Приказ мпс россии от 18062003 39

Приказ МПС РФ от 18 июня 2003 г. N 44 «Об утверждении Правил переадресовки грузов на железнодорожном транспорте» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МПС РФ от 18 июня 2003 г. N 44
«Об утверждении Правил переадресовки грузов на железнодорожном транспорте»

С изменениями и дополнениями от:

3 октября 2011 г.

В соответствии со статьями 3 и 31 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила переадресовки грузов на железнодорожном транспорте.

2. Признать утратившим силу приказ МПС России от 29 марта 1999 г. N 7Ц «Об утверждении Правил переадресовки грузов на железнодорожном транспорте» (зарегистрирован в Минюсте России 7 октября 1999 г., регистрационный N 1924).

3. Настоящие Правила переадресовки грузов на железнодорожном транспорте вступают в силу с 30.06.2003 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 июня 2003 г.

Регистрационный N 4826

Правила
переадресовки грузов на железнодорожном транспорте
(утв. приказом МПС РФ от 18 июня 2003 г. N 44)

С изменениями и дополнениями от:

3 октября 2011 г.

О Правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте, утвержденных МПС РФ, см. справку

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса РФ от 3 октября 2011 г. N 258 в пункт 1 настоящих Правил внесены изменения

1. Настоящие Правила переадресовки грузов на железнодорожном транспорте (далее — Правила) разработаны в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003 N 2, ст.170) (далее — Устав) и определяют порядок переадресовки грузов и порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику (далее — собственные порожние вагоны), перевозимых железнодорожным транспортом общего пользования (далее — переадресовка).

Настоящие Правила применяются в том числе при перевозках грузов в международном сообщении, если международными договорами Российской Федерации не предусмотрено иное.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса РФ от 3 октября 2011 г. N 258 в пункт 2 настоящих Правил внесены изменения

2. По заявлению в письменной форме грузоотправителя, грузополучателя либо владельца собственных порожних вагонов, или иного полномочного лица, если иная форма не предусмотрена соглашением сторон, перевозчик может производить переадресовку с изменением грузополучателя, получателя и (или) железнодорожной станции. В отношении воинских эшелонов (транспортов) переадресовка осуществляется на основании заявок военно-транспортных органов. Особенности их переадресовки определяются Уставом воинских железнодорожных перевозок и другими нормативными правовыми документами.

3. Переадресовка грузов, в том числе следующих в прямом международном сообщении и непрямом международном сообщении, прямом и непрямом смешанном сообщении, осуществляется перевозчиком по согласованию с владельцами инфраструктур, в зонах деятельности которых проводится переадресовка или расположены железнодорожные приграничные передаточные станции, порт, предусмотренные маршрутом следования груза.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса РФ от 3 октября 2011 г. N 258 в пункт 4 настоящих Правил внесены изменения

4. В заявлении грузоотправителя или грузополучателя о переадресовке указывается:

номер вагона, контейнера;

номер транспортной железнодорожной накладной (далее — накладная);

наименование груза, масса груза;

индекс негабаритности (для негабаритных грузов);

наименование грузоотправителя и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (для резидентов Российской Федерации) (далее — ОКПО);

наименование станции отправления и ее код;

наименование первоначального грузополучателя и его код по ОКПО (для резидентов Российской Федерации);

наименование станции первоначального назначения и ее код;

наименование станции нового назначения и ее код;

наименование нового грузополучателя и его код по ОКПО.

К заявлению на переадресовку должно быть приложено согласие нового грузополучателя на прием грузов.

Заявление о переадресовке от юридических лиц оформляется на бланке организации, заявляющей переадресовку, подписывается руководством организации и заверяется печатью.

В заявлении владельца порожних вагонов, или иного полномочного лица собственных порожних вагонов о переадресовке указывается:

номер вагона (номера вагонов);

наименование отправителя и его код по ОКПО (если имеется);

наименование железнодорожной станции отправления и её код;

наименование первоначального получателя и его код по ОКПО (если имеется);

наименование железнодорожной станции переадресовки и ее код (по желанию заявителя переадресовки);

наименование железнодорожной станции первоначального назначения и ее код;

наименование железнодорожной станции нового назначения и ее код;

наименование нового получателя и его код по ОКПО (если имеется) и сведения о согласованной перевозчиком заявке на перевозку груза, если собственный порожний вагон следует на новую железнодорожную станцию под погрузку.

