Техосмотр для осаго 2019 цена екатеринбург

(Диагностическая карта и дубликат Диагностической карты) любые авто, любой регион.

С внесением в базу ГИБДД (ЕАИСТО) ОСАГО, КАСКО Официально! Без переплат! Без лишних придирок!

Оплата после прохождения! Екатеринбург

Аккредитованный оператор РСА
ООО «ПРЕСТИЖ»
ИНН: 6673109500 \ ОГРН: 1046604786403
Екатеринбург, пр. Промышленный, 6
Пн-Пт: 9.00 — 19.00 Сб: 9.00 — 17.00 Вс: Выходной
+7 (343) 206-8-208
Заказать звонок

Простая инструкция E1.RU

Проходить ежегодный гостехосмотр нужно не только для того, чтобы у автомобиля в плотном потоке внезапно не отказали тормоза, не развалилась шаровая опора или не заклинило руль. Ещё без диагностической карты нельзя легально получить и без того сложнодобываемый полис ОСАГО. Сколько платить за техосмотр, как найти подходящий сервис и кто будет отвечать, если авто попадёт в ДТП из-за неисправности, которую не нашли эксперты? Отвечаем на актуальные вопросы и приводим карту аккредитованных организаций, которые вправе проводить гостехосмотр.

Как часто надо проходить техосмотр?

Если у вас легковая машина, грузовик с максимальной загрузкой до 3,5 тонны, прицеп или мотоцикл, которым уже исполнилось три года, но нет семи, проходите техосмотр раз в два года. Транспорт старше семи лет показывают экспертам каждый год. Грузовые автомобили с максимальной загрузкой больше 3,5 тонны проходят техосмотр раз в год вне зависимости от возраста.

Кому не нужно проходить техосмотр?

— транспортные средства, выпущенные не позднее чем три года назад — легковушки, грузовики с разрешённой максимальной массой до 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы, мотоциклы;

— транспортные средства с объёмом двигателя внутреннего сгорания не более 50 см 3 , прицепы к ним;

— транспортные средства с электродвигателем максимальной мощностью не более 4 киловатт и максимальной скоростью 50 км/ч, прицепы к ним.

То есть, если моя машина младше трёх лет, мне не надо проходить ТО?

Не факт. Некоторые машины требуют особого внимания и контроля. Вот почему их осматривают чаще других. Раз в полгода ТО должны проходить такси, ТС с местами для восьми и более пассажиров, автомобили для перевозки опасных грузов. Раз в год на пунктах ТО ждут машины полиции, скорой и другие автомобили с мигалками, учебные машины и автобусы. Если такси, автобус, грузовик с восемью и больше пассажирами или машина для перевозки особо опасных грузов вовремя не пройдут техосмотр, их владельцев ждёт штраф — от 500 до 800 рублей.

Сколько стоит техосмотр?

Хотя техосмотр проводят и частные компании, вольно устанавливать плату за него нельзя. Закон чётко определяет «потолок»:

— легковые автомобили — 498 рублей;

— автобусы с загрузкой до 5 тонн — 896 рублей;

— автобусы с загрузкой больше 5 тонн — 1079 рублей;

— грузовики с загрузкой до 3,5 тонны — 531 рублей;

— грузовики с загрузкой от 3,5 до 12 тонн — 1046 рублей;

— грузовики с загрузкой больше 12 тонн — 1129 рублей;

— прицепы с загрузкой до 3,5 тонны — 415 рублей;

— прицепы с загрузкой больше 3,5 тонны — 730 рублей;

— мотоциклы — 166 рублей.

Что взять на техосмотр?

Только машину, документ, удостоверяющий личность (паспорт, права или что-то ещё), а также свидетельство о регистрации или паспорт транспортного средства. Вашему представителю потребуется доверенность, её можно написать от руки.

Как выглядит результат техосмотра?

Это диагностическая карта, в которой записано заключение эксперта: соответствует ли ваша машина требованиям безопасности. В карте должен быть указан её срок годности. Один экземпляр документа отдадут автовладельцу, другой оператор техосмотра будет хранить у себя не меньше трёх лет. Кроме того, в электронном виде диагностическая карта отправится в единую информационную систему, где пробудет не менее пяти лет.

Что будет, если выяснится, что с машиной что-то не так?

