Приказ министерства экономического развития 537

Оглавление:

Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 сентября 2011 г. N 537 «О внесении изменений в конкурсную документацию на проведение открытого конкурса на право заключить государственные контракты на выполнение работ в рамках государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» (3 очередь) (8 лотов), утвержденную приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2011 г. N 434″

Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 сентября 2011 г. N 537
«О внесении изменений в конкурсную документацию на проведение открытого конкурса на право заключить государственные контракты на выполнение работ в рамках государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» (3 очередь) (8 лотов), утвержденную приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2011 г. N 434″

В целях обеспечения деятельности Минэкономразвития России в 2011 году приказываю:

1. Внести в конкурсную документацию на проведение открытого конкурса на право заключить государственные контракты на выполнение работ в рамках государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» (3 очередь) (8 лотов), утвержденную приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2011 г. N 434, изменения согласно приложению.

2. Департаменту управления делами (Е.В. Абрамова) обеспечить опубликование на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд www.zakupki.gov.ru изменений согласно приложению.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Скорректирована конкурсная документация на проведение открытого конкурса на право заключения госконтракта на выполнение работ в рамках госпрограммы России «Информационное общество (2011-2020 гг.)» (3 очередь) (8 лотов).

Так, заявки на участие в конкурсе (Лот N 2) должны быть поданы не позднее 12.00 ч.в (по московскому времени) 21 октября 2011 г., конверты с заявками на участие в конкурсе по Лоту N 2 12.00 (время московское) вскрываются 21 октября 2011 г.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 сентября 2011 г. N 537 «О внесении изменений в конкурсную документацию на проведение открытого конкурса на право заключить государственные контракты на выполнение работ в рамках государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» (3 очередь) (8 лотов), утвержденную приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2011 г. N 434″

Текст приказа официально опубликован не был

Приказ Министерства экономического развития РФ от 31 марта 2015 г. № 189 “Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)”

В целях реализации части 3 статьи 84, пунктов 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11, 51, 72; № 10, ст. 1418) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (приложение № 1);

2) Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (приложение № 2).

2. Признать утратившими силу:

1) приказ Минэкономразвития России от 13 сентября 2013 г. № 537 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» (зарегистрирован в Минюсте России 26 ноября 2013 г., регистрационный № 30452);

2) приказ Минэкономразвития России от 30 сентября 2014 г. № 633 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 13 сентября 2013 г. № 537» (зарегистрирован в Минюсте России 19 декабря 2014 г., регистрационный № 35264).

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 апреля 2015 г.
Регистрационный № 37082

Приложение № 1
к приказу Министерства
экономического развития РФ
от 31 марта 2015 г. № 189

Порядок
согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

1. Настоящий Порядок определяет правила согласования применения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением (далее — заявитель) с Федеральной антимонопольной службой (далее — контрольный орган).

2. К обращению о согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона прилагаются:

1) обоснование отнесения сведений о закупке товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, к сведениям, составляющим государственную тайну (в случае, указанном в пункте 1 части 2 статьи 84 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11,51, 72; № 10, ст. 1418) (далее — Федеральный закон);

2) обоснование отнесения содержащихся в документации о закупке или в проекте контракта сведений о предмете закупки товаров, работ, услуг к сведениям, составляющим государственную тайну (в случае, указанном в пункте 2 части 2 статьи 84 Федерального закона);

3) описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона, включая количество закупаемого товара, работ, услуг, начальную (максимальную) цену контракта, источник финансирования;

4) перечень и обоснование количества участников закупки, приглашаемых к участию в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе, которые соответствуют требованиям, предусмотренным Федеральным законом (в случаях, указанных в пунктах 1, 3, 4 части 2 статьи 84 Федерального закона), с указанием таких требований.

3. Обращение о согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, направляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

4. В случае непредставления документов и (или) информации, предусмотренных Порядком, контрольный орган не рассматривает обращение и возвращает его заявителю с указанием причин такого возврата в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

5. По результатам рассмотрения обращения контрольный орган принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе с указанием на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и на необходимость их устранения при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

2) об отказе в согласовании применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае признания закупки необоснованной в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом, и (или) отсутствия оснований применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и (или) в случае необоснованного сокращения количества участников, приглашаемых к участию в закрытом способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

6. Контрольный орган в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления обращения, направляет заявителю в письменной форме информацию о принятом решении о согласовании или об отказе в согласовании применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с указанием на мотивированное обоснование отказа в согласовании.

