных сроков будет служить основанием для признания муниципального служащего не соответствующим замещаемой должности.

Требования к сайту администрации

С 1 января на территории РФ вступает в силу закон, вводящий ряд требований к официальным сайтам органов власти, который призван стать настольным для виртуальных бойцов с системой и веб-разработчиков, работающих с властью. Впервые в российском законодательстве дано определение официального сайта органа власти. Впервые на столь высоком уровне задаются стандарты по наполнению сайтов. Так каким же должен быть сайт органа власти?

Сразу оговоримся, что сам закон не посвящен целиком Интернет-сайтам, а вводит новый институт предоставления гражданам информации о работе государственных органов. Вопросы Интернета рассматриваются именно в разрезе обеспечения открытого и беспрепятственного доступа к этим данным (см. примечание 1).

Так что же такое официальный сайт органа власти?

Перво-наперво закон определяет это понятие. Официальный сайт государственного органа — это сайт в сети Интернет, содержащий информацию о деятельности органа, электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат органу.

Как видим, определение вполне удачное — под понятие официального сайта попадут также и поддомены и поддиректории на веб-серверах. Правда, для полноты определения все же стоило рассказать что такое «сайт». Но, видимо, это уже понятие аксиоматическое.

Обратите также внимание на то, что доменное имя должно быть оформлено на государственный орган, а не на IT-шника, руководителя органа или Васю Пупкина, сына завхоза.

Если у органа сайта нет

Закон позволил органам местного самоуправления (уровень муниципальных районов) не заводить своего сайта, если он примет решение размещать информацию о своей деятельности на сайте вышестоящего органа (на уровне региона). Также органы уровня поселений (деревени, хутора, станицы, городки) могут публиковать свою информацию на сайтах районного уровня.

Но стремиться к этому надо.

Т.к. статья 10 закона гласит, что «государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть Интернет, в которой создают официальные сайты». Из текста закона непонятно, будут ли орган наказывать за отсутствие сайта, но достаточно прозрачно сделан намек, что сайт лучше иметь.

Замечу также, что все органы власти выше районного уровня должны иметь собственные сайты. Противоречий этому утверждению в законе не найдено.

Что должно быть на сайте?

Сначала я хотел утомить читателя пространной копипастой из закона, но затем передумал. Весь спектр информации, которая должна располагаться на сайте, перечислен в статье 13 закона (ознакомиться).

Перечень достаточно полон и теперь гражданин сможет попенять органу за некачественный контент (см. важное примечание 2).

Органы не стали ограничивать в наборе информации, позволив размещать «иную информацию о своей деятельности». Наверное это означает, что на сайтах органов власти мы по-прежнему будем встречать новости из жизни ВПП «Едимая Россия» (сарказм).

Пункт 3 статьи 13 указывает, что состав информации, размещаемой на сайте, определяется соответствующими перечнями информации. Видимо, органы должны принять внутренние документы, устанавливающие эти перечни в соответствии с законом. В перечне размещаемой информации устанавливаются также периоды обновления и устаревания информации(!), т.е. можно будет высказать претензии за неактуальный контент.

Резюмируя, можно сказать, что первоочередные интернет-задачи для госорганов теперь состоят в следующем:

1. Закрепить за органом домен.
2. Принять внутренние документы о работе сайта (постановление\приказ об официальном сайте, положение об официальном сайте, перечень информации, размещаемой на сайте).
3. Утвердить структуру сайта в соответствии с законом, внести изменения в наполнение существующих ресурсов.
4. Профит.

Плюсы для органа власти

Они есть. В ответ на запрос о работе государственного органа чиновники вполне официально могут плюнуть в вас ссылкой на сайт или даже вовсе не отвечать(!), если запрашиваемая информация размещена в интернете (статьи 19, 20).

С одной стороны обидно, с другой стороны у госорганов есть стимул наполнять сайт чтобы экономить время на ответы заявителям. В общем, государство начинает понимать пользу от Интернета.

Главное чтобы информацию не смогли спрятать (как было с отсутствием ссылок на документы или смешением кириллицы и латиницы). Впрочем, закон отмечает, что сайт должен работать в соответствии с техническими и лингвистическими требованиями, предъявляемыми к информационным системам и хотя бы формально есть рычаг для воздействия на недобросовестных чинуш.

Еще один плюс для органа власти. В случае, если у органа нету сайта, он обязан обеспечить в своих стенах или публичных местах (библиотеки и т.п.) условия для ознакомления с информацией о своей работе. Если сайт имеется, то делать это необязательно (статья 17).

В этом случае страдают дальние деревни, не обремененные вниманием со стороны провайдеров и малоимущие слои населения. Оставим это на совести авторов закона и понадеемся, что всеобщая медведизация интернетизация нас скоропостижно накроет, т.к. закон косвенно к этому обязывает, в чем и кроется

Минус для органа власти

Пункт 2 статьи 10 предписывает органу власти создавать в публичных местах (в помещениях органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных библиотек, других доступных для посещения местах) пункты подключения к сети Инернет для доступа к своему сайту.

