Адвокат дьявола монолог

Адвокат дьявола (фильм)

«Адвока́т дья́вола» (англ. The Devil’s Advocate ) — мистическая драма по одноимённому роману Эндрю Найдермана. Талантливого адвоката из Флориды Кевина Ломакса после очередного успешного процесса приглашают в Нью-Йорк на работу в крупной юридической компании Джона Милтона.

Режиссёр: Тейлор Хэкфорд. Сценаристы: Джонатан Лемкин и Тони Гилрой.

Теглайн: «У зла свой путь к победе.»

Как твой адвокат, советую держаться от меня подальше.

As your attorney, I’m advising you to keep the fuck away from me.

Старт был неплох, но ни у кого не получалось выигрывать всю жизнь.

It was a nice run, Kev. Had to close out someday. Nobody wins them all.

Кевин Ломакс: Надо вывести номер четыре и шесть. Я бы так же избавился и от номера двенадцать, но обвинитель это сделает за нас.
Майзел: Номер шесть? Ты шутишь? Она — мой козырь.
Кевин Ломакс: И мой кандидат на выброс.
Майзел: Четвёртый? Тот с косичками? Это зря: он присяжный от защиты и абсолютно лоялен.
Кевин Ломакс: Вы его ботинки видели?
Майзел: Слушай, гений, может быть во Флориде ты действительно чего-то стоишь, но здесь Нью-Йорк, мой феттер, мы здесь из апельсинов сок не давим.
Кевин Ломакс: Эти ботинки он чистит каждый день. И сам стирает свою одежду. Вы думаете, он добродушный увалень — я уверен, он спит с пистолетом под подушкой. Он из тех, кто возделывает только собственный сад. И номер шесть, ваш фаворит, женщина с разбитой жизнью.
Майзел: Да она же учительница католической школы. Верит в человеческое сострадание.
Кевин Ломакс: Нет. Она явно не в порядке. Что-то не так. Она хочет вершить суд, потому что мечтает отомстить за свои обиды. — перед процессом, в котором Кевин выбирает присяжных

Kevin Lomax: Let’s get rid of Number four, six. I’d say lose Number twelve, but the prosecutor’s gonna fuck up and do it for us.
Meisel: Number six? You’re kidding, right? She’s my first choice.
Kevin Lomax: She’s my first pass.
Meisel: And four? With the dreadlocks? That’s crazy. That’s a defendant’s juror.
Kevin Lomax: Did you see his shoes?
Meisel: Look, kid, maybe down in Florida you are the next big thing. This is New York. We’re not squeezing oranges here.
Kevin Lomax: He polishes those shoes every night. He makes his own clothes. He looks like a brother with an attitude, but I see a man with a gun under his bed. And woe betide the creature who steps into his garden. Number six… your favorite… she’s damaged goods.
Meisel: She’s a Catholic schoolteacher. Believes in human frailty…
Kevin Lomax: No. Something’s missing from her. She’s wrong. She wants on this jury. Somebody hurt her and she wants revenge.

Убивать добротой — это наш секрет.

That’s our secret: kill you with kindness.

Джон Милтон: Я уверен, у вас есть секрет.
Кевин Ломакс: Мужской туалет. В мужском туалете окружного суда в Дюва́ле есть дырка в стене в соседнюю комнату — я больше пяти лет слушал, как совещаются присяжные.

John Milton: I was sure you had a secret.
Kevin Lomax: The men’s room. Upstairs men’s room in the Duval County courthouse. There’s a hole in the wall to the next room. I spent five years listening to juries deliberate.

Здесь есть курица, чемпион тик-так-ту, всегда выигрывает. Она знаменитость!

There’s a chicken, plays tic-tac-toe, never loses. He’s famous.

Будь вместе с толпой. Обожаю толпу.

Stay in the trenches. Only way I travel.

Умей из всего извлечь пользу, а потом забыть.

You use it. You embrace it. And then you move on.

