Пояснительная записка к анкете

Пояснительная записка по заполнению таблицы тарифов 12 Анкета Участника (Форма №4) 16 > Общие положения

Главная > Пояснительная записка

по проведению открытого запроса предложений

на право заключения договора, на Оказание услуг по доставке, обработке и хранению готовой продукции ООО «Ситроникс Смарт Технологии» на период 2014г.

Настоящая документация является неотъемлемой частью

Уведомления о проведении закупочной процедуры

124460, г. Москва, г. Зеленоград, 1-й Западный проезд, д.12, стр.2 2013г

1. Общие положения 3

2.1. Техническая часть (приблизительный список) 4

2.2. Коммерческая часть (приблизительный список) 4

3.1.Требования к Участникам 5

3.2.Требования к документам 5

4.Подготовка Предложений 6

4.1.Общие требования к Предложению 6

4.2.Требования к языку Предложения 6

4.3.Разъяснение закупочной Документации 7

4.4.Продление срока окончания приема Предложений 7

4.5.Подача предложений и их прием 7

5.Оценка Предложений и проведение переговоров 8

В данном разделе указывается порядок и методика проведения оценки, оценочные критерии. 8

5.1.Общие положения 8

5.2.Отборочная стадия 8

5.3.Оценочная стадия 8

5.4. Проведение переговоров 8

6.Подписание Договора 9

7.Уведомление Участников о результатах открытого запроса предложений 9

8.Образцы основных форм документов, включаемых в Предложение 10

8.1. Письмо о подаче оферты (Форма №1) 10

8.2.Коммерческое предложение (Форма №2) 12

Пояснительная записка по заполнению таблицы тарифов 12

8.4. Анкета Участника (Форма №4) 16

1. Общие положения

1.1 Заказчик — ООО «СИТРОНИКС Смарт Технологии», — юридический адрес: 124460, г.Москва, г.Зеленоград, 1-й Западный проезд, д.12, стр.2.

1.2 Организатор — контактное лицо –

Сурин Борис Александрович, руководитель отдела закупок, тел.: + 7 (495) 229-7717;доб 317, Факс: + 7 (495) 229-7747; [email protected]

Шелудяков Максим Игоревич, руководитель направления ВНПиТ (внедрения новых продуктов и технологий), тел.: + 7 (495) 229-7717;доб 148, Факс: + 7 (495) 229-7747; [email protected]

1.3 Срок окончания приема предложений

Предложения, оформленные в соответствии с требованиями закупочной документации, должны быть доставлены по адресу Организатора не позднее 18.00 часов (местное время) 30.10.2013 г.

1.4 Предоставление Закупочной документации

1.4.1. Участники должны получить Закупочную документацию, находящуюся на Интернет сайте, в порядке, указанном в Уведомлении о проведение запроса предложений.

1.4.2. Порядок предоставления Закупочной документации на последующие этапы, в случае их проведения, будет доведен до сведения Участников дополнительно.

1.5 Правовой статус процедур и документов

1.5.1. Проведение открытого запроса предложений не является конкурсом, и его проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

1.5.2. Опубликованное Уведомление вместе с его неотъемлемым приложением – настоящей Документацией, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками с учетом этого.

1.5.3. Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Организатором в соответствии с этим, однако Организатор оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам вносить изменения в их Предложения по мере проведения этапов запроса предложений. Организатор оставляет за собой право на последнем (финальном) этапе запроса предложений установить, что Предложения Участников, поданные на данный этап, должны носить характер твердой оферты, не подлежащей в дальнейшем изменению.

1.5.4. Заключенный по результатам запроса предложений Договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности.

1.5.5. При определении условий Договора с Победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия):

— Протоколы преддоговорных переговоров между Организатором и Победителем (по условиям, не оговоренным ни в настоящей Документации по запросу предложений, ни в Предложении Победителя);

— Уведомление о проведении запроса предложений и настоящая Документация по запросу предложений по всем проведенным этапам со всеми дополнениями и разъяснениями;

— Предложение Победителя со всеми дополнениями и разъяснениями, соответствующими требованиям Организатора.

1.5.6. Иные документы Организатора и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данным запросом предложений.

1.5.7. Во всем, что не урегулировано Уведомлением о проведении открытого запроса предложений и настоящей Документацией, стороны руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.6.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением открытого запроса предложений, в том числе, касающиеся исполнения Организатором и Участниками своих обязательств, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне. Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 10 рабочих дней с момента ее получения.

1.6.2. Если претензионный порядок, не привел к разрешению разногласий, Участники имеют право оспорить решение или поведение Организатора, обратившись в Закупочную комиссию ООО «СИТРОНИКС Смарт Технологии».

1.6.3. Вышеизложенное не ограничивает права сторон на обращение в суд в соответствии с действующим законодательством.

1.7. Прочие положения

1.7.1. Участники самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Организатор по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного запроса предложений.

1.7.2. Организатор обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации или настоящей Документацией.

1.7.3. Организатор вправе отклонить Предложение, если он установит, что Участник прямо или косвенно дал, согласился дать или предложил служащему Организатора вознаграждение в любой форме: работу, услугу, какую-либо ценность, в качестве стимула, который может повлиять на принятие Закупочной комиссией решения по определению Победителя.

1.7.4. Организатор вправе отклонить Предложения Участников, заключивших между собой какое-либо соглашение с целью повлиять на определение Победителя Запроса предложений.

2. Предмет закупки

Предметом закупки является: Оказание услуг по доставке, обработке и хранению готовой продукции ООО «Ситроникс Смарт Технологии» на период 2014 г.

Требования к закупаемой продукции:

Техническая часть (приблизительный список)

Технические требования к Услуге (Техническое задание);

Примерный объем Услуг в стоимостном выражении;

Требования к ресурсам (сервисные центры, квалифицированный персонал, сертифицированные специалисты, необходимая техника и т.п.);

Коммерческая часть (приблизительный список)

Сроки поставки Товара/выполнения Работы/оказания Услуги;

Условия поставки Товара;

Валюта, в которой указывается цена Продукции;

Коммерческая часть может содержать условия, критичные для данной Закупки. В таком случае от участников закупочной процедуры требуется указать свое согласие/несогласие с данными положениями.

Предложения Участников должны быть оформлены в соответствии с Формами, приведенными в разделе 4 настоящей документации.

Читайте так же:  Устная жалоба на врача

3.Требования к Участникам и документы, подлежащие предоставлению

3.1.Требования к Участникам

Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям

3.1.1. Участвовать в данной процедуре открытого запроса предложений может любое юридическое лицо. Чтобы претендовать на победу в данной процедуре Запроса предложений и на право заключения Договора, Участник на момент подачи Предложения должен отвечать следующим требованиям:

-быть зарегистрированным в установленном порядке и иметь соответствующие возможности на выполнение видов деятельности в рамках Договора;

обладать опытом выполнения аналогичных договоров — не менее 3-х лет;

-иметь соответствующие ресурсные возможности для исполнения договора (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);

-иметь развитую региональную сеть филиалов и представительств;

-организация не должна находиться под процедурой банкротства, в процессе ликвидации или реорганизации, на ее имущество не должен быть наложен арест.

3.2.Требования к документам

Подтверждение соответствия Участника установленным требованиям

3.2.1. Участник должен включить в состав Предложения следующие документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным требованиям:

нотариально заверенные копии учредительных документов;

нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью организации;

копию документа (приказа, протокола собрания учредителей и т.п.), подтверждающего полномочия лица, подписавшего Предложение, заверенную подписью руководителя и печатью организации. Если Предложение подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;

копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках (формы № 1, 2) за один предыдущий год и завершившийся отчетный период текущего года;

справку об оплате уставного капитала, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации (по необходимости);

справку об отсутствии решений органов управления организации или судебных органов о ликвидации или реорганизации организации или ареста ее имущества, подписанную руководителем организации (по необходимости);

копии действующих лицензий на виды деятельности, связанные с выполнением Договора, с приложениями, заверенные подписью руководителя и печатью организации;

справку о региональной сети Участника (список филиалов, представительств и агентств Участника по регионам с указанием их адресов и полномочий);

справку о выполнении аналогичных по характеру и объему договоров за 2012-2013 г.г., отзывы заказчиков (при наличии таковых);

иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель представления этих документов.

3.2.2. Все указанные документы прилагаются Участником к Предложению.

3.2.3. В случае, если по каким-либо причинам Участник не может предоставить требуемый документ, он должен приложить составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа, а также содержащую заверения Организатору в соответствии Участника данному требованию.

4.Подготовка Предложений


4.1.Общие требования к Предложению

4.1.1. Участник должен подготовить Предложение, включающее:

Письмо о подаче оферты по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации (Форма № 1, п.9.1);

Коммерческое предложение по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации (Форма № 2, п.9.2);

Протокол разногласий к проекту Договора или основным условиям Договора по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации по запросу предложений (Форма № 3, п.9.3);

Анкету участника по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации (Форма № 4, п.9.4);

Документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям настоящей Документации (п.3).

4.1.2. Участник имеет право подать только одно Предложение. В случае нарушения этого требования все Предложения такого Участника отклоняются без рассмотрения по существу.

4.1.3. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае оригинал доверенности прикладывается к Предложению.

4.1.4. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть скреплен печатью Участника.

4.1.5. Требования пунктов 4.1.3. и 4.1.4. не распространяются на нотариально заверенные копии документов или документы, переплетенные типографским способом.

4.1.6. Документы (листы и информационные конверты), входящие в Предложение, должны быть скреплены или упакованы таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц и информационных конвертов.

4.1.7. Участник также должен подготовить одну полную копию Предложения и одну копию коммерческой части Предложения.

4.1.8. Никакие исправления в тексте Предложения не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.

4.2.Требования к языку Предложения

Все документы, входящие в Предложение, должны быть подготовлены на русском языке за исключением нижеследующего.

Документы, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен перевод этих документов на русский язык (в специально оговоренных случаях – апостилированный). При выявлении расхождений между русским переводом и оригиналом документа на ином языке Организатор будет принимать решение на основании перевода.

Организатор вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.

4.3.Разъяснение закупочной Документации

Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей закупочной Документации. Запросы на разъяснение Документации по запросу предложений должны подаваться в письменной форме за подписью руководителя организации или иного ответственного лица Участника.

Организатор в разумный срок ответит на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 2 дня до истечения срока подачи Предложений (п.1.4). Если, по мнению Организатора, ответ на данный вопрос будет интересен всем Участникам, копия ответа (без указания источника запроса) будет направлена всем Участникам, официально получившим настоящую Документацию.

4.4.Продление срока окончания приема Предложений

При необходимости Организатор имеет право продлевать срок окончания приема Предложений, установленный в п.1.4, с уведомлением всех участников.

Все Участники, официально получившие настоящую Документацию, незамедлительно уведомляются об этом с использованием средств оперативной связи (телефон, факс, электронная почта).

Как написать пояснительную записку (образец, примеры содержания)?

Как написать пояснительную записку? Эту информацию часто пытаются выяснить не только студенты, готовящиеся к защите дипломных работ, но и многие другие граждане, к примеру налогоплательщики, бухгалтерские и иные работники. Как правильно составлять пояснительные записки, будет описано ниже.

Как правильно написать пояснительную записку

Пояснительная записка — это документ, позволяющий получить общие сведения об исследовательском проекте, бухгалтерской, налоговой и прочей документации.

Содержание пояснительной записки зависит от документа, к которому она прилагается.

Общие правила написания

Пояснительная записка обычно составляется в печатном виде на стандартном листе формата А4.

Документ может включать в себя несколько страниц, которые переплетаются прозрачной обложкой.

Страницы записки нумеруются: нумерация начинается с титульного листа (но на нем не проставляется), номер указывается по центру нижнего поля каждой страницы.

Читайте так же:  Льготы пенсионерам в саратове в 2019 году

Как писать пояснительную записку. Общие требования

К содержанию пояснительной записки действующие нормативные акты устанавливают лишь общие требования. Некоторые сведения носят обязательный характер, некоторые — рекомендательный.

Текстовое содержание пояснительной записки делится на ряд структурных элементов, в число которых входят разделы, подразделы, пункты, подпункты и перечни.

При написании пояснительной записки важно следить за соблюдением официально-делового стиля повествования. Необходимо, чтобы информация в документе излагалась однозначно, кратко, четко и лаконично.

Использованная в тексте терминология и аббревиатура должны строго соответствовать установленным стандартам.

Допускается оформление приложений к пояснительной записке. Обычно в приложения выносят сведения о содержащихся в пояснительной записке таблицах, схемах, чертежах и графиках. Также приложение может содержать обоснования, методики, расчеты и список дополнительных бумаг, использованных при разработке документа.

Пояснительная записка к дипломному проекту. Оформление по ГОСТу

Образец пояснительной записки к дипломной работе студенты технических вузов могут найти в нормах ГОСТа.

Учебные учреждения обычно издают свои методические рекомендации по написанию дипломов и пояснительных записок к ним, поэтому учащиеся могут также найти пример пояснительной записки и иную справочную информацию по этому поводу в библиотеке образовательной организации.

Типовая пояснительная записка к дипломной работе имеет следующую структуру:

  • титульный лист, где зафиксированы основные сведения о наименовании проекта и его исполнителе;
  • задание, которое исполнитель получает от научного руководителя;
  • аннотация с кратким изложением разделов исследовательской работы;
  • оглавление с постраничной разметкой;
  • перечень обозначений и сокращений;
  • введение, где исполнитель работы приводит краткий обзор рассматриваемого вопроса;
  • основная часть работы с анализом ключевых понятий;
  • заключение с выводами по исследованию;
  • список использованных источников;
  • приложения, где содержатся таблицы, чертежи, графики или схемы.

Пояснительная записка в налоговую службу

В ряде случаев налогоплательщикам требуется составлять пояснительные записки к документации по налоговой отчетности.

К примеру, налоговые органы могут потребовать ответственных сотрудников юридического лица составить записку об убытках в налоговой отчетности.

В такой пояснительной записке сотрудник должен будет указать:

  • наименование подразделения налоговой службы, в которое адресована записка;
  • ИНН юридического лица;
  • реквизиты требования, ставшего основанием для составления записки;
  • реквизиты документа, по которому предоставляются пояснения;
  • показатели расходов и доходов организации;
  • убытки и затраты;
  • сведения о расхождениях между бухгалтерским и налоговым учетом.

Пояснительная записка к бухгалтерскому балансу

В соответствии с приказом Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н, сотрудники бухгалтерии составляют бухгалтерский баланс, отчет о прибыли и убытках с пояснительной запиской для сдачи бухгалтерской отчетности.

Пояснения к отчетным документам должны полностью раскрывать все сведения, касающиеся политики организации, необходимые для оценки ее финансового положения и результатов деятельности.

В пояснительной записке бухгалтер фиксирует сведения о наличии в течение отчетного периода:

  • нематериальных активов;
  • основных средств;
  • финансовых вложений;
  • выпущенных акций;
  • затрат и прибыли;
  • дебиторской и кредиторской задолженности.

Таким образом, каждая пояснительная записка (к дипломному проекту, в налоговую службу, к бухгалтерскому балансу) имеет свою специфику в зависимости от ее получателя и цели составления.

Пояснительная записка. Отчет-анкета по педагогической практике студента_____________________курса____________

Отчет-анкета по педагогической практике студента_____________________курса____________

в школе_________ класс________

в период с_______по___________

1. Выполнение плана по педпрактике. Какие изменения имели место

2. Количество проведенных уроков. Какие уроки проходили более

удачно и почему? Какие уроки вызывали затруднения и почему?

3. Какой передовой педагогический опыт учителей учитывался и

4. Какие формы работы были включены в систему воспитательной

работы с данным детским коллективом?

5. Как реализовывался па практике индивидуальный подход к учащимся?

6. Какие знания, умения и навыки приобретены в процессе педпрактики?

7. Какая проводилась исследовательская работа?

8. Трудности, которые испытывали студенты в профессиональной подготовке (на уроке, во внеклассной работе).

9. Отношение руководства школьников к практике студентов.

10. Общие выводы о педпрактике. Ее значение в становлении лично­сти педагога.

11. Предложения но совершенствованию содержания и организации педпрактики.

12. Итоги педпрактики.

12.1. Дал уроков__________ по_____________________

12.2. Посетил уроков_________по__________________________

(количество) (указать предмет, фамилии, проводивших уроки)

12.3. Провел внеклассных мероприятий (указать темы, класс)__________________________________________________________

12.4. Посетил внеклассные мероприятия у студентов-коллег (указать темы, классы, фамилии проводивших)___________________________________________________

Дата заполнения Подпись студента-практиканта

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №9 «АРБАТ»

Методические рекомендации

По практике

«Пробные уроки и занятия»

специальность 050709 Преподавание в начальных классах

(на базе основного общего образования)

Пояснительная записка

Зодчий строит храмы и дворцы. Композитор создает музыкальные произведе­ния, художник — живописные полотна, драматург — шедевры для театра. А учитель, если он не «урокодатель», а творец, создает урок как произведение педагогическо­го мастерства, создает его для детей и вместе с детьми. Хороший урок имеет свое лицо, своеобразие, которое обеспечивается индивидуальным стилем учителя и личностным своеобразием учеников. Но кроме творческой неповторимости, мас­терства в уроке должна быть видна и просто грамотность учителя:

Ø знание того, какие факторы определяют смысл и сущность современного урока;

Ø умение планировать, проводить и анализировать урок.

«Урок — это зеркало общей и педагогической культуры учителя» (В.А. Сухомлинский). В этом зеркале видны и педагогическая грамотность, мастерство учителя — творца. Но самое главное — в нем отражается не просто учитель — профессионал, а учитель — человек. И он не один. С ним вместе в зеркале урока отражаются не просто его ученики, а его дети.

Лицо современного урока, его цели, содержание и организация определя­тся целым рядом факторов различного уровня. Урок является «клеточкой», «молекулой» учебно-воспитательного про­цесса. Учебно-воспитательный процесс и урок соотносятся как целое и часть. И на весь процесс, и на урок как его часть непосредственное влияние оказы­вают:

Ø образовательные стандарты и программы с их целями и предметным со­держанием;

Ø современные педагогические подходы (концепции) с их системой целей, принципов, отбором и организацией материала, средствами обучения и конт­роля.

А образовательные стандарты, программы и педагогические подходы оп­ределяются государственным заказом в области образования, заказами раз­личных социальных групп и всеми социокультурными, геополитическими, политическими и экономическими условиями в стране.

В свою очередь в концепции, а значит, и в уроке отражаются требования к содержанию обучения, представленные в государственных стандартах и про­граммах

Образовательные стандарты и педагогические концепции более или менее адекватно реализуются в учебно-методических комплектах, учебниках и учеб­ных пособиях по предметам, которые являются содержательной основой уро­ка и ориентируют на определенную организацию материала и, соответствен­но, всего воспитательного процесса.

В уроке отражаются все особенности целого (учебно-воспитательного процесса):

Ø принципы той концепции, по которой построен урок;

Ø соотношение целей и задач, предусмотренное концепцией;

Ø набор требований, которые данная концепция предъявляет к отбору и организации материала, к организации деятельности (взаимодействия) учи­теля и ученика, к процессу и результату этой деятельности, к методической и содержательной логике урока.