Читайте так же:  Г Обоянь судебные приставы

Мне думается, что это положение закона не будет работать, т.к. непонятны требования к такому пункту. Должно ли это быть полноценное рабочее место? А может (бес)проводная точка доступа? Может быть информационный киоск? Скольких пользователей должен обслуживать такой пункт одновременно? Как учитывать расходы на работу такого пункта доступа, ведь закон не позволяет брать плату за доступ к официальному сайту? Вопросов много и ответов на них закон не дает.

Статус запроса гражданина, посланного через Интернет

Раньше органы власти могли игнорировать запросы, присланные через Интернет, т.к. не существовало законодательной базы для придания им какого-то статуса и органы самостоятельно определяли что делать с такими обращениями. Теперь электронный запрос информации о работе органа приравнен к письменному и должен учитываться в общем порядке (статья 18, п. 9).

О непонятках с оборудованием пунктов доступа в сеть уже сказано выше.

А теперь про электронную почту. Статья 10 обязывает разместить на сайте адреса электронной почты, куда можно послать запрос, а пункт 1а статьи 13 гласит, что адрес электронной почты органа указывается «при наличии». Как это получается, я не понял.

Что дает разработчикам

Можно предложить органам власти дополнительные услуги по приведению сайтов в соответствие с законом, пугая скорым его вступлением в силу. Правда, делать работу придется в авральном режиме, если испуг клиентов будет велик. Лучше спокойно работайте с нуждающимися, я далек от мысли, что 2 января 2010 года начнутся какие-то репрессии за плохие сайты.

Компания «1С-Битрикс» уже поняла как получить из бюджета еще немножко денег и через своих партнеров продвигает «готовое решение для органов власти» под названием «Портал органа власти» в четырех конфигурациях, наполненный необходимой и примерной информацией. От себя добавлю, что рыночное начинание верное, а вот уровень исполнения страдает. За исключением готовой структуры сайта из этого «портала» взять нечего. А «информационное наполнение» состоит преимущественно из надерганных в сети новостей. О ценах на это готовое решение вы все и без меня знаете. Партнеры Битрикса возьмут сверху «за внедрение и поддержку». О «готовых» решениях на других CMS ничего не слышно. Выбор за властью, убедите ее в том, что хороший сайт сделаете именно вы.

1. Следует отличать обращение гражданина с каким-то вопросом от запроса информации о деятельности госоргана. Работа с обращениями регулируется другими законами, в частности 59-ФЗ «О рассмотрении обращений граждан».
2. Обратите внимание, если до этого определялся сайт для размещения информации о заказе и он мог не иметь никакого отношения к официальному сайту, то теперь на официальном сайте как минимум должно быть указано где конкретно в Интернете размещается такая информация.

Алексей Порошенко специально для Хабрахабра.

Официальный сайт Администрации Старобелицкого сельсовета

Конышеского района Курской области

Глава сельсовета

Высоцкий Владимир Михайлович

Телефон:(847156)36-3-60

Контактная информация

Адрес:

307602, Курская область,

Конышевский район, село Старая Белица

Телефон:

8 (47156) 3-63-60, 8 (47156) 3-63-01

Адрес электронной почты:

Конышевский район

    • Поселок Конышевка
    • Беляевский сельсовет
    • Ваблинский сельсовет
    • Захарковский сельсовет
    • Малогородьковский сельсовет
    • Машкинский сельсовет
    • Наумовский сельсовет
    • Платавский сельсовет
    • Прилепский сельсовет
    • Старобелицкий сельсовет

Полезная информация

Извещение о проведении торгов № 211218/0147177/02

29-12-2018 Просмотров:10 Объявления Super User

Извещение о проведении торгов № 211218/0147177/02 Форма проведения торгов: Открытый аукцион Сайт размещения извещения: http://torgi.gov.ru/ Количество лотов: 1 Дата создания извещения: 21.12.2018 Дата публикации извещения: 21.12.2018 Дата последнего изменения: 28.12.2018 Контактная информация организатора торгов Наименование организации: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ФОНД ИМУЩЕСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ” Адрес: 305007, Курская обл, г Курск, ул Моковская, д. 2Г Телефон: (4712) 35-26-41 Факс: (4712) 35-26-41 E-mail: [email protected] Контактное лицо: Соклакова Светлана Викторовна Условия проведения торгов Дата и время начала приема заявок: 24.12.2018 08:30 Дата и время окончания приема заявок: 25.01.2019 17:00 Порядок и место подачи заявок: Заявки на участие в аукционе принимаются по месту проведения аукциона (каб. 409) – с «24» декабря 2018 г. по «25» января 2019 г. включительно с 08-30 час. до 17-00 час. (за исключением выходных дней), перерыв с 12-30 час. до 13-00 час Требования к.

Постановление от 28.12.2018г. №64-па Об отмене (объявлении) аукциона на право заключения договора …

28-12-2018 Просмотров:5 Запросы котировок, аукционы и конкурсы Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОБЕЛИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «28» декабря 2018 г. № 64-па Об отмене (объявлении) аукциона на право заключения договора аренды земельного участка В соответствии с Гражданским кодексом РФ, ст.ст. 39.11, 39.12 Земельного кодекса РФ, Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», Законом Курской области от 19.12.2011 № 104-ЗКО «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Курской области» и руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Старобелицкий сельсовет» Конышевского района Курской области, с целью совершенствования земельных отношений на территории Старобелицкогосельсовета Конышевского района Курской области, Администрация.

Документация об аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, принадлежащего на …

21-12-2018 Просмотров:21 Запросы котировок, аукционы и конкурсы Super User

Утверждено постановлением Администрации Старобелицкого сельсовета Конышевскогорайона Курской области от 13.12.2018 г. №63-па Документация об аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию «Старобелицкий сельсовет» Конышевского района Курской области Организатор аукциона — областное бюджетное учреждение «Фонд имущества Курской области» (выступающая как специализированная организация по договору № 34 С от 10.12.2018 г. — 305007, г. Курск, ул. Моковская, 2-г, 4 этаж, каб. 409, тел. 8 (4712) 35-26-41. Контактное лицо – Соклакова Светлана Викторовна, [email protected]) извещает о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию «Старобелицкий сельсовет»Конышевского района Курской области Аукцион проводится на основании.

Решение от 15.12.2018г.№91 «О бюджете Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области…

18-12-2018 Просмотров:20 Бюджетный учет и отчетность Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СТАРОБЕЛИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 15.12.2018 г. № 91 с.Старая Белица «О бюджете Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Статья 1. Основные характеристики бюджета Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области 1. Утвердить основные характеристики бюджета Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области на 2019год: прогнозируемый общий объем доходов бюджета Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области в сумме 1527370 рублей; общий объем расходов бюджета Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области в сумме 1527370 рублей; дефицит (профицит) бюджета Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской областина 2019 год в сумме 0 рублей. 2. Утвердить основные характеристики бюджета Старобелицкого.

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2018 года

11-12-2018 Просмотров:45 Объявления Super User

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2018 года В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря 2018 года проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в.

Читайте так же:  На айфоне вылез штраф мвд

Прокуратурой Конышевского района Курской области на системной основе осуществляется надзор за соблюд…

10-12-2018 Просмотров:19 Прокуратура сообщает Super User

Прокуратурой Конышевского района Курской области на системной основе осуществляется надзор за соблюдением законодательства в сфере противодействия коррупции. При осуществлении надзора в истекшем периоде 2018 года сотрудниками прокуратуры проанализирована работа кадровых служб органов местного самоуправления по таким направлениям, как проверка полноты и достоверности представленных служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, принятие мер по предотвращению и пресечению коррупционных правонарушений, работа комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, разработка и принятие нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции. В рамках проверки выявлен ряд нарушений в указанной сфере. В частности, выявлен факт неполного представления муниципальным служащим сведений.

Глава сельсовета

05-12-2018 Просмотров:25 Руководство Super User

Высоцкий Владимир Михайлович Телефон:(847156)36-3-60

Постановление от 05.10.2018г. №6-пг Об утверждении отчета об исполнении бюджета Старобелицкого сель…

05-12-2018 Просмотров:27 Бюджетный учет и отчетность Super User

ГЛАВА СТАРОБЕЛИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.10.2018 года № 6-пг с.Старая Белица Об утверждении отчета об исполнении бюджета Старобелицкого сельсовета за 9 месяцев 2018 года. Рассмотрев отчет об исполнении бюджета Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить отчет об исполнении бюджета Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области за 9 месяцев 2018 года по доходам в сумме 34108566,56 рублей, по расходам в сумме 1183981,97 рублей, согласно приложению №1, приложению №2. Приложение №1 Код бюджетной классификации Российской Федерации Наименование доходов Сумма 1 00 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ 469956,97 1 01 02000 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц 11396,36 1 05 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 8940,00 1 05 03010 01 0000.

Постановление от 06.07.2018г. №5-пг Об утверждении отчета об исполнении бюджета Старобелицкого сель…

05-12-2018 Просмотров:26 Бюджетный учет и отчетность Super User

ГЛАВА СТАРОБЕЛИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 06.07. 2018 года №5-пг с.Старая Белица Об утверждении отчета об исполнении бюджета Старобелицкого сельсовета за 1 полугодие 2018 года. Рассмотрев отчет об исполнении бюджета Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить отчет об исполнении бюджета Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области за 1 полугодие 2018 года по доходам в сумме 972289,06 рублей, по расходам в сумме 805963,12 рублей, согласно приложению №1, приложению №2. Приложение №1 Код бюджетной классификации Российской Федерации Наименование доходов Сумма 1 00 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ 306084,06 1 01 02000 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц 9103,85 1 05 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 8940,00 1 05 03010 01 0000.

