Приказ 70 фссп россии

Оглавление:

Приказ ФССП России и Департамента финансов г. Москвы от 05.05.2014 N 210/70

«Об утверждении Порядка взаимодействия Федеральной службы судебных приставов и Департамента финансов города Москвы по вопросам организации исполнения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений города Москвы»

Документ по состоянию на август 2014 г.

В целях обеспечения контроля исполнения требований исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений города Москвы, в соответствии с частью 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», частью 3.19 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» приказываем:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Федеральной службы судебных приставов и Департамента финансов города Москвы по вопросам организации исполнения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений города Москвы.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Игнатьеву Т.П. и первого заместителя руководителя, начальника Московского городского казначейства Меньшова Е.Н.

Директор
Федеральной службы
судебных приставов —
главный судебный пристав
Российской Федерации
А.О. Парфенчиков

Руководитель
Департамента финансов
города Москвы
Е.Ю. Зяббарова

Утвержден
приказом ФССП России
и Департамента финансов
города Москвы
от 5 мая 2014 г. N 210/70

1. Департамент финансов города Москвы (далее — Департамент финансов) при поступлении исполнительного документа, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетных или автономных учреждений города Москвы (далее — должник), организовывает его исполнение в соответствии с порядком, предусмотренным частью 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее — Закон N 83-ФЗ).

2. В случае отсутствия на лицевом счете должника денежных средств в течение трех месяцев или по иным причинам невозможности исполнения исполнительного документа в сроки и в порядке, установленном Законом N 83-ФЗ, Департамент финансов возвращает исполнительный документ взыскателю с указанием в исполнительном документе причин возврата и разъяснением возможности предъявления в структурное подразделение Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве для исполнения исполнительного документа в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее — Закон N 229-ФЗ).

3. В случае поступления в Департамент финансов заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа Департамент финансов возвращает взыскателю исполнительный документ с отметкой о полном или частичном неисполнении и сроке нахождения его в Департаменте финансов.

4. При поступлении в структурное подразделение территориального органа ФССП России исполнительного документа, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетного или автономного учреждения города Москвы, судебный пристав-исполнитель в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 31 Закона N 229-ФЗ выносит постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства в случае отсутствия в исполнительном документе отметки, предусмотренной пунктами 2 и 3 настоящего Порядка взаимодействия Федеральной службы судебных приставов и Департамента финансов города Москвы по вопросам организации исполнения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений города Москвы (далее — Порядок).

5. При поступлении к судебному приставу-исполнителю исполнительного документа о взыскании денежных средств с должника с отметкой Департамента финансов, указанной в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, судебный пристав-исполнитель в течение трех рабочих дней возбуждает исполнительное производство и организует исполнение исполнительного документа в соответствии с Законом N 229-ФЗ.

Одновременно с возбуждением исполнительного производства судебный пристав-исполнитель направляет в Департамент финансов требование об информировании судебного пристава-исполнителя о поступлении денежных средств на лицевой счет бюджетного или автономного учреждения города Москвы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

6. Департамент финансов не позднее следующего рабочего дня после дня поступления денежных средств на лицевой счет учреждения-должника уведомляет судебного пристава-исполнителя по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

7. При получении от Департамента финансов уведомления о поступлении денежных средств на лицевой счет бюджетного или автономного учреждения судебный пристав-исполнитель в соответствии со статьей 64 Закона N 229-ФЗ выносит постановление, обязывающее бюджетное или автономное учреждение незамедлительно представить в Департамент финансов платежный документ для перечисления взыскателю денежных средств по исполнительному документу, находящемуся на исполнении у судебного пристава-исполнителя.

В постановлении указываются реквизиты банковского счета взыскателя, на который необходимо перечислить денежные средства, а также реквизиты, предусмотренные частью 2 статьи 14 Закона N 229-ФЗ.

За неисполнение законных требований судебного пристава-исполнителя бюджетные или автономные учреждения привлекаются к административной ответственности, предусмотренной ст. 17.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

8. В случае вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в отношении бюджетного или автономного учреждения города Москвы судебный пристав-исполнитель в течение трех рабочих дней уведомляет об этом Департамент финансов.

9. Положения настоящего Порядка применяются при организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений города Москвы.

10. Положения настоящего Порядка применяются при организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Департаменте финансов города Москвы.

Приложение N 1
к Порядку взаимодействия
ФССП России и Департамента
финансов города Москвы

Приложение N 2
к Порядку взаимодействия
ФССП России и Департамента
финансов города Москвы

Приказ ФССП России от 25.05.2017 N 235 «Об утверждении перечня единых требований к информации, размещаемой на стендах в административных зданиях территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и в структурных подразделениях судебных приставов»

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

от 25 мая 2017 г. N 235

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ

ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ИНФОРМАЦИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ НА СТЕНДАХ

В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЯХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ И В СТРУКТУРНЫХ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

В целях обеспечения доступа граждан к информации о деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов приказываю:

1. Утвердить прилагаемый перечень единых требований к информации, размещаемой на стендах в административных зданиях территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и в структурных подразделениях судебных приставов (приложение N 1).

2. Руководителям территориальных органов Федеральной службы судебных приставов — главным судебным приставам субъектов Российской Федерации:

2.1. Обеспечить изготовление и размещение стендов «Информация о порядке внесения сведений в государственный реестр юридических лиц и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших в рамках осуществления деятельности по возврату просроченной задолженности» в административных зданиях территориальных органов ФССП России и в структурных подразделениях судебных приставов в срок до 31.07.2017.

2.2. Обеспечить размещение текстов Административного регламента Федеральной службы судебных приставов по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 23.04.2014 N 86, и Административного регламента предоставления Федеральной службой судебных приставов государственной услуги по включению сведений о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30.12.2016 N 331, с приложениями в сброшюрованном виде на информационных стендах, расположенных в местах, доступных для ознакомления граждан.

2.3. Ежегодно до 15 января и 15 июля докладывать обобщенные сведения об актуальности информации, размещенной на следующих стендах:

«Информация о порядке рассмотрения обращений граждан» — в Управление делопроизводства (карманы N 1, 5, 6), в Управление рассмотрения обращений в исполнительном производстве (карманы N 2, 3, 4), в Организационно-контрольное управление (карманы N 7, 8);

«Информация об организации приема сообщений о преступлениях в ФССП России» — в Управление организации дознания;

«Информация о мерах по противодействию коррупции» — в Управление противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности;

«Информация о порядке внесения сведений в государственный реестр юридических лиц и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших в рамках осуществления деятельности по возврату просроченной задолженности» — в Управление организации ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности.

3. Управлению делопроизводства (Ульянов Е.М.), Управлению рассмотрения обращений в исполнительном производстве (Абрамов А.В.), Управлению организации дознания (Волков А.А.), Управлению противодействуя коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности (Исаков И.В.); Управлению организации ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности (Мещерякова А.М.), ежегодно до 20 января и 20 июля докладывать в Организационно-контрольное управление обобщенные сведения об актуальности информации, размещенной на стендах в административных зданиях территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и в структурных подразделениях судебных приставов.

4. Организационно-контрольному управлению (Салькова Н.В.) ежегодно до 25 января и 25 июля докладывать заместителю директора Федеральной службы судебных приставов — заместителю главного судебного пристава Российской Федерации Степаненко Р.А. о наличии актуальной информации, размещенной на стендах в административных зданиях территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и в структурных подразделениях судебных приставов.

5. Признать утратившими силу приказы ФССП России согласно приложению N 2.

6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Степаненко Р.А.

Директор Федеральной службы

главный судебный пристав

приказом ФССП России

от 25 мая 2017 г. N 235

ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ИНФОРМАЦИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ НА СТЕНДАХ

В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЯХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ И В СТРУКТУРНЫХ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

1. Информация о деятельности территориальных органов ФССП России размещается в административных зданиях территориальных органов ФССП России и структурных подразделениях судебных приставов на пяти стендах:

1.1. «Информация о порядке рассмотрения обращений граждан».

1.2. «Информация об организации приема сообщений о преступлениях в ФССП России».

1.3. «Информация о мерах по противодействию коррупции».

1.4. «Информация о порядке внесения сведений в государственный реестр юридических лиц и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших в рамках осуществления деятельности по возврату просроченной задолженности».

Материал стендов — пластик серого цвета. Окантовка стендов — пластик зеленого цвета шириной 20 мм. Толщина стендов — 30 мм. Материал букв в названии стендов — пластик зеленого цвета, шрифт букв соответствующий «Times New Roman» высотой 27 мм. На стендах размещаются два ряда по четыре кармана из прозрачного пластика. Размеры карманов: высота — 300 мм, ширина — 215 мм, глубина — 5 мм. На верхней части кармана предусмотреть выборку для удобства извлечения бумаг.

Читайте так же:  Госпошлина подача искового заявления в мировой суд

1.5. «Информация о банке данных исполнительных производств»

О своевременном возбуждении исполнительных производств вы можете узнать на сайте Федеральной службы судебных приставов

в разделе «Банк данных исполнительных производств»

Материал стенда — пластик оранжевого цвета. Размер стенда 600 x 400 мм. Цвет букв в адресе сайта «fssprus.ru» — синий. Цвет букв остального текста черный. Шрифт в словах «Уважаемые граждане!» и «fssprus.ru» Times New Roman полужирный высотой 90 пунктов. Шрифт остального текста Times New Roman высотой 72 пункта.

Стенд размещается в канцелярии и в холле при входе в здание структурного подразделения судебных приставов в местах, доступных для ознакомления граждан.

2. На стенде «Информация о порядке рассмотрения обращений граждан» размещается следующая информация:

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН

ГЛАВНЫМ СУДЕБНЫМ ПРИСТАВОМ СУБЪЕКТА (СУБЪЕКТОВ)

(фамилия, имя, отчество)

четверг с 14.00 до 18.00

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ

ГЛАВНОГО СУДЕБНОГО ПРИСТАВА СУБЪЕКТА (СУБЪЕКТОВ)

(фамилия, имя, отчество)

понедельник с 14.00 до 18.00

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН

НАЧАЛЬНИКОМ ОТДЕЛА — СТАРШИМ

(фамилия, имя, отчество)

вторник с 09.00 до 13.00

четверг с 13.00 до 18.00

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН

вторник с 09.00 до 13.00

четверг с 13.00 до 18.00

Запись на личный прием (кроме записи на личный прием к руководителю территориального органа Федеральной службы судебных приставов — главному судебному приставу субъекта (субъектов) Российской Федерации и заместителям старших судебных приставов) может быть осуществлена с использованием электронного сервиса «Запись на личный прием к должностным лицам территориальных органов ФССП России» в соответствии с Порядком организации записи на личный прием граждан посредством электронного сервиса «Запись на личный прием к должностным лицам территориальных органов ФССП России», размещенным на официальном интернет-сайте ФССП России.

Предварительная запись на прием осуществляется в срок не менее 3 и не более 30 дней со дня обращения. Время приема одного человека ограничено 20 минутами.

Граждане и представители организаций, записавшиеся на личный прием посредством Сервиса, принимаются согласно забронированному времени:

заместителем руководителя территориального органа ФССП России — в понедельник с 14.00 до 16.00;

начальником отдела аппарата управления территориального органа ФССП России — в понедельник с 14.00 до 16.00;

начальником отдела — старшим судебным приставом — во вторник с 09.00 до 11.00 и четверг с 13.00 до 15.00;

судебным приставом-исполнителем — во вторник с 09.00 до 11.00 и четверг с 13.00 до 15.00.

В случае опоздания гражданина или представителя организации, записавшегося на личный прием посредством Сервиса, более чем на 10 минут он утрачивает право на приоритетное обслуживание и принимается в порядке общей очереди.

Граждане и представители организаций, которые пришли на личный прием без записи, принимаются в порядке общей очереди:

заместителем руководителя территориального органа ФССП России — в понедельник с 16.00 до 18.00;

начальником отдела аппарата управления территориального органа ФССП России — в понедельник с 09.00 до 13.00 и с 16.00 до 18.00;

начальником отдела — старшим судебным приставом — во вторник с 11.00 до 13.00 и четверг с 15.00 до 18.00;

судебным приставом-исполнителем — во вторник с 11.00 до 13.00 и четверг с 15.00 до 18.00.

В случае отсутствия граждан и представителей организаций, записавшихся посредством Сервиса, личный прием осуществляется в соответствии с установленным временем личного приема в порядке общей очереди.

В ходе личного приема по предварительной записи в забронированное время гражданином или представителем организации должны быть предъявлены документы, подтверждающие сведения, указанные при записи на личный прием посредством Сервиса.

Информация о порядке рассмотрения обращений граждан

и жалоб, поданных в порядке подчиненности

Жалоба на процессуальные действия (бездействие) или постановление судебного пристава-исполнителя подается в порядке подчиненности в соответствии с главой 18 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» стороной исполнительного производства старшему судебному приставу.

При несогласии с решением старшего судебного пристава, принятым по жалобе, поступившей в порядке подчиненности, жалоба на указанное решение подается главному судебному приставу субъекта Российской Федерации.

Во всех остальных случаях (например, ненадлежащего поведения судебного пристава-исполнителя при исполнении своих должностных обязанностей) обращение (предложение, заявление, жалоба) подается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» старшему судебному приставу или лицу, его замещающему.

территориального органа ФССП России

(индекс, город, улица, номер дома/строение/корпус),

адрес электронной почты: (например, [email protected])

территориального органа ФССП России

(индекс, город, улица, номер дома/строение/корпус)

Федеральная служба судебных приставов

оказывает государственную услугу

в электронном виде:

Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица.

Запросить информацию, подать заявление, а также получить результат предоставления государственной услуги Вы можете посредством интернет-портала государственных услуг http://gosuslugi.ru, выбрав в разделе «Каталог услуг» — «Органы власти» — «Федеральная служба судебных приставов», или через систему поиска, в поле которой надо ввести аббревиатуру «ФССП».

Основными преимуществами получения государственной услуги ФССП России в электронном виде являются:

отсутствие необходимости личного посещения Федеральной службы судебных приставов,

удобное информирование заявителя о статусе предоставления государственной услуги, предоставляемой ФССП России.

1. XX — номер региона.

2. Высота букв во фразах «ПОЧТОВЫЙ АДРЕС», «Федеральная служба судебных приставов предоставляет государственные услуги в электронном виде:» и «Основными преимуществами получения государственной услуги ФССП России в электронном виде являются:» — 22 пункта, шрифт надписей Times New Roman полужирный.

3. Высота остального текста — 18 пунктов, шрифт надписей Times New Roman обычный.

4. Интернет-сайт «http://gosuslugi.ru» указывается красным цветом.

1. Шрифт надписей Times New Roman полужирный.

2. Высота букв в словах «Номер телефона доверия территориального органа ФССП России» — 36 пунктов, цифр номера телефона — 72 пункта, букв в тексте пояснения о назначении телефона доверия, а также слов «находится в канцелярии (кабинет N ___)» — 22 пункта, в слове «КНИГА» — 48 пунктов, в словах «отзывов и предложений» — 44 пункта.

3. Номер телефона доверия и слова «КНИГА отзывов и предложений» выделяются красным цветом.

Информация о членах Общественного совета

при Управлении Федеральной службы судебных приставов

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
ПРИКАЗ от 25 апреля 2008 г. N 243
ОБ УЧРЕЖДЕНИИ НАГРУДНОГО СЛУЖЕБНОГО ЗНАКА СУДЕБНОГО ПРИСТАВА

В целях совершенствования деятельности судебных приставов и идентификации их при исполнении служебных обязанностей приказываю:

нагрудный служебный знак судебного пристава.

— Инструкцию о порядке выдачи, ношения, учета нагрудного служебного знака судебного пристава (Приложение N 1);

— описание нагрудного служебного знака судебного пристава (Приложение N 2);

— рисунок нагрудного служебного знака судебного пристава (приложение N 3 — не приводится).

3. Возложить на Управление делами ФССП России организацию изготовления нагрудных служебных знаков судебных приставов и обеспечение ими территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

4. Расходы, связанные с изготовлением нагрудных служебных знаков судебных приставов, осуществлять за счет средств, выделяемых ФССП России из федерального бюджета.

5. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Мулова В.Н.

от 25 апреля 2008 г. N 243

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ, НОШЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ И УЧЕТА НАГРУДНОГО СЛУЖЕБНОГО ЗНАКА СУДЕБНОГО ПРИСТАВА

1. Нагрудный служебный знак судебного пристава (далее — знак) является официальным знаком ФССП России и подтверждает нахождение судебного пристава при исполнении служебных обязанностей.

2. Знаки выдаются работникам, замещающим должности государственной гражданской службы:

— судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее — судебные приставы по ОУПДС);

3. Каждый знак является персональным, имеет серию и номер:

— знаки серии «ОП» предназначены для судебных приставов по ОУПДС;

— знаки серии «ИС» предназначены для судебных приставов-исполнителей.

Знак размещают на левой стороне груди форменной одежды или гражданского костюма, при этом верхний край знака должен быть расположен на 70 мм ниже уровня угла лацкана пиджака (жакета), плаща, пальто, или на 70 мм ниже уровня угла воротника куртки, рубашки (блузки).

4. Оформление, учет и выдача знаков ведутся кадровыми службами территориальных органов ФССП России. Учет поступивших и выданных знаков ведется в книгах учета (Приложения N 1 и N 2). На каждую серию знаков заводится отдельная книга учета, которая должна быть прошнурована, пронумерована и заверена подписью и печатью кадровой службы. Знаки и книги учета хранятся в несгораемых шкафах наравне с секретными документами. При вручении знака проводится инструктаж о правилах использования и порядке его хранения. В отдельных случаях допускается выдача знака по доверенности, оформленной в установленном порядке.

5. При увольнении, переводе или откомандировании работник сдает знак в кадровую службу по месту работы. Возвращенные знаки, не имеющие заметных повреждений, могут использоваться повторно.

6. В случае утраты знака работник обязан немедленно доложить о пропаже непосредственному начальнику.

По каждому факту утраты, порчи знака, о передаче его другим лицам, использовании в целях, не связанных со служебной деятельностью, проводится служебная проверка, принимаются меры по розыску утраченного знака, а также по устранению причин и условий, способствовавших происшествию.

Утраченный знак объявляется недействительным, о чем сообщается в органы внутренних дел. Новый знак взамен утраченного выдается кадровой службой на основании приказа, принятого по материалам служебной проверки.

7. Руководители структурных подразделений территориального органа ФССП России два раза в год проверяют наличие знаков у своих подчиненных. Сведения о количестве имеющихся в наличии знаков сообщаются в кадровое подразделение территориального органа ФССП России по состоянию на 1 января и 1 июля.

8. В территориальном органе ФССП России создается комиссия по проверке хранения и учета знаков.

Комиссией два раза в год по состоянию на 1 января и на 1 июля проводится проверка наличия знаков и соответствия их учетным данным. Акты проверки и уничтожения знаков утверждаются руководителями территориальных органов ФССП России.

Комиссией принимается решение о признании непригодными для дальнейшего использования сданных работниками знаков, имеющих повреждения. Такие знаки подлежат списанию в установленном порядке и уничтожению путем внешнего механического воздействия, о чем составляется соответствующий акт.

9. Ответственность за соблюдение требований Инструкции возлагается на руководителей кадровых служб территориальных органов ФССП России.

10. Общий контроль за порядком оформления, учета, выдачи, хранения и уничтожения знаков осуществляется Управлением государственной службы и кадров ФССП России.

1. Общие положения

Согласно ч. 1 ст. 70 Закона об исполнительном производстве денежные средства, взысканные с должника в процессе исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, в том числе путем реализации имущества должника, подлежат перечислению на депозитный счет подразделения судебных приставов, за исключением случаев, предусмотренных названным Законом.

В соответствии с п. 2 Инструкции о порядке учета средств, поступающих во временное распоряжение структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, утвержденной совместным Приказом от 25 января 2008 г. Минюста России N 11 и Минфина России N 15н , для учета денежных средств в валюте РФ, поступающих во временное распоряжение подразделений судебных приставов, в территориальных органах Федерального казначейства подразделения судебных приставов открывают лицевые счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение (далее — депозитный счет подразделения), в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Читайте так же:  Защита прав потребителей в сфере банковских услуг

Бюллетень Минюста России. 2008. N 2.

Порядок зачисления денежных средств на депозитный счет, их учет, перечисление регулируются вышеуказанной Инструкцией.

В соответствии с Законом об исполнительном производстве взысканные на депозитный счет подразделения судебных приставов подлежат зачислению: 1) наличные денежные средства, обнаруженные и изъятые у должника (ч. 1 ст. 70); 2) денежные средства, списанные со счета должника в ходе обращения взыскания на них (ч. 7 ст. 70); 3) денежные средства, перечисленные дебитором в связи с исполнением всего обязательства перед должником (ч. 6 ст. 76); 4) перечисленные добровольно должником в ходе срока для добровольного исполнения (ст. 30); 5) денежные средства, полученные от продажи иностранной валюты должника (ст. 70); 6) денежные средства, вырученные от реализации имущества должника (ст. 110).

Устанавливая общее правило зачисления (аккумулирования) взысканных денежных средств на депозитный счет, закон устанавливает и исключения из него. Так, в некоторых случаях взысканные с должника денежные средства могут напрямую перечисляться (выдаваться) взыскателям. К таким случаям Закон об исполнительном производстве относит: 1) перечисление взыскателю денежных средств, списанных банком или иной кредитной организацией со счета должника по исполнительному документу, предъявленному взыскателем (ст. 8); 2) перечисление взыскателю денежных средств, удержанных с должника организацией, выплачивающей должнику-гражданину периодические платежи (ст. 9); 3) перечисления денежных средств в иностранной валюте на счет взыскателя (ст. 72).

Соответственно подразделение судебных приставов осуществляет учет:

— денежных средств, изъятых судебными приставами-исполнителями у должника;

— денежных средств, перечисленных со счета должника;

— денежных средств, полученных от реализации имущества должника;

— денежных средств, полученных от продажи иностранной валюты должника.

В соответствии с Законом об исполнительном производстве и Инструкцией о порядке учета средств, поступающих во временное распоряжение структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, при исполнении судебных актов и актов других органов судебные приставы-исполнители принимают денежные суммы в рублях от должников (их представителей) по квитанции (квитанция и корешок), которая заполняется с использованием копировальной бумаги.

Наличные денежные средства, изъятые у должников в процессе исполнительного производства, не позднее операционного дня, следующего за днем изъятия, вносятся судебными приставами-исполнителями на депозитный счет.

Квитанционные книжки выдаются территориальным органом ФССП России старшему судебному приставу подразделения судебных приставов или иному уполномоченному лицу по книге учета бланков строгой отчетности под роспись. Старший судебный пристав выдает полученные квитанционные книжки судебным приставам-исполнителям по ведомости учета квитанционных книжек под роспись с указанием даты выдачи, номеров, содержащихся в книжке квитанций.

Законченная квитанционная книжка сдается судебным приставом-исполнителем старшему судебному приставу под роспись в ведомости учета квитанционных книжек. Законченная квитанционная книжка в течение трех лет хранится в подразделении судебных приставов. По истечении указанного срока старший судебный пристав сдает законченную квитанционную книжку в соответствующий территориальный орган ФССП России. Общий срок хранения законченных квитанционных книжек — пять лет.

Новая квитанционная книжка выдается судебному приставу-исполнителю после проверки старшим судебным приставом правильности и полноты внесения собранных судебным приставом-исполнителем денежных средств на депозитный счет подразделения. Проверка производится старшим судебным приставом путем подсчета собранных судебным приставом-исполнителем денежных сумм по корешкам квитанционной книжки и сличения этих сумм с суммами, внесенными им в подразделение расчетной сети Банка России или кредитной организации (филиала) по объявлениям на взнос наличными с выписками по счету подразделения, полученными от органа Федерального казначейства, и записями в книге учета средств, поступающих во временное распоряжение структурного подразделения территориального органа ФССП России.

При передаче дел одним судебным приставом-исполнителем другому в случае увольнения или перевода в другое подразделение судебных приставов незаконченная квитанционная книжка сдается старшему судебному приставу. Передача старшим судебным приставом незаконченной квитанционной книжки от одного судебного пристава-исполнителя другому не допускается.

Распределение взысканных с должника денежных средств является самостоятельной процедурой исполнительного производства. Статья 68 Закона об исполнительном производстве распределение денежных средств к мерам принудительного исполнения не относит. Вместе с тем представляется, что распределение взысканных денежных средств согласно п. 17 ч. 1 ст. 64 Закона об исполнительном производстве является исполнительным действием.

Управление федеральной службы судебных приставов по хабаровскому краю

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

(УФССП России по Хабаровскому краю)

нормативных документов по материально-техническому обеспечению территориальных органов ФССП России

Заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю – заместитель главного судебного пристава Хабаровского края С.В. Болотин.

Доктор экономических наук, доцент А.А. Коваленко

Справочник нормативных документов по материально-техническому обеспечению территориальных органов ФССП России. Хабаровск, УФССП России по Хабаровскому краю, 2012 – 237 с.

Справочник нормативных документов по материально-техническому обеспечению территориальных органов ФССП России составлен на основе федеральных законов, приказов ФССП России и предназначен для использования специалистами в практической работе.
СОДЕРЖАНИЕ:

Образцы оформления служебных командировок

от 21.07.2005 № 94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

(извлечение в схемах)
Отношения, связанные с размещением заказов

Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ регулирует отношения, связанные с размещением заказов для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, обеспечиваемых за счет бюджетов и внебюджетных источников, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов в целях:

– обеспечения единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов;

– эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников;

– расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия;

– развития добросовестной конкуренции;

– обеспечение гласности и прозрачности размещения заказа;

– предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Участники отношений по размещению заказов

Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ регулирует отношения, связанные с размещением заказов для государственных и муниципальных нужд, обеспечиваемых за счет бюджетов и внебюджетных источников.


Участник

(ст. 8 федерального закона № 94-ФЗ)
– любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель
Особые правила и преимущества установлены для:
– субъектов малого предпринимательства;

– учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы

– организаций инвалидов
В отношении иностранных товаров и иностранных организаций в определенных случаях действуют ограничения в применении национального режима

Комиссии по размещению заказов


Заказчик, уполномоченный орган вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссии

  • Комиссии создаются заказчиком, уполномоченным органом до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте извещения о размещении заказа
  • Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.

Заказчик, уполномоченный орган обязан включить в состав комиссии не менее одного лица, прошедшего профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.

  • Членами комиссии могут быть:

— физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица подавшие заявки на участие либо состоящие в штате организаций, подавших заявки);

— физические лица, на которых способны оказывать влияние участника размещения заказа (в том числе участники (акционеры) этих организаций, члены их органов управления, кредиторы участников);

— должностные лица государственных и муниципальных органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, непосредственно осуществляющих такой контроль.

  • Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем 50% общего числа ее членов. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

Государственный и муниципальный контракт, договор бюджетного учреждения
Под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени РФ, субъекта РФ или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд.

Под гражданско-правовым договором бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг понимается договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения на срок, не превышающий 3 лет, за исключением договоров, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, реставрации, капитальному ремонту, обслуживанию и (или) эксплуатации объектов капитального строительства, а также образовательных услуг, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, которые могут заключаться на срок, превышающий 3 года.

Заключение контракта с победителем торгов, запроса котировок является обязательным как для заказчика, так и для победителя. При наличии оснований заказчик обязан отказаться от заключения контракта.
Возможные способы размещения государственного (муниципального) заказа

(ст. 10 федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ)

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПРИКАЗ № 56 ОТ 03.05.2005

Об утверждении Инструкции по организации снабжения, хранения, учета и обеспечения сохранности вооружения, боеприпасов и специальных средств в Федеральной службе судебных приставов
В целях организации своевременного и полного обеспечения Федеральной службы судебных приставов вооружением, боеприпасами и специальными средствами, их учета, хранения, недопущения случаев утрат и хищений, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации снабжения, хранения, учета и обеспечения сохранности вооружения, боеприпасов и специальных средств в Федеральной службе судебных приставов (далее – Инструкция).

2. Возложить на Управление делами Федеральной службы судебных приставов (далее – ФССП России) функции по планированию и контролю обеспечения ФССП России вооружением, боеприпасами и специальными средствами в пределах бюджетного финансирования.

3. Руководителям территориальных органов:

3.1. Организовать изучение требований Инструкции лицами, ответственными за учет, хранение и выдачу вооружения, боеприпасов и специальных средств во всех подразделениях судебных приставов.

3.2. В двухмесячный срок разработать и утвердить необходимую документацию в подразделениях судебных приставов в соответствие с требованиями настоящей Инструкции.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов Полухина А.В.

Директор Н.А. Винниченко

по организации снабжения, хранения, учета и обеспечения сохранности вооружения, боеприпасов и специальных средств в

Федеральной службе судебных приставов
1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии» 1 , постановления Правительства Российской Федерации от 15.10.1997 № 1314 «Об утверждении Правил оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях» 2 , Положения о Федеральной службе судебных приставов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1316 “Вопросы Федеральной службе судебных приставов” 3 , и определяет организацию снабжения, учета, хранения, перевозки, выдачи и приема боевого ручного стрелкового оружия, боеприпасов к нему, а также специальных средств, состоящих на вооружении в Федеральной службе судебных приставов (далее – ФССП России).

1.2. Ответственность за организацию учета, хранения и обеспечения сохранности вооружения, боеприпасов и специальных средств в территориальных органах несут руководители территориальных органов Федеральной службы судебных приставов – главные судебные приставы субъектов Российской Федерации (далее – главные судебные приставы), старшие судебные приставы подразделений судебных приставов (далее – подразделения).

1.3. Отдел материально-технического обеспечения территориального органа (далее – отдел МТО) организует и осуществляет своевременное и полное обеспечение подразделений оружием, боеприпасами, специальными средствами, снаряжением к оружию, учебно-стрелковыми приборами, запасными частями, смазочно-обтирочными и ремонтными материалами (далее – вооружение, боеприпасы и специальные средства) * .

Читайте так же:  Возврат жд билетов порядок

1.4. На отдел МТО по вопросам организации оборота оружия возлагаются:

1.4.1. Своевременное определение потребности, представление сведений о наличии и заявок на необходимые вооружение, боеприпасы и специальные средства в Управление делами ФССП России, получение по разнарядкам Федеральной службы судебных приставов и выдача в подразделения вооружения, боеприпасов и специальных средств.

1.4.2. Организация хранения вооружения, боеприпасов и специальных средств на складах территориальных органов.

1.4.3. Разработка и проведение мероприятий по содержанию вооружения, боеприпасов и специальных средств в исправном состоянии.

1.4.4. Ведение учета и отчетности по вооружению, боеприпасам и специальным средствам.

1.4.5. Осуществление контроля за наличием, техническим состоянием, учетом, хранением вооружения, боеприпасов и специальных средств в подразделениях, правильностью ведения эксплуатационной документации.

1.4.6. Анализ технического состояния вооружения, боеприпасов и специальных средств, обеспечение их сохранности и разработка предложений по предупреждению и устранению выявленных недостатков, а также организация их ремонта.

1.4.7. Организация контрольного отстрела оружия с нарезным стволом, содержащегося на складах и в подразделениях территориальных органов.

1.4.8. Оформление материалов на перевод вооружения, боеприпасов и специальных средств в низшие категории.

1.5. Для выполнения перечисленных задач приказом руководителя территориального органа назначаются:

1.5.1. В службе судебных приставов из числа работников отдела МТО:

— лицо, ответственное за ведение учета вооружения, боеприпасов и специальных средств (далее – специалист по учету);

— лицо, ответственное за прием, хранение, выдачу вооружения, боеприпасов и специальных средств подразделениям судебных приставов (далее – материально ответственное лицо).

1.5.2. В подразделениях из числа судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее – судебные приставы) – лица, ответственные за прием, хранение, выдачу (закрепление) вооружения, боеприпасов и специальных средств судебным приставам (далее – ответственные за вооружение).

1.6. Начальник отдела МТО несет непосредственную ответственность за организацию работы специалиста по учету, материально ответственного лица и ответственных за вооружение по вопросам оборота оружия в службе судебных приставов.

С материально ответственным лицом и ответственными за вооружение заключается договор о полной материальной ответственности за утрату, хищение, порчу вооружения, боеприпасов и специальных средств, принятых ими на ответственное хранение, в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, нормативными актами Министерства юстиции Российской Федерации и указаниями ФССП России.

При смене лиц, ответственных за учет и хранение вооружения, боеприпасов и специальных средств, а также перед убытием их в командировку, отпуск или на лечение на срок свыше 30 суток прием и передача вооружения, боеприпасов и специальных средств и учетной документации производятся по акту.

1.7. По вопросам организации учета и эксплуатации вооружения, боеприпасов и специальных средств в службе судебных приставов на должностных лиц возлагаются соответствующие функциональные обязанности.

1.7.1. Главные судебные приставы и старшие судебные приставы должны иметь точные сведения о наличии и состоянии вооружения, боеприпасов и специальных средств, обеспечить строгий порядок в организации их охраны, учета, хранения и выдачи, исключающий возможность утрат и хищений, лично проверять наличие и комплектность всего оружия и боеприпасов по окончании мероприятий, на которые они выдавались.

1.7.2. Начальник отдела МТО отвечает за обеспечение подразделений вооружением, боеприпасами и специальными средствами, правильное их использование и содержание.

— руководить деятельностью специалиста по учету, материально ответственного лица отдела МТО;

— осуществлять подбор и расстановку кадров на должности, связанные с возложением ответственности за учет и хранение вооружения, знать, постоянно изучать их деловые и морально-психологические качества, контролировать выполнение ими служебных обязанностей;

— знать наличие, состояние, устройство и правила эксплуатации вооружения и специальных средств; осуществлять контроль и принимать меры по оборудованию и организации надежной охраны помещения для хранения вооружения, находящегося на ответственном хранении материально ответственного лица отдела МТО;

— следить за исправным состоянием вооружения и боеприпасов в подразделениях и состоящих на ответственном хранении у материально ответственного лица отдела МТО. Организовывать их правильную эксплуатацию, осуществлять контроль за их наличием и хранением в подразделениях, не реже двух раз в год проверять их техническое состояние и проводить планомерную проверку стрелкового оружия, результаты проверки оформлять актом;

— вести установленные учет и отчетность, проводить сверки учетных данных с подразделениями не реже одного раза в квартал, а с учетом материально ответственного лица – ежемесячно; своевременно представлять в Управление делами ФССП России отчеты и заявки на вооружение, боеприпасы и специальные средства, осуществлять их получение, хранение и выдачу в подразделения;

— планировать и организовывать сдачу в ремонт и получение вооружения;

— осматривать поступающие для обеспечения подразделений и отправляемые вооружение, боеприпасы и специальные средства;

— планировать и организовывать проведение контрольного отстрела оружия с нарезным стволом;

— систематически проверять в подразделениях подготовку вооружения и боеприпасов к стрельбе; вести учет расхода и случаев отказов боеприпасов на стрельбах; организовывать прием от подразделений стреляных гильз и неисправных боеприпасов;

— не допускать содержания в подразделениях нетабельных вооружения, боеприпасов, специальных средств и имущества;

— организовывать и контролировать правильное и экономное расходование (использование) материальных средств, принимать необходимые меры борьбы с их утратами, недостачами, порчей и хищениями;

— готовить и представлять в Управление делами ФССП России необходимые документы на списание преждевременно изношенных, утраченных вооружения и материальных средств, а также перевод их в низшие категории качественного состояния и оформлять ходатайства в установленном порядке;

— организовывать своевременное изъятие из подразделений вооружения и специальных средств, пришедших в негодное состояние, а также их выбраковку, списание и разборку в установленном порядке.

1.7.3. Специалист по учету отдела МТО отвечает за организацию и ведение делопроизводства, законность и правильное оформление всех учетных и отчетных документов, своевременность ведения записей в книгах (карточках) учета, касающихся приема и выдачи, изменения качественного (технического) состояния вооружения, боеприпасов и специальных средств; сохранность ключей от шкафов с документами материального учета и отчетности, штампов и бланков, а также документов строгой отчетности и документов, подготовленных для сдачи в архив. В вопросах учета оружия он подчиняется только начальнику отдела МТО.

— знать требования руководящих приказов и инструкций о порядке ведения делопроизводства, организовывать и вести учет материальных средств по номенклатуре вооружения в соответствии с действующими положениями;

— знать номенклатуру, комплектность вооружения и специальных средств;

— правильно и своевременно вести книги, карточки и другие документы учета, готовить необходимые данные и составлять отчетные документы по направлению деятельности;

— следить за ведением учета вооружения, боеприпасов и специальных средств в подразделениях;

— проводить сверку учетных данных отдела МТО с учетными данными: подразделений — не реже одного раза в квартал; материально ответственного лица – ежемесячно;

— организовывать правильное хранение и обеспечивать сохранность ключей от шкафов и документов материального учета и отчетности, в том числе подготовленных для сдачи в архив, а также штампов, бланков и документов строгой отчетности.

1.7.4. Материально ответственное лицо отдела МТО отвечает за сохранность, организацию хранения, учет и сбережение вооружения, боеприпасов, пиротехнических средств, специальных средств, а также другого имущества номенклатуры службы вооружения, принятого на ответственное хранение. В вопросах оборота оружия он подчиняется только начальнику отдела МТО.

— организовывать прием, разгрузку, правильное хранение и сбережение вооружения, боеприпасов и специальных средств в строгом соответствии с требованиями руководящих документов и настоящей Инструкции;

— производить выдачу вооружения, боеприпасов и специальных средств только по накладным, следить за их своевременным исполнением;

— знать наличие и состояние хранимого вооружения, боеприпасов и специальных средств;

— знать устройство и комплектацию хранимого вооружения, а также маркировку, условную окраску и отличительные знаки боеприпасов (укупорки)

— своевременно и правильно вести количественный, номерной и качественный учет вооружения; оформлять приемные акты на полученное вооружение и имущество;

— вести количественный и качественный учет боеприпасов и пиротехнических средств, а также паспорта, описи и т.п.; знать нормы неснижаемого запаса боеприпасов, следить за их количеством и своевременным освежением;

— ежемесячно производить сверку учетных данных вооружения, боеприпасов и специальных средств, находящихся на ответственном хранении, с учетом отдела по МТО;

— регулярно проверять исправность средств сигнализации и пожаротушения на складе, в помещении для хранения вооружения, боеприпасов и специальных средств, принимать меры к устранению недостатков;

— лично проводить инструктажи лиц, прибывших для выполнения работ, в месте хранения вооружения, находящегося на его ответственном хранении; требовать точного соблюдения мер пожарной безопасности; вести книгу проверки наличия, учета и состояния вооружения и боеприпасов (приложение № 1) и не допускать в место хранения вооружения посторонних;

— постоянно поддерживать чистоту и порядок на складе, в помещении (выгороженной части помещения), а также шкафах (пирамидах), выделенных для хранения вооружения, состоящего на его ответственном хранении.

1.7.5. Ответственный за вооружение подразделения отвечает за сохранность, организацию хранения, учет и сбережение вооружения, боеприпасов и специальных средств, обеспечение ими судебных приставов, а также правильное их использование и содержание в порядке и исправности. В вопросах оборота оружия он подчиняется старшему судебному приставу и начальнику отдела МТО.

— осуществлять получение, правильное хранение, закрепление и выдачу вооружения, боеприпасов и специальных средств судебным приставам в строгом соответствии с требованиями настоящей Инструкции;

— знать наличие, состояние, устройство и правила эксплуатации вооружения и специальных средств; принимать меры по оборудованию и организации надежной охраны комнаты для хранения оружия;

— вести установленные учет и отчетность, не реже одного раза в квартал проводить сверку учетных данных с учетом отдела МТО, своевременно представлять отчеты и заявки на вооружение, боеприпасы и специальные средства;

— организовывать выдачу боеприпасов на специальную подготовку и прием неизрасходованных (неисправных) патронов и стреляных гильз, вести учет расхода и случаев отказов боеприпасов на стрельбах;

— следить за исправным состоянием вооружения и специальных средств в подразделении, представлять сведения в отдел МТО о вооружении, требующем ремонта, организовывать его сдачу и получение из ремонта, контролировать качество его проведения;

— своевременно сдавать по указанию начальника отдела МТО вооружение и материальные средства, пришедшие в негодное состояние, для их списания в установленном порядке;

— регулярно проверять исправность средств сигнализации и пожаротушения в комнате для хранения оружия, принимать меры к устранению недостатков;

— лично инструктировать лиц, назначенных старшим судебным приставом для выполнения работ в комнате для хранения оружия; требовать точного соблюдения мер пожарной безопасности; вести книгу проверки наличия, учета и состояния вооружения и боеприпасов (приложение № 1).

1.7.6. Судебные приставы несут личную ответственность за сохранность и состояние полученных в пользование вооружения, боеприпасов и специальных средств.

1.8. При обращении с оружием и боеприпасами запрещается:

— пользоваться неисправным оружием;

— хранить оружие и боеприпасы вне комнат хранения оружия;

— носить пистолеты без кобуры, если форма одежды не предусматривает наличие специального кармана для пистолета, а патроны — россыпью;

— иметь оружие при нахождении в санатории, доме отдыха, отпуске, на лечении, а также при посещении театров, клубов и других общественных мест, если пребывание в них не связано с несением службы;

— передавать оружие лицам, за которыми оно не закреплено.