7. В ходе рассмотрения обращения контрольный орган вправе:

1) рассматривать документы и информацию, представленные заявителем, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;

2) приглашать заявителя;

3) привлекать к рассмотрению обращения экспертов, экспертные организации.

Приложение № 2
к приказу Министерства
экономического развития РФ
от 31 марта 2015 г. № 189

Порядок
согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

1. Настоящий Порядок определяет правила согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением (далее — заявитель) с Федеральной антимонопольной службой (ФАС России), органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района, органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок (далее — контрольный орган).

2. Для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с положениями пункта 24 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11, 51, 72; № 10, ст. 1418) (далее — Федеральный закон) заявитель направляет в соответствии с требованиями настоящего Порядка письменное обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подписанное руководителем заявителя или его заместителем, в ФАС России.

3. Для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона заявитель направляет в соответствии с требованиями настоящего Порядка письменное обращение, подписанное руководителем заявителя или его заместителем:

1) в целях обеспечения федеральных нужд — в ФАС России;

2) в целях обеспечения нужд субъекта Российской Федерации — в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок;

3) в целях обеспечения муниципальных нужд — в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.

Читайте так же:  Малоимущие семьи льготы ленобл

4. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), указанное в пункте 2 настоящего Порядка, должно содержать следующие информацию и прилагаемые документы:

1) в случае, если подана только одна заявка на участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе (при этом такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона и документации о закупке) или только одна заявка на участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе признана соответствующей требованиям Федерального закона и документации о закупке:

а) копии всех протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) копия письма федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок о согласовании применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

в) дата и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок или копии приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

г) копия документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);

д) заявки участников на участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе;

2) в случае, если не подано ни одной заявки на участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе или все поданные на участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе заявки отклонены:

а) копии всех протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) копия письма федерального органа исполнительной власти уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок о согласовании применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

в) дата и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок или копии приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

г) копия документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);

д) заявки участников (при наличии) на участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе;

е) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и документации о закупке;

ж) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупке и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки или приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

5. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), указанное в пункте 3 настоящего Порядка, должно содержать следующие информацию и прилагаемые документы:

1) дату и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок;

2) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3) копия документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);

4) копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений.

При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенных в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к обращению также должны быть приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.

6. В случае непредставления документов и (или) информации, предусмотренных настоящим Порядком, а также в случае направления обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного контрольного органа, контрольный орган не рассматривает обращение и возвращает его заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, с указанием причин такого возврата.

7. Рассмотрение обращения осуществляется комиссией контрольного органа, формируемой приказом контрольного органа.

8. По результатам рассмотрения обращения комиссия контрольного органа принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе с указанием выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и необходимости устранения выявленных нарушений при заключении контракта;

2) об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать мотивированное обоснование такого решения, в том числе указание на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В случае выявления при рассмотрении обращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок решение комиссии должно содержать выводы о необходимости передачи материалов обращения для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Копия решения направляется заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления обращения.

9. В ходе рассмотрения обращения контрольный орган вправе:

1) рассматривать представленные заявителем документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;

2) приглашать заявителя, участников закупки, оператора электронной площадки;

3) привлекать к рассмотрению обращений экспертов, экспертные организации.

Обзор документа

Обновлен порядок согласования заказчиками применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласование проводится с ФАС России. Это касается в т. ч. закупок товаров (работ, услуг) в рамках гособоронзаказа или сведения о которых составляют гостайну.

Поправки обусловлены тем, что с 1 января 2015 г. был упразднен Рособоронзаказ. Контроль в сфере гособоронзаказа возложен на ФАС России.

В остальном процедура существенных изменений не претерпела.

Прежние правила утрачивают силу.

Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после даты его официального опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Министерства экономического развития РФ от 23 августа 2016 г. № 537 «Об установлении состава обобщенной информации, полученной на основе сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 23 августа 2016 г. № 537 «Об установлении состава обобщенной информации, полученной на основе сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, порядка и периодичности ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Обзор документа:

Определен состав обобщенной информации, полученной на основе сведений из ЕГРН.

В ее состав, в частности, включаются сведения об общем количестве прошедших кадастровый учет объектов недвижимости; зарегистрированных прав (их ограничений), обременении недвижимости; зарегистрированных договоров участия в долевом строительстве; зарегистрированных вещных прав на жилые помещения и др.

Данная информация будет размещаться в специальном разделе сайта Росреестра и на сайте Минэкономразвития России не позднее 15 числа каждого месяца.

Приказ Минэкономразвития РФ от 30.09.2014 N 633

Зарегистрировано в Минюсте России 19 декабря 2014 г. N 35264

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ
от 30 сентября 2014 г. N 633


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 13 СЕНТЯБРЯ 2013 Г. N 537

В соответствии с Федеральным законом от 4 июня 2014 г. N 140-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 23, ст. 2925) внести в приказ Минэкономразвития России от 13 сентября 2013 г. N 537 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» (зарегистрирован в Минюсте России 26 ноября 2013 г., регистрационный N 30452) следующие изменения:

1. В наименовании приказа слова «возможности заключения (заключения) контракта» заменить словами «заключения контракта».

2. В пункте 1 приказа слова «возможности заключения (заключения) контракта» заменить словами «заключения контракта».

3. В Порядке согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем):

а) в наименовании слова «возможности заключения (заключения) контракта» заменить словами «заключения контракта»;

б) в пункте 1 слова «возможности заключения и» исключить;

в) в пунктах 2 и 6 слово «возможности» исключить;

г) в пункте 3 слова «частями 1 — 3 статьи 71,» заменить словами «частями 1 — 3.1 статьи 71,», слова «частями 1 и 3 статьи 79,» исключить;

д) в пункте 7 слова «частями 1 — 3 статьи 71,» заменить словами «частями 1 — 3.1 статьи 71,», слова «частями 1 и 3 статьи 79,» и слова «запроса котировок,» исключить;

е) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 93 Федерального закона (если закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион признаны несостоявшимися в связи с тем, что подана только одна заявка на участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе (при этом такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона и конкурсной документации) или только одна заявка на участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе признана соответствующей требованиям Федерального закона и конкурсной документации, либо в случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в закрытом аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в закрытом аукционе, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в закрытом аукционе, его участником), или в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона, вместо документов, указанных в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, к обращению прикладываются надлежащим образом заверенные копии заявок участников таких несостоявшихся процедур закупок.»;

ж) в пункте 12 слова «возможности заключения (заключения) контракта» заменить словами «заключения контракта»;

з) в первом абзаце и подпункте 3 пункта 15 слова «возможности заключения (заключения) контракта» заменить словами «заключения контракта».

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 13 сентября 2013 г. N 537 г. Москва «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 26 ноября 2013 г.

Регистрационный N 30452

В целях реализации части 3 статьи 84, пунктов 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.

Министр А. Улюкаев

Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Читайте так же:  Смена адреса ип госпошлина

1. Настоящий Порядок определяет правила согласования проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения и заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением с ФАС России, Рособоронзаказом, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района, органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.

2. Для получения согласования проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с положениями части 9 статьи 89 и статьи 92 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652) (далее — Федеральный закон) заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение направляет в соответствии с требованиями настоящего Порядка письменное обращение, подписанное уполномоченным должностным лицом заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, в ФАС России, а в случае закупки товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые относятся к государственному оборонному заказу или сведения о которых составляют государственную тайну, — в Рособоронзаказ.

3. Для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 — 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона заказчик (уполномоченный орган, уполномоченное учреждение) направляет в соответствии с требованиями настоящего Порядка письменное обращение, подписанное уполномоченным должностным лицом заказчика (уполномоченного органа, уполномоченного учреждения):

1) в целях обеспечения федеральных нужд — в ФАС России, а в случае закупки товаров, работ, услуг, которые относятся к государственному оборонному заказу или сведения о которых составляют государственную тайну, — в Рособоронзаказ;

2) в целях обеспечения нужд субъекта Российской Федерации — в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок;

3) в целях обеспечения муниципальных нужд — в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.

4. Обращение о согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона подписывается руководителем заказчика или его заместителем и содержит:

1) обоснование отнесения сведений о закупке товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, к сведениям, составляющим государственную тайну, описание предмета закупки, включая количество закупаемого товара, работ, услуг, начальную (максимальную) цену контракта, источник финансирования;

2) обоснование отнесения сведений о предмете закупок товаров, работ, услуг к сведениям, составляющим государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта, описание предмета закупки, включая количество закупаемого товара, работ, услуг, начальную (максимальную) цену контракта, источник финансирования;

3) обоснование заключения контрактов на оказание услуг по страхованию, транспортировке и охране ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, на оказание услуг по страхованию, транспортировке, охране музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых заказчиками физическим лицам или юридическим лицам либо принимаемых заказчиками от физических лиц или юридических лиц во временное владение и пользование либо во временное пользование, в том числе в связи с проведением выставок на территории Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств, описание предмета закупки, включая количество закупаемых услуг, начальную (максимальную) цену контракта, источник финансирования;

4) обоснование закупки услуг по уборке помещений, услуг водителей для обеспечения деятельности судей, судебных приставов, описание предмета закупки, включая количество закупаемых услуг, начальную (максимальную) цену контракта, источник финансирования;

5) перечень и обоснование количества приглашаемых к участию в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе лиц, которые соответствуют требованиям Федерального закона, имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта;

6) перечень и обоснование количества участников закупок, приглашаемых к участию в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе, которые соответствуют единым и дополнительным требованиям, предусмотренным статьей 31 Федерального закона, при заключении контрактов на оказание услуг по страхованию, транспортировке и охране ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, на оказание услуг по страхованию, транспортировке, охране музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых заказчиками физическим лицам или юридическим лицам либо принимаемых заказчиками от физических лиц или юридических лиц во временное владение и пользование либо во временное пользование, в том числе в связи с проведением выставок на территории Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств;

7) перечень и обоснование количества приглашаемых к участию в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе лиц, которые соответствуют требованиям Федерального закона, при закупке услуг по уборке помещений, услуг водителей для обеспечения деятельности судей, судебных приставов;

8) сведения о документе, подтверждающем право осуществления поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг с использованием сведений, составляющих государственную тайну (номер и дата выдачи);

9) сведения о документе, подтверждающем право на поставку товаров, проведение работ, оказание услуг, соответствующих предмету закупки (номер и дата выдачи), в случае если для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг необходимо наличие такого документа.

5. Обращение о согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона направляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

6. Обращение о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с положениями части 9 статьи 89 и статьи 92 Федерального закона должно содержать информацию о признании несостоявшимся закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона, реквизиты письма ФАС России (с приложением копии такого письма) или Рособоронзаказа о согласовании применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

7. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 — 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона должно содержать информацию о признании несостоявшимся конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.

8. К обращениям, указанным в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, должны быть приложены следующие информация и документы:

1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;

2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и документации о закупках;

3) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки или приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.

При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к такому обращению также должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.

9. К обращениям, указанным в пунктах 4, 6, 7 настоящего Порядка, помимо документов, указанных в пункте 8, прилагаются доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физического лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения без доверенности). В случае направления обращения руководителем федерального органа исполнительной власти или его заместителем указанные документы не представляются.

10. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в соответствующий контрольный орган в сфере закупок, указанный в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка (далее — контрольный орган), с присвоением ему регистрационного номера.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного контрольного органа, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности, с уведомлением заказчика (уполномоченного органа, уполномоченного учреждения), направившего обращение, о переадресации обращения.

11. Рассмотрение поступившего обращения, в том числе на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, осуществляется контрольным органом.

12. По результатам рассмотрения обращения контрольный орган принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании применения закрытого способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение оформляется письмом, которое направляется заказчику в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

13. В случае непредставления документов или информации, указанных в настоящем Порядке, контрольный орган дополнительно запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Порядком, которые должны быть представлены в контрольный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). В случае непредставления информации в указанный срок контрольный орган не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю.

14. В ходе рассмотрения обращения контрольный орган вправе:

1) рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;

2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением контрольного органа;

3) привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.

15. Контрольный орган отказывает в согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона либо возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях:

1) если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки;

2) отсутствия обоснований, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, при обращении о согласовании применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

Читайте так же:  Приказ 230 от 01122010 г ффомс

3) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников предполагаемых закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) либо проведенных закупок в случае обращения о возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития Pocсии) от 23 августа 2016 г. N 537 г. Москва «Об установлении состава обобщенной информации, полученной на основе сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, порядка и периодичности ее размещения в информационно телекоммуникационной сети «Интернет»»

Комментарии Российской Газеты

Зарегистрирован в Минюсте РФ 1 ноября 2016 г.

Регистрационный N 44205

В соответствии с частью 20 статьи 62 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4344; 2016, N 1, ст. 51; N 18, ст. 2484, 2495; N 23, ст. 3296; N 26, ст. 3890; N 27, ст. 4198, 4237, 4248, 4284,4287, 4294) приказываю:

1. Установить состав обобщенной информации, полученной на основе сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в соответствии с приложением N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить порядок и периодичность размещения обобщенной информации, полученной на основе сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.

Министр A. Улюкаев

Состав обобщенной информации, полученной на основе сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости

В состав обобщенной информации, полученной на основе сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), включаются следующие сведения:

1) об общем количестве:

а) прошедших государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества в разрезе:

видов учетных действий (постановка на учет, учет изменений, снятие с учета, внесение сведений о ранее учтенном объекте недвижимого имущества);

видов объектов недвижимого имущества (земельные участки, здания, сооружения, помещения, предприятия как имущественные комплексы, единые недвижимые комплексы, объекты незавершенного строительства, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места), если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке);

б) зарегистрированных прав, ограничений прав и обременении недвижимого имущества в разрезе:

категорий правообладателей (Российская Федерация, Союзное государство, международные организации, иностранные государства, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, субъекты Российской Федерации, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, муниципальные образования, российские и иностранные юридические лица);

видов объектов недвижимого имущества (земельные участки, здания, сооружения, помещения, предприятия как имущественные комплексы, единые недвижимые комплексы, объекты незавершенного строительства, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места), если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке);

видов прав, ограничений прав и обременении недвижимого имущества (право собственности, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного (бессрочного) пользования, право оперативного управления, право хозяйственного ведения, сервитут, аренда, безвозмездное пользование, ипотека, арест (запрещение), найм, иные);

2) об общем количестве зарегистрированных договоров участия в долевом строительстве, прав на объекты долевого строительства в разрезе:

видов регистрационных действий (регистрация договора участия в долевом строительстве, договора об уступке прав требования по договору участия в долевом строительстве, права собственности застройщика на объекты недвижимого имущества, права собственности участника долевого строительства на объект долевого строительства);

категорий участников долевого строительства (физические лица, юридические лица);

3) об общем количестве зарегистрированных вещных прав на жилые помещения (жилой дом, квартира, комната в квартире) в разрезе:

видов (типов) оснований государственной регистрации вещных прав (договоры передачи жилого помещения в собственность граждан, договоры купли-продажи (мены), договоры дарения, наследование, договоры ренты, пожизненного содержания с иждивением, договоры участия в долевом строительстве, справки о полной выплате паевого взноса членом жилищного, жилищно-строительного, иного кооператива, иные);

категорий правообладателей (Российская Федерация, Союзное государство, международные организации, иностранные государства, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, субъекты Российской Федерации, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, муниципальные образования, российские и иностранные юридические лица);

4) об общем количестве поставленных на учет бесхозяйных недвижимых вещей в разрезе видов объектов недвижимого имущества (здания, сооружения, помещения, единые недвижимые комплексы, объекты незавершенного строительства, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места), если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке);

5) об общем количестве поданных заявлений о государственном кадастровом учете в разрезе:

видов учетных действий (постановка на учет, учет изменений, снятие с учета, внесение сведений о ранее учтенном объекте недвижимого имущества);

видов объектов недвижимого имущества (земельные участки, здания, сооружения, помещения, предприятия как имущественные комплексы, единые недвижимые комплексы, объекты незавершенного строительства, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места), если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке);

категорий заявителей (Российская Федерация, Союзное государство, международные организации, иностранные государства, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, субъекты Российской Федерации, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, муниципальные образования, российские и иностранные юридические лица, кадастровые инженеры, иные лица в случаях, установленных федеральным законом);

6) об общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав, ограничений прав и обременении недвижимого имущества, сделок с недвижимым имуществом в разрезе:

видов регистрационных действий (о государственной регистрации прав, перехода прав; о государственной регистрации сделок; о государственной регистрации ограничений прав и обременении недвижимого имущества; о государственной регистрации прекращения прав; о государственной регистрации прекращения ограничений прав и обременении недвижимого имущества);

видов объектов недвижимого имущества (земельные участки, здания, сооружения, помещения, предприятия как имущественные комплексы, единые недвижимые комплексы, объекты незавершенного строительства, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места), если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке);

категорий заявителей (Российская Федерация, Союзное государство, международные организации, иностранные государства, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, субъекты Российской Федерации, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления (в том числе в интересах лиц, в отношении которых приняты акты органа государственной власти (органа местного самоуправления) либо которыми совершены сделки с данными органами), муниципальные образования, российские и иностранные юридические лица, кадастровые инженеры, нотариусы, судебные приставы-исполнители, иные лица в случаях, установленных федеральным законом);

7) об общем количестве поданных заявлений о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в разрезе:

видов учетно-регистрационных действий (постановка на государственный кадастровый учет и государственная регистрация права; снятие с государственного кадастрового учета и государственная регистрация прекращения права);

видов объектов недвижимого имущества (земельные участки, здания, сооружения, помещения, предприятия как имущественные комплексы, единые недвижимые комплексы, объекты незавершенного строительства, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места), если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке);

8) об общем количестве объектов, сведения о которых внесены в реестр сведений о границах зон с особыми условиями использования территорий, территориальных зон, территорий объектов культурного наследия, особо охраняемых природных территорий, особых экономических зон, охотничьих угодий, территорий опережающего социально-экономического развития, зон территориального развития в Российской Федерации, игорных зон, лесничеств, лесопарков, о Государственной границе Российской Федерации, границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о береговых линиях (границах водных объектов), а также сведений о проектах межевания территорий (далее — реестр границ) ЕГРН в разрезе видов объектов реестра границ:

зоны с особыми условиями использования территорий, территориальные зоны, территории объектов культурного наследия, территории опережающего социально-экономического развития, зоны территориального развития в Российской Федерации, игорные зоны, лесничества, лесопарки, особо охраняемые природные территории, особые экономические зоны, охотничьи угодья, границы между субъектами Российской Федерации, границы муниципальных образований, границы населенных пунктов, утвержденные проекты межевания территории, береговые линии (границы водных объектов).

9) информация о средней цене приобретения прав на недвижимое имущество (по видам объектов недвижимого имущества):

по договорам купли-продажи недвижимого имущества, предметом которых указан один объект недвижимого имущества и приведена цена за такой объект недвижимого имущества, а не за единицу измерения (например, за кв. м), без учета характеристик объекта недвижимого имущества, которые могут влиять на его стоимость;

по договорам купли-продажи недвижимого имущества, предметом которых указан объект недвижимого имущества и земельный участок, на котором он расположен, и приведена цена за такой объект недвижимого имущества и земельный участок без учета характеристик объекта недвижимого имущества и земельного участка, которые могут влиять на их стоимость;

по договорам участия в долевом строительстве, предметом которых указан один объект недвижимого имущества и приведена цена за такой объект недвижимого имущества, а не за единицу измерения (например, за кв. м).

Порядок и периодичность размещения обобщенной информации, полученной на основе сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

1. Настоящий Порядок определяет:

правила размещения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН (далее — орган регистрации прав), обобщенной информации, полученной на основе сведений, содержащихся в ЕГРН (далее — обобщенная информация), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет);

периодичность размещения обобщенной информации в сети Интернет.

2. Обобщенная информация в соответствии с настоящим Порядком размещается органом регистрации прав в специальном разделе официального сайта органа регистрации прав в сети Интернет (далее — официальный сайт органа регистрации прав) и на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения ЕГРН, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся ЕГРН (далее — официальный сайт органа нормативно-правового регулирования).

На официальном сайте органа нормативно-правового регулирования обобщенная информация размещается путем предоставления доступа органу регистрации прав к информационной системе официального сайта органа нормативно-правового регулирования.

Указанная информация размещается с целью просмотра неограниченным кругом лиц.

3. Органом регистрации прав обеспечивается размещение обобщенной информации в разрезе:

территории Российской Федерации; территорий субъектов Российской Федерации.

Размещение обобщенной информации в разрезе муниципальных образований не допускается.

4. Обобщенная информация размещается ежемесячно, не позднее 15 числа каждого месяца:

за отчетный месяц по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным;

нарастающим итогом с начала года по первое число месяца, следующего за отчетным.

При этом под отчетным месяцем понимается период с первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором размещена обобщенная информация, по первое число месяца, в котором размещена обобщенная информация.

5. При размещении обобщенной информации органом регистрации прав обеспечивается возможность просмотра ранее размещенной обобщенной информации.