Согласие нового получателя при осуществлении переадресовки собственных порожних вагонов не требуется.

Заявитель переадресовки собственных порожних вагонов является ответственным перед первоначальным получателем и новым получателем за последствия изменения первоначальной железнодорожной станции назначения и (или) первоначального получателя и обязан урегулировать расчеты между отправителем, первоначальным получателем и фактическим получателем без участия перевозчика.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса РФ от 3 октября 2011 г. N 258 в пункт 5 настоящих Правил внесены изменения

5. Заявление о переадресовке может быть передано в электронном виде, если грузоотправитель, грузополучатель или владелец собственного порожнего вагона или иное полномочное лицо имеет с перевозчиком договор об электронном обмене документами.

Все прилагаемые к заявлению документы в этом случае также передаются заявителем перевозчику в электронном виде.

6. Перечень подразделений перевозчика и его уполномоченных лиц, в функции которых входит принятие решений по переадресовке и ее оформление, устанавливается перевозчиком.

Перечень подразделений владельца инфраструктуры и его уполномоченных лиц, в функции которых входит согласование переадресовки, устанавливается владельцем инфраструктуры.

7. Перевозчик регистрирует у себя поступившее заявление на переадресовку, рассматривает его и согласовывает с владельцем инфраструктуры. По итогам рассмотрения и согласования перевозчик принимает решение в течение не более двух суток об осуществлении переадресовки либо об отказе в ее осуществлении.

Читайте так же:  Образец заявления о незаконном проживании в квартире

При переадресовке в пути следования перевозчик должен проинформировать первоначального грузоотправителя, если он не являлся заявителем переадресовки.

8. Порядок передачи разрешений на переадресовку структурным подразделениям перевозчика, в том числе уполномоченным представителям на станции, на которой осуществляется переадресовка, устанавливается перевозчиком.

См. Порядок взаимодействия филиалов ОАО «РЖД», их структурных подразделений при переадресовке грузов, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 17 декабря 2010 г. N 2623р

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса РФ от 3 октября 2011 г. N 258 в пункт 9 настоящих Правил внесены изменения

9. Переадресовка грузов может производиться на станции назначения или в пути следования, а переадресовка собственных порожних вагонов только в пути следования.

Переадресовка грузов в пути следования осуществляется по первоначальным перевозочным документам.

Переадресовка грузов в прямом сообщении на станции назначения осуществляется по новым перевозочным документам, за исключением случаев переадресовки по первоначальным документам к которым относятся:

— грузы, перевозка которых не предусмотрена техническими условиями погрузки и крепления грузов.

Переадресовка грузов, следующих на экспорт, в непрямом международном сообщении через российские порты осуществляется по первоначальным перевозочным документам в случае, если их таможенное оформление не завершено или по новым перевозочным документам, если их таможенное оформление завершено.

Переадресовка грузов, перевозимых в непрямом международном сообщении из российских портов осуществляется на станциях назначения по первоначальным перевозочным документам в случаях, если их таможенное оформление не завершено или по новым перевозочным документам, если их таможенное оформление завершено.

Переадресовка грузов на станциях назначения, оформленных перевозочными документами международного сообщения, осуществляется по первоначальным документам.

При оформлении переадресовки по новым перевозочным документам заявитель переадресовки обязан внести все платежи по первоначальным перевозочным документам и произвести расчеты по всем причитающимся платежам по новым перевозочным документам.

В случае, если грузополучателем раскредитованы перевозочные документы, то переадресовка грузов во всех случаях оформляется новыми перевозочными документами.

Переадресовка собственных порожних вагонов в пути следования осуществляется по первоначальным перевозочным документам, заполненным в порядке, установленном в пункте 4.3 Правил заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. N 39 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный N 4819), с учетом изменений, внесенных приказом Минтранса России от 25 декабря 2007 г. N 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный N 10971), при этом в отметке о переадресовке вместо «Груз» указывается «Порожний вагон, не принадлежащий перевозчику.

10. Переадресовка грузов по новым перевозочным документам при исправных запорно-пломбировочных устройствах (далее — ЗПУ) первоначального грузоотправителя осуществляется без снятия ЗПУ.

В этом случае в перевозочных документах в графе под наименованием груза заявителем переадресовки делается отметка «Вагон переадресован за исправными ЗПУ первоначального грузоотправителя».

Заявитель переадресовки вправе произвести переадресовку груза со снятием первоначальных ЗПУ и наложением новых ЗПУ.