Джон Милтон: Это твоя жена, парень. Она больна, и нужно, чтобы ты позаботился о ней. Но вот что странно: неужели тебе самому не пришло в голову отказаться от этого дела?
Кевин Ломакс: Одного боюсь. Я брошу это дело, ей станет лучше… и я возненавижу её. А я не хочу носить в себе обиду, Джон. Я могу выиграть этот процесс, я должен выиграть, я выполню свою работу, а затем… затем… всё сделаю, чтобы ей помочь.
Джон Милтон: Сдаюсь, уговорил. — Милтон уговаривает Кевина бросить дело и посвятить себя помощи жене

John Milton: It’s your wife! She’s sick, she needs you. She’s got to come first. All right, wait a minute. Do you mean the possibility of leaving this case has never entered your mind?
Kevin Lomax: You know what scares me? I quit the case, she gets better… and I hate her for it. I don’t want to resent her. I’ve got a winner here. I’ve got to nail this fucker down and put it behind me. Just get it done. Then… then… put all my energy into her.
John Milton: I stand corrected.

Человеческий аппетит возрос до такой степени, что может расщеплять атомы с помощью своего вожделения. Их эго достигло размеров кафедрального собора. Смазывая даже убогие мечты зелёными, как доллары, и жёлтыми, как золото, фантазиями, можно добиться того, что каждое человеческое существо превратится в честолюбивого императора и будет обожествлять самого себя. Пока мы суетимся, совершаем одну сделку за другой, кто позаботится о нашей планете? И это в то время, когда воздухом нельзя дышать, а воду нельзя пить, даже пчелиный мёд приобретает металлический привкус радиоактивности. Все заняты тем, что торгуют контрактами на будущее, а ведь будущего уже нет: в нас целый миллиард эдди борзунов, несущихся трусцой в будущее, и каждый из них готов надругаться над бывшей планетой Господа, а потом отказаться нести ответственность. Когда они дотронутся до клавиши компьютера, чтобы подсчитать свои часы работы, оплачиваемые в долларах, придёт прозрение, но будет поздно — им придётся заплатить по счетам, они попытаются отказаться от своих обязательств — не выйдет.

You sharpen the human appetite to the point where it can split atoms with its desire. You build egos the size of cathedrals. Fiber-optically connect the world to every eager impulse. Grease even the dullest dreams with these dollar-green, gold-plated fantasies until every human becomes an aspiring emperor, becomes his own god. As we’re scrambling from one deal to the next, who’s got his eye on the planet? As the air thickens, the water sours, even bees’ honey takes on the metallic taste of radioactivity and it just keeps coming, faster and faster. There’s no chance to think, to prepare. It’s buy futures, sell futures, when there is no future. We got a runaway train, boy. We got a billion Eddie Barzoons all jogging into the future. Every one of them is getting ready to fistfuck God’s ex-planet, lick their fingers clean, as they reach out toward their pristine cybernetic keyboards to tote up their fucking billable hours. And then it hits home. You got to pay your own way, Eddie. It’s a little late in the game to buy out now.

Возможно, Бог слишком часто предавался азартным играм с будущим человечества, он бросил всех нас на произвол судьбы.

Maybe God threw the dice once too often. Maybe He let us all down.

Кевин Ломакс: Кто же ты?
Джон Милтон: О, у меня так много имён…
Кевин Ломакс: Сатана?
Джон Милтон: Зови меня папой.

Читайте так же:  Как указывать судимость в анкете на загранпаспорт

Kevin Lomax: What are you?
John Milton: I have so many names.
Kevin Lomax: Satan.
John Milton: Call me Dad.

Определённо, тщеславие — мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален. Себялюбие — это естественный наркотик.

Vanity is definitely my favorite sin. Kevin, it’s so basic. Self-love. The all-natural opiate.

Джон Милтон: Чувство вины — это всё равно что мешок тяжёлых кирпичей — да сбрось-ка их с плеч долой.
Кристабелла Андреоли: Я знаю, что ты чувствуешь — сама через это прошла. Иди ко мне, иди, и скорее сбрось с себя этот груз.
Кевин Ломакс: Я не могу этого сделать.
Джон Милтон: А для кого ты таскаешь все эти кирпичи? Для Бога? В самом деле, для Бога? Так позволь открыть тебе маленький секрет про нашего Бога. Ему нравится наблюдать, он большой проказник — подумай над этим: он даёт человеку инстинкт, дарит этот экстраординарный подарок, а потом, ради развлечения для своего ролика космических трюков, устанавливает противоположные правила игры. Это самый жестокий розыгрыш за все минувшие века: смотри — но не смей трогать, трогай — но не пробуй на вкус, пробуй — но не смей глотать. И пока ты прыгаешь с одной ноги на другую, что делает он? Хохочет, так что его мерзкая задница вот-вот лопнет от натуги, и он — закомплексованный ханжа и садист, он просто рэкетир, и поклоняться такому Богу — никогда.
Кевин Ломакс: «Лучше царствовать в Аду, чем служить на Небесах?» [1]
Джон Милтон: А почему нет? Здесь, на земле, я погружён в её заботы с сотворения Мира, я пестовал каждую новинку, которую мечтал заполучить человек, я помогал ему во всём и никогда не осуждал. Более того, я никогда не отвергал его, несмотря на все его недостатки. Я фанатично влюблён в человека. Я гуманист, быть может, последний на Земле. Кто станет отрицать, если только он не выжил из ума, что двадцатый век был исключительно моим веком! Ведь этот век, Кевин, от альфы до омеги — мой. Я достиг апогея силы. Теперь мой звёздный час, наш звёздный час.

John Milton: You know, I’ll tell you, boy… guilt it’s like a bag of fucking bricks. All you got to do is set it down.
Christabella Andreoli: I know what you’re going through. I’ve been there. Just come here. Come here. Let it go.
Kevin Lomax: I can’t do that.
John Milton: Who are you carrying all those bricks for? God? Is that it? God? I’ll tell you… let me give you… let me give you a little inside information about God. God likes to watch. He’s a prankster. Think about it. He gives man instincts. He gives you this extraordinary gift, and then what does He do? I swear, for his own amusement, his own private, cosmic, gag reel, He sets the rules in opposition. It’s the goof of all time. Look, but don’t touch. Touch, but don’t taste. Taste, but don’t swallow. And while you’re jumping from one foot to the next, what is He doing? He’s laughing his sick, fucking ass off! He’s a tightass! He’s a sadist! He’s an absentee landlord! Worship that? Never!
Kevin Lomax: «Better to reign in Hell than serve in Heaven», is that it?
John Milton: Why not? I’m here on the ground with my nose in it since the whole thing began! I’ve nurtured every sensation man has been inspired to have! I cared about what he wanted and I never judged him! Why? Because I never rejected him, in spite of all his imperfections! I’m a fan of man! I’m a humanist. Maybe the last humanist. Who, in their right mind, Kevin, could possibly deny the 20th century was entirely mine? All of it, Kevin! All of it. Mine. I’m peaking, Kevin. It’s my time now. It’s our time.

Адвокат дьявола монолог

Монологи дьявола — это лучшее, что я вынесла из этого фильма. И чем становишься старше, тем более ценными они становятся. Ты изучаешь повадки. Много богов было представлено по ту сторону экрана. Но, кто может сыграть столь импозантного властелина преисподней нежели Аль Пачино? Он хорош. Настолько, что мы забываем, что его работа: убивать добротой.

— Лучше царствовать в Аду, чем служить на небесах?

— А почему нет? Здесь, на земле, я погружен в ее заботы с сотворения Мира, я приветствовал каждую новинку, которую мечтал заполучить человек, я помогал ему во всем и никогда не осуждал. Более того, я никогда не отвергал его, несмотря на все его недостатки; я фанатично влюблен в человека; я гуманист, быть может, последний на Земле. Кто станет отрицать, если только он не выжил из ума, что двадцатый век был исключительно моим веком! Ведь этот век, Кевин, от альфы до омеги, мой; я достиг апогея силы; теперь мой звездный час, наш звездный час…

Так же радуются молодожены Кевин (Киану Ривз) и Мэри Эн (Шарлиз Терон), когда молодому, обаятельному и очень перспективному адвокату, который не проиграл не единого дела, предлагают переехать в Нью-Йорк. Джон Мильтон ведет его к вершине славы по дороге на работу в метро. «Я люблю толпу, я люблю людей». Как легко сыграть на человеческих пороках. «Определенно тщеславие — один из моих самых любимых грехов». Здесь смешалась и проза, и поэзия, и библейский замысел — все воедино. Настолько сюрреалистично, что хочется порой оглянуться на окружающий мир и спросить: а почему так? Здесь явно не обошлось без проделок дьявола.

Казалось бы: безупречное окружение, красивые люди, шикарная квартира, шампанское за 3000$,список можно продолжать до бесконечности. Но, Мэри Эн это почему-то начинает надоедать, пугать, а потом и вовсе сводить с ума. Ты слыхал о маниакальной депрессии? Гениально! Просто превосходное перевоплощение актрисы в очередной раз. Ужасающе прекрасна. Пара Терон и Ривз хороша своей красотой и органичностью. Но, спасет ли любовь адвоката Ломакса? Ведь, как сказала Кристабелла, что ее переоценили и от нее эффект всего лишь, как от переедания шоколада.

Но, в эпицентре событий — Кевин Ломакс, который носится со своим непомерно раздутым эго. Поразительно, как он остается таким холодным. Да, он может радоваться, веселиться, сомневаться и даже выходить из себя. Но, на вершине этого хаоса он будто бы остается… «мертвым». Возможно, такие они и есть — адвокаты. А кто такой адвокат, которого мучает совесть? Кажется, его самого пытаются свести с ума. Будь то мать — фанатичка. «Вот я отправляю тебя будто овцу среди волков». Жена, которая не знает в какой цвет покрасить стены и чем ей заняться, если уж не придется работать годами, чтобы потом можно было завести ребенка. Эдди Борзун (Джефри Джонс), который был показательным персонажем, выступая чуть ли не от лица всех современников.

«Все заняты тем, что торгуют контрактами на будущее, а ведь будущего уже нет! У нас целый миллиард Эдди Борзунов, несущихся трусцой в будущее, и каждый из них готов надругаться над бывшей планетой Господа, а потом отказаться нести ответственность. Когда они дотронутся до клавиши компьютера, чтобы подсчитать свои часы работы, оплачиваемые в долларах, придет прозрение, но будет поздно. Им придется заплатить по счетам, Эдди, отказаться от своих обязательств не выйдет!».

Кристабелла Андреоли (Конни Нильсон) от взгляда на которую подкашиваются ноги у главного героя. Но, не смотря на все его окружение он остается холоден, выжимая из себя эмоции. Хоть он и не впервые играет в роли исключительного мужчины на Земле. В этот раз он сам эпицентр событий. Непонятно почему вокруг него все крутится… Может дьяволу все же нужен тот самый человек, который его заменит, потому что он устал от сотворения мира? В остальном — превосходное кино! Под особое настроение, как дорогое вино, которое стоит смаковать, с весьма глубоким смыслом.

Читайте так же:  Хищение наркотических веществ

Адвокат Дьявола (The Devil’s Advocate)

В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл ни одного процесса. На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди. Но вскоре ситуация неуловимо меняется, происходят странные и зловещие события: внезапно погибает один из его коллег, затем кончает самоубийством его жена. Кевин, догадываясь, в чем тут дело, приходит к шефу концерна Джону Милтону…

— Скажи что-нибудь хорошее..
— Что-нибудь хорошее.

Как твой адвокат, советую держаться от меня подальше.

As your attorney, I’m advising you to keep the fuck away from me.

Старт был неплох, но ни у кого не получалось выигрывать всю жизнь.

Умей сгруппироваться, достичь успеха и не терять сон.

— Кто же ты? Сатана?
— Зови меня папой.

— Чувство вины — это все равно что мешок тяжелых кирпичей, да сбрось-ка их с плеч их долой… А для кого ты таскаешь все эти кирпичи? Для Бога? В самом деле, для Бога? Так позволь открыть тебе маленький секрет про нашего Бога. Ему нравиться наблюдать, он большой проказник: он дает человеку инстинкт, дарит этот экстраординарный подарок, а потом, ради развлечения для своего ролика космических трюков, устанавливает противоположные правила игры. Это самый жестокий розыгрыш за все минувшие века: смотри — но не смей трогать, трогай — но не пробуй на вкус, пробуй — но не смей глотать… И пока ты прыгаешь с одной ноги на другую, что делает он? — хохочет, так что его мерзкая задница вот-вот лопнет от натуги, и он — закомплексованный ханжа и садист, он просто рэкетир, и поклоняться такому Богу — никогда.
— Лучше царствовать в Аду, чем служить на небесах?
— А почему нет? Здесь, на земле, я погружен в ее заботы с сотворения Мира, я приветствовал каждую новинку, которую мечтал заполучить человек, я помогал ему во всем и никогда не осуждал. Более того, я никогда не отвергал его, несмотря на все его недостатки; я фанатично влюблен в человека; я гуманист, быть может, последний на Земле. Кто станет отрицать, если только он не выжил из ума, что двадцатый век был исключительно моим веком! Ведь этот век, Кевин, от альфы до омеги, мой; я достиг апогея силы; теперь мой звездный час, наш звездный час…

Борцы за правду или адвокаты дьявола? Монолог о спорном хоккейном правиле

Эпизод в матче «Динамо» против «Автомобилиста» на турнире в Нижнем Новгороде вновь заставил усомниться в логичности хоккейных нововведений.

Нет, я вовсе не против внедрения новейших технологий в современном спорте. Особенно в хоккее с его высочайшими скоростями, за которыми человеческий взгляд зачастую уследить просто не в силах.

Видеопросмотры, безусловно, нужны при спорном взятии ворот. Пересекла ли шайба «ленточку»? Сыграл ли форвард коньком? Толкнули ли вратаря намеренно перед голом? Все это заслуживает анализа и паузы во время матча.

Но есть один пункт в правилах, который, как мне кажется, дискредитирует само понятие игры в хоккей.

О чем это я? О праве главных тренеров команд взять видеопросмотр на положении «вне игры».

Об этом казусе мне напомнил во вторник эпизод в матче между московским «Динамо» и «Автомобилистом» на Кубке губернатора Нижегородской области.

На 58-й минуте встречи уральцы вышли вперед 2:1. Бело-голубые в ответ заменили вратаря на шестого полевого игрока и за 36 секунд до сирены счет сравняли. Круто!

Судья зафиксировал взятие ворот. Динамовцы отпраздновали гол. На табло зажглись цифры 2:2. Но тут главный тренер «Автомобилиста» Андрей Мартемьянов решил воспользоваться своим правом на видео-просмотр по пункту «положение вне игры».

Его право! И арбитры послушно отправились смотреть видео. Долго изучали крамольные сантиметры на экране. Затем объявили, что «гол отменяется». Счет на табло вернули. Время отмотали на 32 секунды назад (а ведь могли и на несколько минут, если бы атака «Динамо» затянулась). И будьте добры – «game over». А ваши эмоции – ваши проблемы.

Конечно, это всего лишь летний матч. И никто из-за него копий ломать не будет. Но мне он напомнил о весенних, куда более важных битвах, исход которых порой решали тоже вот такие отмененные голы.

Спору нет, закон надо соблюдать. Однако, на мой взгляд, тут как раз случай, когда в правила надо внести поправку. Потому что этот пункт – не восстановление справедливости. А, напротив, халтура. Этакая дьявольская адвокатская уловка, чтобы отменить «приговор» и надругаться над результативными действиями игроков. Прямо фильм «Адвокат дьявола» вспоминается. С хоккейными рефери (поневоле) в главной роли.

Ведь никто не кричит о нарушении правил в момент их нарушения. И если бы «Автомобилист» перехватил шайбу в своей зоне и забил гол в быстрой контратаке, никакого бы запроса на видеоповтор не последовало. Получается, как бы страховка. В мою пользу эпизод сложился – молчу. Неудачно – караул кричу.

Главный казус в том, что нарушение произошло задолго до гола. И никак на него, по сути, не повлияло. Но напряженная работа игроков в последующие минуты, отчаянная и красивая борьба, ликование (или горе) трибун… Все это перечеркивается. Game over! И разве это не надругательство над игрой?

Что надо сделать?

По-моему, все очень просто. Не засекли лайнсмены положение «вне игры» при входе в зону, позволили продолжать атаку – пусть команды играют. В хоккей. А не в видео-казуистику.

Адвокат дьявола монолог

Монолог Джона Милтона OST «Адвокат дьявола (исполнитель: Читает Дмитрий Костюков )

Войти в Tekstovoi.ru

Используйте ВКонтакте, Одноклассники или Facebook, чтобы связаться с друзьями и активизировать участников вашей социальной сети.

Войти через ВКонтакте Войти через Одноклассники Войти через Facebook Войти, используя логин и пароль на Tekstovoi.ru

“Адвокат дьявола” – проба пересмотра фильма другими глазами

Вообще-то “адвокат дьявола” – это такая должность в католической церкви. При канонизации будущего святого нужен был человек, который бы собирал данные, препятствующие канонизации, его и называли адвокатом дьявола.

Когда мы смотрели фильм в первый раз, то больше следили за сюжетом и игрой актеров, сейчас же – получилось обращать внимание на детали. Скажем, персонажа Аль Пачино зовут Джон Милтон, Джоном Милтоном, как мы знаем, звали пуританина, английского писателя и поэта 17 века, написавшего поэму “Потерянный рай”, посвященную отпадению ангелов и падению человеков.

А это – деталь Вашингтонского Епископального собора, которую без труда узнавали в живом барельефе в кабинете Милтона и по этому поводу даже было судебное разбирательство.

Супруга Кевина Ломакса носит имя Мария-Анна, соединяя два библейских имени в одном, а единокровная сестра, призванная стать матерью Антихриста – зовется Кристабелла, “красивая христианка”.

Весь фильм происходят две вещи: главный герой Кевин Ломакс становится перед выбором и всякий раз делаемый выбор, происходящий как сделка с собственной совестью, приводит к еще более сложному выбору, в результате которого нужно пожертвовать еще некой толикой своей совести… И так далее. Покуда герой не остается перед самым главным выбором в жизни – и делает его.

А вторая происходящая вещь: герой Аль Пачино все время подталкивает Кевина к тому, чтобы он понял, кто перед ним. С момента первого появления – дьявол не особенно скрывает, кто он. Уже та знаменитая сцена на верхнем этаже небоскреба – совершенно явственно дает понять, кто именно способен вознести человека над миром и предложить власть над ним. В кабинете он вообще прямо заявляет, что является царем, князем мира. Не говорю уже о многочисленных намеках вроде любви к подземке, жертвоприношениях козлов или знания кучи языков.

Читайте так же:  Приказ минобрнауки 1061 от 120913

Удивительно слушать монологи Милтона – это просто-таки канонические речи сатаны, где правда искусно смешана с ложью и запутывает слушателя в риторике и ложных силлогизмах. Вроде бы Милтон и призывает остановиться и позаботиться о жене, пожертвовать выигрышем процесса – но, как он и говорит, он – кукловод, выстраивающий обстоятельства так, чтобы выбор человека падал на грех. Игра на человеческих слабостях и грехах – любимое развлечение Милтона.

Поразил финальный диалог Ломакса и Милтона, напрямую отсылающий к Фаусту; когда я смотрела фильм впервые, то совершенно выпустила это из вида. Как и еще одну штуку – предлагаемые демоном вещи: удовольствия, власть, богатство, свобода от угрызений совести – совершенно не нужны человеку, потерявшему в этой жизни все, что он любил. Потерявший любовь человек, человек, который был способен на любовь – может отделить зерна от плевел и отчетливо понять, что есть ценности истинные и ценности ложные, потому что любить способна только живая душа, душа, в которой Божья искра не была погашена ни тщеславием, ни жаждой богатства, ни жаждой славы… Пока страсти не разъели душу настолько, что в ней выжжена любовь, – она способна понять, что является настоящим сокровищем этой жизни и различать добро и зло.

Еще при этом просмотре я обратила внимание на роль Шарлиз Терон. В 1997 году ей было всего 22 года и она еще не избавилась от юношеских округлостей и расплывчатости черт. Режиссеру удалось показать процесс преображения женщины от принцессы к замарашке – живая, яркая в начале фильма, жена Ломакса становится совершенно сожженой безумием в конце, а причиной этого является охлаждение к ней мужа, утрата его любви. Подсовывание вожделения вместо любви – любимая игрушка сил зла, Ломаксу вместо любви предлагали вожделение к Кристабелле. Мэри Энн вместо любви предлагали побрякушки жен других работников адвокатской конторы – шоппинг, выпивка, разврат от скуки…

Видно, что актриса была еще не слишком опытной, да и цветущую молодость сложно закрасить даже гримом в финальных сценах, но в принципе пара Ривз-Терон так прекрасно отыграли любовь, охлаждение, безумие, раскаяние – что недостаток опыта у актрисы практически незаметен.

Ривз хорош. Я люблю его во всех ролях, да и мужчина он очень красивый – но роль Кевина Ломакса одна из самых моих любимых. Пусть это фильм ужасов с элементами философии, но Пачино ни разу Ривза не переиграл.

Ну а роль Аль Пачино – это вообще классика, я бы даже сказала, что актер совершил вклад в мировую копилку образов дьявола, от Мефистофеля до Воланда.

Кстати, вот еще двое:

Это Владимир Еремин и Всеволод Кузнецов, озвучившие Ривза и Пачино в русском прокате. Не побоюсь этого слова – гениальная озвучка. Наши актеры даже получили премию ВВС – за прекрасную работу по дубляжу. Кстати, русский перевод фильма вообще шедеврален, не знаю, кто его делал, но делал качественнейшим образом. Больше всего меня бесит в русском дубляже то, что они вечно неточно переводят цитаты из Библии или молитвы – а тут комар носа не подточит. Команда переводчиков отработала на твердое “отлично”.

В общем, смотреть этот фильм глазами христианина оказалось замечательно – некогда скрытые смыслы перестали быть тайной, да и из экшена кино превратилось в притчу.

Адвокат дьявола: топ-7 фильмов о юристах, которые наводят ужас

03 декабря 2018

Приготовься, будет страшно!

Думаешь визжать от страха можно только от ужастиков? А вот и нет. Юристы часто сталкиваются с жуткими историями: хладнокровные преступления и жестокие убийства. Мы приготовили для тебя фильмы, от которых в жилах застывает кровь.

Триллер 1996 года принес Мэттью МакКонахи мировую славу. Лента снята по мотивам одноименной книги американского писателя Джона Гришэма.

Сюжет повествует о Карле Ли Хейли, отце молодой девушки, которую два преступника изнасиловали и едва не повесили.

Во время судебного заседания главный герой мстит обвиняемым, расстреливая их на месте. Теперь ему грозит газовая камера. Однако юный адвокат Джейк Бригенс противостоит решению судьи и пытается оправдать деяние подсудимого.

Главные роли в фильме сыграли звезда «А» класса: Кевин Спейси, Сэмюэль Л. Джексон, Сандра Буллок и Дональд Сазерленд.

Насилие

В основе сюжета лежит реальная история о двух американских преступниках – Натане Фрейдентале Леопольде и Ричарде Альбере. События разворачиваются в Чикаго 1924 года.

Главные герои и хорошие друзья, Арти Штраусс и Джадд Штайнер, разрабатывают план убийства мальчика.

Полиция выслеживает их сразу же после преступления и приговаривает к смертной казни. На защиту убийц приходит адвокат Джонатан Уилк.

Картина наполнена различными юридическими терминами, а финальный 13-минутный монолог Уилка признан самым длинным в истории кинематографа. Устрашает еще один момент: в фильме нет музыки за исключением вступительных и финальных титров. Этот эффект немного устрашает.

Как избежать наказания за убийство (сериал)

Американский сериал получил премию Американского института киноискусства как один из десяти лучших сериалов года, получил номинацию на «Золотой глобус», а актриса Виола Дэвис получила «Эмми» за роль профессора Аннализы Китинг. В чем успех шоу? Главная героиня руководит адвокатской конторой, а заодно и читает лекции в университете.

Профессор обучает молодых студентов различным ухищрениям, например, как избежать наказания за убийство.

В каждой серии разбирается страшное преступление, а между тем главная героиня и ее подопечные невольно становятся участниками убийства…

Адвокат Дьявола

Культовая картина Тейлора Хэкфорда собрала не только плеяду блестящих актеров: Киану Ризва, Аль Пачино, Шарлиз Терон, Джеффри Джонс, но и кассу в $152 миллиона долларов.

Молодому, но уже очень успешному адвокату, Кевину Ломаксу предлагают должность в престижной юридической фирме. Он еще не проиграл ни одного дела. Благодаря его острому уму и манипуляциям ряд насильников, убийц и воров избежали наказания.

Мечты Кевина начинают сбываться: новая квартира и роскошная жизнь. Вот только пока герой пропадает в судах, его жена постепенно сходит с ума.

Может быть, это проделки самого дьявола?

Линкольн для адвоката

Обаятельный Мэттью МакКонахи вновь предстает в амплуа юриста.

Адвокату из Нью-Йорка выпадает дело состоятельного преступника, который нападает на девушку легкого поведения. Микки Холлер без труда оправдывает обвиняемого, но затем понимает, какую ужасающую правду скрывает его подопечный. Пока юрист ищет ответы, он сам попадает под подозрения.

Режиссером картины мог бы стать Томми ли Джонс, но его место занял Брэд Фурман. Атмосфера фильма из эпизода в эпизод нагнетается, и финал предугадать очень сложно.

В этом триллере ты увидишь сильный актерский тандем Энтони Хопкинса и Райана Гослинга. Ассистент местного прокурора Уилли Бичум становится жертвой игры, которую затеял Тед Кроуфорд.

Благодаря презумпции невиновности убийца избегает заключения.

Однако будет ли удача второй раз на его стороне? Противостояние добра и зла, интригующая борьба молодого и старшего поколения. Кто из них возьмет верх, как думаешь?

Мастер побега (сериал)

Небольшой сериал, состоящий из 3-х эпизодов, затянет тебя в криминальный мир с головой. От описанных преступлений точно застынет кровь, и побегут мурашки по коже. Испугалась?

Нет такого обвиняемого, которого бы не оправдал адвокат Уилл Бертон. Однако очередное дело вызывает у представителя закона сомнения, ведь его подопечный не такой невинный, как кажется. По техническим причинам суд оправдывает Лиама Фойла.

Счастливый маньяк выходит на свободу и начинает мстить своему защитнику!

Преступник, недовольный отношением адвоката, объявляет на него охоту. Многие критики признали сериал наводящим ужас. Главные роли сыграли Дэвид Теннант, Брид Бреннан, Тоби Кеббелл и Софи Оконедо.

Признайся, тебе захотелось посмотреть что-нибудь из нашего списка? 🙂