Читайте так же:  Авиадиспетчер льготы

Но, кроме этого у урока, есть определенные педагогические черты, которые характерны для него как для организационной формы учебно-воспитательного процесса. В этом смысле урок можно образно сравнить с чашей, которая напол­няется содержанием. Урок как организационная форма образовательного про­цесса характеризуется определенной структурой, темпоральными и локальны­ми особенностями (время, помещение) и постоянным составом учащихся.

Поэтому будущим специалистам особенно важно знать и учитывать в своей педагогической деятельности:

1) общепедагогическую характеристику урока:

Ø концептуальные особенности урока, классификации современных подходов и отражении их в уроке;

Ø общепедагогические особенности урока как организационной фор­мы учебно-воспитательного процесса, его отличия от других форм учебных занятий в школе;

Ø типологии уроков, описания структуры различных типов и видов уро­ка (его этапах, частях);

2) методическую организацию и оснащение урока, его методическую логику;

3) особенности отражения предметного содержания в уроке, его содер­жательную логику.

Предлагаемые методические рекомендации предназначаются для обеспечения систсмно-деятелыюстного подхода в подготовке студентов к проведению и анализу пробных уроков в разных классах начальной школы по всем учебным предметам в период практики «Пробные уроки и занятия».

Структурно-содержательное представление конечного результата работы возможно в своеобразной рабочей модели и определенных профессиональных стандартах. Такой моделью и педагогическими ориентирами могут служить квалификационная характеристика вы­пускника педагогического колледжа, стандарты об­щепедагогического профессионализма и профессионально-значимые личностные качества (ПЗЛК). Они выступают как инструмент совершенствования управле­ния процессом профессиональной подготовки будущих учителей.

1.1. Стандарты общепедагогического профессионализма Состав стандартов

Ø Знание своих ПЗЛК (профессионально значимые личностные качества).

Ø Владение интроспекцией педагогического профессионализма.

Ø Самооценка по трёхфакторной модели значимого другого (ав­торитет, превосходство в знаниях и опыте, успех делового партнерства, власть).

Ø Владение базовыми понятиями и парадигмами педагогической науки.

Ø Владение технологией диагностики развития школьника.

Ø Владение технологией целеполагания и планирования педаго­гической деятельности.

Ø Владение технологией формулирования и решения педагогических задач всех классов.

Ø Владение технологией организации когнитивной, развивающей деятельности.

Ø Владение технологией педагогического творчества.

Ø Владение технологией сотрудничества со всеми участниками учебно-воспитательного процесса.

Ø Знание социальных проблем России, своего места в их решении.

3. Стандарты социальной и психологической самозащиты:

Ø Профессионально-правовая осведомленность.

Ø Осведомлённость о профессиональных педагогических стрессах, путях предупреждения и преодоления стрессовых состояний.

1.2. Профессионально значимые качества личности студента (ПЗЛК)

1. Интеллектуальные параметры:

Ø Владение устной и письменной речью, готовность к самосовершен­ствованию, остроумие, самокритичность, сообразительность, спокойст­вие, философский склад ума. хорошая память, чувство юмора, эрудиция.

2. Мировоззренческая направленность:

Ø Желание работать с детьми, любовь к профессии, наличие про­фессиональной позиции, склонность к педагогической деятельности, стремление отдать себя детям, твёрдость, убеждённость, честность, честолюбие.

3. Психотипологические качества:

Ø Воля, наблюдательность, самообладание, саморегулирование, самоуверенность, сдержанность, уравновешенность, смелость, стой­кость, толерантность, требовательность, готовность к самосовершен­ствованию, спокойствие.

4. Экстравертивные качества:

Ø Альтруизм, доброжелательность, коммуникативность, милосер­дие, нежность, общительность, понимание окружающих, справедли­вость, уважение к ученику, эмпатийность.

5. Трёхфакторные параметры педагогической значимости:

(эрудиция, успех, власть)

Ø Обаяние, простота, тактичность, эрудиция.

Ø Общественная активность, организованность, осторожность, самокорректирование, самопрогнозирование, социальная активность, физическое здоровье, целеустремлённость, чёткость, чистоплотность.

В основу педагогической практики «Пробные уроки и занятия» должен быть положен системный, личностно-деятельностный и индивидуально-творческий подход. С позиции системного подхода все структурные элементы педагогического образования обеспечивают единство и целостность профессиональной подготовки преподавателей в начальных классах. Реализация личностно-деятельностного подхода предполагает моделирование в процессе профессионального обучения студентов структуры образовательного процесса. Творческий подход к организации педагогической практики, выводит ее на личностный уровень, обеспечивая выявление и формирование у студентов творческой индивидуальности.

В соответствии с государственными образовательными стандартами студент должен обладать следующими умениями и знаниями:

Ø принимать и реализовывать управленческие решения в своей педагогической деятельности;

Ø соблюдать права и свободы обучающихся;

Ø оказывать социальную помощь и поддержку учащимся

Ø осуществлять подготовку, проведение и анализ пробных уроков в разных классах начальной школы по всем учебным предметам

Ø владеть приемами работы с детьми с учетом психофизических и социальных факторов

Ø создавать психологически комфортную развивающую среду;

Ø уметь применять психолого-педагогические знания в разных видах образовательной деятельности;

Ø закономерности и принципы образовательного процесса и особенности их использования в профессиональной педагогической деятельности

Ø закономерности общения и способы управления индивидом и группой

Ø закономерности психического развития человека как субъекта образовательно­го процесса, его возрастные и индивидуальные особенности

Ø цели, задачи, содержание, формы, методы и средства воспитания и обучения;

Ø особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов образовательных учреждений

Данные требования реализуются в содержании педагогической практики «Пробные уроки и занятия».

Цели и задачи практики «Пробные уроки и занятия»

«Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно любить то,

что преподаешь, и любить тех,

Цель:

ü выработка у студентов профессиональных умений и навыков ор­ганизации и проведения учебно-воспитательного процесса в начальной школе

Задачи для студентов:

Ø планировать уроки и внеклассные занятия по предмету, разрабатывать: конспекты уроков, внеклассных и воспитательных заня­тий;

Ø работать с методической литературой, школьными учебниками и программами, творчески отбирать материал, наглядные пособия и ТСО к урокам и занятиям;

Ø проводить диагностику уровня развития личности и коллектива учащихся, сформированности у школьников знаний, умений и на­выков по предмету, общеучебных умений и навыков;

Ø выбирать наиболее эффективные формы, методы и приемы проведения уроков и внеклассных занятий с учетом особенностей фи­зического и психического развития учащихся;

Ø выполнять в работе с классом санитарно-гигиенические нормы и требования;

Ø разрабатывать и изготавливать наглядные пособия, дидактический материал к урокам и внеклассным занятиям;

Ø осуществлять самоанализ и самооценку результатов собственной деятельности, а также анализировать пробные уроки и внеклассные занятия других студентов

Задачи для руководителей:

Ø обеспечить организационные аспекты практики «Пробные уроки занятия»;

Ø познакомить студентов с целями, задачами, содержанием практики «Пробные уроки занятия»;

Ø создать положительно-эмоциональный настрой на общение с учащимися и учителями школы;

Ø стимулировать активность и самостоятельность студентов;

Ø включать студентов в учебно-воспитательный процесс школы и класса путем организации диагностической работы, внеклассных творческих дел, оказание помощи в подготовке и проведении воспитательных мероприятий;

Ø обеспечить консультативную помощь студентам в период прохождения практики;

Ø формировать целостное представление о педагогическом процессе, акцентировать внимание на воспитательной работе школы;

Ø обеспечит информационную поддержку на период практики;

Ø контролировать реализацию целей и задач практики «Пробные уроки занятия»;

Ø осуществлять оптимальные формы дифференциации личностно-ориентированного подхода.

Ø обучать студентов творческому применению на практике зна­ний, полученных при изучении психолого-пёдагогических дисци­плин и частных методик