Переадресовка грузов по первоначальным перевозочным документам осуществляется без снятия ЗПУ первоначального грузоотправителя.

11. Особенности переадресовки скоропортящихся грузов, грузов подконтрольных Госветнадзору, подкарантинных грузов предусмотрены соответственно правилами перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов подконтрольных Госветнадзору, правилами перевозок железнодорожным транспортом подкарантинных грузов.

12. Переадресовка отдельных вагонов, следующих в составе маршрутной или групповой отправки, допускается только на станциях назначения с оформлением дальнейшей перевозки по новым перевозочным документам.

13. Переадресовка грузов, находящихся под таможенным контролем, проводится при наличии согласия таможенного органа, в регионе деятельности которого находится станция, на которой будет осуществляться переадресовка грузов.

В случае, если перевозка грузов, в том числе находящихся под таможенным контролем, угрожает здоровью или жизни граждан, безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, экологической безопасности, изменение пункта назначения таких грузов проводится перевозчиком без согласования с соответствующим таможенным органом, грузоотправителем, грузополучателем.

Перевозчик о такой переадресовке обязан незамедлительно уведомить таможенный орган, в регионе деятельности которого расположены станции отправления, переадресовки и назначения груза, а также грузоотправителя и грузополучателя.

При переадресовке воинских грузов в указанных случаях перевозчик уведомляет также органы военных сообщений.

14. Переадресовка грузов, следующих в прямом смешанном сообщении, производится в порядке, предусмотренном правилами перевозок грузов в прямом смешанном сообщении.

15. Переадресовка грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, осуществляется в соответствии с правилами оказания услуг по перевозкам пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, железнодорожным транспортом и настоящими Правилами.

Переадресовка грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, перевозимых в контейнерах и мелкими отправками, производится уполномоченным представителем перевозчика на станции назначения по письменному заявлению грузополучателя.

16. Переадресовка грузов с признаками порчи, повреждения, недостачи, а также с неисправными запорно-пломбировочными устройствами, нарушением температурного режима и порядка вентилирования и актами попутных станций не допускается.

17. Оформление перевозочных документов при переадресовке грузов осуществляется в соответствии с правилами заполнения перевозочных документов при перевозках грузов железнодорожным транспортом.

18. Переадресовка порожних собственных или арендованных вагонов и контейнеров производится в порядке аналогично настоящим Правилам, как для груженных вагонов и контейнеров.

19. В случае изменения грузополучателя и (или) железнодорожной станции назначения по заявлению грузоотправителя или грузополучателя сторона, по заявлению которой проведена переадресовка грузов, является ответственной перед первоначальным грузополучателем за последствия такого изменения и обязана урегулировать расчеты между грузоотправителем, первоначальным грузополучателем и фактическим грузополучателем без участия перевозчика.

20. При переадресовке на станциях назначения грузов, погруженных в открытый подвижной состав, погрузка и крепление которых не предусмотрены техническими условиями погрузки и крепления грузов, после проверки соответствия указанных в накладной реквизитов крепления грузов под отметками о размещении и закреплении грузов согласно схеме делается отметка «Количество и наименование реквизитов крепления в вагоне соответствует указанным в накладной». Указанная отметка заверяется подписями работника, ответственного за погрузку, размещение и крепление грузов, уполномоченного заявителем переадресовки и уполномоченного представителя перевозчика с указанием должности и фамилии, а также штемпелем станции.

Читайте так же:  Согласие прокурора на арест

Переадресовка негабаритных и тяжеловесных грузов производится с учетом требований инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса РФ от 3 октября 2011 г. N 258 в пункт 21 настоящих Правил внесены изменения

21. За время простоя вагонов, контейнеров в ожидании переадресовки по не зависящим от перевозчика или владельца инфраструктуры обстоятельствам грузоотправителем, грузополучателем, отправителем собственных порожних вагонов вносится плата за пользование вагонами, контейнерами по договору, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае задержки переадресовки грузов по вине перевозчика плата за пользование вагонами, контейнерами не вносится.

Расходы перевозчика, возникающие в связи с переадресовкой грузов, возмещаются лицом, по инициативе которого осуществляется переадресовка грузов, в соответствии с договором.

