Ребус экспертиза

Ребус экспертиза

Арифметические ребусы

То, что я называю арифметическими ребусами, — занимательная игра школьников: отгадывание задуманного слова решением задачи вроде той, какую мы решили в предыдущей статье. Загадывающий задумывает слово, состоящее из 10 неповторяющихся букв, — например, «трудолюбие», «специально», «просвещать». Приняв буквы задуманного слова за цифры, загадывающий изображает посредством этих букв какой-нибудь случай деления. Если задумано слово «просвещать», то можно взять такой пример деления:

Можно взять и другие слова:

Буквенное изображение определенного случая деления вручается отгадчику, который и должен по этому, на первый взгляд бессмысленному, набору букв угадать задуманное слово. Как следует в подобных случаях доискиваться числового значения букв, читатель уже знает: мы объяснили это, когда решали задачу предыдущей статьи. При некотором терпении можно успешно разгадывать эти арифметические ребусы, если только пример достаточно длинен и дает необходимый материал для догадок и испытаний. Если же выбраны слова, дающие чересчур короткий случай деления, например:

то разгадывать очень трудно. В подобных случаях надо просить загадывающего продолжить деление до сотых или тысячных долей, то-есть получить в частном еще два или три десятичных знака. Вот пример деления до сотых долей:

Если бы в этом случае мы остановились на целом частном (со), отгадка задуманного слова едва ли была бы возможна.

Что касается слов, пригодных в качестве «ключа» для подобных ребусов, то выбор их не так беден, как может казаться; кроме прежде указанных, можно использовать слова:

Как далеко может идти изобретательность в этом направлении, показывает следующий пример. Один из читателей прислал мне остроумно составленный арифметический ребус, разгадка которого представляет собой. лозунг для пропаганды идеи межпланетных путешествий. Ребус состоит из трех частей, последовательно развертывающих этот близкий мне лозунг. Вот они:

Читатель, который пожелает разгадать этот тройной (и весьма нелегкий) ребус, узнает в итоге, что

Предлагаю далее читателю самостоятельно разгадать следующий ряд ребусов:

1 (Хотя в этой задаче ключ состоит из 12 букв и включает в себя повторяющиеся буквы, тем не менее задача вполне разрешима.)

Ответы к ребусам.

К ребусу № 1 — экспертиза. К ребусу № 2 — ракетомобиль. К ребусу № 3 — республика.

Ребус экспертиза

Записаться на консультацию

Компания « Р ЕБУС » проводит

следующие виды экспертиз:

Заполните заявку на консультацию и в ближайшее время с вами свяжется наш специалист, который подберет для вас удобное время для встречи или проконсультирует по телефону.

Ваши контактные данные не попадут в третьи руки.

СТОЛКНУЛИСЬ С НЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ? ВАС ХОТЯТ ОБМАНУТЬ?

Куда обращаться и как отстаивать свои права в этом случае , кому предъявлять претензии?

ПОЛУЧИТЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ

В ЭКСПЕРТНОМ БЮРО « Р ЕБУС »

ООО «РЕБУС» — многопрофильная компания, зарекомендовавшая себя на рынке экспертных услуг, как надежный и устойчивый партнер. Команда специалистов, высокого уровня, имеющих большой опыт в работе с различными объектами экспертиз, помогут Вам быстро, а главное правильно решить поставленную задачу. Специалисты компании «РЕБУС» имеют все необходимые сертификаты и лицензии для осуществления экспертной деятельности. Помимо экспертной деятельности компания «РЕБУС» предлагает юридическую помощь в решении любых вопросов, в том числе в судебных спорах и разбирательствах. Обратившись к нам за юридической помощью, Вы всегда можете рассчитывать на то, что все мельчайшие нюансы будут учтены и дело доведется до конца.

КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ?

1. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ

2. ПРОВЕДЕНИЕ РАСЧЕТОВ

3. ОБСУЖДЕНИЕ ПОДРОБНОСТЕЙ

4. Подписание ДОГОВОРА

5. Получение Заключения экспертизы

Костюченко Василий Владимирович

Руководитель экспертного бюро

Прохоров Юрий Борисович

Мылова Светлана Николаевна

Эксперт в области автотехнических экспертиз, транспортно-трасологических экспертиз, обстоятельств ДТП, определения стоимости восстановительного ремонта

ДОВЕРЬТЕ ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОФЕССИОНАЛАМ

Ребусы с ключевыми словами

Здесь собраны ребусы, в которых цифры зашифрованы буквами, причем разным цифрам ответствуют разные буквы. Между зашифрованными числами поставлены математические знаки, показывающие действия по горизонталям и по вертикалям. Путем рассуждений попытайтесь восстановить числовые значения букв так, чтобы выполнялись указанные действия. Расставив буквы соответственно их числовому значению от 0 до 9, получите десятибуквенное ключевое слово.

Читайте так же:  Методическое пособие интерактивные методы обучения

Обратим внимание на первый столбец: ПЗ+УУ=ИГЕ. Сумма двух двузначных чисел не больше чем 198, следовательно И=1.

Третий столбец: ПЕП-ЗТ=ИНЗ. Отсюда П=И+1 (т.к. П не может быть равно 1), поэтому П=2.

Третья строка: ИГЕ+НО=ИНЗ. При сложении Г десятков с Н десятками получается снова Н десятков, значит Г=0 (Г ≠ 9, так как при сложении не происходит переход в разряд сотен).

Рассмотрим опять первый столбец: 2З+УУ=10Е. Здесь У может принимать значения 7 или 8. Пусть У=8, тогда во второй строке УУ+У=ЗТ имеем: Т=6, З=9. Но тогда в последнем столбце ПЕП-ЗТ=ИНЗ получаем, что П=5 (ПЕП–96=ИН9), а у нас П=2. Следовательно, У ≠ 8, а У= 7.

Из второй строки УУ+У=ЗТ: Т=4, З=8.

Из первого столбца ПЗ+УУ=ИГЕ получаем Е=5. Имеем:

Последний столбец 252-84=1Н8, поэтому Н=6.

Последняя строка 105+6О=168, значит О=3.

И наконец второй столбец А*7=63, следовательно А=9.

Отношения США – Россия: геополитический ребус

No media source currently available

Политологи в США пытаются оценить шансы на взаимопонимание между Дональдом Трампом и Владимиром Путиным

Арифметические ребусы

По названию можно подумать, что арифметические ребусы — это обычные ребусы, в которых при кодировании слова используются цифры и числа. Например, «100 Л» — это «стол», «7Я» — «семья» и т.п. Но это не так. ТО, что я привёл в примере — это обычные ребусы. А вот арифметические ребусы к обычным ребусам вообще не имеют никакого отношения, но исторически сложилось, что подобные задачки называют именно так.

Арифметическими ребусами называют обычные выражения и примеры, в которых все или большая часть цифр заменена какими-либо символами или буквами. В буквенном арифметическом ребусе каждая буква означает одну определённую цифру. В символьных ребусах со звёздочками, кружочками и точками каждый значок может обозначать любую цифру от 0 до 9. Причём цифры могут повторяться, какие-то могут вообще не использоваться. Единственное исключение — числа не начинаются на 0. Иногда вместо всего числа ставят знак «?», то есть даже сколько цифр в числе не известно. Решить такой ребус — это значит восстановить первоначальную запись примера.

При решении задач такого типа требуется внимательность к очевидным арифметическим действиям, хорошее знание арифметики и умение логически рассуждать. Арифметика — это не только 2+2=4. Это также глубокое понимание принципов порядкового исчисления, знание правил раскрытия скобок, признаков делимости, разложения на множители, правил действия с дробями и степенями, пропорциями, что такое натуральные, простые и составные числа, как найти НОК и НОД, как посчитать сумму последовательности и многое другое. При решении арифметических ребусов могут понадобиться и некоторые знания алгебры, например, решение уравнений и систем уравнений.

Некоторые математические задачи могут оказаться слишком сложными для использования в обычных (не математических) квестах, поэтому выбирать их следует внимательно.

Арифметических ребусов, как и обычных ребусов, — бесконечное множество. Но все их можно поделить на несколько видов.

В таких арифметических ребусах все цифры заменены на точки, звёздочки, кружочки, в общем, на одинаковые символы.

В обычных «пустышках» часто для подсказки открывают некоторые цифры, либо какую-то из цифр (какую точно, не известно) помечают специальным знаком. Получаются «пустышки с подсказками».

Последнее время в интернете стали популярны ребусы, в которых задана система уравнений, где неизвестные заменены картинками. Например, вот такая задачка:

Она сводится к решению обычной системы из двух уравнений с двумя неизвестными.

Перенесём все неизвестные налево, известные направо, домножим второе уравнение на 2 и из первого уравнения вычтем второе. Получим 3x-2x + 2y-2y = 1-(-4). Сокращаем и получаем x=5, а значит y=7. Простейшая задачка для ученика 4-5 класса.

Начиналось-то всё просто, но потом картинки стали с подвохом. Например, вот эта. С виду ничего необычного.

Видим авокадо (x), связку бананов (y), апельсины (z).

Из первого уравнения x=10, подставляем x во второе, получаем y=4, подставляем y в третье, получаем z=1, значит 1+10+4=15. Всё вроде бы просто. Так будут решать 95% людей. Но 5% заметят, что нижняя связка бананов поменьше, чем верхние. Верхние связки бананов = 4, потому что там по 4 банана. А вот в нижней 3 банана, значит её нужно считать как 3. А теперь внимательно смотрим на апельсины. Сколько их внизу? Один? А не половинка ли? Похоже, что в третьей строке целый апельсин разрезан пополам. И получается совсем другая система.

И значит, что целый апельсин = 2, а пол-апельсина = 1. И значит, что правильным ответом будет 1+10+3 = 14, а не 15.

Считать апельсины целыми или половинками в общем-то не важно. Всё равно внизу будет единица. Главное, что бананов три, а не четыре. Замечу, что некоторые особо дотошные люди могут утверждать, что в третьем уравнении не две половинки, а половинка и целый, то есть полтора апельсина. Но тогда задача в целых числах не решается, а это некрасиво 🙂 Поэтому мы так считать не будем.

Бывают и ещё более замороченные задачки с ещё более глубокими подвохами. Например, вот такая, от Леонида Каганова:

Попробуйте её решить сами без подсказок, а потом почитайте на сайте по ссылке, до чего дорешались там 🙂

Чётные цифры (0,2,4,6,8) помечены буквой Ч, а нечётные (1,3,5,7,9) — буквой Н.

Это классика математических ребусов, в них цифры заменены буквами. Чаще всего авторы подобных задач стараются так подобрать буквы, чтобы в отдельных местах читались слова. Остальные же места, где слова не получаются, остаются, как в пустышках. Иногда в некоторых местах также оставляют подсказки.

У нас есть 10 цифр, а в русском языке довольно много слов, состоящих из 10-ти разных неповторяющихся букв. Их можно использовать как ключевые слова в головоломках, которые некоторые называют «ребусы с ключевыми словами», а я называю «Рамки».

Каждая такая задачка состоит из 6-ти уравнений, связанных между собой знаками « + », « », « x », « : », « = ». Цифры зашифрованы буквами, разным цифрам соответствуют разные буквы. Обычно используется 10 букв для 10-ти цифр, но можно составить пример и из меньшего количества цифр, тогда и букв будет меньше.

Это настоящая математическая задача, причём довольно сложная, поэтому подойдёт не для каждого квеста.

Решается задача так.

Рассмотрим первый столбец ПЗ+УУ=ИГЕ. Сумма двух двузначных чисел не может быть больше 99+99=198, значит, И=1.

В равенстве ПЕП-ЗТ=ИНЗ (третий столбец) видно, что к трёхзначному числу ИНЗ, начинающемуся на 1, прибавили двузначное число ЗТ и получили снова трёхзначное ПЕП. П — не 1, так как 1 уже занято буквой И. Выходит, П=2, потому что больше оно быть не может (потому что 298 — максимально возможная сумма двухзначного и трёхзначного, начинающегося на 1).

В третьей строке ИГЕ+НО=ИНЗ при сложении Г десятков с Н десятками снова получается Н десятков. Это может быть только если Г=0 или Г=9. Но если бы Г было равно 9, то был бы перенос единицы в разряд сотен, а у нас было И и осталось И. Значит, Г=0.

Итак, Г=0, И=1, П=2. А поэтому в равенстве ПЗ+УУ=ИГЕ У может быть или 7, или 8, ведь нам надо к двум с чем-то десяткам прибавить двузначное число, и чтобы получилось больше сотни. Пусть, У=8. Тогда из УУ+У=ЗТ следует, что Т=6 и З=9. Но тогда в разности ПЕП-ЗТ=ИНЗ получаем П=5. Но ведь П=2! Значит, У≠8. Следовательно, У=7. Тогда из УУ+У=ЗТ получаем Т=4, З=9. Равенство ПЗ+УУ=ИГЕ при З=8 и У=7 даёт нам ещё одну букву: Е=5.

В сумме ИГЕ+НО=ИНЗ Е=5, З=8, а значит, О=3. В третьем столбце нам уже стали известны все буквы, кроме Н. Поэтому, значение её легко находится: Н=6. И, наконец, из равенства АxУ=НО получаем А=9.

В результате имеем: 0123456789=ГИПОТЕНУЗА. Слово разгадано, его можно как-то использовать дальше в виде ключевого слова или подсказки для решения следующих квестовых задач.

Ниже приведены примеры «математических ребусов».

Ответы: 1-гипотенуза, 2-справочник, 3-демократия, 4-крестовина, 5-струбцина, 6-хлопчатник, 7-деформация, 8-заповедник, 9-лесотундра, 10-метилоранж, 11-проявитель, 12-экспертиза, 13-вольфрамит, 14-пятидневка, 15-республика, 16-дегустация, 17-дешифровка, 18-подсвечник, 19-глубиномер, 20-трудолюбие, 21-фильмотека, 22-погремушка, 23-ускоритель, 24-демография, 25-центрифуга, 26-манускрипт, 27-эскадрилья, 28-меблировка, 29-этнография, 30-умывальник, 31-Лев Яшин, 32-сподумен.

Внешний вид задачек такого рода напоминает столбики, сложенные из кирпичей, поэтому назову их «кирпичики».

Решим для примера вот такие «кирпичики»:

Для начала, используя правило [3], зеркально относительно диагонали отразим и дополним результаты столбцов и строк. Шестёрка из результата второго столбца скопируется во вторую строку, а тройка из результата первой строки скопируется в первый столбец.

Посмотрим на вторую строку. Первые два числа однозначные, значит их сумма не больше 18, а значит отнять можно только 16, иначе у нас получится отрицательное число. Значит, третье число во второй строке 16. Допустим, сумма двух первых чисел 17. Тогда 17-16=1. Один умножить на однозначное число и получается двузначное — так не бывает. Значит, сумма двух первых чисел строки не 17, а 18. Значит, это обе девятки, 9+9-16=2. А на какое однозначное число надо умножить двойку, чтобы получилось двузначное с шестёркой на конце? На 8! Итого, получили целиком вторую строку: 9+9-16×8=16. Не забываем, что порядок действий — слева направо, то есть как будто запись вот такая: [(9+9)-16]×8=16.

Теперь смотрим на второй столбец. 16-2-9=5. То есть третье и четвёртое числа во втором столбце дают в сумме 5. Теперь посмотрим на третью строку. Результат сложения двузначного числа, оканчивающегося семёркой и второго числа должен делиться на 5, а значит должен заканчиваться на 5 или 0. А значит, третье число во втором столбце должно быть или 3 или 8. Но оно ведь должно быть меньше пяти! Значит, это тройка. А тогда четвёртое число во втором столбце — это двойка.

Результат первой строки — это 30 или 35, так как в конце стоит умножение на 5. Значит, сумма первого столбца тоже 30 или 35.

В первом столбце третье число — это 17, или 27, или 37, или т.д. Допустим, 27. Тогда 27+9=36, а это уже больше, чем весь возможный результат столбца — 35. Значит, у нас не 27, а 17. Итого, получилась третья строка: 17+3:5×8=32.

Итак, результат первой строки 30 или 35. Пусть 35. Тогда сумма первых двух чисел равна 7, а третье число — единица. Значит, третий столбец начинается с единицы. Получается, что четвёртое число в третьем столбце должно равняться 32-1-16-5=10. Но оно однозначное! Мы допустили, что результат первой строки 35 и пришли к противоречию. Значит, не 35, а 30.

А раз 30, думаем над первой строкой. Третье число, как мы уже установили, не единица. Значит, двойка. Любого другого будет уже много. Получаем первую строку: 1+2x2x5=30. Ну и тут уже легко получается четвёртая строка: 3+2×9-12=33. И вот он результат:

Как вы заметили, самое нижнее правое число (сумма последней строки, она же сумма последнего столбца) получилось в самом конце решения головоломки. Его невозможно получить в результате промежуточных вычислений, а значит, что такие типы задач можно применять, если в квесте нужно загадать какое-то трёхзначное число. Например, шифр от сейфа. Хотя не, 1000 комбинаций и перебрать можно. Допустим, надо ввести код для отключения бомбы и ошибаться нельзя. Вот тогда три цифры — самый раз .

Ниже набор из 24 готовых «кирпичиков» с ответами:

Ребус экспертиза

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

эксперты-техники всё делают. И чай принесут, и споют, и станцуют, и наследство оценят и качество ремонта оценят. И даже драг.камни оценят.

Они же гуру в области экспертизы и поxep какой именно.

Алексей м — что за дичь вы тут втираете? Идите почитайте кто такие эксперты-техники и где это словоблудство применимо.
А потом задавайте вопросы.

Народ, а вы еще этим упырям объяснения даете. Я хуdею.

Ребус экспертиза

+7 (495) 223-23-92
8-800-100-05-02

Технические характеристики

Другие сайты компании

  • Партнерам: partners
  • Сертификация: cert
  • Лицензирование: lic
  • Техподдержка: support
  • СП, СИ и СО: spec_work
  • Продажи: sales
  • Проекты ИБ: prj
  • Аттестация: attest
  • Защита гостайны: gos
  • Другие вопросы: mail

107023, г.Москва,
ул.Электрозаводская, д.24
(вход со стороны 2-го
Электрозаводского переулка)
Карта