Перечень замечаний впишут в диагностическую карту, и автовладельцу нужно будет заняться ремонтом. Если он успеет починить всё в течение 20 дней и вновь прийти на техосмотр туда, где машину инспектировали в первый раз, эксперт только проверит, все ли недочёты исправлены. Это означает, что платить за полный техосмотр не придётся, оплачивается только часть. Если же быстро исправить проблемы не удастся, автомобиль ждёт инспекция по полному порядку и, соответственно, по полной стоимости. То же самое, если вы проходите повторный техосмотр в другом месте.

Я потерял диагностическую карту. Что делать?

Получить дубликат. Его выдадут в тот же день, когда вы подадите соответствующее заявление. Причём за дубликатом можно обратиться не только в пункт, где вы проходили техосмотр. Документ выдаст любая компания, аккредитованная проводить техосмотр, потому что информация о вашей машине хранится в единой информационной системе. За копию придётся заплатить 10% от максимальной стоимости техосмотра (сколько это? Смотрите выше).

Для оформления полиса ОСАГО подойдёт любой техосмотр?

Техосмотр должен быть относительно свежим, чтобы срок его действия истекал не раньше, чем за полгода до истечения срока ОСАГО. Быть в силе до конца срока годности страхового полиса ему необязательно — даже если вы попадёте в ДТП в этот период, на исходе дела это никак не скажется. По сути, техосмотр нужен только на этапе, когда вы оформляете ОСАГО, возить с собой диагностическую карту не нужно.

Техосмотр, который машина прошла в другой стране, подойдёт. Предъявите международный сертификат и заключайте договор со страховой компанией.

У машины есть проблемы, которые я сейчас не могу устранить. А что, если пункт техосмотра их «не заметит»?

Организации, которые проводят техосмотр, совсем не заинтересованы в том, чтобы скрывать выявленные неполадки. Даже если автовладелец готов поощрить их за это материально. Дело в том, что по закону компания должна будет полностью возместить вред жизни, здоровью или имуществу владельца машины, его пассажиров или других пострадавших, полученный из-за неполадок, которые не внесли в диагностическую карту. Даже если ущерб возместит страховая компания, она всё равно потом взыщет потраченную сумму по регрессу.

Читайте так же:  Как оформить кредитную карту не имея работы

Иногда автовладельцы покупают карту техосмотра, но по-настоящему его не проходят.

Действительно, так случается. Некоторые водители знают, что у их автомобиля есть проблемы, но по какой-то причине не хотят их решать. Им кажется, что проще немного заплатить и получить фальшивую диагностическую карту. На самом деле это тупиковый путь. В страховой компании попытаются проверить техосмотр в единой базе — и не найдут его там. Тут-то обман и вскроется. Если дойдёт до полиции, штраф для хитреца может составить от 100 до 300 тысяч рублей.

Ещё одна причина не связываться с мошенниками — возможное ДТП. В случае, если авария произойдёт из-за неисправности машины, ответственность за это происшествие нельзя будет ни на кого переложить, ущерб придётся возмещать автомобилисту.

Где мне пройти техосмотр?

Главное, чтобы организация прошла аккредитацию. В Екатеринбурге немало таких компаний. Вот они:

Текст: Ая ШАФРАН; Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU

Техосмотр по новым правилам спровоцирует эпидемию отказа от ОСАГО

Реформа технического осмотра автомобилей рискует обернуться неожиданными последствиями. По прогнозу экспертов, резкое подорожание процедуры заставит многих водителей вообще отказаться от нее. Не имея диагностической карты, автолюбитель не сможет оформить полис ОСАГО. Это автоматически приведет к тому, что «страховых уклонистов» станет значительно больше. В случае аварии получить с виновников какую-либо компенсацию будет крайне сложно, либо невозможно вообще.

Ранее правительственная комиссия одобрила сразу несколько законопроектов, которые ужесточают процедуру технического осмотра. Согласно готовящимся изменениям, будет введена уголовная ответственность за «серый» техосмотр, который проводится лицом без аккредитации и реальной диагностики автомобиля. Другая инициатива предусматривает усиление административной ответственности всех участников системы техосмотра. Например, «проштрафившийся» техэксперт может быть навсегда дисквалифицирован. Еще один законопроект предлагает ввести фото- и видеофиксацию процедуры. По прогнозу специалистов, в том случае, если озвученные инициативы будут приняты, стоимость ТО рискует вырасти в полтора-два раза.