При задержке вагонов, контейнеров в ожидании переадресовки уполномоченным представителем перевозчика составляется акт общей формы, в котором указывается причина задержки вагонов, контейнеров количество всех задержанных вагонов, контейнеров, а также их номера, время начала и окончания задержки. Акт общей формы является основанием для расчета причитающихся перевозчику платежей. При переадресовке в пути следования акт общей формы прикладывается к перевозочным документам, о его составлении делается соответствующая отметка в графе «Отметки перевозчика» накладной для проведения расчетов на станции назначения с грузополучателем.

22. Время для начисления платы за пользование вагонами, контейнерами при переадресовке на станции назначения исчисляется с момента получения уведомления грузополучателем о прибытии вагонов на станцию до момента оформления грузополучателем перевозочных документов и оплаты перевозчику всех причитающихся платежей по данной перевозке.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса РФ от 3 октября 2011 г. N 258 пункт 23 настоящих Правил изложен в новой редакции

23. Исчисление сроков доставки грузов и собственных порожних вагонов при переадресовке производится в соответствии с Правилами исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. N 27 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный N 4816), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 25 декабря 2007 г. N 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный N 10971), от 10 декабря 2009 г. N 233 (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2009 г., регистрационный N 15941).

Определяется порядок переадресовки грузов, перевозимых железнодорожным транспортом общего пользования, в том числе при перевозках грузов в международном сообщении, если иное не предусмотрено международными договорами РФ.

Правила вступают в силу с 30 июня 2003 г.

Приказ МПС РФ от 18 июня 2003 г. N 44 «Об утверждении Правил переадресовки грузов на железнодорожном транспорте»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 июня 2003 г.

Регистрационный N 4826

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Правила переадресовки грузов на железнодорожном транспорте, утвержденные настоящим приказом, вступают в силу с 30 июня 2003 г.

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 12 августа 2003 г. N 159, в журнале «Еженедельный бюллетень законодательных и ведомственных актов», июль 2003 г., N 30, в газете «Таможенный вестник», июль 2003 г., N 14, в приложении к «Российской газете» — «Новые законы и нормативные акты», 2003 г., N 32, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 20 октября 2003 г. N 42, в приложении к «Российской газете» — «Новые законы и нормативные акты», 2003 г., N 37

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минтранса РФ от 3 октября 2011 г. N 258

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МПС РФ от 16 июня 2003 г. N 19 «Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МПС РФ от 16 июня 2003 г. N 19
«Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе»

С изменениями и дополнениями от:

19 августа 2009 г.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе.

2. Признать утратившим силу приказ МПС России от 29 марта 1999 г. N 15Ц «Об утверждении Правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте в открытом подвижном составе» (зарегистрирован в Минюсте России 12 ноября в 1999 г., регистрационный N 1977).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 30 июня 2003 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июня 2003 г.

Регистрационный N 4740

Правила
перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе
(утв. приказом МПС РФ от 16 июня 2003 г. N 19)

С изменениями и дополнениями от:

19 августа 2009 г.

О Правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте, утвержденных МПС РФ, см. справку

Настоящие правила разработаны в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 года N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003 год N 2, ст.170) (далее — Устав) и регулируют условия перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе.

Читайте так же:  Транспортный налог 2019 в ставропольском крае

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса РФ от 19 августа 2009 г. N 138 в пункт 1 настоящих Правил внесены изменения

1. К перевозке железнодорожным транспортом в открытом железнодорожном подвижном составе (полувагон, платформа) допускаются грузы, включенные в соответствующий перечень, утверждаемый Министерством транспорта Российской Федерации.

Наименования грузов, указанных в перечне соответствуют Алфавитному перечню грузов Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов (АЕТСНГ).

2. К перевозке в открытом подвижном составе допускаются: тарно-штучные грузы, которые по своим размерам и массе не могут перевозиться в других видах вагонов, в контейнерах; грузы, перевозимые навалом и насыпью, не требующие защиты от атмосферных осадков.

3. В открытом подвижном составе не допускается перевозка грузов, которые по своим свойствам, свойствам тары, упаковки под влиянием атмосферных осадков и внешних воздействий могут быть повреждены, уничтожены, вызвать повреждение вагонов, нарушение работы рельсовых цепей, либо стать источником аварийных ситуаций.

4. Род и вид открытого подвижного состава выбирается грузоотправителем в зависимости от свойств груза, вида применяемых для его погрузки, выгрузки сооружений, устройств, механизмов.