Постановление от 05.04.2018г. №4-пг Об утверждении отчета об исполнении бюджета Старобелицкого сель…

05-12-2018 Просмотров:23 Бюджетный учет и отчетность Super User

ГЛАВА СТАРОБЕЛИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОНЫШЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 5 апреля 2018 года № 4-пг с.Старая Белица Об утверждении отчета об исполнении бюджета Старобелицкого сельсовета за 1 квартал 2018 года. Рассмотрев отчет об исполнении бюджета Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить отчет об исполнении бюджета Старобелицкого сельсовета Конышевского района Курской области за 1 квартал 2018 года по доходам в сумме 637834,71 рублей, по расходам в сумме 322518,17 рублей, согласно приложению №1, приложению №2. Приложение №1 Код бюджетной классификации Российской Федерации Наименование доходов Сумма 1 00 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ 149194,71 1 01 02000 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц 3657,25 1 05 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 8940,00 1 05 03010 01.

Официальный сайт Администрации Званновского сельсовета

Глушковского района Курской области

Контактная информация

Адрес:

307470, Курская обл,

с. Званное, Центральная, 1

Телефон:

Адрес электронной почты:

Глава сельсовета:

Воевода Сергей Дмитриевич

Полезные ресурсы

Глушковский район

    • поселок Глушково
    • поселок Теткино
    • Алексеевский сельсовет
    • Веселовский сельсовет
    • Званновский сельсовет
    • Карыжский сельсовет
    • Кобыльской сельсовет
    • Коровяковский сельсовет
    • Кульбакинский сельсовет
    • Марковский сельсовет
    • Нижнемордокский сельсовет
    • Попово-Лежачанский сельсовет
    • Сухиновский сельсовет

Решение от 27.12.2018г. №34 «О бюджете …

29-12-2018 Просмотров:3 Бюджетный учет и отчетность Super User

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЗВАННОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ « 27 » декабря 2018 года № 34 с. Званное «О бюджете муниципального образования «Званновский сельсовет» на 2019 год и плановый период.

Постановление от 14.11.2018г. №104 О вне…

30-11-2018 Просмотров:41 Административные регламенты Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗВАННОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 ноября 2018 года № 104 О внесении изменений в постановление Администрации Званновского сельсовета Глушковсого района Курской области от 04.07.2018 года № 57 «Об утверждении.

Постановление от 14.11.2018г. №105 О вне…

30-11-2018 Просмотров:39 Бюджетный учет и отчетность Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗВАННОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 14 ноября 2018 года № 105 с. Званное О внесении в Собрание депутатов Званновского сельсовета.

Постановление от 10.11.2018г. №101 Об у…

30-11-2018 Просмотров:27 Общая информация Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗВАННОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 ноября 2018 года № 101 с. Званное Об утверждении методики прогнозирования налоговых и.

Постановление от 08.11.2018г. №100 «Об у…

30-11-2018 Просмотров:25 Общая информация Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗВАННОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.11.2018 год № 100 с. Званное «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Званновский сельсовет» Глушковского района Курской области На основании.

Постановление от 16.11.2018г. №95 Об утв…

30-11-2018 Просмотров:30 Бюджетный учет и отчетность Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗВАННОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16 октября 2018 года № 95 с. Званное Об утверждении Порядка учета бюджетных.

Распоряжение от 08.11.2018г. №88-р Об у…

30-11-2018 Просмотров:36 Бюджетный учет и отчетность Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗВАННОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 08.11. 2018 г. № 88 -р с.Званное Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Глушковского района Курской области на 2019 год и на плановый период.

Постановление от 14.11.2018г. №87 Об ут…

30-11-2018 Просмотров:27 Бюджетный учет и отчетность Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗВАННОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 14 ноября 2017 года №87 с. Званное Об утверждении методики прогнозирования поступлений по.

Постановление от 10.11.2018г. №102 Об ут…

30-11-2018 Просмотров:31 Бюджетный учет и отчетность Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗВАННОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 ноября 2018 года № 102 с. Званное Об утверждении прогноза социально- экономического развития муниципального образования.

Решение от 26.11.2018г. №31 «О бюджете …

30-11-2018 Просмотров:34 Муниципальные целевые программы Super User

ПРОЕКТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЗВАННОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ « 26 » ноября 2018 года № 31 с. Званное «О бюджете муниципального образования «Званновский сельсовет» на 2019 год и плановый.