Генеральный директор Союза организаций технических экспертов «ТехЭксперт» Сергей Зайцев в беседе с «URA.RU» сообщил, что предлагаемые ужесточения необходимы. «У нас сейчас около 80% автомобилистов проходят техосмотр фиктивно, не предоставляя машину на осмотр. Проще говоря, покупают диагностические карты», — пояснил он. По словам Зайцева, именно это приводит к тому, что на дорогах оказывается все больше и больше неисправных автомобилей, которые становятся виновниками ДТП.

Однако требование проводить видеосъемку процедуры может привести к тому, что большой процент машины вообще не поедет на процедуру. «В первую очередь это касается стареньких автомобилей, на многих из которых ездят пенсионеры. Им предстоит потратить не только немало времени, но и денег, чтобы привести машину в тот вид, при котором возможно прохождение ТО.

Если автомобиль стоит 20-30 тысяч рублей, то человек вряд ли будет вкладывать аналогичную сумму в его ремонт и устранение неисправностей, которые водителю не очень-то и мешают», — пояснил «URA.RU» автомобильный эксперт Александр Адеянов.

По его словам, большинство старых машин не пройдут ТО по целому ряду причин: «Скорее всего, у них выявят недостаточное тормозное усилие, что потребует обязательной прокачки тормозов либо даже замены колодок и дисков. Наверняка обнаружатся проблемы с ручным тормозом — он часто „закисает“. В таких автомобилях, как правило, нет задних ремней безопасности и отсутствует третий стоп-сигнал».

По словам собеседника «URA.RU», если на лобовом стекле имеется даже небольшая трещина, то его потребуют заменить — в ином случае получить отметку о прохождении техосмотра не удастся.

Глава одного из техцентров, который занимается проведением ТО, в разговоре с «URA.RU» предположил, что «владельцы старых „ведер“ точно не будут оформлять диагностическую карту». «И приобрести ОСАГО эти люди тоже не смогут. В итоге будут кататься и без карты, и без полиса», — отметил собеседник агентства.

Эксперт в сфере страхования, адвокат Антон Басин рассказал «URA.RU», что отсутствие у одного из участников ДТП полиса ОСАГО представляется очень большой проблемой. По его словам, практика показывает, что пострадавшему в таком случае практически не на что надеяться, особенно если виновник аварии зарегистрирован в другом регионе. «Конечно, можно подавать в суд. Но перед этим следует все хорошо посчитать — стоит ли овчинка выделки. Вполне возможно, что поездки на судебные разбирательства в другой регион окажутся вам совсем невыгодными, и легче починить автомобиль самостоятельно, за свой счет».

Представитель одной из российских страховых компаний, пожелавший сохранить инкогнито, подтвердил, что старые отечественные автомобили и потрепанные иномарки, скорее всего, откажутся от прохождения ТО по новым правилам: «Впрочем, возможно, некоторые будут прибегать к различным хитростям и уловкам. Например, искать автомобиль-двойник — машину такой же модели, такого же цвета, который будет проходить процедуру. При этом на видеозаписи разглядеть госномер, скорее всего, не удастся — механик поставит лампочку, которая „засветит“ изображение».

По данным МВД, в прошлом году количество штрафов за езду без полиса ОСАГО подскочило сразу на 40% и достигло 2,8 млн штук. Российский союз автостраховщиков озвучивает цифру примерно в 3 млн автомобилистов без ОСАГО либо с фальшивыми полисами.

В Свердловской области вступили в силу новые цены на техосмотр

Во время техосмотра проверяются самые важные для безопасности автомобиля узлы и механизмы. Фото: Владимир Мартьянов

В Свердловской области изменён предельный размер платы за проведение технического осмотра (ТО) транспортных средств. Соответствующий документ опубликован на региональном портале правовой информации и вступил в законную силу.

Техосмотр – это проверка состояния транспортных средств на предмет их соответствия обязательным требованиям безопасности. Проводится такая процедура в зависимости от года выпуска машины с разной периодичностью – как правило, каждые 12 или 24 месяца. В результате ТО выдаётся диагностическая карта автомобиля, которая нужна для получения полиса ОСАГО. Без него эксплуатация автотранспорта запрещена.

При этом каждый регион устанавливает собственный предельный размер платы за проведение техосмотра. Главное условие – стоимость прохождения ТО для легкового автомобиля не должна быть выше 958 рублей без учёта НДС. Напомним, что на Среднем Урале данный тариф определён в размере 498 рублей и… остался без изменений.

Читайте так же:  Образец заполнения заявление на получение лицензии

Новые цены на проведение техосмотра

Название транспортного средства (ТС)

Предельный размер платы в рублях

Законопроект о реформе ТО внесен в Госдуму

Правительство внесло в Госдуму законопроект, предполагающий масштабную реформу техосмотра автомобилей. Основная цель — исключить практику покупки документов о ТО водителями без предоставления машины на проверку. Нарушителей-автовладельцев ждет штраф в 2 тыс. руб. Операторов ТО обяжут использовать электронную подпись и снимать процесс проверки на видео, передавая данные в МВД. За нарушение им грозит уголовная ответственность. При этом контролировать работу операторов снова будет ГИБДД, лишившаяся этого права шесть лет назад.

Правительственные законопроекты, внесенные в Госдуму в пятницу, вносят изменения в несколько законов. В ст. 12.15 КоАП установят новый штраф для водителей в 2 тыс. руб. за управление автомобилем, не прошедшим техосмотр (фиксируется как инспектором, так и дорожной камерой). При этом наказывать водителей можно не чаще чем раз в сутки. Согласно поправкам к закону «Об ОСАГО», если водитель, у которого кончилось действие диагностической карты, попал в ДТП и при этом установлено, что авария произошла из-за неисправности автомобиля, страховщик сможет подать к нему регрессный иск.

Процедура осмотра будет сниматься на видео: материалы с указанием времени ТО будут тут же передаваться в единую базу данных технического осмотра (ЕАИС ТО; находится в ведении ГИБДД). При перебоях с электричеством или подключением к интернету оператор должен составить соответствующий акт и передать данные в течение суток. Доступ к ЕАИС ТО разрешат только через электронную квалифицированную подпись оператора. Диагностическая карта по итогам техосмотра будет оформляться только в электронном виде, бумажный вариант уходит в прошлое. За оформление карты на автомобиль, который не приезжал на техосмотр, в КоАП вводится штраф до 20 тыс. руб. для должностных лиц и до 500 тыс. руб.— для юрлиц. За проведение техосмотра компанией, не имеющей аккредитации, вводится ответственность по ст. 171 УК «Незаконное предпринимательство» (максимальное наказание — лишение свободы на срок до пяти лет).

Иван Буранов — о судьбе технического осмотра

Аккредитацией операторов займется Российский союз автостраховщиков (РСА). А вот работу операторов контролировать будет ГИБДД, хотя в первой версии законопроекта (“Ъ” рассказывал о нем в начале года) эту функцию планировалось передать Ространснадзору. Госавтоинспекция будет проводить внеплановые проверки по жалобам автовладельцев или по требованиям прокуратуры.

Законопроект, сказано в пояснительной записке, направлен на противодействие «практике массового оформления диагностических карт без реального проведения процедуры техосмотра». Практика покупки техосмотра, напомним, имеет богатую историю. До 2012 года автомобилисты получали талоны ТО за взятки сотрудникам ГИБДД. Для искоренения коррупции решением Дмитрия Медведева (тогда — президент РФ) контроль за ТО был передан страховщикам, талон заменили диагностической картой.

Но их также стали продавать вместе с полисами ОСАГО, причем по цене, существенно меньшей, чем талоны. 80% автовладельцев, по оценкам экспертов, техосмотр не проходят. Любопытно, что ГИБДД сейчас возвращает контроль за ТО решением того же Дмитрия Медведева, но уже в ранге премьера.

Как в мае немного подкрутили закон о техосмотре

Шансы незаконно получить техосмотр будут сведены к минимуму, уверен заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов: «Практически нереально подделать видеосъемку и несанкционированно использовать электронную подпись». Господин Ефремов поддержал идею вернуть контроль за операторами ГИБДД. «У Госавтоинспекции в этой области больше опыта, взаимодействие между РСА и ГИБДД налажено давно,— говорит он.— Конечно, возникают риски нехватки кадров, ведь недавно ведомство пережило сокращение кадров».

По данным “Ъ”, Госавтоинспекция пока не планирует наращивать штат сотрудников технадзора для работы с операторами. Гендиректор союза «Техэксперт» (объединение операторов) Сергей Зайцев считает, что аккредитацией операторов должен заниматься не РСА, а Росаккредитация или Ростех: «Мы уже видели, что происходит, когда страховщики занимаются техосмотром». Он также раскритиковал норму, согласно которой плановые проверки операторов будут запрещены. «Жаловаться на операторов едва ли кто будет, значит, и проверять их будут редко,— говорит Сергей Зайцев.— В законопроекте есть много полезного, но имеются и пробелы, которые не позволят полностью устранить проблему коррупции».

Адвокат общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько считает, что закон лишь увеличит стоимость покупки техосмотра. «Мы это уже проходили, когда техосмотром занималась ГИБДД,— говорит он.— Именно тогда талончики продавались направо и налево, хотя процедура была гораздо строже, чем предлагается в законопроекте».

Документ будет рассмотрен Госдумой в осеннюю сессию, вступит в силу через год после принятия.

Техосмотр автомобиля в 2018 году: изменения в правилах прохождения

Не спешите бояться, можно выдохнуть — ничего абсолютно нового в постановлении правительства РФ «О внесении изменений в «Правила проведения технического осмотра транспортных средств» не написано. Самое главное, что не изменили сам принцип. То есть не передали из рук частников Ространснадзору или снова в ГИБДД . Основное остается прежним: диагностическая карта потребуется вам лишь для продления полиса автогражданки, и поедете вы за ней в частную мастерскую, имеющую право проведения техосмотра. Или куда вы еще до этого ездили — все равно.

Но вот что изменилось в правилах прохождения Техосмотра автомобиля в 2018 году, прямо по пунктам.

1. Увеличили список неисправностей, при которых машина не сможет пройти техосмотр. По новым правилам не допускается установка на рассеиватели световых приборов окрашенных или бесцветных оптических деталей и пленок («бронированные» специальной пленкой фары теперь вне закона), запрещены дефекты и повреждения усилителя руля, нельзя демонтировать предусмотренные изготовителем стеклоочистители и стеклоомыватели.

2. Стала обязательной аптечка. Раньше требовался только знак аварийной остановки, теперь машина должна быть оборудована медицинскими аптечками. Огнетушитель тоже нужен — порошковый или хладоновый, емкостью обязательно не менее 2 литров.

3. С неоформленными переделками ТО точно не пройти. Так оно и было, но теперь строже прописано: транспортные средства, в конструкцию которых вопреки требованиям Технического регламента внесены изменения, к эксплуатации допускаться не будут. Газобалонное оборудование, изменение подвески, железный бампер, даже кресла или руль от других моделей — все вне закона. Только если переделки были оформлены официально и об этом написано в свидетельстве о регистрации.

4. И про шипы вспомнили. Отныне четко сказано, что шипованные шины должны быть установлены на всех колесах транспортного средства. И снова: так оно и было, но теперь прописано дополнительно.

Читайте так же:  Образец заполнения заявления об утилизации автомобилей

Есть еще ряд частных дополнений, которые нас с вами вряд ли касаются: для автобусов продолжительность техосмотра увеличена на 5 — 7 минут, отдельно прописаны временные нормативы для специального транспорта, включая эвакуаторы или автоцистерны. Но для легковушек, грузовиков и всех остальных машин ничего не изменилось. Изменится лишь бланк диагностической карты, в нем будет указано все вышеописанное.

Естественно, ваши нынешние карты техосмотра менять на новые не нужно, но при следующем вашем обращении за техосмотром нововведения уже учтут.

Нарушения правил на московских дорогах теперь фиксируют с помощью нейронной сети

Устройства сами сверяют марку и номер машины и уже не смогут неверно распознать знак

Глава ГИБДД: Надо повышать штрафы за нарушения ПДД

Михаил Черников прокомментировал инициативы чиновников об ограничениях в дорожном движении

Масло от «Лукойла»: секреты качества

За несколько последних десятилетий мы привыкли к тому, что действительно современные и качественные товары – будь то сыр, краска для волос или автомобиль – несут иностранную марку

Производство автомобилей «Лада» стало прибыльным впервые за 10 лет

Уход от принципа «чем дешевле, тем лучше» дал свои результаты

«Разобрали до единой детали»: Юрий Дудь оценил уральскую елку из «копейки»

Детали от машины с помощью тросов заставили парить в невесомости

Каршеринг: как пользоваться в городах России

У системы поминутной аренды автомобилей все больше поклонников, причем не только в Москве, но и других городах. Рассказываем, как пользоваться каршерингом и что при этом обязательно следует учитывать

Правила дорожного движения перестанут менять каждый месяц

ГИБДД признала: водители не успевают запоминать все новые поправки

ГИБДД разрешит водителям не возить с собой права

Эксперимент уже начался на московских улицах

В Москве пройдет митинг против подорожания стоимости парковки

Активисты получили официальное разрешение от городских властей на его проведение

Пройди тест и узнай какой ты водитель

Проверить знания правил безопасного вождения поможет онлайн-тестирование

Подведены итоги «Тотального экзамена»

Названы 200 победителей онайн-тестирования на знание правил безопасного вождения

Пять вещей, которые обеспечат водителю хорошую видимость в плохую погоду

Чтобы не прорубать во льдах на стеклах машины узкую полоску для обзора, водителю неплохо бы подготовиться к зимним напастям [инфографика]

Старость за рулем — в радость

К водителям с солидным стажем и сединами автострахование решило повернуться лицом. К молодым — наоборот

На стекле не тает лед

Три верных способа быстро создать полную видимость для водителя

Кубическая сила!

Ящики на колесах — новое веяние в дизайне машин

В Москве стартовала серия семинаров по обмену опытом в сфере обеспечения безопасности дорожного движения

Организатором форума является Экспертный центр «Движение без опасности» [видеотрансляция]

Лучшие летние шины 2019 года

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью выбора летних шин для своего автомобиля. Чтобы выбрать лучшие летние шины вам необходимо сначала определиться с размерностью шин

Пройди тест и узнай какой ты водитель

Проверить знания правил безопасного вождения поможет онлайн-тестирование

За дорожным движением будут наблюдать при помощи беспилотных дронов

Новатором решил выступить столичный Центр организации дорожного движения

Берегись автомобиля

В России разрешены испытания беспилотных машин на обычных дорогах. Такие транспортные средства обозначат знаком с буквой «А»

Штрафникам дадут отсрочку

Скидка будет действовать дольше 20 дней

«Тотальный экзамен»: Узнай, какой ты водитель, и получи ценный приз

Проверить знания правил безопасного вождения поможет онлайн-тестирование

Выездные сервисы: Автослесаря на дом вызывали?

Разбираемся, стоит ли пользоваться новомодными выездными сервисами

Пройди тест и узнай какой ты водитель

Проверить знания правил безопасного вождения поможет онлайн-тестирование

Можно ли идти на обгон одновременно с другим автомобилем?

Многие водители идут на такой риск, думая, что все это разрешено правилами

Как правильно тормозить двигателем и зачем это нужно?

У каждого автомобиля есть надежная тормозная система. Но опытные водители продолжают тормозить двигателем. Почему?

Возрастная категория сайта 18+

Техосмотр в Екатеринбурге

Наша компания занимается продажей техосмотра для ОСАГО в Екатеринбурге. Мы понимаем, что нашим клиентам сложно найти время на его прохождение, так как современные люди часто пропадают на работе, стоят в пробках или им просто не хочется тратить время на такую ерунду, как техосмотр.

Преимущества нашей услуги

Если вы решили купить диагностическую карту, то помните, что от стандартного прохождения ТО данная услуга отличается следующими преимуществами:

Вам не придется показывать огнетушитель, аптечку, да и вообще автомобиль.

Не придется записываться на техосмотр или простаивать в очередях.

Не нужно куда-либо ехать, пройти техосмотр можно, не выходя из дома.

Не придется заполнять платежные извещения и ездить их оплачивать.

Все операции наши профессионалы проведут самостоятельно, тем самым значительно упростив вам жизнь. Все оформление диагностической карты официально проходит через интернет, а получить ее вы сможете по электронной почте. При этом стоимость техосмотра не превышает обычную его цену на станции технического обслуживания.

Как получить диагностическую карту онлайн?

Для того чтобы быстро получить диагностическую карту, необходимо отправить заказ по нашей форме, представленной на сайте. Для ускорения процесса пришлите нам отсканированные копии паспорта технического средства или свидетельства о регистрации, паспорта владельца авто. Необходима информация о марке используемых шин, пробеге автомобиля.

После получения всех необходимых данных мы начнем оформление диагностической карты легально. Для этого мы запросим в базе ЕАИСТО номер, который и будет присвоен вашей карты. Данный идентификационный номер указывает на подлинность документа, а в базе ЕАИСТО хранится 5 лет. Техосмотр онлайн мы сделаем в соответствии с установленным образцом от операторов, аккредитованных РСА.

Готовый техосмотр без прохождения вы получите на указанный вами в форме электронный ящик. Диагностическую карту мы отправим в формате PDF. Вам останется просто ее распечатать. На карте будет проставлена подпись эксперта и печать оператора ТО. Помните, что, несмотря на черно-белые печати после распечатки на обычном принтере, ни одна страховая компания не в праве вам отказать в оформлении страхового полиса, так как диагностическая карта является официальной и законной.