При осуществлении погрузочно-разгрузочных работ должны выполняться требования ГОСТ 22235-76, нормативных правовых актов, содержащих требования по обеспечению сохранности вагонов.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса РФ от 19 августа 2009 г. N 138 в пункт 5 настоящих Правил внесены изменения

5. Размещение и крепление грузов в открытом подвижном составе производится в соответствии с действующими на железнодорожном транспорте техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утверждаемыми Министерством транспорта Российской Федерации.

См. Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (приложение 14 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС))

6. Для упаковки груза, перевозимого в открытом подвижном составе, в зависимости от его свойств применяется транспортная тара, отвечающая требованиям соответствующих стандартов, технических условий. Применение легкогорючих материалов для упаковки и укрытия грузов при перевозке в открытом подвижном составе не допускается.

7. Перевозка в открытом подвижном составе опасных грузов производится в соответствии с правилами перевозок опасных грузов железнодорожным транспортом.

Перевозка автотракторной техники в открытом подвижном составе производится с соблюдением требований правил перевозок железнодорожным транспортом автотракторной техники.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса РФ от 19 августа 2009 г. N 138 в пункт 8 настоящих Правил внесены изменения

8. Лом, отходы черных и цветных металлов и сплавы из них предъявляются к перевозке в открытом подвижном составе в подготовленном в соответствии со стандартами состоянии, обезвреженными от взрывоопасных, пожароопасных и радиоактивных материалов, очищенными от вредных химических веществ.

Лом, отходы цветных металлов и сплавы из них предъявляются к перевозке в открытом подвижном составе только спрессованными в пакеты массой не менее 300 кг или в специализированных контейнерах.

При предъявлении указанных грузов к перевозке грузоотправитель прикладывает к перевозочным документам подписанный им и датированный днем погрузки груза документ, удостоверяющий, что груз находится в безопасном для железнодорожной перевозки состоянии, металлолом обезврежен от огневзрывоопасных материалов, а также документ о радиационной безопасности груза, выданный в установленном порядке.

9. Перед погрузкой грузов, содержащих мелкие фракции, грузоотправитель обязан убедиться в том, что перевозка предъявленного груза в открытом подвижном составе не вызовет его потерь, загрязнения им железнодорожного пути и окружающей среды. Если при исправности платформы или кузова вагона потери груза возможны через конструктивные зазоры, то грузоотправитель принимает дополнительные меры против просыпания для обеспечения сохранности груза.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса РФ от 19 августа 2009 г. N 138 в пункт 10 настоящих Правил внесены изменения

10. При погрузке в открытый подвижной состав грузов, содержащих мелкие фракции, грузоотправителем принимаются меры, предотвращающие выдувание мелких частиц груза при движении, а также осыпание груза в случаях погрузки его выше уровня бортов вагонов (с «шапкой»). Указанные меры разрабатываются грузоотправителем для каждого вида груза. Поверхность груза во всех случаях кроме сортовых и рядовых углей, брикетов, отправляемых на сортировочные установки обогатительных фабрик, должна быть разровнена и уплотнена в соответствии с оформленной грузоотправителем и согласованной с перевозчиком инструкцией. При этом «шапка» должна иметь в поперечном сечении форму трапеции. Нижнее основание «шапки» после уплотнения груза на должно быть выше уровня бортов кузова вагона.

Для разравнивания и уплотнения грузов в вагонах могут применяться механизированные установки и другие приспособления по согласованию с владельцами вагонов.

11. В случаях погрузки минерально-строительных грузов выше бортов вагона, основание «шапки» груза должно быть ниже уровня бортов не менее чем на 50 мм.

12. Уплотнение грузов механизированными установками и применение других способов должны обеспечивать сохранность грузов и вагонов в соответствии с ГОСТом 22235-76.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса РФ от 19 августа 2009 г. N 138 пункт 13 настоящих Правил изложен в новой редакции

13. Грузы, подвергающиеся смерзанию, должны подготавливаться и перевозиться в соответствии с настоящими Правилами с учетом особенностей, предусмотренных правилами перевозок смерзающихся грузов железнодорожным транспортом.

Приказ МПС РФ от 16 июня 2003 г. N 19 «Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июня 2003 г.

Регистрационный N 4740

Настоящий приказ вступает в силу с 30 июня 2003 г.

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 29 сентября 2003 г. N 39, в журнале «Экономика железных дорог», 2003 г., N 10

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минтранса РФ от 19 августа 2009 г. N 138

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа