Образец заявление на повышение квалификации образец

Институт повышения квалификации и переподготовки

Барановичский государственный университет

Образцы заявлений и заявок

Образец заявления на перезачет дисциплин — Скачать (Обновлено 23.08.2017)

Форма заявки для организаций (предприятий) на повышение квалификации — Скачать (обновлено 02.11.2016)

Форма заявки на обучение для иностранных граждан — Скачать (Обновлено 30.03.2017)

Образец заявление на повышение квалификации образец

Формы документов для обучения в РИВШ (образцы для скачивания)

Для обучения в РИВШ необходимо направление или заявление, после чего, при положительном решении, оформляется договор на оказание образовательной услуги. Скачайте, заполните и распечатайте нужную форму документа и направьте его в наш адрес. Помните, что при регистрации нам понадобятся оригиналы!

Справки по тел.
(ФПКиП)
+375 17 200-65-00,

(ФОУ)
+375 17 209-59-60.

Направления от юридических лиц (учреждений и организаций)

Заявления от физических лиц

Приказ о повышении квалификации медработников

Приказ о повышении квалификации медицинских работников предусмотрен законодательно — фармацевты и другие медицинские специалисты, трудящиеся в государственных и в частных учреждениях, согласно требованиям Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ, обязаны регулярно проходить курсы повышения квалификации за счет работодателя — один раз в пять лет.

Приказ о направлении на повышение квалификации, образец

Форма локального нормативного акта, на основании которого персонал будет отправлен на обучение, свободная, однако она должна содержать следующую информацию:

  • номер приказа и дата издания;
  • ссылки на нормативные документы, на основании которых работник направляется на обучение;
  • Ф.И.О. и должность направляемого сотрудника;
  • период прохождения профобучения;
  • наименование учебного центра, в котором будут проходить занятия;
  • обоснование направления;
  • условия, на которых будут вестись занятия;
  • Ф.И.О. лица, ответственного за обучение;
  • на основании чего сотрудник направляется на обучение (это может быть трудовой договор или доп. соглашение к нему);
  • подпись направляемого;
  • подпись руководителя медицинского учреждения (или уполномоченного им лица).

Приказ о повышении квалификации, образец

Цели направления

Сотрудники медицинских учреждений должны проходить систематическое обучение с целью обновления своих теоретических и практических знаний. Врачи должны:

  • осваивать современные методы диагностики различных заболеваний;
  • изучать новейшие способы проведения оперативных вмешательств;
  • знакомиться с новым медицинским оборудованием и т. д.

Прохождение обучающих курсов специалистами, занятыми в медицинской сфере, является обязательным условием, включенным в трудовой контракт.

Образовательный центр выбирается работодателем.

Если у руководителя медучреждения возникает необходимость обучить сотрудника, он заключает договор с центром и издает распоряжение о направлении сотрудника на курсы повышения мастерства.

По окончании занятий медику выдается сертификат. Этот документ подтверждает право обученного сотрудника вести трудовую деятельность по направлению, указанному в нем.

Порядок направления

  1. Работник пишет работодателю заявление в свободной форме о его направлении на учебу.
  2. Работодатель на основании полученных заявлений и имеющейся информации о циклах обучения в учебных заведениях составляет годовой план обучения персонала.
  3. Когда приходит время и организуется получение путевок на учебу, издается приказ, и работник направляется на учебу.

Приказ о направлении на обучение может быть составлен как в свободной форме, так и по форме Т-9 или Т-9а (если направляются несколько человек).

Не забудьте после прохождения курсов работником сделать соответствующую запись в трудовой книжке.

