Business english пособие

Бизнес английский (обзор учебников)

Выбор учебника по бизнес английскому во многом зависит от того, какие цели вы преследуете, т.к. бизнес английский бывает разный:

Допустим, вы хотите расширить свой словарный запас в бизнес сфере, в этом случае вам подойдут пособия для самостоятельного обучения с описанием терминов и упражнениями.

Например, есть отличная серия Vocabulary in Use издательства Cambridge, состоящая из разнообразных учебников:

  • общий английский;
  • английскому для поступающих в иностранные вузы (Academic Vocabulary in Use);
  • фразовые глаголы и идиомы;
  • бизнес английский (уровни: Elementary, Intermediate, Advanced);

Все учебники построены по одному принципу. Один урок занимает разворот (см. на примере учебника для финансистов). Слева объяснение терминов по определенной теме. Справа упражнения на них. В конце учебника есть ответы на все упражнения, а также список всех терминов, использованных в учебнике, в алфавитном порядке.

Следующая группа учебников также поможет вам расширить свой словарный запас в профессиональной сфере. Но кроме определений слов и выражений, вы также сможете почитать современные статьи на интересующие вас темы, связанные с работой.

Мне особенно нравятся учебники для специалистов серии Market Leader издательства Pearson Longman.

В этой серии вышли следующие пособия:

  • Бухгалтерский учет и финансы;

  • Работа в международной команде;

Каждый урок построен вокруг одной статьи из современной прессы. К статье предлагаются упражнения на понимание, обсуждение, активную лексику, грамматические явления.

Вот пример статьи из учебника для бухгалтеров и финансистов:

Вернуться к списку

Если вы еще не работаете, а учитесь на экономиста, вам будет интересно учебное пособие Guide to Economics издательства Macmillan.

В учебный комплекс также входит аудио диск и книга для учителя с методическими рекомендациями и ответами.

Каждый урок состоит из двух текстов, упражнений на понимание, активную лексику, обсуждение, аудирование (прослушивание аудио текста). После каждого четвертого урока предлагается выполнить тест на повторение.

Вернуться к списку

К настоящему моменту было издано большое количество разнообразных комплексных учебников по деловому английскому? Комплексным учебником я называю такое пособие, тематика которого не ограничивается какой-то определенной профессиональной сферой. Т.е. в таких учебниках есть темы и для менеджеров, и для маркетологов, и для кадровиков и т.д. С одной стороны, это хорошо, но практика показывает, что зачастую кадровикам не интересны темы для маркетологов и наоборот. В подобных книгах есть тексты для чтения, монологи и диалоги для прослушивания, задания на деловую переписку, упражнения на терминологию, активную лексику и грамматику.

Среди других особенно выделяются пособия следующих серий:

  • Market Leader (уровни: от Elementary до Advanced) издательства Pearson Longman в сотрудничестве с газетой The Financial Times с отличной поддержкой онлайн;

  • Intelegent Business (уровни: от Elementary до Advanced) издательства Pearson Longman в сотрудничестве с журналом The Economist;

  • Business Advantage (уровни: от Intermediate до Advanced) издательства Cambridge;

  • Business Benchmark (уровни: от pre-intermediate до Advanced) здательства Cambridge для сдачи международного экзамена BEC.

Содержание учебника уровня Advanced
Вернуться к списку

Если вы хотите сконцентрироваться на определенной области делового английского, лучше выбрать специализированные, а не комплексные учебники.

Например, издательство Cambridge выпускает отличные учебники для специалистов в разных сферах:

Издательство «Титул»

Издательство «Титул»

Издательство «Титул»

  • Об издательстве
    • О нас
    • Об издательстве
    • Партнёры
    • Документы
    • Информация издательства
    • Информация Минобрнауки РФ
  • Новости
  • Интернет-магазин
  • Каталог
    • Продукция
    • Новинки
    • Мобильные приложения
  • Обучение
  • Где купить
    • В издательстве
    • В регионах
    • Доставка
  • Семинары
    • Расписание
    • Прошедшие семинары
    • Заявка на проведение семинара
  • Вебинары
    • Расписание
    • Архив презентаций вебинаров
    • Заявка на проведение вебинара
  • Мероприятия
    • Анонсы
    • Архив
  • Журнал АЯШ
    • О журнале
    • Редакционный совет
    • Условия публикации
    • Электронный архив
    • Свежий номер
  • Для скачивания
  • Апробация
  • Контакты
  • Каталог
  • Каталог
  • Издания по УМК
  • Business English for schools

Business English for schools

Дворецкая О. Б. и др. Книга для учителя к учебному пособию «Business English for schools» / «Деловой английский для школы». Английский язык

Дворецкая О. Б. и др.

Книга для учителя к учебному пособию “Business English for Schools” является неотъемлемой частью УМК и содержит необходимые рекомендации по использованию элективного курса в профильной школе. В каждом разделе ставятся коммуникативные цели обучения, предлагается список активной лексики, речевые модел. Подробнее

Дворецкая О. Б. и др. Электронное учебное пособие.»Деловой английский для молодежи» / «Business English for Young Adults». Английский язык. Электронная доставка

Дворецкая О. Б. и др.

Данное электронное учебное пособие предназначено для молодых людей, желающих изучать английский язык для делового общения. Учебное издание создавалось на основе анализа потребностей и проблемных областей, выявленных среди молодых специалистов, работающих в настоящее время в сфере бизнеса. В курсе и. Подробнее

Обзор учебных материалов по Business English

Сегодня преподаватель английского языка не сталкивается с проблемой наличия учебников, учебных пособий, аудио- и видеоматериалов, которые используются в учебном процессе. Но изобилие материала заставляет задуматься над тем, какой ресурс подойдет для того или иного ученика. Вот тут и начинаются мучительные терзания, которые в большинстве случаев заканчиваются только одним, — все-таки нужен другой учебник.

Рассмотрим наиболее популярные учебники: New Market Leader, Business results, New insights into business, English for business studies, Intelligent Business. Их мы условно разделим на две группы (в зависимости от того делается ли в них упор на развитие и совершенствование навыков общения в разных ситуациях либо на изучение так называемой экономической теории): теоретический деловой и практический деловой английский.

«Практический» деловой английский

Business results
Издательство: Oxford
Уровни: starter, elementary, pre-intermediate, intermediate, upper-intermediate, advanced.

В этом учебнике минимум экономической теории и максимум реальных ситуаций. Каждый уровень оснащен Student’s book with DVD-ROM and Online Workbook Pack, Teacher’s book, Class Audio CD. С уровня Intermediate есть еще Skills for Business Studies Pack. На официальном сайте в разделе “учебные ресурсы” можно скачать дополнительные раздаточные материалы: vocabulary work, business communication, student’s Book keys. В разделе “учительский клуб” есть: Audio scripts , photocopiable worksheets , reading files , placement tests, teacher training video worksheets , v ocabulary cards , Class DVD worksheets (с современными видеоматериалами по актуальным темам), viewpoint Video scripts , writing and email files, wordlists, BEC practice files, progress tests , expressions cards.

Читайте так же:  Приказ 224 минобрнауки

В учебнике представлены темы: Working life, Projects, Services and systems, Customers, Guests and Visitors, Logistics, Facilities, Decisions, Breakdown, Success, Performance и другие. Поэтому, если ученику необходимо проработать определенные ситуации, то учебник Business results подходит как нельзя кстати!

Каждый юнит начинается со Starting point. Business results отличается от других учебников расположением материала — в уроке сразу дается текст. Это недостаток, поскольку погружать ученика сразу в чтение не совсем разумно, не проработав лексику и не обсудив ситуации, связанные с определенной тематикой. Далее идут упражнения на отработку вокабуляра (matching, fill in the gaps) . После проработки вокабуляра представлены картинки для обсуждения.


Особенностью Business results является присутствие в каждом уроке отдельных блоков на развитие коммуникативных навыков (business communication skills и practical speaking) и по грамматике. Завершает каждый юнит Case study.

«Теоретический» деловой английский

Если говорить об учебниках «теоретической» направленности, то юниты этих учебников имеют следующую структуру: сначала дается Lead-in, в рамках которой ученик обсуждает с преподавателем ту или иную проблему и переходит к ознакомлению с вокабуляром с дальнейшей проработкой. Здесь представлен широкий спектр упражнений: match the words to their definitions, fill in the gaps, find opposites etc. После работы с вокабуляром дается текст. Если говорить о текстах, то они не придумываются авторами специально под вокабуляр и не берутся из учебников по экономической теории (как в учебнике English for business studies). В учебниках New Market Leader, New insights into business, Intelligent Business тексты берутся из периодических изданий (New York Times, Business, The Irish Independent, Marketing News, The Financial Times, The European, The Economist etc). Затем идут упражнения на аудирование, Case study на проработку конкретной ситуации и письменное задание. В учебниках этой группы грамматические блоки или грамматика практически отсутствуют или могут даваться в конце учебника в разделе Grammar reference. Учитывая тот факт, что авторы подобных учебников делаю упор на лексику, в рамках комплексного изучения языка вам необходимо будет брать дополнительные ресурсы по грамматике. По своему опыту хочу сказать, что один учебник не может быть идеальным и содержать все необходимое, поэтому лично брал New Market Leader, New insights into business как базовые и добавлял задания из English for business studies

Intelligent Business
Издательство: Pearson
Уровни: elementary, pre-intermediate, intermediate, upper-intermediate, advanced.

Каждый уровень Intelligent Business включают в себя Coursebook, Workbook, Teacher book, Skills book, CD Audio. На официальном сайте можно ознакомиться с особенностями этого учебника, как с ним работать, скачать дополнительные материалы по разным темам, а также видео. Coursebook включает в себя ознакомление и проработку изучаемого материала. Workbook можно использовать как полноценное или дополнительное домашнее задание, в зависимости от того, насколько успешно Вы закрепляете материал из Coursebook. Особенностью Skills book является закрепление пройденного в Coursebook, причем с упором на отработку коммуникативных навыков, разговорной речи, предлагается моделирование ситуаций. Также здесь Вы найдете такие разделы как “Culture profile” и “Grammar reference”. Ну и Teacher book, по обыкновению, содержит ключи к заданиям основного учебника и рабочей тетради. На уровне Intermediate уже появляется видео материал. который можно использовать непосредственно на занятии либо в качестве домашнего задания, чтобы у ученика было больше времени для проработки. Отлично подойдет для подготовки к экзаменам BEC и BULATS.

Если уровень владения английского языка у вашего ученика достаточно высокий, то Intelligent Business как раз для него. В каждом из уровней дается огромное количество слов, которые расширят вокабуляр ученика. Кроме того, учебник составлен настолько интересно, что хочется продолжать изучать язык именно по нему, поскольку с каждым юнитом лексика становится сложнее, а тексты интереснее.

А что взять в дополнение?

Как я указал выше, одним учебником не обойтись и в дополнение к каждому хотелось бы порекомендовать учебники из серии Business Vocabulary in Use. Учебник состоит из 60-70 юнитов по принципу English Grammar in Use by Murphy. Учебник разбит на тематические блоки (например, Job, people and organisations; Production; Marketing, Money; Finance and economy; Personal skills), каждый из них, в свою очередь состоит из нескольких юнит. Каждый юнит содержит в себе теоретическое объяснение слов на данную тематику с примерами, а на второй странице дается 3-4 упражнения на проработку вокабуляра. Кроме того, после упражнений есть Over to you section, в которой даются вопросы на данную тематику, обсуждая которую можно дополнительно проработать материал.

На вкус и цвет товарища нет, и каждый преподаватель использует тот материал, который больше нравится или удобен в использовании.

Какие учебники для Business English используете вы? Поделитесь опытом в комментариях.

Деловой английский

(АВТОР НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С ВОПРОСАМИ ОБ УЧЕБНИКАХ)

Intelligent Business Elementary

Убедительная просьба не беспокоить в личных сообщениях

(АВТОР НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С ВОПРОСАМИ ОБ УЧЕБНИКАХ)

Intelligent Business
Pre-Intermediate — Course Book + Teacher’s Book

Убедительная просьба не беспокоить в личных сообщениях

(АВТОР НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С ВОПРОСАМИ ОБ УЧЕБНИКАХ)

Intelligent Business
Intermediate — Course Book + Skills Book + Teacher’s Book + Workbook

Убедительная просьба не беспокоить в личных сообщениях

(АВТОР НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С ВОПРОСАМИ ОБ УЧЕБНИКАХ)

Читайте так же:  Приказ о знаках различия звания

Intelligent Business
Upper-Intermediate — Course Book + Workbook + Teacher’s Book

(АВТОР НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С ВОПРОСАМИ ОБ УЧЕБНИКАХ)

New Market Leader — Elementary

Course book
Practice file
Course book (old edition)

(АВТОР НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С ВОПРОСАМИ ОБ УЧЕБНИКАХ)

New Market Leader — Pre-intermediate

Course book
Practice file
Teacher’s book
Course book (old edition)

(АВТОР НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С ВОПРОСАМИ ОБ УЧЕБНИКАХ)

New Market Leader — Intermediate

Course book
Practice file
Teacher’s Book

(АВТОР НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С ВОПРОСАМИ ОБ УЧЕБНИКАХ)

New Market Leader — Upper-intermediate

Course book
Practice file
Teacher’s book

(АВТОР НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ С ВОПРОСАМИ ОБ УЧЕБНИКАХ)

New Market Leader — Advanced

Course book
Practice file
Teacher’s book

Business english пособие

28 декабря 2018

«Для науки очень важна функция самопроверки и самоочищения»

26 декабря 2018

Тест: лихие или роковые

Business English. Учебно-методическое пособие по деловому английскому языку

Данное учебно-методическое пособие является пособием по деловому английскому языку, предназначенным для студентов нелингвистических факультетов, изучающих деловой английский язык. Структурно пособие устроено таким образом, что каждый из разделов включает текст по теме, ряд заданий на проверку понимания текста, а также различные упражнения на закрепление новой лексики и на отработку грамматического материала. Пособие помогает тщательно прорабатывать каждую тему, как во время аудиторных занятий, так и самостоятельно. Кроме того, пособие может быть полезно широкому кругу лиц, изучающих деловой английский язык.

Современное социологическое осмысление социальных отношений требует включения в анализ материальных объектов, поскольку они играют все более важную роль в конструировании социальных порядков. Вопрос заключается в том, каковы отношения между человеческими и нечеловеческими объектами? В рамках акторно-сетевой теории они рассматриваются как симметричные, в то время как с позиций социального конструирования технологий первенство отводится социальным группам. В данной статье обсуждаются вопросы о роли материальных объектов в оформлении торговых практик и покупательского поведения на примере оборудования, устанавливаемого в магазинах с целью предотвращения воровства. В борьбе с воровством ретейлеры делегируют функцию охраны противокражным технологиям, однако их повсеместное внедрение порождает конфликтные ситуации между различными группами, вступающими во взаимодействие (ретейлерами, поставщиками и потребителями), что в свою очередь приводит к трансформации социальных значений, изначально приписываемых технологиям. Эмпирические данные получены в ходе количественных и качественных исследований розничной торговли, проводимых Лабораторией экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ в 2006–2010 гг.

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический бюллетень «Деловой климат в России» в III квартале 2010 года, подготовленный в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе конъюнктурных опросов руководителей организаций промышленного производства, строительства, розничной и оптовой торговли, сферы услуг, проводимых Федеральной службой государственной статистики в режиме мониторинга.

Конъюнктурные обследования направлены на оперативное получение от предпринимателей в дополнение к официальным статистическим данным краткосрочных качественных оценок состояния бизнеса и основных тенденций его динамики, особенностей функционирования хозяйствующих субъектов, их намерений, сложившегося делового климата, а также важнейших факторов, лимитирующих их деятельность.

Программы обследований сопоставимы с международными стандартами и базируются на Европейской Системе обследований деловых тенденций.

Изучив материал данной главы, студент должен:

знать

сущность и значение профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг; классификацию юридических видов профессиональной деятельности на российском фондовом рынке; определение и особенности каждого вида профессиональной деятельности на российском рынке ценных бумаг; какие виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг могут совмещаться между собой в соответствии с российским законодательством;

уметь

характеризовать виды профессиональной деятельности на фондовом рынке; различать формы государственного регулирования профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;

владеть

понятийным аппаратом в области профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;

методологией классификации видов профессиональной деятельности на фондовом рынке.

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический бюллетень «Деловой климат в России» во II квартале 2010 года, подготовленный в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе конъюнктурных опросов руководителей организаций промышленного производства, строительства, розничной и оптовой торговли, проводимых Федеральной службой государственной статистики в режиме мониторинга.

Конъюнктурные обследования направлены на оперативное получение от предпринимателей в дополнение к официальным статистическим данным краткосрочных качественных оценок состояния бизнеса и основных тенденций его динамики, особенностей функционирования хозяйствующих субъектов, их намерений, сложившегося делового климата, а также важнейших факторов, лимитирующих их деятельность.

Программы обследований сопоставимы с международными стандартами и базируются на Европейской Системе обследований деловых тенденций.

В статье исследуется охрана рынка ценных бумаг уголовно-правовыми нормами. Временные границы изыскания составляют период после Первой мировой войны и до принятия Уголовного кодекса РФ. Автор также обращается к нормам международного права, т.к. они непосредственно отражаются на политике государства в целом и уголовно-правовой политике в частности. Делается вывод о попытке возродить рынок ценных бумаг, существовавший к началу 20 в.

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический бюллетень «Деловой климат в России» в I квартале 2010 года, подготовленный в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе конъюнктурных опросов руководителей организаций промышленного производства, строительства, розничной и оптовой торговли, проводимых Федеральной службой государственной статистики в режиме мониторинга.

Конъюнктурные обследования направлены на оперативное получение от предпринимателей в дополнение к официальным статистическим данным краткосрочных качественных оценок состояния бизнеса и основных тенденций его динамики, особенностей функционирования хозяйствующих субъектов, их намерений, сложившегося делового климата, а также важнейших факторов, лимитирующих их деятельность.

Программы обследований сопоставимы с международными стандартами и базируются на Европейской Системе обследований деловых тенденций.

Данная статья посвящена проблемам подбора персонала с целью формирования эффективной команды исполнителей в высокотехнологичных отраслях.

Словарь–справочник содержит более 150 терминов и понятий, а также описание методов и средств разработки, применяемых в информационном поиске.

Читайте так же:  Пособия матери одиночки в 2019

Может использоваться в качестве справочника по терминологии, существующим прикладным системам и средствам обработки текстовой и фактографической информации.

Для специалистов, занимающихся разработкой технологических решений и программных продуктов в области информационного поиска и извлечения фактографических данных из текстовой информации, а также в области семантического Веба.

В статье рассмотрены понятие и общие начала государственной политики Российской Федерации в области образования. Подробно охарактеризованы такие принципы, закрепленные в Законе РФ «Об образовании», как гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, единство федерального культурного и образовательного пространства, общедоступность образования, его светский характер, свобода и плюрализм в образовании, а также демократический, государственно-общественный характер управления образованием и автономность образовательных учреждений.

Анализ современного общества, пронизанного медиа, ведется с позиций этнометодологического подхода и представляет собой попытку ответа на кардинальный вопрос: что представляют собой наблюдаемые упорядоченности событий, транслируемых массовыми посредниками. Исследование ритуалов идет по двум основным направлениям: во-первых, в организационно-производственной системе медиа, ориентированной на постоянное воспроизводство, в основе которого лежит трансмиссионная модель и различение информация/неинформация и, во-вторых, в анализе восприятия этих сообщений аудиторией, представляющей собой реализацию ритуальной, или экспрессивной, модели, результатом которой является разделенный опыт. Это и означает ритуальный характер современных медиа.

В данной научной работе использованы результаты, полученные в ходе выполнения проекта № 10-01-0009 «Медиаритуалы», реализованного в рамках Программы «Научный фонд НИУ ВШЭ» в 2010-2012 гг.

Представлены результаты кросскультурного исследования взаимосвязи социального капитала и экономических представлений у русских (N=150) и китайцев (N=105). Выявлены различия в социальном капитале и экономических представлениях русских и китайцев. В обеих группах социальный капитал позитивно взаимосвязан с «продуктивными» экономическими представлениями и большинство взаимосвязей схожи по своей логике, однако существуют и культурная специфика.

Человечество переживает смену культурно-исторических эпох, что связано с превращением сетевых медиа в ведущее средство коммуникации. Следствием «дигитального раскола» оказываются изменения в социальных разделениях: наряду с традиционным «имущие и неимущие» возникает противостояние «онлайновые (подключенные) versus офлайновые (неподключенные)». В этих условиях теряют значение традиционные межпоколенческие различия, решающим оказывается принадлежность к той или иной информационной культуре, на основе которой формируются медиапоколения. В работе анализируются многообразные последствия осетевления: когнитивные, возникающие при использования «умных» вещей с дружественным интерфейсом, психологические, порождающие сетевой индивидуализм и нарастающую приватизацию общения, социальные, воплощающие «парадокс пустой публичной сферы». Показана роль компьютерных игр как «заместителей» традиционной социализации и образования, рассматриваются превратности знания, теряющего свое значение. В условиях избытка информации самым дефицитным на сегодня человеческим ресурсом оказывается человеческое внимание. Поэтому новые принципы ведения бизнеса можно определить как менеджмент внимания.

В данной научной работе использованы результаты, полученные в ходе выполнения проекта № 10-01-0009 «Медиаритуалы», реализованного в рамках Программы «Научный фонд НИУ ВШЭ» в 2010–2012 гг.

В работе проанализированы факторы выбора статуса занятости (на основе данных Российского мониторинга экономического состо­яния и здоровья населения 1994-2007 гг.). Проведенный анализ не отвергает предположение о вынужденном характере неформальной занятости. В работе также исследовалось влияние статуса неформально занятого на удовлетворенность жизнью. Показано, что неформально занятые, в среднем, более удовлетворены жизнью по сравнению с официально оформленными работниками.

Business english for Communication and Interpreting: Учебное пособие

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Siberian State Industrial University

Министерство образования Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Сибирский государственный индустриальный университет»

for Communication and Interpreting

для слушателей V и VI семестров образовательной

программы «Переводчик в сфере профессиональной

ББК 81.2 Англ. – 9

кандидат педагогических наук, доцент кафедры

английского языка и методики преподавания КузГПА

кандидат филологических наук, доцент кафедры

немецкого языка КузГПА

Р 271 Business English for Communication and Interpreting для слушателей V, VI семестров образовательной программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»: Учеб. пособие / ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 73с.

Данное пособие содержит шесть тематических разделов, монологические и диалогические тексты, коммуникативные задания, диалоги, упражнения для тренировки и контроля в деловом устном общении, творческие задания. Пособие предназначено для слушателей образовательной программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

ББК 81.2 Англ. – 9

© ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004

© Рахимова Р.Р., 2004

Интерес к изучению делового английского языка растет из года в год, поскольку владение деловым английским языком является сегодня необходимым для широкого круга специалистов, работающих в области внешнеторговых и внешнеэкономических связей, для работников предприятий, имеющих деловые связи с иностранными партнерами. В настоящее время всё большее значение приобретают умение вести на английском языке деловые переговоры с зарубежными партнерами и умение переводить устно деловые беседы с русского языка на английский и с английского языка на русский.

Учебный материал в настоящем пособии предназначен для подготовки специалистов с дополнительной квалификацией «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», для слушателей курсов обучения деловому английскому языку, ориентированных на серьезное профессиональное изучение английского языка в сферах экономики, бизнеса и коммуникации, а также для студентов, желающих усовершенствовать знания английского языка в области деловой коммуникации.

Целью предлагаемого учебного пособия является развитие у слушателей навыков устной речи для делового общения. Особое внимание уделяется выработке умений выступать в качестве устного переводчика деловой беседы с русского языка на английский и с английского языка на русский.

Учебный материал разработан на принципах коммуникативной направленности с широким применением разнообразных упражнений для тренировки и контроля в устном деловом общении. Материал пособия ориентирован на активные и интенсивные методы обучения иностранным языкам: деловые игры, беседы за круглым столом, решение проблемных ситуаций, деловые беседы, интервью, ведение деловых переговоров.

Данное пособие состоит из следующих разделов:

I. Trading; II. Exporting; III. Marketing and promotion; IV. Agents;

V. Pricing and methods of payment; VI. International trade.

Раздел I дает общую характеристику понятия торговля, здесь представлена информация по главным функциям рынков товаров в Великобритании и торговле услугами как важной составной части