Образец заявление на повышение квалификации образец

  • О Центре
    • Дирекция
    • Научные кадры
    • Доска почета
    • История
    • Все руководители Центра
      • Богданов А. А. (Малиновский)
      • Богомолец А. А.
      • Багдасаров (Багдасарян) А. А.
      • Киселёв А. Е.
      • Гаврилов О. К.
      • Федотенков А. Г.
      • Воробьёв А. И.
      • Савченко В. Г.
    • Наши награды
    • Выдающиеся гематологи и трансфузиологии, работавшие в Центре
    • Официальная информация
    • Нормативные документы
    • Вакансии
  • Наука
    • Подразделения
    • Научные направления и тенденции
      • Базовые направления научной деятельности
      • Приоритетные направления научной деятельности
      • Инновационная научная деятельность
      • Научные открытия и достижения
    • Клинические апробации
    • Результаты научной деятельности
      • Темы НИР
      • Результаты НИР
      • Патенты и авторские свидетельства
      • Гранты и договоры
      • Научно-информационные ресурсы
      • Научные публикации
      • Наукометрические показатели
      • Информационно-аналитическая система результатов научной деятельности
    • Научные мероприятия, конференции, конгрессы
      • Научные мероприятия
      • Конференции
      • Конгрессы
    • Ученый совет
      • План
      • Архив заседаний
    • Диссертационные советы
      • Диссертационные советы на базе ФГБУ «НМИЦ гематологии» Минздрава России
      • Нормативные документы
      • Объявления о защите
      • Документы для защиты
    • Публикации и электронные журналы
      • Публикации
        • Правила издательства «Медицина»
        • Правила издательства «Медиа Сфера»
      • Электронные журналы
    • Проблемные комиссии
      • План работы
      • Комиссия 1
      • Комиссия 2
      • Комиссия 3
    • Совет молодых ученых
      • План заседаний
      • Архив
    • Аттестация научных работников
    • Конкурсы на замещение должностей научных сотрудников
  • Клиника
    • Подразделения
    • Практикующему врачу
      • Телемедицина
      • Клинические рекомендации
      • Российский реестр лекарственных препаратов, применяемых у больных с нарушениями порфиринового обмена
        • О реестре
      • Порядки оказания медицинской помощи
      • Стандарты медицинской помощи
    • Пациенту
      • Правила записи на прием
      • Сведения о медицинских работниках
      • Порядок получения помощи пациентам с нарушениями свертывания крови
      • Высокотехнологичная медицинская помощь
      • Порядок получения талона-направления на высокотехнологичную медицинскую помощь
      • Правила и сроки госпитализации
      • Платные медицинские услуги
        • Амбулаторно-поликлиническая помощь
          • Консультативный прием врачей-специалистов
          • Стоматология
          • Общие и лечебные манипуляции и процедуры
            • Общие манипуляции и процедуры
            • Лечебные и диагностические пункции
            • Лечебные процедуры
              • Лучевая терапия
              • Экстракорпоральные методы очищения крови
              • Трансфузиология
          • Инструментальная и лучевая диагностика
            • Эндоскопия
            • Функциональная диагностика
            • Рентгенологические исследования
            • Магнитно-резонансная томография
            • Компьютерная томография
            • Ультразвуковые диагностические исследования
          • Лабораторная диагностика
            • Общеклинические лабораторные исследования
              • Анализы крови
              • Анализы мочи
              • Анализы кала
              • Анализы спиннномозговой жидкости и выпотных
            • Экспресс-диагностика для стационарных пациентов
            • Биохимические лабораторные исследования
              • Анализы крови
              • Анализы мочи
              • Анализы ликвора, плевральной жидкости и отделяемого по дренажам
            • Биохимические лабораторные исследования по протоколам
              • Комплекс исследований для диагностики анемии
              • Мониторинг острой сердечной недостаточности (тропонин I)
              • Биохимический контроль функции надпочечников и щитовидной железы
            • Микробиологические (бактериологические) лабораторные исследования
            • Вирусологические лабораторные исследования
            • Иммунологические лабораторные исследования
            • Гистологические исследования (операционный и биопсийный материал)
            • Цитологические исследования и иммунофенотипирование
            • Коагулологические исследования
            • Пространственный рост сгустка (тромбодинамика)
            • Иммуногематологические исследования
            • Иммунохимические исследования
            • Молекулярно-генетические исследования
            • Цитогенетика, fish
            • Диагностика наследственных гематологических заболеваний
            • Лекарственный мониторинг (измерение концентраций лекарственных средств в плазме)
        • Стационарная помощь, оперативные вмешательства
          • Оперативные вмешательства (хирургическое отделение)
            • Спленэктомии
            • Другие операции на органах брюшной полости
            • Операции на брюшной стенке
            • Торакальные операции
            • Гинекологические операции
            • Проктологические операции
            • Урологические операции
            • Операции на молочных железах
            • Операции на эндокринных органах
            • Травматология и ортопедия
            • Нейрохирургические операции
            • Прочие операции и процедуры
          • Заместительная почечная терапия
          • Пребывание в стационаре, дневном стационаре
          • Дополнительные медицинские услуги
      • Расписание работы патологоанатомического отделения
      • Правила подготовки к диагностическим исследованиям
      • Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
      • Правила внутреннего распорядка для пациентов и посетителей
      • Страховые компании, с которыми работает Центр
      • Оценка качества оказания медицинских услуг
      • Гематологический глоссарий
  • Трансфузиология и донорство крови
    • Подразделения
    • Современная научно-практическая деятельность в трансфузиологии
    • Партнерские отношения по донорству с организациями
    • Отзывы доноров и пациентов
    • Донору
      • Зачем сдавать кровь
      • Кто может стать донором
      • Противопоказания к донорству
      • Как стать донором
        • Процесс сдачи крови
        • Почетный донор России
        • Льготы для доноров
      • Виды донорства
        • Донорство цельной крови
        • Донорство плазмы
        • Донорство тромбоцитов
        • Донорство гемопоэтических стволовых клеток
      • Что должен знать донор?
        • Питание донора
        • Периодичность донации
        • Безопасность донации
        • Карантинизация плазмы
      • Справка о количестве кроводач, плазмодач
      • Адресное донорство
      • Использование донорской крови
      • Часто задаваемые вопросы
      • Словарь донора
      • Кодекс донора
      • Новости для доноров
      • Это интересно
      • Контакты
  • Образование
    • Сведения об образовательной организации
    • Аспирантура
    • Ординатура
    • Приемная комиссия
      • Приемная комиссия 2016
      • Приемная комиссия 2017
      • Приемная комиссия 2018
      • Приемная комиссия 2019
    • Нормативные документы
    • Электронная информационно-образовательная среда
      • Информационно-библиотечные ресурсы
      • Образовательный портал аспирантуры и ординатуры
      • Портал инновационного дополнительного образования
      • Образовательные мероприятия
    • Дополнительное образование
      • Непрерывное медицинское образование
      • Дополнительное профессиональное образование
  • Научно-производственная деятельность
    • Подразделения
    • Научная деятельность по разработке лекарственных препаратов
    • Производимые лекарственные препараты
      • Информация по лекарственному препарату Агемфил A, фактор свертывания VIII
      • Информация по лекарственному препарату Агемфил B, фактор свертывания IX
    • Контрактная деятельность
  • Проекты документов для обсуждения
    • Проект
    • Обсуждение в ФГБУ НМИЦ гематологии
  • Новости
  • Отзывы
  • СМИ о нас
  • Межрегиональное взаимодействие
Читайте так же:  Договор купли-продажи части дома с земельным участком образец 2019

  • Главная >
  • Образование >
  • Дополнительное образование >
  • Дополнительное профессиональное образование >
  • Необходимые документы для обучения >
  • Заявление на обучение по дополнительным профессиональным программам — повышение квалификации от физического лица (образец)

Заявление на обучение по дополнительным профессиональным программам — повышение квалификации от физического лица

Генеральному директору
ФГБУ НМИЦ гематологии Минздрава России
академику В. Г. Савченко
от _______________________________
(Ф.И.О. полностью),
___________________________________
работающего __________________
__________________________________
(наименование медицинской организации)
__________________________________
__________________________________
__________________________________
должность ________________________
_____________________________________
_____________________________________

Прошу предоставить путевку на цикл: по программе

повышения квалификации/профессиональной переподготовки
(нужное подчеркнуть)

Наименование программы __________________________________________________________________________

Сроки обучения с «________»__________ по «________»__________20____г.

Оплату за обучение гарантирую.

В предоставлении общежития нуждаюсь/не нуждаюсь (нужное подчеркнуть).

Наименование вуза, который закончил, год окончания

ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ

ОБУЧЕНИЕ ЗА СЧЁТ БЮДЖЕТА (только для бюджетных медицинских организаций и на программы повышения квалификации/профессиональной переподготовки, реализующиеся в соответствии с утверждённым Учебно-производственным планом повышения квалификации на текущий год , при наличии отказных мест)

Заявление на отказную путёвку для повышения квалификации за счёт средств федерального бюджета

Заявление на отказную путёвку для профессиональной переподготовки за счёт средств федерального бюджета

оригиналы заявлений на обучение за счет средств федерального бюджета отправляются почтой/курьером в адрес Университета (163000, г.Архангельск, пр.Троицкий-51, СГМУ, ЦДПО )

факс заявления можно отправить по тел (8182)21-14-73 или скан заявления можно отправить по электронному адресу [email protected]

Заявление на обучение по программам профессиональной переподготовки/повышения квалификации на условиях оказания платных образовательных услуг ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

Заявление на обучение по программам профессиональной переподготовки/повышения квалификации на условиях оказания ПЛАТНЫХ образовательных услуг ДЛЯ ФИЗ.ЛИЦА

оригиналы заявлений на обучение на условиях оказания платных образовательных услуг отправляются почтой/курьером в адрес Университета (163000, г.Архангельск, пр.Троицкий-51, СГМУ, ЦДПО)

факс заявления можно отправить по тел (8182)21-14-73 или скан заявления можно отправить по электронному адресу [email protected]

Читайте так же:  Договор купли продажи с обратным правом выкупа

Заявка на проживание в общежитии (для юр. лица)

Заявка на проживание в общежитии (для физ. лица)

(Для возможности проживания в общежитии университета во время обучения необходимо заполнить и направить в адрес деканата за месяц до начала обучения!)

факс заявки можно отправить по тел (8182)21-14-73 или скан заявки можно отправить по электронному адресу [email protected]

Заявление — личная карточка слушателя

Заявление на сдачу сертификационного экзамена ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняется при обучении по программам профессиональной переподготовки и на сертификационных циклах

Заявление для отправки документов по почте (удостоверение о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке, сертификат специалиста) (При необходимости отправки документов по почте)

Заявление на выдачу дубликата сертификата специалиста

(ДУБЛИКАТ СЕРТИФИКАТА СПЕЦИАЛИСТА выдаётся ТОЛЬКО в случае его утраты или порчи (повреждения)

в соответствии с Приказом Минздрава России от 29.11.2012 N 982н «Об утверждении условий и порядка выдачи сертификата специалиста медицинским и фармацевтическим работникам, формы и технических требований сертификата специалиста» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.03.2013 N 27918 )

Для поступления вам потребуются следующие документы:

Для лиц имеющих среднее профессиональное или высшее образование

  • Оригинал паспорта
  • Оригинал диплома о среднем профессиональном образовании/высшем образовании
  • Заявление

Для лиц получающих среднее профессиональное или высшее образование

  • Оригинал паспорта
  • Аттестат о среднем общем образовании
  • Справка с места учебы
  • Заявление

Образец написания заявления на высшую квалификационную категорию учителя начальных классов

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

учителя начальных классов

Муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия № 70»,

проживающей по адресу:

654027, город Новокузнецк, проспект Курако, д.—, кв. —

Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия с 15.12.2010 года до 15.12.2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы. Проводимые администрацией МБ НОУ «Гимназия №70» мониторинги достижений обучающихся показывают положительную динамику результатов освоения образовательных программ:

2012-2013 учебный год (1 класс) русский язык – 71 %, математика – 72%,

2013-2014 учебный год (2 класс) русский язык — 73%, математика – 74%,

2014-2015 учебный год (3 класс) русский язык – 74% , математика – 75%.

Выявляю и развиваю у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности. Ученики моего класса принимают участие в различных олимпиадах и конкурсах, занимают призовые места. Число обучающихся, принимающих участие в олимпиадах различного уровня, растёт из года в год.

В 2011 году мои обучающиеся приняли участие во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество», где Паневина Татьяна стала призёром конкурса «Лингвистические игры 2-4 кл.» и заняла 3 место.

В 2013 году мой ученик Дудин Алексей в проекте «Инфоурок» во Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку получил диплом 1 степени, он же стал победителем этого же проекта по математике, где набрал 15 баллов из 15 возможных. Все обучающиеся принимали участие во Всероссийской олимпиаде для младших школьников, проводимой Центром поддержки талантливой молодёжи. Победителем школьного уровня олимпиады по математике стала Сентюрёва Ольга. По окружающему миру – Кольтябина Елизавета заняла 3 место на региональном уровне.

В 2014 году все обучающиеся участвовали во Всероссийской олимпиаде для младших школьников, проводимой Центром поддержки талантливой молодёжи. I место во Всероссийском рейтинге по русскому языку заняла Игнатенко Мария. 3 место в региональном рейтинге по литературному чтению заняла Назаренко Евгения, а в школьном рейтинге – 1 место.

Мои ученики принимали участие во Всероссийской олимпиаде (естественнонаучный цикл), проводимой Центром дистанционной сертификации учащихся. Во Всероссийском турнире «ПОНИ – начальная школа», проводимом Образовательным центром «Перспектива».

В 2015 году в Международном конкурсе по русскому языку «Кириллица IV » дипломы 1 степени получили Кольтябина Елизавета, Сербин Мирон и Назаренко Евгения, дипломы 2 степени получили Сентюрёва Ольга и Игнатенко Мария, диплом 3 степени у Зиновьевой Алёны. Всем классом принимали участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру».

Мои ученики активно участвуют в городских мероприятиях. Весной 2015 года состоялся 1 открытый городской конкурс художественного чтения «Живое слово», где мой ученик Петренко Никита занял 1 место среди своей возрастной группы.

Мои дети активно участвуют в жизни класса и гимназии. Ребята заняли призовые места в школьных конкурсах чтецов «Не случилась чтоб беда» (Кудинов Андрей – 1 место), «Праздник Великой Победы – 9 мая» (1 место – Тинькова Софья, Сентюрёва Ольга, Петренко Никита; Кудинов Андрей — 2 место). Участвуют в городских мероприятиях.

Читайте так же:  Отчет в фсс как оформить

Внеурочную деятельность веду по программе социальной направленности «Мой солнечный мир», сотрудничая с редакцией всероссийской газеты «Добрята».

Работаю по образовательной системе «Школа 2100». Строю свою работу с использованием современных образовательных технологий, с учётом индивидуальных особенностей обучающихся. В основе моей работылежит системно-деятельностный подход, в обучении использую проблемно-диалогическую технологию, технологию формирования продуктивного чтения, технологию развития критического мышления, проектную технологию, технологию оценивания учебных достижений систематически использую современные образовательные технологии. На уроках создаю атмосферу психологической комфортности, применяю здоровье-сберегающие технологии.

Владею технологиями воспитательной и организационной работы с обучающимися. Наличие системы воспитательной работы обеспечивает позитивные результаты моей деятельности в качестве классного руководителя. В классе мною сформирована система детского самоуправления. Динамика межличностных отношений положительная. За время работы в МБ НОУ «Гимназия №70» жалобы со стороны родителей обучающихся на неправомерные действия классного руководителя не поступали.

С целью поддержания высокого уровня активности, повышения мотивации обучения, использую различные формы проведения уроков: интегрированные, уроки-экскурсии, уроки-проекты. Разрабатываю и провожу открытые уроки. В 2014 году разработала и провела открытые уроки: русский язык, тема: «Изменение имён существительных по числам»; математика, тема: «Решение текстовых задач».

Уделяю внимание формированию у детей уважительного отношения к родному краю, его истории, воспитанию патриотических чувств. С этой целью провожу классные часы, экскурсии по городу и в музеи. Провели экскурсии по городу на темы: «Новокузнецк литературный», « Храмы города Новокузнецка».

Использую информационно-коммуникативные технологии в процессе обучения, в воспитательной работе. Создаю мультимедийные презентации к урокам. Родители получают информацию через учительский сайт http://infourok.ru/user/evtushenko-galina-leonidovna и сайт гимназии http://www.sch70nvkz.ru . На сайте Метод-копилка.ру распространяю свой опыт, где опубликованы мои материалы: Технологическая карта урока математики в 1 классе на тему «Число 10», конспект и презентация по литературному чтению на тему «Какие бывают дожди» К.Паустовский, презентация на тему «Новогодние снежинки», презентация на тему « Здоровье педагогов».

С сентября 2012 года по февраль 2014 года являлась руководителем методического объединения учителей начальных классов гимназии.

Как педагог-наставник работаю со студентами педагогической академии, проходящими педагогическую практику в гимназии.

В 2012 году принимала участие в научно-практической конференции: «Современные подходы к воспитанию младших школьников».

2015 год – Пути формирования универсальных учебных действий средствами учебного предмета «Русский язык» («Достижения в работе учителя по новому образовательному стандарту начальной школы» — Новокузнецк, Кафедра ТОиМНО,2015.-128с.)

Моя педагогическая деятельность отмечена:

почётной грамотой отдела образования Центрального района КОиН администрации г. Новокузнецка за профессионализм и вклад в развитие системы образования Центрального района.

В 2013 году отмечена благодарственным письмом «За сотрудничество и оказание методической помощи во время педагогической практики студентам факультета ПМНО» Кузбасской государственной педагогической академии.

Получила благодарности за организацию и проведение:

2013 год — Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников («Центр поддержки талантливой молодёжи»);

2014 год — Всероссийской олимпиады (естественнонаучный цикл) («Центр дистанционной сертификации учащихся»), Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников («Центр поддержки талантливой молодёжи»);

2015 год — конкурса «Кириллица».

Награждена дипломами за подготовку участников-победителей:

в 2013году проектом «Инфоурок»; в 2014 году Центром поддержки талантливой молодёжи.

В 2014/15г. отмечена благодарственными письмами за тесное сотрудничество с редакцией.

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения: 27 октября 1968 года

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: учитель начальных классов, НМОУ «Гимназия № 44» города Новокузнецка, 15 декабря 2010 года.

образование высшее, 2002г., Томский государственный педагогический университет, педагог-психолог, учитель начальных классов: МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации г. Новокузнецка по программе Психолого-педагогическая и методическая подготовка учителя к реализации ФГОС общего образования», 144 часа,2014год.

сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:

2012 год, МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» города Новокузнецка, «Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта», 144 часа; МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» города Новокузнецка, «Теория и медодика обучения в начальной школе по современным УМК «Школа 2100»

2014 год, МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» города Новокузнецка, «Психолого-педагогическая и методическая подготовка учителя к реализации ФГОС общего образования, 144 часа;

стаж педагогической работы (по специальности): 25 лет,

общий трудовой стаж: 26 лет,

в данной должности: 25 лет;

в данном учреждении: 4года.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

«__» _____________ 20__ г. Подпись ___________